Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:15




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 20:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Отпуск протекает дождливо и холодно. Ввиду этого к 3102'83 не подобраться плотно.
А 300ая не устает подкидывать работенки.
Краник слива ОЖ на блоке стал чахнуть и сморкаться. Угадил все вокруг засранец.
За ним ессно заразились ближайшие соседи - патрубки радиатора.
Начал со снятия защиты, слива жидкости с радиатора. Краник похоже никогда не менялся на блоке, и вот к нему решил сперва подступиться.
Много лестных слов прозвучало в ближайшие минут 10-15, когда я пытался изображать из себя проктолога на пару с эквилибристом. Какой дятел придумал сделать под ключ квадратное основание на кранике? Форменный онан... его откручивать. И в какой то момент ключ очень лихо пошел. Вот тут я чуть в штаны не наложил, т.к. мысли о том что свернул ему башку были первыми....
Да, основание конкретно слизал ключом, но зараза таки тронулся и открутился!!!
Замена патрубков прошла быстро и без пыли. В этот раз решил не использовать герметик, а посадить "на сухую".
Плюс установил на решетку радиатора т.н. "птичку", присланную Максом КОТом, За что ему отдельная благодарность!
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 23:53 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Какое то невезение с электрикой меня преследует последнее время.
За пару дней - не включилась магнитола, за ней пропал свет в центральном плафоне, потом отрубились стеклоподъемники правой стороны, и на закуску безумно шустро мигающий поворотник все той же правой стороны. Машина похоже электический насморк подхватила!
Естественно так ездить нельзя и сегодня полез разбираться.
Совпадения бывают, но не столько же.
Итак))
- магнитола - провод питания с виду заводской оказался под слоем изоленты на 5 скрутках из кусков по 5 см длины. Слов нет. Прошлые хозяева колхозники.
- центральный плафон - говенный предохранитель, который развалился при попытке вынуть из блока.
- сподъемники. У одного окислилась клемма, у второго замкнуло движок. Похоже просто от старости. Буду менять.
- поворотник - кривосидящая импортная лампочка (боковые усики со смещением).
Делов на четыре часа ползания и чертыхания.

Сообщение добавлено... спустя 20 часов 54 минуты 56 секунд:
Второй день работы с электрооборудованием. Пересилил лень.
Кнопки на руле зависли в подвешенном состоянии. Все говорил себе: сначала руль, потом кнопки. Так и перекладывалось. Блин, год прошел...
Схема переподключения переключателя с/очист. у меня уже была давным давно отрисована. Только отрезай и соединяй. А вот с переключателем поворотов, выключателем аварийной сигнализации пришлось повозиться.
Но в итоге 6 часов на коленках, оправдались результатом. В машине стало на 2 реле меньше. Минус реле фар, минус реле аварийной сигнализации. На панели блоков реле, что у левой ноги, стало гораздо больше места.
Надо думать, что поместить на место кнопки выключателя аварийной сигнализации. По размерам просится еще одно гнездо под прикуриватель.

По ощущениям баранка меньше в размерах. Но тактильно очень приятно! Кстати, руль от ГАЗели менее изящный. Если надумаете ставить, то ищите именно 105ый руль от рестайлингового салона.
А вот работа с переключателями не привычна. Старые были длиннее и мягче.
И кнопка гудка по центру!!!! :bp: .


Процесс перекапывания проводки не заснял. Не до фотографирования было. Качество плохое снимков, извиняюсь. Постараюсь добавить с нормальной камерыю
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 20:32 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Без руля, салон смотрится гораздо эстетичнее и просторнее.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 21:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

Без руля, салон смотрится гораздо эстетичнее и просторнее.
Стоило добавить - "...в качестве недвижимости" :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 01:01 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

Без руля, салон смотрится гораздо эстетичнее и просторнее.

И почему-то напоминает место мехвода БМП-2... :ah:
Сообщение не в тему (флуд)
В армии был связистом кодировщиком в МСП. На учениях решил познакомиться с бронетехникой, оба раза не совсем удачно. Залез в танк (уж не помню какой), через башню. Пока внутри лазил, командир танка башню закрыл и ушел. А вылезать - три танкиста-таджика меня через люк мехвода вытаскивали, я там банально застрял не мог вылезти с ростом 195. В другой раз залез в БМП. Пока сидел по-походному все было хорошо. Сказали мне, что по-боевому мехвод что-то нажимает под креслом, оно опускается и он над головой закрывает люк. А люк там своеобразный: он на оси, ходит вверх-вниз и ручкой на этой же оси надвигется на люк.Т.е. опустился по-боевому, ручку со стопора снял, люк опустился, ручку на себя дернул и крышка люка надвинулась. Причем довольно легко. Опустился я вниз, ручку дернул со всей дури на себя (люк же железный, тяжелый, ну и бронетехника все-таки - надо сильно дергать!), а он мне в лоб ка-а-ак.... Не учел что с моим ростом в танкисты не берут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 00:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Приключения продолжаются.
Слизало 2 из 3х болтов крепления кронштейна ГУРа. На обгоне. На трассе. ДВС заглох. Впечатлений полные штаны. Особенно, когда приборка сошла с ума после потери массы, которая крепилась болтом на том самом :al: .
Вчера были корпоративы по поводу Дня Строителя :az: . А так, как большинство моих сотоварищей было чуть менее чуть более похожи на недвижисмость с утра, то на помощь пришел только любимый начальник, который привез короткий ремень безГУРовый. Ощущения от рулежки суперские!!! Думаю, что через пару недель и тренажерный зал можно будет забросить)))
Массу посадил на корпус помпы. Электрика не пострадала. В понедельник поеду на СТО высверливаться...
Вложение:


Вот таким нехитрым способом привязал насос ГУРа, чтобы не болтался пр иезде.
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 17:06 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Фигасе.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 18:26 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вот вот).
Похоже это мне был привет с углической трассы. 200 км тряски и 50 оттенков серого асфальта...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 18:42 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
этот самый кронштейн ГУРа у меня на 405-ом ломался пополам. одна половина осталась на 2-х болтах к блоку сбоку, а вторая осталась держаться на маленьком болтике который с торца. фото найду выложу.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 12:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Отвез машину на СТО. Проблема все таже - слизанные болты крепления кронштейна ГУРа.
Итого вердикт - все реально, но надо снимать ДВС.
<какая досада>, ремонт 3х отверстий - 360*3=1080р, а снять/поставить ДВС - 8000р. Отличная арифметика! :ac:
Коли пошла такая пьянка пошла, то и сцепление поменяю, подушки ДВС и треью опору на КПП.

Что еще можно посмотреть и поменять пока есть доступ ко всему мотору??

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 14:53 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Что еще можно посмотреть и поменять пока есть доступ ко всему мотору?

ну задний сальник коленвала, можно и передний. прокладка поддона целая, не сопливит? (поменять на металорезиновую), ну отмыть можно весь мотор от пылигрязи при помощи МВД. сальники КПП(передзад). просто хорошо отмыть всё подкапотное пространство.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд:
aldeen писал(а):

Отвез машину на СТО. Проблема все таже - слизанные болты крепления кронштейна ГУРа.
Итого вердикт - все реально, но надо снимать ДВС.

недавно менял ремень ГРМ на своей бывшей Toyota Harrier(продана брату), так вот там тоже проще и быстрее вытащить мотор, поменять ремень ГРМ и впихнуть на место мотор(делать по месту вообще нереально) - управились за 2 дня с отмывкой 15-ти летней пыли\грязи с мотора и из подкапотки, теперь как новое.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 16:56 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

ну задний сальник коленвала, можно и передний.
Передний как пару лет менян. Нормальный. Задний тоже в хорошем состоянии. В принципе маховик не так долго стянуть на снятом моторе.
Morozoff писал(а):

прокладка поддона целая, не сопливит? (поменять на металорезиновую)
Когда ГРМ менял, поставил ее).
Morozoff писал(а):

просто хорошо отмыть всё подкапотное пространство.
Я бы с удовольствием. И хоть, вопреки правилам, в ремзону и пустят (как одного из "старых" клиентов), но притронуться к машине не допустят. А такой услуги по помывке у них нет.

Гы)) Только, что позвонили с СТО. Все готово по кронштейну. Ждут от меня завтра подушки, опору и сцепление. В сторону Валео склоняюсь, но статистика подделок большая. Есть еще Крафт, Сакс и Хола. Ныне стояло Хола. Нареканий не вызывало. Вот они муки выбора)))

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 21:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
tag писал(а):

может убрать его совсем?
Шутить изволите сударь?)
tag писал(а):

..руль ватный, информативности ноль..
Смотря в каком состоянии находится данная ЗЧ совместно с подвеской.
В условиях старинного города (читать = узкий) ГУР незаменимая вещь сродни АКПП в условиях мегаполиса.
Имея опыт управления ЭУР, ГУР и "просто руль", скажу, что по мне, так ГУР приятней всего.

Для души и тела есть 3102'83 в стоке, а каждодневный автомобиль должен быть максимально практичным.

Сообщение добавлено... спустя 11 часов 54 минуты 54 секунды:
В общем отвез все ЗЧ. Осмотрел ДВС. Сопливит только прокладка клапанной крышки. Ну это я и сам могу неспешно поменять на выходных.
Также осмотрел выработку на маховике. Есть небольшой уступчик, но по мне так не критичный. Острой необходимости пока не вижу. Да и лишних 4р тратить желания нет.
Да и венчик в порядке.
Сцепление купил Валео. Сакс чуть дороже, но по ощущениям это не тот самый Сакс)). Старое, Хола, уже было изношено (менял в июне 2012). Диск не до заклепок стерт, но уже близко к тому. Корзина, при беглом осмотре, вполне могла еще походить.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 53 минуты 13 секунд:
Забрал авто с СТО. Давненько такого легкой педальки сцепления не чувствовал. Повторюсь как 3 года назад. Как лепесток ромашки.
После профилактической смены подушек ДВС, исчезли паразитические вибрации.

Теперь дело за сваркой-покраской.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 3 часа 53 минуты 9 секунд:
Нежданно реле поворотов перестало выполнять свои функции. Заменил новым.
Вскрыл старое. Сделано как будто на коленке, честно говоря. И за него еще просят 270р. Кхм.....
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 09:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Итак, что-то Ваш покорный слуга последнее время часто ненормативную лексику стал произносить вслух. И тому есть резонное объяснение.
Никому ничто нельзя доверить, нужно делать все самому!!!
Эти СТОшники (немного нецензурщины....;:%№*№"((?:%:№%";%!!!!), когда снимали ДВС, порезали резиновое манжету уплотнительную между КПП и кузовом. И запихнули ее обратно кое как. Собственно при приемке машины это не обнаружить никак. А начинаешь понимать, что что-то не так аккурат при езде, и езде на хорошей скорости, когда движок дает о себе знать повышенным тоном работы. Бляди... Да когда ж это прекратиться?!?


Ровно год назад менял составляющие выхлопной системы. Т.н. "гусь длинный" сдох. А точнее похудел до такой степени, что стал непригоден для еды.
Пламягаситель и глушитель из нержавеющей стали в прекрасном состоянии. Посему было оправданно решено дособрать все остальное на нержавеющих компонентах. Резонатор и "гусь толстый короткий", производства Баксан, субботнишним днем водрузил на машину. Осталось прикупить "штаны".

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 20:24 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Никому ничто нельзя доверить, нужно делать все самому!!!

Ты только сейчас это понял??!!11 ;)
2 недели назад пошел в отпуск, решил пару дней посвятить машине. Прогнил и отвалился левый задний поддомкратник и пошла трещина по заднему резонатору. Решил подварить. Полдня искал сварщика (то не можем, то только глушитель, то только кузовщина и т.п.). Приехал, маленький захламленный гараж, ну да ладно, не до выбора. Заварил глушак, говорю ему - дай залезу в яму. Сильное удивление в глазах, ибо я весь такой отпускник, а яма... Залез, снизу подварил, а сверху нет. Спрашиваю - а это что за ...? Ой, не увидел...
Ессно порог он варил куда лучше.
Увы, полуавтомата нет и не собираюсь, а обычной сваркой в машине делать почти нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 08:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Ты только сейчас это понял??!!
Это больше крик души) СТОшники умудрились даже педаль газа не настроить при обратной постановке. Уже просто смешно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 15:52 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

СТОшники умудрились даже педаль газа не настроить при обратной постановке.

извиняюсь, а накуя они ее вообще трогали?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 18:47 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

извиняюсь, а накуя они ее вообще трогали?
Я неправильно выразился. Не саму педаль, а трос газа. Хотя сути это не меняет. Натянули по самые булки трос, да так и затянули :bk: . Первый день думал, что ЭБУ самообучается, а уж на второй день доперло под капот заглянуть и на БК посмотреть процент открытия дроссельной заслонки.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 08:38 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Я неправильно выразился. Не саму педаль, а трос газа.

Ну тогда понятно.
aldeen писал(а):

Хотя сути это не меняет.

Меняет. При правильно настроеном тросике и неправильно настроеной педали дросельная заслонка будет открываться не до конца или при максимальном открытии ДЗ трос будет перетянут т.к. педаль не упрется в полик.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 11:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Меняет. При правильно настроеном тросике и неправильно настроеной педали дросельная заслонка будет открываться не до конца или при максимальном открытии ДЗ трос будет перетянут т.к. педаль не упрется в полик.
Логично. По БК сия процедура сводится к минимальным манипуляциям. Дык и это не смогли гады осилить. Эхх....
В общем, вот данные с утра. Выезжал с 0% по ДПДЗ, а приехал через 10 км с 3% и 1100об., собственно отсюда и 1,4-1,5л/ч на ХХ. В обед ослаблю тросик. Вчера некогда было. Лисапед дочке ремонтировал. Камеры для колес полное говно делают.

Сообщение добавлено... спустя 11 часов 47 минут 22 секунды:
Товарищи, выручайте советом!
Одно вылечил, так другое захворало.
В общем появилось биение на скорости порядка 110-120км\ч. Мелкая такая вибрация, переходящая в более жесткую. Такое ощущение, что какая то деталь в резонанс с другой попадает и начинает таким образом "петь".
Ощущается (субтельно) под правой ногой, как будто идет с правой стороны передка.

Из того, что заменено и проверено:
- заменены подушки ДВС и КПП, крестовины кардана, все пальцы трапеции, сцепление всборе;
- все колеса по кругу отбалансированы.

Сие биение было еще и до смены подушек, и до вышеописанного ДТП. Грешил сначала на колеса.
Пока, что приходит на ум, так это перегретый тормозной диск. Что еще может так досадовать?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:53 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Биение тормозного диска по идее должно прекратиться вместе с торможением.

На моей тоже иногда бывают вибрации на 80-90. Давно забил, возникает не часто. Колеса отбалансированы. Привык думать что это тормозные диски, которые сменить и все пройдет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 11:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Биение тормозного диска по идее должно прекратиться вместе с торможением.
О, кстати, при торможении неинтенсивном есть вибрация похожая....

Меня смущает, что до 110-120км/ч все нормально, потом зубная боль от вибрации, а давишь выше - все просто Ок! 140 и выше идет как влитая... :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 16:51 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
110-120 по спидометру? иль по гпс? У меня такая же фигня на 90-100 по гпс(100-110) по спидометру. Есть мнение что вибрации в этих районах- это фича волги. Причём о ней знают даже непосвящённые :) А так на AllGAZ вроде была тема про это.

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 19:25 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
KENTyara писал(а):

. Есть мнение что вибрации в этих районах- это фича волги.

на 3102 та же ботва была, думаю дело в резине и люфтах в рулевом.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 22:42 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
хм.. и у меня такое))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB