Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:54




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 12:20 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
После последнего занудского поста обновимся :)

1. В перерывах между ремонтами-огородами-детьмившколу удалось наконец-то установить ПТФ! Два месяца набегов.

Мы не ищем легких путей. ПТФ были куплены б/у, всеми нелюбимые "акулий глаз", по научному ФСМ 2872.01 производства "Освар".

Еще бывают 2602.3743-02 с коричневым корпусом и рифленым стеклом (копия ПТФ Hella Micro DE). На 31105 я что то таких не видел, на 3110 они часто встречаются.

Мне нравятся "ФСМ" потому что они штатные. Вопрос закрыт. Их и восстанавливаем.

Пришло вот такое:

Вложение:



Вложение:



На первой фотке видно, что кронштейн фары не смогли открутить от кронштейна бампера и прислали вместе с ним. На второй фотке видно содержимое устройства. Ржавые обертки от конфет - это все что осталось от отражателя. При разборке были сломаны винты крепления отражателя внутри фары и винты крепления ламп.

Корпус фары - силумин. Гниет и корродирует мгновенно, зажимая винты насмерть.

Кронштейн бампера отделен от кронштейна фары болгаркой. Там стоит винт с четырехгранником, заходящим в паз кронштейна фары.

Очень сложно высверлить винтик сверлом 2 мм., которое соскальзывает и с удовольствием сверлит именно силумин, а не железо (винта). В общем дело закончилось сверловкой новых отверстий для крепления отражателя с обратной стороны линзы (в переднем корпусе фары) и новыми отверстиями для крепления ламп в задней части корпуса.

Крепления ламп винтами - не лучшее решение. На 2602. - обычные пружинные зажимы. На Hella - почему-то тоже винты. Вместо винтов у меня теперь саморезы. Резьбу пробовал нарезать - железные винты ее просто уничтожают.

Кронштейн фары крепился к корпусу фары в одном случае винтами во втором - саморезами. На одном корпусе было выбито "TOP", на втором - нет. Год выпуска - 07 и 02.

Корпуса зачищены и окрашены, линзы отполированы (полироль для дисплеев), отражатель выполнен самоклеющейся фольгой. Винты все новые, резьба прогнана и смазана. Про пыльники от рулевого "Таврии" я писал выше.

Установка - без проблем. Единственное пришлось сделать короткие винтики для крепления кронштейнов (железяки зеркальные) к бамперу. Масса и питание к ПТФ на 31105 подходят отдельными проводами с разъемами. Пришлось изготовить отдельный массовый провод на лампу.

Ну светят, ну дырки в бампере закрывают. С такими то фарами особо ПТФ не нужны. Да и включать я их буду больше для красоты.

2. Установлен датчик уровня пропана.

ГБО у меня STAG, ну и датчик купил тоже STAG WPGH-1. Бывают датчики двух и трех проводные. Двух - очень не точные. Тот что у меня - трех. Трех подразделяются по сопротивлению. Более старые датчики на 120 Ом, эти новые (у меня 2015 год) - 90 Ом.

Установка не сложная, вот картинки.

Вложение:
Комментарий к файлу: Мультиклапан обыкновенный. Стекло снято.



Вложение:
Комментарий к файлу: Некий переходник для мультиклапанов Tomasetto, который мне не пригодился. Без него хорошо установилось.



Вложение:
Комментарий к файлу: Стрелочка с магнитом просто вытаскивается, пластиковая крышечка в которой она вращалась снимается. В эту нишу ставится датчик.



Вложение:
Комментарий к файлу: Датчик на месте.



Вложение:
Комментарий к файлу: Проводка датчика подключена.



Провод тянем под капот, там у меня контроллер. От контроллера отходят три проводка - плюс, минус (опорные) и сигнал, с которыми мы и соединяем нашу проводку от датчика. Осталось только указать контроллеру тип датчика и выставить пороги в Омах, при которых загорается каждый из пяти секторов на дорожке уровня пропана (дорожка на пульте управления газом 4-го поколения всегда есть). Шнура у меня нет, но дело не сложное.

А пока я подключил этот датчик параллельно к БК. Пусть он пропан показывает. Тестирую.

3. Куплены вот такие штуки:

Вложение:



Также антенна, тоже от рестайлинга.

Покупка была сопряжена с потерей кучи нервов и двух с половиной месяцев троллинга продавца. Чувак оказался неадекватом, и мне пришлось поднимать знакомства, чтобы выцепить штуки выше из славного города Одессы. Кум моего кума встретился с продавцом лично. Причем место встречи менялось в день встречи, как в каком то шпионском фильме. Сумма покупки выросла тоже в момент встречи. Но главное - это результат. Редкие штуки теперь у меня.

Машина выглядит так:

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Да, я сделал не хорошо. Эти штуки должны стоять на 801-й, а не у меня. Я их недостоин, и это осознаю. Это как ГАЗ-24 на 205-й резине с пластиковой решеткой и квадратными ручками. Увы, пришлось таким стать. Красота - оно такое.

Антенна перед установкой вызвала внутренние терзания. Нужна ли она? Радио я не слушаю. Там Sepultura нет. Отверстие в крыле сверлить в новой машине как-то очень нет.

Вертелось в голове прозвище "луноход". Уже и дрели притащил, и сверла наточил и керн с молотком приготовил, маркером крыто разметил. Стою и втыкаю. Назад то дороги не будет. Вживую я ни разу не видел 801-ю. Как будет смотреться антенна?

Побегал вокруг машины минут двадцать, пострадал и ... просверлил. Оказалось что очень красиво и органично антенна смотрится в натуре. Зря страдал.

Перед установкой были проведены испытания:

Вложение:



Оказалось, что пыльник, который прилегает к крылу, должен наибольшей стороной быть направленным на 45 градусов вперед. Тогда антенна располагается вертикально вверх. Дыру пришлось пробить 18 мм и еще добавить напильником.

Кабель поставлен новый естественно. Разъемы распаяны. Антенна принимает сигнал за 30 км от города в железном закрытом гараже. Мне сказали, что "добротность" у системы "хорошая". Ну рад. Наверное это хорошо.

4. Неисправность 1: Отгнил контакт массы на левый передний поворотник. Прямо по пайке контакта и отгнил. Кислота в действии. Пять минут и пассатижи устранили неисправность.

Неисправность 2: После заправки пропаном (пафосный "WOG") не смог завестись утром. Под капотом зашипел газ (!). Засифонил шланг перед фильтром паровой фазы. Новый же и он и хомут. Ладно, обрезал шланг, новый хомут поставил - и-и... нет газа! В баке есть. Снимаю фильтр, пробиваю отверткой. Графит высыпается... Завелась... Да, 30 тыс для фильтра многовато. Машина сильно выделывалась, плохо стартовала после пуска газа. Замена фильтров жидкой и паровой фазы мигом вернули здоровье. Заводимся легко, колеса проворачиваем как раньше.

5. После просмотра "Безумный Макс 2015" захотелось мне чего нибудь этакого в салон металлического. А что, хромированные треугольники от 3102 напротив зеркал разбавят пластмассу салона. Симпатичненько так, в стиль стальной полосы на бархатке. Типа сталь.

Некогда ранее я менял на старом салоне эту сталь на пластмассовые изделия. Дауншифтинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 14:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Также антенна, тоже от рестайлинга.

у меня абсолютно новая валяется. брал на 02-ю, но не успел поставить.

coelacanth писал(а):

Оказалось, что пыльник, который прилегает к крылу, должен наибольшей стороной быть направленным на 45 градусов вперед. Тогда антенна располагается вертикально вверх.

она не должна быть вертикально вверх, она должна быть наклонена верхним концом в сторону заднего бампера. т.е. если смотреть на водительскую сторону с боку то она должна быть не так | а вот так /

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 19 секунд:
coelacanth писал(а):

Мне нравятся "ФСМ" потому что они штатные. Вопрос закрыт.

вот если бы не это
coelacanth писал(а):

они штатные
то хороший вариант с приоровскими ПТФ

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 14:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Саш, фонарики зачет :ay: , а на "неаутентичность" пофиг, понимают только посвященные в тонкости.
Антенна должна быть наклонена назад
Morozoff писал(а):

а вот так /

Попадется рестайл в городе - сфоткаю.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 15:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

брал на 02-ю
Хорошая вещь. На 31025 кстати штатно АЭ-03-3.
Morozoff писал(а):

хороший вариант с приоровскими ПТФ
Так они и не ПТФ вроде а больше ближний свет, насколько помню. Еще и бампер сверлить. Еще и ВАЗ :)
aldeen писал(а):

Антенна должна быть наклонена назад
Там все правильно, если смотреть с левого борта. Наклонена назад как должно быть, конструкция иного не предусматривает. Это если сзади смотреть, вертикально (а не вправо-влево на борт) антенна только при таком положении вокруг оси становится.
aldeen писал(а):

Попадется рестайл в городе - сфоткаю.
Спасибо! Честно говоря у меня штук 50 фотографий перед установкой скопилось в папке "ПТФ" на ноуте :) Вроде все по ГОСТу получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 08:43 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
вот типа так должна быть.

Вложение:



Вложение:


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 10:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
А выдвижные на 105х были?

PS Мне дюже нравится реакция людей на эти антенны, как кошаков на вращение стиральной машинки. Прям магия :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 13:35 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

А выдвижные на 105х были?

Были. Но выдвижная в переднем правом крыле как на всех волгах Я в какой то теме фото выкладывал. Выдвижной установленной на заднее крыло не было

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 08:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

выдвижные на 105х были


Вроде АР104В. Мне это Андрей некогда убедительно доказал. 31105-201.

Morozoff писал(а):

вот типа так должна быть


Спасибо за фото! Где-то там :)

n.b. И как у них такие зазоры по багажнику остаются даже после замятия крыла? Дорого я бы за такой зазор отдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 09:14 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

И как у них такие зазоры по багажнику остаются даже после замятия крыла? Дорого я бы за такой зазор отдал.
Осаживать резиновой киянкой уплотнитель багажника на отбортовке желобка и увеличивать отверстия в узле крепления петель багажника к кузову.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 17:27 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
а никто не примерял антенну нового образца в замен выдвижной в переднее крыло? собственно я для этого и покупал ее, но не успел даже примерить.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 09:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Осаживать резиновой киянкой уплотнитель багажника на отбортовке желобка и увеличивать отверстия в узле крепления петель багажника к кузову.


Спасибо, попробую желоб пониже опустить. Мы с моим чуваком некогда попрыгали - крышка вверх не торчала где-то месяц насколько помню. По поводу петель - купил же "новые", их крепление на крышке багажника (с закладными пластинами) уже осаживал - не помогло. Воспользуюсь твоим советом. Еще раз благодарю!

Morozoff писал(а):

никто не примерял антенну нового образца в замен выдвижной в переднее крыло


Насколько помню вместо родной антенны у меня стояла стандартная круглая резиновая заглушка с индексом "21-ххх" от дренажных отверстий багажника и салона (такие еще овальные бывают). Той-же пробкой я закрывал отверстие 21 мм от фрезы, когда ставил парковочный радар. На новой антенне грубо - 19 мм. Можно было-бы выбрать лишний зазор каким-нибудь пластиковым колечком, ну а гайками антенны оно зафиксируется я думаю.

У меня просто сейчас нет старого крыла, а так бы прикинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 11:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Вот так выглядят металлические треугольники вместо пластмассовых:

Вложение:



2. Приведена в порядок система зарядки АКБ. Немного текста:

После установки БК я заметил странную вещь - электричества мало! Т.е. как-бы 13,8 на холодном генераторе, но на горячем - 13,6 и 13,5. Фары включили - 13,2. Обогрев стекла, отопитель и фары - бац - 12,8! А это в городе, ночью, и почти всегда холостой ход в пробках. Причем фары не "тухли" (на 105-х разгрузочные реле штатно) и просадка напряжения никак себя не выдавала. Как то вот так.

АКБ у меня запасных три штуки, не новых правда. Менялись каждый месяц. С машины - на зарядку. Езжу как бы не много, но и не мало - 60-80 км каждый день. Причем машина хорошо заводится зимой и аккумуляторы я бы и не менял, если бы не видел цифру 12,0-12,2 по утрам на БК.

В Инете проблема имеет место быть на генераторах со встроенным РН. Девайс нагревается и перестает чего-то там регулировать в силу таинственных физических процессов.

Методика поднятия напряжения уже была отработана на предыдущей машине (viewtopic.php?f=11&t=2874). Однако достать заветный РН 13.3702 в его первом исполнении, без индексов, в корпусе из сплава ЦАМ4 за три месяца не удалось. Был приобретен РН 131.3702 с двумя разъемами "мин" и "макс". В общем то двухрежимное устройство. Зимой можно включить разъем в "макс", чтобы быстрее зарядить АКБ. Бывают еще трехрежимные РН, которые типа "воткнул и работает", но для себя я их забраковал из-за низкой надежности. РН такого типа как у меня сейчас продается на любом углу, с ним как-то спокойнее.

Был у меня запасной генератор КЗАТЭ 9422.3701 на 72 А. Разобрав его, я впервые в жизни увидел встроенный РН Я212А11Е. Фигня, решил я, и подраскидав разные машинные потроха добрался до своего боевого генератора ЭЛТРА 5122.3771 на 80А, не снимая агрегат с машины. Оказалось, что РН на нем совсем не такой как на КЗАТЭ. До него не добраться. Пришлось генератор снять. Немного картинок в сравнении (слева КЗАТЭ, справа ЭЛТРА):

Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка генераторов. На моем даже гарантийная наклейка с ЗМЗ.



Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка КЗАТЭ на трех защелках, ЭЛТРА - на трех шпильках с гайками.



Вложение:
Комментарий к файлу: Вид без крышек.



Вложение:
Комментарий к файлу: Регуляторы напряжения.



Дальше снимаем РН, откусываем выводы на щетки и припаиваем к ним по проводку на каждый.

Вложение:



Провода - в изолирующую трубку, РН прикручиваем на место.

Помимо двух винтов крепления РН имеет дополнительный контакт для чего-то там. На КЗАТЭ контакт съемный, на ЭЛТРА - под винт М3. После переделки РН этот контакт я отогнул и заизолировал.

Чтобы уже совсем не придраться, сделал как и на прошлой машине управление регулированием непосредственно с уровня заряда АКБ. Если оставить по старой схеме, добавив только внешний РН - будет не хорошо. Мне не надо компенсировать потери в контактах и длине проводов салона. Ток заряжает АКБ, регулятору не надо знать сколько вольт придет из салона. Ему надо знать сколько там на аккумуляторе. Поэтому с АКБ (от блока предохранителей возле него) был протянут провод и через реле подключен к новому внешнему РН. Реле необходимо, чтобы выключать подачу управляющих +12 от АКБ при выключенном зажигании. Дополнительный провод от замка зажигания к реле тянуть не пришлось, поскольку на контакт генератора приходил розовый провод "D+". Я его снял с генератора и просто одел на контакт реле. Вот схема:

Вложение:
sxema.jpg
sxema.jpg [ 19.43 КБ | Просмотров: 5816 ]


Вот результат:

Вложение:



Результат достигнут на значении "мин" регулятора напряжения. При включении ближнего света - 14.1 В на холостых оборотах. Сегодня утром 30 км - 14,2 как вкопанные без оглядки на обороты и нагрев двигателя. Вроде хорошо. Даже заводится веселее.

Вид конструкции:

Вложение:



Болтик на правом брызговике крепил незадействованный кронштейн в виде летающей птицы (такими крепятся тросы капота и жалюзи в старых машинах). Теперь этот болтик крепит внешний РН и реле. На нем-же массы мотора омывателя стекла и собственно реле.

Отдельно стОит упомянуть, что на машинах с двигателями "Евро-3" РН уже внешний, расположен на какой-то площадке и снабжен реле. Функции реле на таких машинах я не знаю. Даже в схемах на -801 момент со внешним реле не отражен. Будем надеяться что я воспроизвел заводскую схему для последних машин.

Еще (при установке) я увидел что шланги отопителя располагаются прямо под бачком омывателя. Как будто нарочно, чтобы греть бачок зимой. Шланги то всегда горячие. Приятно.

Косяки:
а. Теперь горит вполнакала лампа аварийного напряжения на приборке. Скорее всего из-за снятого с генератора проводка D+. Надо будет схему посмотреть.

Вложение:



б. После пробного запуска отказался выключаться электробензонасос. Тихо, зажигание выключено, ЭБН молотит. Мысли россыпью вокруг темы - "чего это он?". Выключил массу, вытащил предохранитель ЭБН. Включил массу - ставлю предохранитель - ЭБН включается. Н-да... Ладно, чего-то тумблерами придумаем (машина на газу). В голове нехорошие мысли типа что-то случилось с выходной схемой в ЭБУ, которая ведает ЭБН. Работал насос работал, пока я думал, а потом сам выключился. С тех пор работает нормально, как и должен. Что это было - не знаю. Массу пару раз с тех пор выключал - все нормально.

в. При натяжке ремня сломал болт, которым крепится натяжной ролик! Вот это был приход! Как же я испугался! Я его даже не зажал - а оно бам - и нету! Ужас одним словом. Хорошо, что у меня был запасной ролик, и когда я его пристально рассмотрел, оказалось что ничего высверливать из блока двигателя не надо. Всего лишь заменить хитрый болт, открутив кронштейн ролика (от блока). Попутно оказалось, что мой ролик (kraft) плохо крутится, подшипник заедает и свободно не вращается. Был поставлен запасной ролик с хорошим подшипником. Разгадка катастрофы была простой. Кто-то поставил на затяжку ролика болт твердостью 4,8 (!). Теперь поставлен болтик 8.8 с какой-то немецкой надписью и могучей шайбой из моих складских запасов.

Вложение:
Комментарий к файлу: Сломанный болт.



г. От большого давления на старте стал пропускать шланг ПОСЛЕ фильтра паровой фазы. Немного загодя пропускал шланг ДО фильтра. Заменил и этот и хомуты еще.


3. У нас котята родились :)

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 11:53 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

а. Теперь горит вполнакала лампа аварийного напряжения на приборке. Скорее всего из-за снятого с генератора проводка D+. Надо будет схему посмотреть.

Она горит из-за подключенного к проводу D+ реле, через его обмотку ток идет. Начальное напряжение на возбуждение гены идет через эту лампочку и параллельно ей резистор 51 Ом (его видно на плате приборки возле цоколя лампы). Когда гена заведется он сам себя кормит, на выводах лампы напряжение уравнивается (на обоих выводах по +12 В) и она гаснет. Если уж хочется использовать этот провод, то замкни чем-нибудь этот резистор. Заодно на обмотку реле будет подаваться полное напряжение, а не как сейчас вольт6-8 (остальное падает на лампе и резисторе).

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 42 секунды:
coelacanth писал(а):

Помимо двух винтов крепления РН имеет дополнительный контакт для чего-то там.

Скорее всего это на него + подается от доп. диодов с подковы. У второго РН для это белый проводок с клеммой на конце.
PS: и таки да - с днем рождения! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:03 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

замкни чем-нибудь этот резистор


Спасибо за разъяснение - так и сделаю.

Andy писал(а):

с днем рождения!



Спасибо!

Сообщение добавлено... спустя 20 часов 19 минут 13 секунд:
To Andy:

Дорогой товарищ эксперт, развейте мои сомнения! Правильно ли я увидел признаки работы амперметра в поведении лампы аварийного напряжения и стрелки вольтметра на штатной приборке 3110?

Словом, пока утром АКБ заряжается улучшенным током лампа горит довольно ярко и стрелка прибора показывает 14В. Через некоторое время, стрелка, как обычно, падает ниже 14В, а лампа почти перестает гореть. На АКБ по прежнему - 14,2В, а вот приборка ведет себя таким интересным образом.

Это мне приглючилось, или эффект может быть таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 09:49 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Дорогой товарищ эксперт

Даладна... :ah:
coelacanth писал(а):

Это мне приглючилось, или эффект может быть таким?

Простой вопрос, а поставил меня в тупик.
На сайта АВАРа (и еще в одном месте) нашел параметры похожего реле: сопротивление обмотки 80-85 Ом, напряжение срабатывания < 8В, отпускания 1,5-5,5, ток примерно 150 мА. Лампа в приборке 1,2 Вт, следовательно в горячем состоянии сопротивление её 120 Ом (для простоты счета примем напряжение в бортсети 12 В), в холодном 12 Ом (сопротивление холодной нити накала в лампах примерно в 10 раз меньше). Итого, перед включением зажигания сопротивление лампы и резистора примерно 10 Ом, когда лампа горит в полный накал 36. Включаем, через наши 90 Ом (реле +лампа с резистором) идет ток 130 мА, на реле падает напряжение почти 11 В, оно срабатывает. Дальше нить лампы нагревается, ток падает, но реле уже включено и удерживается каким-то током, от него лампа светится вполнакала. А вот почему она дальше почти гаснет и как это связано с зарядом аккума? Гаснет - значит ток через неё и реле уменьшается, это может быть только из-за уменьшившегося напряжения в бортсети, а ты пишешь что оно держится 14,2 В. Правда, на аккуме, а лампа питается от приборки (откуда и сам вольтметр), а там в зависимости от включенных потребителей далеко не как на аккуме (почему стрелка вольтметра и прыгает при включении поворотников или стопов). В общем, на амперметр это мало похоже, а вот реле из-за уменьшающегося через него тока может в один момент выключиться (ток станет меньше тока удержания) и гена останется без возбуждения.
Вот такие пока соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 14:43 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Второй день перевариваю :)

Могу сказать что стрелка вольтметра у меня прыгает от сигнализатора поворота как и раньше. Вчера включился ЭВ радиатора - так на вольтметре приборки было 12В (как обычно всегда раньше) а на вольтметре АКБ - 14,2 и даже 14,3 В увидел неожиданно для себя.

Утром померил провод D+ при включенном зажигании - 12В. Прослежу за ним повнимательнее.

Спасибо!

Сообщение добавлено... спустя 1 час 29 минут 36 секунд:
***

Немного про датчик уровня пропана. Работает. Только пришлось его перевернуть на 180 от положения на фото.

Про таинственный переходник - он для других мультиклапанов "Tomasetto".

Вложение:
Комментарий к файлу: Копирайт не мой.



Сообщение добавлено... спустя 1 день 5 часов 25 минут 30 секунд:
При более внимательном рассмотрении - стрелка приборки падает только если ЭВ включается вслед за стартером (после пуска). Т.е. на АКБ ложится нагрузка пока генератор как Вы говорите "не возбудился". А вот когда у генератора все встанет в "боевую позицию", т.е. когда двигатель работает - стрелка таки "стоит" как при 14В. И падает при работающих повторителях поворотов.

Гаснущая лампочка скорее всего мой астигматизм и параноидальная шизофрения. Сегодня ночью ехал (АКБ заряжен) - горит вполнакала.

Заодно оттестировал ближний-дальний свет. Собственно просадка до 14,0, и генератор не замечает больше дополнительной нагрузки. Включил дальний, ПТФ перед-зад - 14,0 В. И только когда включился основной ЭВ (при включенных люстрах) - обороты двигателя чуть просели, 13,8 В, но потом контроллер поднял обороты и вновь 14,0 В.

Такие вот цап-царап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 14:00 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Немного порылся относительно орнаментов крышки багажника на ГАЗ-31105 нового образца (те, что на "рестайлинг" ставились).

Орнамент "Волга" слева - 3110-5604152-01, производства ОАО "Полимер" г.Сызрань.

Найти новые - задача невыполнимая в силу фактической остановки работы предприятия. В 2013-м остатки (ОАО " ПК Автокомпонент Сызрань ") стали подчиняться Группе компаний "Автокомпонент". Производство автомобильных пластмасс к тому времени переориентировали почти полностью на ВАЗ и даже под это дело построили завод в г.Нижний Новогород. Однако ВАЗ предпочел других поставщиков.

Само по себе изделие - очень качественно металлизированная пластмасса. Старый орнамент, известный по ГАЗ-3110 по исполнению много хуже.

Любопытно, что в единственном выпущенном "Каталоге деталей" ГАЗ-31105 на рисунке изображена пресловутая корма ГАЗ-3110, а номера орнаментов - уже новые.

Орнамент "3110" справа на крышке багажника (3110-5604156-01, по стилю аналогичен новой надписи "Волга") - похоже был выпущен в паре экземпляров, поскольку на крышку багажника 31105 не попал, а засветился только на выставках и журналах на рестайлинговом прототипе 3110.

Вложение:
Комментарий к файлу: Кому-то повезло... Фото - vetal-31029



Вложения:
Комментарий к файлу: Фото - ЗР
barhatnaya-revoluciya_gaz-3110_8.jpg
barhatnaya-revoluciya_gaz-3110_8.jpg [ 17.98 КБ | Просмотров: 5743 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Только что лицезрел 31105 с дорестайловыми задними фонарями, шильдиком 3110 на багажнике, решеткой радиатора рестайловой, но самое что интеерсное - короткой наклонной антенкой на правом переднем крыле. Решетку радиатора похоже меняная, а вот все остальное производит впечатление заводское....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 17:01 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
что бы это
aldeen писал(а):

короткой наклонной антенкой на правом переднем крыле.

было
aldeen писал(а):

...заводское..

"меня терзают смутные сомнения"©

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 23:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Куплен такой мануал:
Вложение:


Москва, "Колесо" 2004

Является логическим дополнением к "Каталог деталей", Москва, "Колесо" 2004
Вложение:



Оба издания - стереотипные. У нас в библиотеке есть точно такое-же "Руководство", только "Колесо" 2001. В файле (продавался на дисках) нет раздела "Кузов", и страниц соответственно 313. В оригинальной книге 352 страницы. "Каталог" тоже был издан в 2000-м, только у него обложка была другая.

Обе книги 2004-го года - по 6000 экземпляров. Впервые описан ГУР. В дальнейшем все ГУРовские описания - копирка с этой книги. Много оригинальных иллюстраций. Качество печати превосходное (есть из этой серии по 3110 книга - там печать хуже).

Отмечу замечательную обложку. Машина - просто красавица!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 23:09 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
есть такая же книга, очень пострадала в гараже, обложка и вовсе погибла из-за случайного контакта с мастикой (упала и разлилась банка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 09:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

У нас в библиотеке есть точно такое-же "Руководство", только "Колесо" 2001.
В эту книгу я добавил недостающие страницы от книги 2004 года.
coelacanth писал(а):

есть из этой серии по 3110 книга - там печать хуже).
У меня она как раз была одной из последних приобретена. Черная 3110 на фоне жиденького леса и розоватого неба :) . Печать действительно хуже. Бумага газетная.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 20:48 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Читал недавно на livejournal.com (ссылку не найду): чувак сделал фото товарища, протирающего дверную карту Авео тряпочкой. Следом за фото вопрос - что же это за козлы, которые так заботятся о машине, что самостоятельно ее моют и чистят. Заботятся, а потом от любой царапины на бампере вызывают полицию. Не хорошо так и не правильно к железу относиться. Культурные джентльмены должны не убивать друг друга за разбитое железо а мило улыбнуться и обменяться мнениями сожаления о случившимся. Этот, мол, на Авео уж точно полицию позовет. И сотни тысяч других, не культурных колхозников, тоже.

В коментах ему довольно обтекаемо написали, что не все могут позволить себе поменять машину просто так, когда захотят. Поэтому заботятся о капиталовложении, чтобы продать подороже. Никто не написал, что машина может нравится. Может люди не те прочитали, может проигнорировали, ну словом как то так.

Я остался при своем мнении что машина не просто железо, а друг, как, типа конь. На худой конец собака или падшая женщина. Возмутился, и дальше пошел. Ну ладно, задело мнение, проехали.

Когда я разбивал горячо любимые автомобили, кроме злости на себя ничего не испытывал. И на железо мне было глубоко наплевать - отремонтирую или разберу.

Свою машину мою и чищу еженедельно. Коврики и стекла - каждый день. Машина - мое лицо, как одежда. Как жена, можно сказать. Не знаю как это чувствовать себя рядом с толстой, некрасивой, плохо одетой спутницей. У меня очень худая и симпатичная жена, которая следит за собой, и старается выглядеть на все сто. Мне всегда приятно находится на улице рядом с ней. Часто я ощущаю себя ничтожеством рядом с ней. Также и машина. Ну как я могу выехать в зеленой\краснойбордовой\оранжевой повозке о двух литрах объемом, или с багажником там на крыше, с неродными зеркалами к примеру.

Сегодня холодно. Мне надо было сделать вояж в одно село Борисовка, чтобы обменять там 100 кг семян подсолнечника в мешках на масло и жмых. На обратном пути надо было купить два мешка зимних яблок в саду который был расположен на трассе.

Оделись мы с женой как бы лишь бы что одеть. Мне было велено одеть кожаную короткую куртку поверх камуфляжной футболки, спортивные штаны и туфли, в которых я хожу на работу. Ансамбль гопника завершали стрижка под ноль и свежевыбритая морда. Жена одела красное пальто, которое было жалко выбросить еще пять лет назад, тоже спортивные штаны и кроссовки. Дети выскочили в тапочках поверх носков, в старых курточках и чумазые. Пацан с деревянным кинжалом, малая непричесанная и не заплетеная. Поехали.

В селе Борисовка был праздник. "День села". Это такое ежегодное мероприятие, на которое в домах культуры собираются все кто хочет потрындеть. Обычно все на машинах. Отчего же по пути не решить вопрос масла? Возле маслоцеха пыльная площадка с редкой травой была уставлена автомобилями. Машины стояли правильными рядами. Люди вполне колоритные. В пиджаках. Некоторые в шапках-ушанках.

Но мне больше всего понравились машины. "Lifan", видимо куплен новым, недавно. Двери действительно закрыты так, будто не закрыты. Мутные фары, плохая краска, комплектация типа Жигули. Мужик за рулем - село селом, небритый, грязный, 60-70 лет, рваный чуток, но тем не менее захлопывал багажник с нежностью. Дальше пара Таврий, свежих и вообще не ржавых нигде. В одной дедушка, который даже не пытался закрыть свою водительскую дверь. За него это снаружи сделала 60-ти летняя дочка, от души хлопнув ею по узкому проему ЗАЗ. Во второй 50-ти летний мужик с женой, в очках, шапке, побритый, нормальный. Машина у него была даже с родными заводскими колпаками, только он зеркала поменял на блестящие, на двух ножках каждое и противотуманки поставил. Два классических жигуля - оба по 30 лет и на советских номерах. Один коричневый 2103 в родной краске и не ржавый, второй 2101 перекрашенный в апельсиновый цвет. Мужики за рулями в годах. Который в тройке - колхозан классик. В копейке - на нашего главного инженера похож, пиджак, рубашка теплая, побрит и подстрижен. Жена у него улыбчивая, с прической.

Так вот для чего все это я пишу - а то, что за машинами они все, такие одинаковые-разные люди - следят! Да, 2101 был разобран до голого кузова и отменно покрашен с лаком. Ручки заменили на пластиковые и тоже покрасили. В машине очень чисто, есть видеорегистратор (это в селе то!) и ветровики. Напомню, машине больше 30 лет. Причем на месте все родные шильдики и колпаки. Второй ВАЗ - чистый, ровный, на хорошей резине, в заводском обвесе. Хозяин - явно живет без излишеств. Таврии - в хорошем состоянии, что тяжело дается. Вот как после этого обозвать их всех (и меня тоже) - идиотами, которые трясутся над своими тачками.

Мне, да и не только мне машина досталась тяжелым трудом и многими лишениями с экономиями. Как я могу плохо относиться к своему труду? Ну как я могу не любить свою машину? Как я могу ездить без ковриков или со сгоревшей лампочкой? Как это не пылесосить багажник и не мыть подкапотное, чаще чем убираю в салоне. Я то потерплю, а машина как же грязная? Ну елки жеж!

Сдали семечку, набрали 35 кг масла в алюминиевый бидон, 36 кг жмыха в мешок, и за яблоками. В соседнем селе Лозановка у дороги, рядом с баром стоит черная ГАЗ-24. Кривая, ржавая, косая, изцарапанная и измятая вся, грязная, без дворников и зеркал, двери топорщатся, резина разная. Больше всего мне понравилось салонное зеркало - оно было повернуто вертикально... - Вот! Вот!!! подумал я. - Это он!!! Это тот чувак, который свою машину не любит, из Интернета!

В яблоневом саду были разные люди. Кто на чем. Побогаче - на Хондах и Субару, победнее на ВАЗ и Москвич. Ну и я на черной Волге 31105. У всех машины рабочие, ходовые. Чистые и не ржавые. На нормальной резине. Не мятые. Потому как машины нам колхозникам очень нужны. От них часто зависят наша жизнь и здоровье.

Рядом ходили пацаны в коротких куртках и спортивных штанах. В вязанных старых шапках, надвинутых поверх ушей на брови. Братья! :)


Последний раз редактировалось coelacanth Вс окт 11, 2015 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 05:41 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Ну как я могу выехать в зеленой\красной\оранжевой повозке

но! но! но! красненький цвет попрошу не трогать. я сам на таком езжу. и мне цвет нравится, но именно ярко красный, а не всякие малиновые. бордовые и т.п.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 18:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
:) прости, я исправился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB