Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:31




Куратор темы: tag



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 10:46 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
угу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 21:21 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
В связи с некоторыми обстоятельствами (диплом, поездка на Автостраду в Тулу, да и просто лень) плановый ремонт несколько подзатянулся. Увы, но из-за перепрошивки моего айфона этот и следующий пост будут без фото, но я постараюсь подробно описать все произведенные работы.
От прошлого владельца достался мне ГЦС производства Фенокс, он вполне себе работал и даже не протекал. Но так уж сложилось, что продукцию Фенокс я недолюбливаю, да и сцепление работало кадый раз по-разному, что меня раздражало. Почерневшая тормозная жидкость в бачке цилиндра явно намекала на то, что манжета скоро закончит свое существование, а остаться без возможности переключения передач в дороге не самая приятная вещь, хотя и не смертельная. Вобщем, решил разобраться что же там у меня в приводе выключения сцепления и наладить его работу.
Сначала разобрал ГЦС, который, как вы уже поняли, стоял Фенокс. Вскрытие показало что зеркало цилиндра имеет ржавчину (устраняемую), манжета пришла в негодность, но что больше всего удивило, это то, что поршень изготовлен из пластика. Да, пластик не корродирует, но такая экономия вряд ли положительным образом скажется на долговечности этого узла. Корпус цилиндра я оставил, возможно отполирую зеркало, когда будет время, а пластиковый поршень отправился в мусорку. На замену ГЦС приобрел производства фирмы АДС.
Теперь коротко о достоинствах цилиндров АДС Эксперт. То, что заметил я: зеркало цилиндра гальванически обработано против коррозии, это не хром, но и не "чернуха", как у Фенокса. Манжеты были мною замочены в тормозной жидкости на сутки и испытание подтвердило их стойкость к дот4. Поршень изготовлен из дюраля (легкий и не ржавеет). Весь механизм собран на монтажной пасте, что редкость для отечественного производителя. Собран цилиндр очень аккуратно, никаких претензий у меня по этому поводу не возникло, свободный ход штока минимален.
Разборка РЦС показала так же заржавевшее зеркало и, соответственно, испорченную о него, как о напильник, манжету. РЦС АДС в магазинах я не нашел, поэтому взял ГАЗовский. Но родной поршень заменил на дюралевый из ремкопмлекта. К плюсам такой замены можно отнести и то, что на таком поршне две манжеты, а не одна. Собирал на тойотовской монтажной пасте (арт. для заказа 08807-01206), стоит дорого, но из альтернатив ей только паста ATE, которая еще дороже. Смазывать манжеты "дедовским способом" тормозухой нет никакого смысла, потому как она является рабочей жидкостью гидропривода, а ни разу не смазкой. Шток поставил регулируемый, он позволяет не мучаться с утановкой рабочего цилиндра, достаточно его просто свести в минимум длины до установки, а потом развести для обеспечения необходимого хода. Пыльник обработал силиконовой смазкой что бы дольше служил и не рвался. Под пыльник одеваем пропитанное маслом или специальной смазкой (а-ля противоскрипная Liqui Moly) поролоновое кольцо, дабы защитить цилиндр от попадания в него грязи и влаги.
Прокачалась система легко и непринужденно, единственное, что раньше на РЦС штуцер был сбоку, а теперь его делают спереди, что не совсем удобно на волгах, точнее совсем не удобно. Тормозную жидкость использовал отечественную RosDOT 4.6, стоит по-божески и заявленным характеристикам, как показывают результаты тестов, отвечает. Сцепление работает прекрасно, как мне того и хотелось, в меру жесткое, что обуславливается лепестковой корзиной. Кстати, о жесткости педали сцепления, недавно помогал товарищу с заменой КПП и имел удовольствие прокатиться с лапковой корзиной сцепления. Усилие на педаль у него такое маленькое, что с непривычки можно подумать что сцепления нет вовсе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 10:06 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
tag писал(а):

Теперь коротко о достоинствах цилиндров АДС Эксперт.

к сожалению в продукции адс - много китая, работают как упаковщики. но китай качественный.
tag писал(а):

Пыльник обработал силиконовой смазкой что бы дольше служил и не рвался.

пыльники у них хорошие, 2 года как новый)

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 10:16 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Grishka писал(а):

tag писал(а):

Теперь коротко о достоинствах цилиндров АДС Эксперт.

к сожалению в продукции адс - много китая, работают как упаковщики. но китай качественный.
tag писал(а):

Пыльник обработал силиконовой смазкой что бы дольше служил и не рвался.

пыльники у них хорошие, 2 года как новый)


Да и разбор показал, что детали сделаны аккуратно и качественно. А там уже не важно произведено в Китае, России или где-то еще. Apple свою технику тоже в китае делает и все довольны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 10:25 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Начав заниматься гидроприводами со сцепления, я плавно перешел к тормозам. От прошлого владельца машина мне досталась с исправными тормозами, но при торможении ощущалось, что машину очень сильно уводит вправо, ее приходилось буквально "ловить рулем". Колодки были сильно изношены, хоть и не скрипели, задние тормозные цилиндры оказались подтекающими. К сожалению, фотографии с момента ремонта почти не сохранились, поэтому их будет мало.

Начал с переборки передних суппортов. Так как машина у меня 97 г.в., то подвеска образца 3110 (шкворневая) и спереди установлены дисковые тормоза с плавающей скобой с завода. Признаюсь, работать с волговскими дисковыми тормозами мне понравилось. Они очень просты и легки в ремонте. К тому же есть большой ассортимент качественных комплектующих для них. Комплектующие мною были использованы следующие:

Ремкомплект суппорта Seinsa: D4197 (пробег на них уже 1700 км, состояние пыльников идеальное, никаких нареканий нет).
Тормозные колодки Allied Nippon: ADB 0795 (так же показали себя отлично, скрипов нет).
Скобы, для тормозных колодок, предотвращают неприятное брякание колодок на неровностях дороги TRW: PFK397.
Паста монтажная для смазки тормозных поршней и направляющих Toyota original: 08887-01206 (дорогая, но необходимая вещь).
Паста для торцов тормозных колодок и антискрипных пластин Liqui Moly 7585.
Тормозные диски оставил родные, замер толщины показал что их ресурс еще не исчерпан.
Тормозные поршни так же родные.
Тормозные шланги, трубки отечественного производства.
Тормозная жидкость RosDOT 4 class 6.

При ремонте руководствовался вот этим мануалом от Serzhi. Только я использовал ремкомплект Seinsa. Поршни и направляющие использовал родные, предварительно их отполировав до зеркала. Сами суппорта очистил щеткой-насадкой на болгарку и выкрасил термостойкой краской.

Для чего нужны антискрипные пластины и как с ними обращаться так же можно прочитать здесь.

С задними тормозами, в отличие от предних, пришлось повозиться по-дольше. Для них были закуплены:

Тормозные колодки Allied Nippon: ABS1801.
Тормозные цилиндры с самоподводом Allied Nippon: AWC 1802 (они оказались вопреки ожиданиям не 28, а 25мм в диаметре, но в их работе это никаких негативных моментов не принесло).
Солдатики, пружины, эксцентрики, опорные пальцы, тормозные шланги, тросы ручного тормоза — все отечественного производства.
Тормозные барабаны оставил родные, они так же еще не выработали ресурс.

Вот так это выглядит в сборе:

Изображение

Разобрав тормозные цилиндры я был приятно удивлен количеством монтажной смазки в них, но все же добавил добрую порцию смазки под пыльник поршня. Пальцы и эксцентрики, а так же все болты смазывал графитной смазкой дабы избежать их коррозии и прикипания. Для регулировки эксцентриков понадобился специальный накидной ключ с продольным вырезом толщиной 6мм, а так же накидной ключ на 19мм. Регулировка задних колодок проста, но имеет несколько "подводных камней". При установке новых колодок нам необходимо максимально свести их что бы можно было одеть тормозной барабан. Для этого вращаем эксцентрики так, что бы их лыски были направлены друг на друга. После того, как свели колодки, можно одевать тормозной барабан, но сильно затягивать гайки на опорных пальцах не стоит. И вот почему: вращая опорный палец и, соответсвенно, эксцентрик, мы передвигаем колодку не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, сответсвенно, нам необходимо провести дальнейшую регулировку уже с одетым тормозным барабаном, дабы колодка не задевала и не терла о барабан при езде. Для этого вращаем барабан (привет от капитал-шоу))) и, если слышим звук трения о колодку, продолжаем регулировать эксцентрик. Найдя такое положение, при котором трения нет, фиксируем экцентрик, затягивая гайки на опорных пальцах. По завершении работы с задней осью я поменял тросы ручника и натянул их.

Таким образом, ремонт рабочих тормозов был окончен, осталось разобраться с главным тормозным цилиндром и усилителем. Для начала я их снял, очистил от окислов ВУТ, покрасил черной краской, ГТЦ перебрал, отполировал зеркало цилиндра, собрал с новыми манжетами используя монтажную пасту. Затем покрасил кронштейн и установил всю эту систему на машину. Попутно отрегулировал педали тормоза и цепления, смазал графитной смазкой их оси и втулки. Но счастье было не долгим, процесс прокачки тормозов показал что в систему уходит слишком много тормозной жидкости. Так как на колесах все рабочие цилиндры и суппорта были абсолютно сухими, то под подозрение стал ГТЦ. Сняв его, я обнаружил что у меня полный ВУТ тормозной жидкости, а его мембрану от этой самой тормозухи покоробило, да еще и всю краску разъело. Плюнув, на родной ВУТ и ГТЦ, я решил не перебирать их в очередной раз, а купил комплект ВУТ+ГТЦ от фирмы АДС. Комплект обошелся мне в 4,5 тыс. рублей, но качество изготовления меня очень порадовало. В ГТЦ стоят хорошие воротниковые манжеты, дюралевая ось, все собрано на монтажной смазке, ВУТ я не разбирал, но в нем так же видна монтажная смазка на диафрагмах и оси, что говорит о правильном подходе к изготовлению и сборке. ГАЗовским тормозам, такое, увы, и не снилось.
Установка системы от АДС прошла без проблем, ВУТ чуть меньше ГАЗовского, стает на кронштейн как родной, до брызговика остается еще значительное расстояние. Прилагаю фото:

Изображение

Изображение

А теперь о главном, что дала такая большая работа, как ремонт тормозов и немалые капиталовложения, вышедшие чуть почти в 10 тысяч рублей. Во-первых: работа тормозов улучшилась многратно, тормозной путь сократился, реакция на нажатие педали тормоза уменьшилась. Во-вторых: машина теперь тормозит абсолютно ровно, ее никуда не заносит при торможении (родной колдун у меня исправен и установлен), все колеса тормозят одновременно.

В качестве послесловия: существует метод прокачки ГТЦ перед установкой на автомобиль. Для этого к нему подсоединяются две трубки, которые заводят в бачок для тормозной жидкости, бачок наполняют тормозухой, закрепляют цилиндр в тисках и нажимая на шток прокачивают цилиндр. Данный метод я обнаружил в заводском мануале какого-то Хюндая, возможно, он поможет избавиться от лишнего воздуха в тормозной системе. Сам я, увы, узнал о нем, когда тормоза уже были собраны.

Еще занимался вчера регулировкой клапанов и снял небольшое видео работы мотора без клапанной крышки:

https://www.youtube.com/watch?v=oVyQHGdY6sA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 06:01 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
tag писал(а):

(родной колдун у меня исправен и установлен),

возможно и исправен и даже установлен, но не ОТРЕГУЛИРОВАН потому как такого быть не должно
tag писал(а):

все колеса тормозят одновременно.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 09:58 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Это я немного не правильно выразился. Я имел ввиду что раньше машину уводило в сторону при торможении, а теперь тормозит ровно. Т.е. на одной оси колеса тормозят одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 10:31 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: GAZ3110
Viktor162162(2) не имеет репутации
Morozoff писал(а):

tag писал(а):

(родной колдун у меня исправен и установлен),

возможно и исправен и даже установлен, но не ОТРЕГУЛИРОВАН потому как такого быть не должно
tag писал(а):

все колеса тормозят одновременно.

+1, при исправном колдуне все колёса тормозить не могут(если б такое могло быть (неправильно отрегулирован колдун или вообще его отсутствие) то это приводило к сносу задней оси), когда машина пустая зад практически вообще не тормозит и начинает "врягаться" только когда машина загружена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 10:05 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Так случилось, что подзатянув с заменой тормозов я дотянул практически до планировавшейся поездки на Автостраду 2015 в Тулу. Тормоза я сделать успел, но на своей машине так и не поехал, так как машина начала дымить белым дымом, притом очень сильно. Симптомы были довольно странными: уровень охлаждающей жидкости не менялся, масло оставалось чистым, но тем не менее густой белый дым с явным запахом антифриза не давал мне покоя. Вероятно, решив за несколько недель до этого протянуть ГБЦ, я немного недотянул, хотя наездил километров 200 и машина не дымила. Дополнительным стимулом к ремонту было то, что на стоявшей головке были повреждены резьбы всех свечных колодцев, на первый цилиндр мне пришлось даже ставить ремонтную футорку. Еще одной причиной, почему мне нужно было снимать головку был адский дизелинг после выключения зажигания. "Конвульсии" двигателя были частыми и весьма продолжительными и очень меня раздражали. Вобщем было решено головку поменять на другую, с живыми резьбами, попутно ее довести до ума.
В результате вскрытия я обнаружил что прокладка ГБЦ все же повреждена, но не в районе гильз, а в районе прорези под коробку толкателей была трещина, довольно большая. Снимал голову я долго и мучительно, виной стала, как это часто бывает, последняя, восьмая шпилька блока, которая изрядно окислилась и продукты окисления забили канал в головке настолько, что ни масло, ни керосин, ни уксус, ни какие маты-перематы, кувалды и монтировки не помогли мне снять головку полностью. Мною была даже куплена банка концентрированной азотной кислоты на крайний случай, для того что бы вытравить (растворить) ей шпильку.
Но кислотой я так и не воспользовался. Решил, раз свечные резьбы на ГБЦ все равно убиты, терять особо не чего, поработав час острым зубилом я расколол ГБЦ в районе шпильки и снял ее с блока. Дальнейшая дефектовка головки показала что и направляющие болтаются в своих посадочных местах, на клапанах занчительная выработка, от маслосъемных колпачков остались лишь оправки без самого сальника, а те кусочки резины, что продолжали болтаться задубели насмерть. Вобщем головка была списана в цветмет.
У меня имелась в запасе вторая головка, снятая с весьма ушатанного двигателя, хотя и с целыми резьбами, продефектовав ее, я понял, что дешевле купить другую более-менее живую, чем вкладывать деньги в нее. В результате на авито нашел головку, частично перебранную, а именно стояли новые направляющие клапанов. Цена была демократичной (2 т.р., в то время, как местные барыги просят за кусок грязного металла 5 т., а то и больше) и я ее купил. Данная головка, видимо, предназначалась для 2410, так как у нее нет отверстия под термоклапан системы рециркуляции отработавших газов и стояли направляющие еще советского производства. Конечно, покупка таких деталей "в слепую" это лотерея, могли прислать все что угодно, а могли вообще не прислать, но продавец оказался порядочным человеком, а головка меня порадовала ровно установленными направляющими, без ослабления посадочных мест. Единственным ее минусом для меня было то, что ее высота составляла 98мм, т.е. она была расчитана на низкооктановый бензин. Пришлось потратить полторы тысячи рублей на фрезеровку до 94,0 мм. Сделал я это что бы слегка поднять степень сжатия, притом совершенно не боясь получить детонацию. Хотя при должной обработке КС и использовании индуктивного зажигания с родными коммутаторами возникновения детонации на 402 двигателе можно вообще не бояться. Осталось развернуть седла под новые направляющие.
С седлами была отдельная история. Все знают, что на 402 головках седла изготовлены из очень прочного сплава, который очень быстро "съедает" шарошки. Буквально набора шарошек хватает на ремонт двух-трех головок. Поэтому, естественно, никто мне свои шарошки для ремонта не хотел одалживать, а тратить две тысячи рублей на одноразовый инструмент мне и самому не хотелось. Благо, я нашел отличного мастера, с которым общаюсь и в хороших отношениях и по сей день, у которого есть набор американских шарошек NewWay. Понятное дело, мне он его не доверил, ввиду высокой цены, но за скромные деньги, сам развернул мне седла под новые направляющие.
Следующим этапом стало доведение формы камер сгорания до ума, во избежание детонации. Я не стал заморачиваться с глобальными запилами и портингом каналов ибо машина у меня все равно каждодневная, используется для умеренной езды, мотор я, можно сказать, не кручу, целью было добиться стабильной и, насколько это возможно, экономичной работы мотора. Использовав мини-бормашину и наждачку я убрал различные деффекты литья на головке и коллекторах, сгладил переходы в камерах сгорания, выровнял переходы на стыке коллектор-головка.

так выглядит стенка КС до обработки:

Изображение

а так после:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем притер клапана, выдержал их ночь с керосином в качестве теста. Поставил маслосъемные колпачки, собрал пружины и тарелки, засухарил. Клапаны ставил новые AMP, маслосъемные VictorRenz, направляющие у же были установлены советские оригинальные, пружины и тарелки выбрал из всех что у меня были от разборки моторов 10 где-то наиболее ровные.

клапаны:

Изображение

Немного привел в порядок внешний вид коллекторов, убрал облой и сгладил зачитным кругом болгарки литъевые швы, выпускной покрасил термостойкой краской. Все шпильки заменил на омедненные, гайки так же взял омедненные высокие, шайбы на коллектор взял утолщенные от ГБЦ ВАЗ 2112. На выпускной коллектор в месте стыковки со штанами поставил удлинненые на сантиметр шпильки, дабы затем было проще прикручивать штаны. Все шпильки, гайки и прокладки тщательно промазывал графиткой, прокладки использовал самые простые асбестовые без герметика (толку от него нет при температурах выпускного коллектора). Подсобрал головку вместе с коллекторами:

Изображение

Изображение

Изображение

Прокладку головки сделал по образцу 402.5 из найденной в продаже для 24Д. Почему так сделал, расскажу в последующих записях, касающихся доработки системы охлаждения.

Изображение

Следующей операцией было лункование. Что это такое и зачем оно надо можно прочитать в подробной статье от Мортиса. Лунковал я только поршни, так как во-первых каналы впускного коллектора с завода имеют некую шерховатость, способствующую поддержанию смеси во взвешенном состоянии, а во-вторых, именно поршни имеют наибольшую площадь соприкосновения со смесью в камере сгорания, если не лунковать их, то тогда эта операция вообще не принесет ощутимого результата. Честно скажу, видя, что я "сверлю поршни" прямо на моторе, соседи по гаражам офигевали и принимали меня за сумашедшего))) Лунковал всю площадь поршня, которая не закрыта вытеснителями. Для данной операции использовал вот такую насадку на минидрель:

Изображение

Что бы дрель не сбивалась и стружка не забивала камень насадки поршни смазывал маслом. С ним лункование прошло гораздо эффективнее, чем без него. После того, как сделал лунки, сгладил их края наждачкой.
Не смотря на смешки со стороны соседей по гаражу результат от данной работы я все же ощутил, не сильный, но расход бензина снизился около литра-двух на сотню километров, а значит, поступающая в цилиндры смесь стала расходоваться эффективнее, это радует не меньше, чем небольшая экономия.

Изображение

Изображение

После лункования, очистил шпильки блока от окислов, проверил выступание гильз над блоком — все оказалось в допусках, асбестовый шнур мне не понадобился, смазал графиткой шпильки и прокладку, поставил головку, протянул в два этапа. Затем собрал ось коромысел, отрегулировал клапана, собрал выпуск и впуск, отрегулировал угол опережения зажигания.

Заменив головку и немного доработав ее я решил основные проблемы, которые меня раздражали на данном 402 моторе, а именно: полностью избавился от дизелинга и детонаций. Получил неплохую прибавку к мощности, динамика автомобился стала ощутимо бодрее, немного уменьшился расход. В целом, проделанная работа очередной раз доказала что 402 может быть вполне ездабельным, динамичным мотором, а не только куском цветмета, покрытым грязью в перемешку с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 14:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Спасибо за описание. Позволю себе ремарочку, что обычно клапана с направляющими меняют комплектом. Как бы не рекомендуют после притирки использовать их не по парам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 16:44 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Аккуратно выполнено. Пойду про лункование почитаю

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 19:24 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
На мой взгляд - отличная работа! Проделал аналогичную. но направляйки не менял.
После замены башки 80 на 92 бензин, конечно радовался приливу сил, но не долго....все равно до скорости инжекторного крайслера как раком до поднебесной. Но все же, низы 402 -го радуют всегда)

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 14:23 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Пойду про лункование почитаю

Ощущения, мягко говоря, неоднозначные. С одной стороны, и Мортис вроде человек грамотный, и про щель с детонацией я лет 20 как в курсе, но с другой - сверлить лунки в поршнях... Сильно пахнет шаманством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 19:41 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Того же мнения. И давно уже придерживаюсь мнения, что нужно просто брать более мощный мотор и все. Чем выжимать до капли существующий.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 21:59 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Я тоже сначала скептически отнесся к лункованию, а потом почитал литературу касаемо моторостроения и понял, что таки не зря впускной коллектор внутри шершавый)) Да и мне попадались 402 головки, в которых малые вытеснители в КС имели такую же шершавую поверхность как во впускном коллекторе. Грубо говоря, бензин из смеси, если и осел пленкой на поршне, то не вылетает в трубу, а имеет возможность, хотя бы частично обратно испариться в смесь. Недавно вот совершил поездку в Москву и МО, в общей сложности накатал 1300 км, небольшая экономия реально ощутима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 11:05 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Параллельно запилу ГБЦ начал проводить перевод системы охлаждения со стандарта 402 на 402.5.
Теоретическим материалом для проведения модернизации послужили статьи:

Система охлаждения ЗМЗ-402, проблемы и решения. Олега Мортиса
Upgrade системы охлаждения, замена помпы, силиконовые патрубки SALERS от Smithy1208
Система охлаждения и отопления от SkyRider

Первым делом была установлена прокладка ГБЦ образца 402.5 дабы увеличить проток ОЖ, омывающей гильзы цилиндров и позволяющая решить проблему с перегревом центральных цилиндров и вытягиванием шпилек по центру блока. Нужную прокладку в магазинах не нашел, но изготовил самостоятельно: взял обычную асбестовую прокладку образца 24Д с треугольными отверстиями под каналы ОЖ (всегда использую самые простые прокладки без герметика, а-ля советские), наложил на нее сверху родную прокладку образца 402, отметил расположение двух отверстий за четвертым цилиндром и пробойником выбил их. Получилась вот такая прокладка:

Изображение

Вторым этапом была установка установка сантехнических полудюймовых штуцеров под 18мм шланг на помпу и танчик гбц. Сравнение внутреннего сечения новых и старых штуцеров дает представление о увеличении протока ОЖ через систему охлаждения:

Изображение

Для данной модернизации необходим танчик образца 402.5 без штуцера и со внутренней резьбой. В моем так же было отверстие под датчик температуры ОЖ, которое я заглушил, во второе отверстие вкрутил полудюймовый штуцер под шланг. Предварительно выровняв плоскости прилегания на ГБЦ и танчике установил последний без прокладки, на герметик Renzosil.

Изображение

При покупке сантехнических штуцеров нужно быть внимательным, мне изначально подсунули 16мм, вместо требуемых 18мм, пришлось менять штуцера уже на установленной ГБЦ и помпе, что не очень-то удобно.

Затем я доработал помпу: отверстие под штуцер рассверлил и нарезал коническую резьбу 1/2 дюйма. Бормашинкой выбрал облой от литья внутри корпуса помпы, дабы он не перекрывал отверстие для входа ОЖ.
Помпа у меня установлена производства KENO, китайская, но пока по ней никаких нареканий нет, ось не люфтит, подшипник никаких звуков не издает. Собрал ее опять же без прокладки, на герметик, обработка плоскостей корпуса и крышки изначально выполнена на высоком уровне, эксплуатация уже 3,7 тысячи километров показала что протечек не возникло.

Изображение

Следующий этап — установка корпуса термостата образца 402.5 с задросселированным отверстием на малый круг. Благо после разборки/переборки множества моторов у меня подобного добра оказалось в нужном количестве. Если же у вас не оказалось такого корпуса под термостат, можно задросселировать отверстие дедовским методом — засунув в него рессорную втулку, главное проследить что бы внутреннее отверстие не передавило меньше все тех же 18мм.

Изображение

Сам термостат я установил на 87 градусов производства Vernet (код 677987), предварительно проверив правильность его работы в кипящей воде. Такой "горячий" термостат значительно ускорил прогрев мотора, притом никаких негативных эффектов от его установки я не получил. Рабочая температура мотора немного поднялась, если раньше стрелка указателя температуры находился в самом начале шкалы, то теперь она сдвинулась на два миллиметра в "теплую" сторону. Замечу, что для герметичной установки термостата в корпус образца 402.5 требуется резиновое колечко-прокладка. Перепускной клапан для воздуха в термостате устанавливаем вверх, дабы исключить образование воздушных пробок в системе.

Изображение

На даном этапе стоит уделить внимание качеству изготовления корпусов помпы, термостата и тройника-соеденителя между термостатом и помпой. Дело в том, что качество отливок ЗМЗ весьма низкое, облой и швы от пресс-форм являются нормальным явлением. Внутренние огрехи литья ведут к уменьшению потока ОЖ, проходящего через детали, а внешние — к плохой герметизации патрубков и как следствие, к протечкам. Поэтому детали следует обработать самомстоятельно и убрать все лишнее, что досталось нам после заводской обработки. Т.е. буквально доработать напильником.

Отмечу так же что в продаже появились очень качественные наборы прокладок для всего двигателя производства ГАЗ. Они изготовлены из качественного паронита досточной толщины и сделаны очень аккуратно и качественно. У нас такой набор стоит всего 70 рублей. Что примечательно, в наборе есть даже прокладка под танчик ГБЦ, она отличается от других толщиной и материалом изготовления.

Изображение

Так как мы перевели всю систему под штуцера 18мм, то нам потребуется и радиатор печки образца 3110 со штуцерами на 18мм. Я сравнивал алюминиевые радиаторы производства трех фирм: Лузар, ныне китайский Пекар и Оренбургский радиатор. Любимый мною Лузар оказался самым плохим радиатором из всей выборки — не смотря на внешний диаметр штцеров 18мм, внутри они имеют все то же отверстие 16мм, как и на радиаторах образца 2410, у Пекара дела обстоят немного лучше, но самые большие проходные отверстия у радиатора из Оренбурга. Единственное, нужно быть аккуратным при затяжке пластиковых штуцеров — их очень легко перетянуть и тем самым повредить.

Для обеспечения постоянного отвода ОЖ от гильзы 4 цилинда и предотвращения застоя ОЖ там, я собрал и установил байпассный кран по мануалу Smithy1208.

Изображение

Так же у меня установлен самодельный предпусковой подогрев ОЖ. По-сути это конус, свареный из обрезка дюймовой трубы с двумя выходами в диагонально противоположенных углах. В дне конуса нарезана резьба и в нее вворачивается электронагреватель, судя по маркировке "Indesit" от маленькой стиральной машины. Забор ож ведется через штуцер, ввернутый вместо крана на блоке, а вывод организован через тройник, установленный на корпус термостата в замен датчика температуры ОЖ. Сам датчик установлен в другое отверстие на тройнике. Работа подогревателя осуществляется от сети 220 Вольт. Для нагрева ОЖ до рабочей температуры двигателя зимой при температуре воздуха -10 – -15 градусов требуется около часа. Минусом данной системы явлется то, что прогревается не вся ОЖ, а лишь ее часть и после запуска двигателя происходит смешивание горячего и холодного антифриза, за счет чего его общая температура падает.

Последним этапом перед сборкой всей системы охлаждения была промывка радиатора. Промывал обычной минимойкой под небольшим давлением как внутри так и снаружи. Радиатор оказался весьма чистым, грази вытекло совсем не много.

Заморачиваться с силиконовыми патрубками и самоподжимными хомутами пока не стал — все равно скоро грядет замена мотора на 406. Хомуты поставил винтовые производства NORMA (цены на них последнее время чуть ли ни как у самоподжимных), а при выборе патрубков брал из цельной резины с тканевой прошивкой внутри. Не стоит брать патрубки, как бы обмотанные вторым слоем резины снаружи — они быстро разрушаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 13:03 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Цитата:
отверстие под штуцер рассверлил и нарезал коническую резьбу 1/2 дюйма


У этих штуцеров резьба дюймовая трубная (без конуса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 09:53 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Ага, точно, я ошибся.

В продолжение темы охлаждения я доработал печку. Изначально на моей машине печка грела довольно не плохо, но раздражал высокий уровень шума при работе мотора даже на первой скорости. Виной этому является как сам электромотор, так и крыльчатка, лопости которой с завода направлены в противоположенную правильной сторону. Подробнее об этом можно прочитать здесь. На 24ках данная проблема лечится простым перегибанием лопостей крыльчатки и перебором моторчика, но у нас крыльчатки пластиковые и с ними такой фокус уже не прокатит. Дабы убить обоих зайцев сразу на разборке был куплен мотор с крыльчаткой от Chevrolet Lanos. Он практически "болт-он" взаимозаменяем с оригинальным, работает очень тихо и его крыльчатка имеет правильное направление лопастей для нашего корпуса печки.

Для начала я разобрал сам моторчик, прочистил его, от попавших внутрь пыли и насекомых, смазал его, оценил износ щеток и собрал обратно. Затем немного доработал крыльчатку. Дело в том, что ланосовская крыльчатка в первоначальном виде не проходит в отверстие в корпусе печки. Т.е. делает невозможным замену мотора без полного снятия и разборки печки, что очень не удобно.

Изображение

Для того что бы крыльчатка заходила свободно в корпус, нужно обточить бортик по ее периметру. Я сделал это, зажав крыльчатку через болт в патроне дрели и сточил бортик острой стаместкой, затем выровнял наждаком.

Изображение

После проточки крыльчатка прекрасно зашла в корпус, я закрепил ее на родном электродвигателе и установил сам двигатель. Отвестия на кронштейне электромотора тоже не совсем совпадают с отверстиями на корпусе, но тем не менее все встает на место без напильника.

Изображение

Следующим этапом явлется установка штуцера и гофры для охлаждения мотора. Мне они достались вместе с отломанным куском печки от ланоса. Без него вероятен перегрев мотора и уменьшение его ресурса.

Изображение

Затем я подготовил место под установку радиатора, заслонку и сам радиатор, тщательно проклеив корпус уплотнителем. Тут я перестарался и заклеил канал для прохода воздуха в обход радиатора, теперь в машине жарко даже при выключенном моторе отопителя, в теплую погоду приходится полностью перекрывать кран печки.

Изображение

Изображение

Радиатор я поставил от 3110 алюминиевый производства г.Оренбург со штуцерами 18мм. Единственное, в чем прогадал — клей от уплотнителя издавал "аромат" где-то еще неделю после введения в эксплуатацию.

Изображение

Затем установил кронштейн под реле разгрузки и собрал корпус.

Изображение

Изображение

Вообще в штатной электросхеме 31029 предусмотрено реле мотора отопителя. Но оно, как и реле фар, не очень то спасает, так как основные потери тока происходят на переключателях. Поэтому я решил разгрузить родной переключатель, сняв с него нагрузку и установив по реле на каждую скорость вращения вентилятора.

Самое сложное во всей доработке — это снимать и ставить обратно саму печку, так как место за торпедой очень ограничено. Особенно доставляют проблем патрубки обдува стекол. Что бы немного облегчить работу, я открутил панель торпедо и сдвинул ее от моторного щита, не снимая полностью.

Подключение не составило особых проблем, если не считать возни со глючавшими китайскими релюшками "РЕМОФФ", которые произвольно включались и не отключались, чуть не посадив аккумулятор.

Изображение

Изображение

Что бы печь на забивалась листьями и прочим мусором под панелью установил фильтр.

Изображение

В итоге могу отметить что теперь печка стала гораздо эффективнее. Мотор работает гораздо тише, на первой скорости его вообще не слышно, как и не слышно потока воздуха, хотя при этом обеспечивается комфортный обдув, на второй скорости мотора так же не слышно, но обдув просто аццкий, так что чуть ли не пламя летит из воздуховодов, при этом, конечно, воздух в патрубках создает заметный шум. Температура воздуха так же многкратно повысилась, на улице +10, при полностью открытом кране печки, но зарытых заслонках и воздуховодах, с выключенной печкой я езжу в одной футболке и с открытым окном, надо бы прикрыть этот самый кран)) Жарко за счет лишь минимального потока воздуха, который попадает в печку при движении через щели при закрытой заслонке. Минус лишь в том, что теперь нельзя управлять краном отопителя из салона, но я уже придумал как решить этот вопрос, дело за реализацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 10:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
tag, на последнем фото явно видно, что слой защитной мастики в лотке под панелью с\о потрескался. Эти трещины будущий и нынешний рассадник скопления влаги и ржавчины. Сдирай ее до голого металла, грунтуй и крась. Можно оставить просто металл или воспользоваться тонкослойной резино-битумной мастикой. Но так как есть оставлять нельзя :ac: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 10:10 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Да, в ближайшее время планирую заняться подкраской подобных участков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 13:42 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
tag Расскажи про реализацию управления краном из салона?
В прошлом году на 3102 98 года тоже заморочился переделкой печки, но я воткнул мотор от ВАЗ 2108. Дует аццки, несмотря на неправильное расположение лопастей крыльчатки. Но воет так, что мама не горюй. Как реактивный. Чувствую, менять мне крыльчатку на ланосовскую... Найти бы ее еще!
Параллельно доработкам выяснилось, что в -20 с первой скоростью печки в салоне холодно, а со второй - жарко. Пришлось мутить еще две, для чего корпус родного сопротивления был скрещен со спиралями сопротивления той же ВАЗ2108, а в панель была внедрена еще одна штатная кнопка которая поочередно шунтирует одну из 2х спиралей сопротивления. Стало комфортно.
Теперь появилась мысля выбросить нафиг штатный нифига не работающий и постоянно текущий отопитель из 31105 с Крайслером, заменив его на доработанный по аналогии с моим от 3110. Но проблема как раз в том, что в Крайслеровской Волге кран отопителя стоит как раз таки с 3мя выходами, и электронный. Хочу механику, но не знаю как к ней привязать управление из салона.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 17:46 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Нужно сделать на ручке шарового крана крепление для троса, это элементарно - просверлить отверстие и подобрать подходящий по размеру болт с шайбой-скобой, которая будет удерживать тросик. Затем нужно закрепить сам шаровый кран к кузову, сделать крепление и расположить ручку крана так, что бы она находилась в той плоскости, в которой будет двигаться тросик. Ну и последнее, это подобрать тросик нужной длины, его можно сделать из троса замка капота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 19:17 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
tag думал про это. Но ведь услие на открытие сантехнического крана в разы больше, чем автомобильного? А чтобы его уменьшить, надо рычаг делать больше - сверлить дырку на самый конец ручки. Тогда хода троса гарантировано не хватит на полное открытие-зарытие. Или я чего-то неправильно понимаю?

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 22:13 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Нет, сантехнический шаровый кран гораздо легче открывается/закрывается чем автомобильный, особенно если последний закисший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 07:04 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Понял. Почему-то всегда казалось, что наоборот... Буду пробовать тогда!

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB