Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 12:19 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Так я про них и писал, с единицей на шляпке

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 00:16 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Страшно ездить из-за вас теперь...


вот поэтому я переползаю на шары - мне тоже реально страшно - я постоянно на трассе - если не дай боже болт вывалится на ходу... фото волги перевертыша - лежит ранее по теме. Не хочу так... :ac:

Скорее бы снег сошел - достану свою Крайслерюху - у той с подвеской все в поряде - там заводом шары поставлены. Только резинки перетряхнуть надо. А свою зимнюю 02ю поставлю на кап перебору подвески и переустановку шаров, и перевеску дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 07:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Так ведь и на шарах нижние и верхние рычаги есть. Разве при установке шаров эта проблема уходит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 08:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

Так ведь и на шарах нижние и верхние рычаги есть. Разве при установке шаров эта проблема уходит?

Создается впечатление, что форум читаешь по диагонали. Есть отдельная тема по шаровой подвеске.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 21:40 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

Так ведь и на шарах нижние и верхние рычаги есть. Разве при установке шаров эта проблема уходит?


Там болты крепления рычагов другие - с мелкой резьбой и ставятся на герметик - они не выкручиваются (только ломаются)
Шары поставил только изза того что там болты нового типа без катанной резьбы - а так надежнее шкворня пока ниче не придумали (хотя у моего знакомого одного ломало шкворень - но это исключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 12:49 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Появился стук в подвеске с правой стороны. При трогании, торможении и повороте руля в право. Поехал разбираться на стенд ибо так стук раздается по всей подвсеке.
Потрясли машинку как следует с вердиктом - резинки нижних рычагов. Напомню, у меня стоят ремонтные шпильки в сквозных болтах.
Все бы хорошо, только вот горе мастера умудрились свернуть ентот самый сквозной болт у самого входа в балку.
Звонят - типа мы свернули, что делать? Приезжаю.
Осматриваю.
Спрашиваю - что делать будете господа мастера?
Они - типа сейчас остаток приварим, шпильку и резинки на место, да и все.
Я тут немного подохерел. Говорю - а то что мануал говорит только о полной перевтулке?
Они - да, давайте!! Одна строна - 4-5 т.р.
Я - Щас, только карман пошире раскрою... нашли идиота. Вы сломали - вы и платите.
Они - ну мы тогда попробуем выкрутить остаток и вставим новый.
Я - ммм.... а что ж в начале то не предложили?
Они - тишина.
Я - а почему балочку не погрели раз знали что не идет болтик?
Они - у болтика стеночка тонкая и не понять что это или откручивается, или ломается.
Я - ну раз сломали, значит выкручивайте. Сколько ценник за выкручивание?
Они - 250-300р.

Сейчас вот делают...

Честно, не знаю, как свернули болт, толи от дури в руках толи от желания развести. А от первого предложения я вообще до сих пор в <когнетивном диссонансе>.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 21:28 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2410
skallz кое что знает
прочитав всю тему удивился- вы когда шприцуете на подвеску вообще не смотрите??? и как часто тогда вы щприцуете??? там же все видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 22:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
skallz, болт может выкрутится на раз и между шприцеваниями :) . Да, и мало кто в соответствии с мануалом соблюдает временные промежутки.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 19:17 
Рядовой
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 `01 402, НМБ-1Н1
Бур-бур не имеет репутации
Форумчане, подскажите как быть:

Пришло время залезть в переднюю подвеску моей машины: раскидали все, заменили шкворни, и резьбовые, хотели было заменить резинки по кругу, т.к. с левой стороны на нижнем рычаге одна из резинок кончается , но на нижних рячагах и встряли: два дня пытались открутить болты крепления нижних рычагов без положительных результатов, сломал вороток (тянул 48 см воротка + 50 см трубы) и головку на 22. Вычитал в интернете, что надо снять балку, греть хорошей горелкой (а у меня пока только паяльная лампа), после чего (с матами) болты выкручиваются, но может быть придется перевтуливать балку.

Как максимально экономично и качественно провести всю эту операцию? Например может быть есть толковые проверенные сервисы куда можно подъехать с балкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 19:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Паша Индиго.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 12:33 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Хорошая ударная каленая головка с каленым воротком под 3/4 или дюймовый квадрат плюс 2м труба, желательно погреть газом.
В последней перебираемой передней подвеске я обломал этот болт заподлицо, пришлось менять балку... Больше не возьмусь наверное.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 13:35 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

Хорошая ударная каленая головка с каленым воротком под 3/4 или дюймовый квадрат плюс 2м труба, желательно погреть газом

Вспомнилось... 98-й год, я только купил первую свою машину (2410), через 2 недели занал её на завод (крупное машиностроительное предприятие, сделать можно что угодно, в транспортном цехе около 100 машин, включая 3-4 волги для комсостава). Сразу купил Новосибирский набор головок с воротком, трещеткой, удлинителем и т.п. В транспортном глянули на переднюю подвеску и сказали "однозначно в полную переборку", ибо колеса стояли домиком. Пока в своем цехе с тормозами возился попробовал как-то стронуть этот болт, надев головку на трещотку. Ессно ничего не получилось. Через неделю встал в транспортном на яму и случайно рассказал волгарям про это. Как же они ржали... Потом принесли "ключ" для этих работ. На заводе использовались болты, кажется М24 или около того, головка под внутренний шестигранник размером как раз под эти болты. Так вот, головка этого болта отрезана от резьбы, к ней приварен метровый шестигранник примерно на 24 и поверх надета труба примерно дюймовая. Я в яме (там яма под камазы, шириной метра полтора) висел на конце трубы, болты даже не пошевелились. Привез своего сварного с телегой с ацетиленом, я висел, а он грел, минут через 5 болт тронулся с таким треском, что я чуть в шатны не навалил!
PS: кстати, каленые головки хрупкие, их отпускают слегка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 15:59 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Суворов писал(а):

я обломал этот болт заподлицо, пришлось менять балку...

Я обломаный кусок болта высверливал - день убил на это( середина сырая, а края с резьбой и торец цементированые), но вытащил все остатки и перевтуливать не пришлось. Еще две балки перевтуливал на холодную - гидравлическим пром.прессом. манометр показывал давление 30тонн во время выпрессовки.
Есть вариант технологии перевтуливания с нагревом балки и одновременным охлаждением втулки, но я сам его не пробовал. Знаю только теоретически.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 17:09 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Еще две балки перевтуливал на холодную - гидравлическим пром.прессом

Кстати да, уже после вышеописанного как-то видел в соседнем цехе волгину балку, в которой выдавливали прессом втулку и сажали новую. Усилия не знаю, но пресс размером с двухэтажный коттедж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 21:59 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
У меня такое есть:

Вложение:



Чугун. К нему стальная труба 1,5 м. Болты хрустят так, что машина трясется.

Один раз болту голову сорвал. Пришлось засверливать в оставшейся оси отверстие (да, очень долго) и вкручивать болт после нарезания резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 18:28 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Фото тайваньской головки TOPTUL выкладывать не буду. :) Когда покупали, продавец даже дал расписку, что заменит, если мы сможем порвать ее при откручивании болтов нижних рычагов на волге. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 23:59 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
В свое время был опыт с полной переборкой передней подвески. Загодя закупился головками с квадратом 3/4 и кондовым воротком под них(классная, я вам скажу штука- с одной стороны квадрат 3/4, с другой на 1/2, длинна около метра и увесистый). Как показала практика- для начала надо выжечь резиновые втулки, всё равно менять. А потом вороток одевался на болт и упирался в пол гаража, после чего машина опускалась на домкрате и своим весом откручивала эти болты.

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 23:20 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
Мужики подскажите пожалуйста резиновые втулки на 3102 больше чем на 24 в размере подвеска 14 машина 87 г.в. а то пошёл на рынок все от 3110 предлагают . что взять лучше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 17:51 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
вот от 3110 и бери. да, они чуть больше чем 24-ые, но абсолютно одинаковые с 02-ми и ее 14-ой подвеской.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 23:01 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
сегодня и я примерил "рубашку".
Что-то постукивало в подвеске на некоторых ямах, на подъёмнике подёргал всё - вроде нормально, качал машину на яме (месяц назад, постукивания уже были) - люфтов не обнаружено, но сайлентблоки были с трещинами, на март планировал их замену. Пробег тачки 100 тыс., по словам прошлого владельца подвеска менялась в сборе, я накатал 30 тыс. км (менял 2 рулевых пальца только). Шаровая.
Суть - езжу быстро, дорог у нас особо нет. кузов 2402 после 2х лет езды (из 42х) покрылся трещинами, соболиная подвеска (вернее, рулевая трапеция) постоянно ломалась (там 8 рулевых пальцев,мной в общем за 1.5 года было куплено и заменено около 15 пальцев), а тут пока всё в целом было шикарно. Ну да, через месяц после покупки обнаружил - задний правый болт нижнего рычага выкрутился на 1 см (уже тогда я жёстко очканул), затянул его - с тех пор более 20 тыс. км накатал,на юг скатался, в общем, получилось сделать хорошо.
А теперь сама ситуация - на неделе началось постукивание при торможении, подумал на тормозные диски (есть выработка), думал в выходные посмотреть (просыпаюсь в 5:30, домой возвращаюсь в 18:30, по будням что-то прям не до ремонтов), но на обратном пути с работы машину начало тянуть влево (подумал, что колодка стала подклинивать из-за буртика на диске, думал "ща доеду, посмотрю перед гаражом"), потом сильнее, ещё сильнее (путь - 40 км в одну сторону, и вот на 35 км стало прям сильно тянуть, и я тормознул глянуть, что же там). так совпало, что попал в пробку, ну, дай, думаю, всё же гляну, посветил фонариком - а из-за колеса сзади видно рычаг. Открыл капот - ну да, задний сайлентблок левого рычага разорвался, часть придерживается болтом, всё остальное вместе с рычагом уползло назад и упёрлось в рулевую трапецию. Заглянул спереди - вся резина на оси (болту), а рычаг уполз назад, видимо, резина от обоймы оторвалась. В общем, отменил резко обгоны, аварийка - и покатил аккуратно дальше на 1 передаче, 3 км в пробке и докатил до шиномонтажа, там скинул колесо, попробовал рычаг вернуть на место - спереди - борода, а сзади постукиваниями лёгкого (400г) молотка вернулся на место на 70%, дальше поехал в сервис на аварийке, но уже без паники. А перед тем, как начало сильно тянуть влево, был динамичный обгон на 120 перед встречным камазом...
Ну, и случилось сразу несколько удачных совпадений - в сервисе есть место, в сервисе есть комплект новосибирского полиуретана (брался под другой, пока замороженный проект, короче заказанный мною комплект успеет прийти), и произошло это всё уже почти "дома", а не в 40 км от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 22:45 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
завершу рассказ - взял комплект шаровых ТРЕК Чемпион с крепежём, в комплекте - болты 8.8 (головка на 12) на вернхнюю шаровую и 10.9 (головка на 13) на нижнюю, все 8 сайлентблоков заменил на полиуретан, заменил 1 стойку стабилизатора (не люфтила, но и не откручивалась, поставлена кооперативная, слева без люфтов заводская похоже, менять буду парой на трековые), заодно поменял 3 пальца рулевых и все пыльники на трапеции, пыльники на направляющих суппортов (поставил силиконовые, посмотрим на результат), всё, естественно, промазал, маятник прошприцевал.
откручивать и закручивать верхние рычаги просто замучался, хоть морда и была задрана, но метровой трубой особо не развернёшься, больше всего времени ушло именно на них. Сайлентблоки прессовали прессом (максимальное усилие - 12т, хватило), старые вынимали тоже им (кроме левого нижнего рычага - там передний сам оторвался, втулку отбойничком отковыряли, задний тоже вышел легко, был порван).
День (около 15 км) ездил как на табуретке, всё было очень жёстко, сейчас пробег около 50 км - видимо, шаровые и рулевые пальцы разработались, рулиться стала так же мягко, как до ремонта, подвеска тоже стала чуть мягче.
В качестве "тюнинга" под низ пружины подложил тоже резиновую подушку (как сверху), для подъёма морды (жопа приподнята, а морда была немного просевшей). Теперь морда приподнята, буду на жопе менять пружины на поновее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 05:44 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
DblM писал(а):

буду на жопе менять пружины на поновее


а там есть пружины????

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 19:16 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
у меня есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 20:52 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

а там есть пружины????
Андрей, это пружины дополнительные, которые на мост ставятся и упираются в отбойник на лонжероне. Где-то у нас подобная тема есть, ее еще Алексеич поднимал. Своего рода альтернатива 6му листу.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 21:27 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
угу, всё так.
3ий день, "марш-бросок" на работу, итого 80 км (сход-развал ещё не делал - по выходным, видите ли, не работает никто, после 18:00 тоже, за волгу не все берутся...), дорогу держит отлично. Остаётся надеяться, что я "попал" в нормальные значения :) на 90-100 в плавные повороты вхожу (на льду до 70 скидывал, летом до 90 их проходил почти на пределе), машина прям как приклеена к дороге :) продолжаем тест-драйв, фото чуть позже :)
кстати, в экзисте нашёл комплект шаровых, которые покупал себе (ТРЭК, 4 шт+ крепёж), BJST-112, если кому надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB