Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 18:01 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Здравствуйте всем!
Вопрос таков: как встанут на 3102 со старой подвеской штампы от 2410/31029? Те, у которых вылет +6 и без доп. отверстий. Поиском пользовался, в интернете рылся, но что-то не нашел... Обычно все пытаются внедрить на 24, 2410 от 3102...
Какие будут предложения по комбинации упомянутых штампов и 3102-й Волги?

Когда покупал комплект зимней резины, вообще не в курсе был особенностей штампов 3102. Продавцы в магазине тоже, продали именно 3102-е, с отверстиями, хотя они у них числились как 2410/31029/3102. В другом, очень крупном шинном центре тестю на 31029 продали именно 31029-е штампы, без доп.отверстий. Тоже шли как 2410/31029/3102. В общем, у нас никто не знает разницы. Не знал и я... и еще умудрился купить очень дешево комплект штампов для лета, как выяснилось от 31029 опять же. Немного обидно будет, если не подойдут. Резину планирую родную, 205/70.

Так понимаю, если сзади оставить проставки и поставить диски +6. То задняя колея увеличится на +20 мм суммарно. На чём это может негативно сказаться? Подшипники? В каталогах не рылся, но ИМХО, они одинаковы...
Спереди: получается, что диск будет выдвинут ОТ деталей подвески, задевать не должно же ни за что? Где-то в соседних темах упоминалось, что вылет +16 для 3102 сделали, чтобы "прикрыть" тормозной диск. Не понял, о чем речь, но, исходя из цитаты, в варианте с +6 тормозные диски будут более "обнажены"? Чем это грозит, коли так?

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 20:05 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Леонид И писал(а):

Так понимаю, если сзади оставить проставки и поставить диски +6. То задняя колея увеличится на +20 мм суммарно. На чём это может негативно сказаться? Подшипники? В каталогах не рылся, но ИМХО, они одинаковы...

Задняя колея увеличится на 10 мм (на разницу вылета дисков). Чисто теоретически любое отклонение вылета сказывается на сроке службы подшипника. Но я лично сомневаюсь что отклонение в 10 мм будет иметь решающую роль. В конце концов люди с отрицательными вылетами ездят и проблем не знают.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 20:30 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Shelby писал(а):

Но я лично сомневаюсь что отклонение в 10 мм будет иметь решающую роль.

Я, если честно, тоже. Другое дело передняя подвеска - там вылет влияет на т.н. "плечо обкатки" и управляемость. Ну и на ресурс подшипников, куда ж без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 05:48 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
На заднюю подвеску встанут легко. Чтоб колея осталась неизменной можно просто убрать заводскую проставку и поменять шпильки на короткие.
на передней подвеске малой кровью не обойтись, НО ИМХО не стоит вообще заморачиваться на эти 10мм. Ни на ресурс ни на что другое(в "гражданской" эксплуатации) не повлияет

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 08:49 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Shelby писал(а):

Леонид И писал(а):

Так понимаю, если сзади оставить проставки и поставить диски +6. То задняя колея увеличится на +20 мм суммарно. На чём это может негативно сказаться? Подшипники? В каталогах не рылся, но ИМХО, они одинаковы...

Задняя колея увеличится на 10 мм (на разницу вылета дисков). Чисто теоретически любое отклонение вылета сказывается на сроке службы подшипника. Но я лично сомневаюсь что отклонение в 10 мм будет иметь решающую роль. В конце концов люди с отрицательными вылетами ездят и проблем не знают.


Посмотрел я каталоги, разницы в подшипниках я не увидел. Получается, что сзади подшипникам фиолетово, какое колесо стоит, ну ежели только штамп+6 поставить на проставки 3102. Тогда возможно какое-то влияние. Останавливаюсь на варианте +6 без проставок.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 09:17 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Леонид И писал(а):

Посмотрел я каталоги, разницы в подшипниках я не увидел. Получается, что сзади подшипникам фиолетово, какое колесо стоит, ну ежели только штамп+6 поставить на проставки 3102. Тогда возможно какое-то влияние.

В принципе да. В случае установки диска с вылетом +16 и 10мм проставки расстояния от середины обода до середины подшипника будет таким же как и при установке диска +6 без проставки.А значит подшипник в обоих случаях будет испытывать совершенно одинаковые нагрузки.
Советую еще замерить колею передних и задних колес. У меня колея передних колес шире колеи задних с проставками. Правда у меня спереди барабаны стоят. Так что я думаю лучше выровнять колеи оставив проставки, чем зацикливаться на подшипниках.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 09:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Для улучшения устойчивости колею на 3102 относительно ГАЗ-24 увеличили. За счет ширины шин (205) и за счет увеличенного вылета (+6 мм каждый диск, колея итого +12 мм).

Уже после начала выпуска были модернизированы тормозные диски спереди (появились вентилируемые). Т.о. вылет еще более увеличился за счет другой скобы (проставки по 5 мм между половинами). Соответственно заднюю колею пришлось увеличивать и появились проставки между тормозным барабаном и диском по 5 мм.

На таких машинах появились не только удлиненные шпильки но также длинные винты крепления барабанов к полуоси (с потайной головкой).

Отверстия между посадочными под шпильки (для центровки диска), на сколько я знаю, появились позже. По крайней мере на ранних машинах на родных дисках до 1990 я чего-то их не видел (как и столбиков на ступицах как на 24-10).

Можно ли ездить без проставок сзади с колеей спереди больше 1,5 м... На небольших скоростях точно будет всё равно. Отсутствие проставок грозит только срывами на рулежке на высоких скоростях. Но на старых 3102 переставки на 120 по ямам и так очень опасные. Что с проставками что без.

Вставлю с позволения свое мнение из всего что выше - управление на старых 3102 плохое (по современным меркам). Ухудшать его по возможности не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 18:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Соответственно заднюю колею пришлось увеличивать и появились проставки между тормозным барабаном и диском по 5 мм.

сколько видел проставок все были около 10мм, никак не 5.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 22:50 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
куда я смотрел? всё верно, 10. 5 (4)из старых барабанов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 08:40 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Всем спасибо за комментарии. Перефразирую вопрос (оставим возможные негативные последствия штампов +6 за рамками обсуждения) - кто-нибудь ставил штампы +6 спереди? Встают они просто или через пень-колоду? Будет ли задевать что-то за что-нибудь? Меня в данный момент волнует пока именно возможность беспрепятственной установки таких дисков вперед. У меня сейчас нет технической возможности водрузить их на машину, в наличии только штампы без резины. А уж обкатать это дело, повертеть рулем - подавно не могу. И не смогу еще с полгода (гараж строится), машина проживает на эстакаде во дворе. Стаскивать ее оттуда неохота, а вертеть рулём на месте - опасно.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 09:33 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
У меня стоят литые диски с отрицательным вылетом. Точно цифры не помню, но по-моему вылет -15, ширина диска 7. Спереди вообще без проблем стали. А вот сзади проставки пришлось убрать т.к. покрышка немного цепляла крыло. С вылетом +6 станет и с проставками без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:22 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Леонид И На моей первой машине спереди стоял 1 диск с вылетом +6, а другой - родной 3102 с вылетом +16 (я уже знаю, что это было не правильно). Обе ступицы старого образца, без смещения одного из крепежных отверстий тормозного диска и с меньшим расстоянием от внутреннего торца до плоскости крепления колесного диска. На откапиталенной подвеске, с выставленным развалом/схождением, отпускал руль на трассе при 90км/ч и машина ехала прямо. Сзади стояли диски с вылетом +6 широкие. Сейчас на второй машине стоят все диски ЕТ6 5,5J. На обеих машинах полуоси с длинными шпильками и стоят заводские проставки 10мм. Какие ступицы на второй машине еще не проверял. На обеих машинах нигде ничего не затирало. Насчет плохой управляемости - пока не привык напрягали 3,5 оборота руля от упора до упора, остальное все устраивало.

Кстати, штатные диски 3102 с вентилируемыми тормозами до 91г.в. шли не только с отверстиями под направляющие, а еще и с выштамповками под нержавеющие колпаки 24ки. У меня уже собрался комплект таких дисков. В магазинах очень часто видел "колесный диск 31029" - это не что иное как диск ET16 5,5J с пятью дополнительными отверстиями под направляющие и без зацепов для колпаков 24ки. Под хромированными колпаками 3102 этого видно все равно не будет, но вылет +16 сохранится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 16:11 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Отдельное спасибо товарищам Shelby и Sha!!!
Я узнал, что хотел, благодарю.

По поводу выштамповок под колпаки. Мне уж не до жиру, быть бы живу.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 15:10 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

отпускал руль на трассе при 90км/ч и машина ехала прямо


Прямо оно всегда отлично едет с таким-то наклоном шкворня. Оно начинает колебаться и спрыгивать с траектории если ямы активно объезжать.

Sha писал(а):

пока не привык напрягали 3,5 оборота руля


3,5 на шкворневой с ГУР. На безГур шкворни почти 5.

Sha писал(а):

до 91г.в. шли не только с отверстиями под направляющие


Антон, довелось осматривать машины заброшенные по сараям со времен СССР - от 83 до 86-го годов. Не было направляющих. На 91-м в стоке были. Я не спорю, ну вот такое наблюдение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 18:58 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
coelacanth ничего удивительного. Сколько ткм живет в среднем советский диск? А машины 83-86г.в., только до списания и продажи в частные руки должны были проехать 200ткм.

На моей 85года было 2 оригинальных диска под направляющие и с ушами под колпаки 24ки: 1 так себе, с подраздавленными крепежными отверстиями, второй на запаске, вусмерть ржавый. Еще 3 диска я забрал с реэкспортной машины 86г, которая с 86г была в одних частных руках и 1 диск снял на разборке с 24ки :) . Дисков с вылетом +16 и без отверстий под направляющие не встретил ни разу. Подозреваю, что такой комбинации и небыло. Широкие диски с вылетом +6, которые принято считать 2410ми, судя по каталогу есть штатные диски 3102 начала выпуска, т.к. на ней уже сразу была заявлена резина 205/70/R14 и ступица под тормозной диск имела меньшую высоту. :) Похоже диски с вылетом +16, высокие ступицы и вентилируемые тормозные диски в каталог не попали (в каталогах 84 и 85г их нет).

Пару лет назад была тема про вылеты дисков и я делал фотографии обоих вариантов дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 08:28 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Sha писал(а):

Леонид И Обе ступицы старого образца, без смещения одного из крепежных отверстий тормозного диска и с меньшим расстоянием от внутреннего торца до плоскости крепления колесного диска.

Что значит - смещение одного из крепежных отверстий?

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 09:59 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Леонид И на ступицах под вентилируемые диски одно из отверстий крепления тормозного диска смещено по окружности где-то на 3-4мм, чтобы на эту ступицу нельзя было прикрутить какие-нибудь другие тормозные диски (невентилируемые 3102 например). Это отверстие помечено кернением с торца или фрезерованной площадкой. На вентилируемом тормозном диске 1 крепежное отверстие тоже смещено. На моей машине уже второй комплект вентилируемых дисков стоит на старых ступицах каждый диск прикручен 4мя болтами. При этом 1 колесный диск с вылетом +16мм - ничего нигде не задевает.

Все уже задокументировано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 10:49 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Sha писал(а):

Леонид И на ступицах под вентилируемые диски одно из отверстий крепления тормозного диска смещено по окружности где-то на 3-4мм, чтобы на эту ступицу нельзя было прикрутить какие-нибудь другие тормозные диски (невентилируемые 3102 например). Это отверстие помечено кернением с торца или фрезерованной площадкой. На вентилируемом тормозном диске 1 крепежное отверстие тоже смещено. На моей машине уже второй комплект вентилируемых дисков стоит на старых ступицах каждый диск прикручен 4мя болтами. При этом 1 колесный диск с вылетом +16мм - ничего нигде не задевает.

Все уже задокументировано


Я повержен, даже убит, наповал... Этого я не знал... и даже не предполагал. Ссылку про задокументированность я изучил. Отсюда вопрос: моя Волга 1995 года. Тормозные диски я купил недавно, в феврале 2016, производства ТеКо, т.е. Торнадо вроде как. Достаточно древние. Не менее 5 лет лежали на складе магазина. Каковая вероятность того, что сядут тоже на 4 болта.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 15:12 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Леонид И Раз диск не ГАЗовский померяйте расстояние между центрами крепежных отверстий на тормозном диске через одно (по звезде). Если везде одинаковые - вероятность сесть только на 4 болта выше среднего. :) Ступицы на машине 95г.в. с завода должны быть под вентилируемые диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 15:31 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Sha писал(а):

Леонид И Раз диск не ГАЗовский померяйте расстояние между центрами крепежных отверстий на тормозном диске через одно (по звезде). Если везде одинаковые - вероятность сесть только на 4 болта выше среднего. :) Ступицы на машине 95г.в. с завода должны быть под вентилируемые диски.


Опыт эксплуатации на 4 болтах,как я понял, имеется? И каков он?
Диски сегодня вечером померяю. На дружественном форуме 24 Волг, кто-то, известный как Donkeybull с Drive2, на свою 31029 успешно внедрил Торнадовские диски, купленные отдельно под имевшиеся ступицы. Описание внедрения было лаконично "встали без проблем".

Как я понял, на Литтех жалуются, в основном, как раз за непопадание 1 из болтов. И поголовно обвиняли производителя в кривизне сверления. Хотя тут кривизна конструктивная, как выяснилось. Отзывов о Торнадах я особо не находил, от силы 2-3 штуки. Проблем не было...

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 02:13 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Стертые до меня диски были прикручены на 4 болта. Новые снимались из новых комплектов "ступица + диск + поворотный кулак + стойка" и тоже прикрутились на 4 болта. Я так и ездил, ничего страшного не случилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 09:44 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Спустя энное количество времени, в январе 17 года, я прикупил последние имевшиеся в городе 4 новых диска старого образца. Заодно прикупил новую ступицу - одну, правда. Мерял расстояния штангелем между отверстиями под болты - что на диске, что на ступице разнице не заметил. Совместить и скрепить их болтами не пытался, не до того было. Пытался еще на старой ступице, стоящей на машине, померять расстояния, вроде тоже все одинаково. Разность в измерениях составила 0,5 мм приблизительно, причем между разными отверстиями, не соседними. Скорее всего это погрешность измерений или изготовлениЯ, но никак не запланированное смещение одного из отверстий.

Это к тому, что на автомобили постсоветского времени ступицы и диски все же можно установить магазинные, со сверловкой без смещения.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB