Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 01:34 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Добрый день.
Сегодня первый раз выехал ночью, понял что на холостых мигает свет. Генератор Denso. Кто знает где стоят у него щетки и реле-регулятор. Они в сборном узле? И их каталожный номер? Или это вал кривой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 08:09 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Регулятор напряжения. Это у них фича. На Евро-2 регулятор встроен в ЭБУ двигателя (Моторола). На Евро-3 (Ваш случай) - выносной, на правом брызговике двигателя (ЭБУ Микас 11 CR). У обеих мигают фары и подсветка приборов на холостых.

Решение - если Микас - протягивать более толстые провода, если Моторола - помогает выключение массы на сутки (но эффект не исчезнет).

На ЗМЗ такой напасти нет.

Буду крайне благодарен за качественные фото РН с описанием маркировки и распиновки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 16:40 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
coelacanth писал(а):

На Евро-3 (Ваш случай)


Да, похоже мой. Стоит только на щите между подкапотным и салоном

Fundo писал(а):

Решение - если Микас - протягивать более толстые провода


Откуда куда?

coelacanth писал(а):

качественные фото РН


Сегодня сделаю.

Сообщение добавлено... спустя 6 часов 58 минут 53 секунды:
Вложение:


Вложение:



заехал, купил новый
Вложение:


Вложение:



с утра поменяю, посмотрю что изменится

И еще, не знаете что это за релюшка такая и почему она у меня отключена?
Вложение:



Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 00:04 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Регулятор напряжения. Это у них фича.

Ну не то, чтобы фича... В принципе, любой регулятор работает по принципу "вкл/выкл" обмотки возбуждения, а не как, казалось бы, логичнее, поддерживать напряжение в бортсети постоянным за счет плавного и непрерывного изменения тока в ОВ гены. Часто замечал это у ПАЗиков и им подобных в виде мерцания габаритов на светофорах. Чем объяснить с научной точки зрения - ей-богу не знаю, но это как-то связано с работой движка на ХХ, причем на довольно низких оборотах (у тех же ПАЗиков). У волги с крайслером (или на уазике с 409-м?) тем более необъяснимо, ибо ХХ там оборотов под 900.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 00:17 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
В тазиках проблема была довольно частой. Кривой вал, щетки неравномерно прижимались. Решалось установкой новых щеток. Более длинные, они сильнее прижимались пружиной. При повышении оборотов зрительно становилось нормально. Пока щетки не вырабатывались до определенной длины.
Здесь же сегодня наблюдал мерцание на 3000 оборотах при равномерном движении 120 км/ч. Холостой ход (малые обороты) здесь ни при чем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 07:54 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Fundo, по поводу мерцания уже где-то на форуме обсуждали. Тов. Alexis эту тему поднимал. загляни в раздел, посвященный Крайслеру.

Сообщение добавлено... спустя 44 секунды:
Fundo писал(а):

И еще, не знаете что это за релюшка такая и почему она у меня отключена?

Куда провода от нее идут? По виду вроде обычная 4х контактная...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 10:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
О-о! Спасибо! Теперь хоть увижу где оно и как выглядит. Плохо видно, может хотя бы на словах расскажете какого цвета провода? Вот газельная схема:

Вложение:



Я бы померил сколько вольт на контакте "+" во время работы двигателя (на контактах 30 и 87 реле). Схемы зарядки к Вашему чуду конструкторской мысли насколько мне известно не существует, хотелось бы разобраться откуда этот "+" приходит. Если по старой доброй газовской традиции он берется после замка зажигания и несет на себе несколько потребителей - то вполне может быть просадка, на которую РН реагирует единственным ему доступным способом.

На табличке изнутри крышки предохранителей никаких намеков на РН или его реле нет случайно?

По "неизвестному реле" - если можно напишите цвета проводов и количество контактов хотя-бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 21:01 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Поменял регулятор, моргание как буд то усилилось
Напряжение на клеммах 14,5-15,2. На генераторе примерно так же
На контактах 30 - 87 11,2 -11,4

То есть, если бросить парралельно провод с аккум на плюс реле, мигание должно прекратиться?
Если ничего не сгорит

Сообщение добавлено... спустя 50 секунд:
Дело в чем угодно, толко не в регуляторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 21:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
На Аллгазе про мерцаниебыло очень много сказано.
Вот, например, одна из причин:
Казбек 26 писал(а):

Кто сталкивался с проблемой мерцания подсветки и приборов освещения на 105 с крайслером,тот меня поймет. Практически перепробывав все что можно продолжаешь эксплуатацию и ждешь пока "хороший стук....",и вот давича в пути начал крякать мотофон и запрыгали стрелки на приборке. Первая мысль была как блин не вовремя... Но собравшись обратил внимание что часы на приборке сами перешли в режим вольтметра и показывают 7,3 в. и это при заведенном движке!?. Заглушил и под капот,почему то пришла мысля что крякнул ремень, но это счас я понимаю что и усилитель руля мне об этом подсказал. Визуально все в порядке. Пробую заводить и по срабатыванию реле стартера(характерный стрекот) понял что АКБ усажено. Т.к. не было зарядки почему то потянулась рука к проводу от АКБ до гены и о навождение под резиновым уголком обрыв провода,а точнее отломился клемник. Зачистив изоляцию и присоеденив провод завел, АКБ постояв поднабрал напруги, и зарядный ток перестал скакать и мерцалка исчезла. Клемник в гараже я конечно заменил и пропаял. Но причина мною выявлена а все дело в высохшей изоляции этого провода, она стала очень грубой и двигатель своей вибрацией тупо постепенно отломил клемник. На выходных займусь вплотную заменой провода и установкой его чуть большей длинны . Вот так решился вопрос с мерцанием у моей ласточки. Контакт был плохим а полностью отвалится не давал резиновый уголок-изолятор на клеме гены....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 21:45 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
К РН претензий и не было, он же работает. Просто (возможно) запитан не оптимально. Хотя если говорите что на АКБ +15 то все в порядке. Встречал тезисы о замене проводов большего сечения на РН (это сняло проблему) - о чем и написал выше.

По проводу от АКБ - вот ссылка как оно у меня - viewtopic.php?f=22&t=3353&start=250#p44182. Только оно лечит слабую зарядку АКБ. У Вас зарядка как бы норма, поэтому остаются просадки\потеря контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 00:43 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Спустя год нашел причину. Изучал профильную ветку на родственном сайте. По итогу у всех однопроблемников с крайслером - плохие контакты в районе РР, либо, реже, некорректнаяя работа самого РР. В последнем случае лечилось заменой родного РР на газелевский с тем же набором агрегатов 674.3702.
Когда дошли руки, побежал радостно менять, но итог тот же - 15 В зарядки и мерцание всего света...
Наконец то смутило входящие 11 с копейками Вольт на входе в РР и 15 на клеммах аккумулятора. Опять зачистил все контакты. Мимо. Поставил более толстые провода от аккумулятора к кузову и подкапотному блоку предохранителей...
Потом плюнул и кинул прямой плюс от аккумулятора к РР и все заработало! Оказывается силовой предохранитель в подкапотном блоке был чуть надтреснутым. Причем увидеть это было очень сложно, трещина была за вертикальным изгибом и сверху казалось все целым. Увидел только когда ослабил его крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 10:43 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Это странно, но и у меня был такой предохранитель. Увидел в темноте, когда по трещине искра - пробежала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 01:27 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Это странно, но и у меня был такой предохранитель. Увидел в темноте, когда по трещине искра - пробежала.

Это более, чем странно! Искра по-идее может проскочить только в разрыве какой-то цепи, а не по исхудалому телу предохранителя. Мало того: если он оборвался и таки возникла искра, то за счет испарения металла в дуге (искре) зазор бы увеличился мгновенно, и она (дуга) сама собой потухла.
PS навеяло (для любителей офф-роуда): много лет назад читал (или видел?) как у мужиков в ... тигулях что-то лопнуло-треснуло в машинах. Сварки нет, а электроды были. Из стартерных и "массовых" проводов соорудили "сварку" из двух аккумов и "сварили" что отвалилось. Аккумы последовательно (сварочной дуге нужно вольт 18-26) и балластного резистора (без него нельзя!) из хоть чего: 2-3 электрода последовательно, кусок стальной проволоки (в армии был случай: варил через растяжку (пруток миллиметров 15) к трубе котельни и саму трубу), итого метров 30 стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 01:36 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Искра возникла бы при большом энергопотреблении, т.е. при нагрузке. Задача же РР - всего лишь включать - отключать обмотку генератора

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А контакт, хоть и слабый, но был, видимо, набор характеристик сила тока - проводимость не давал создаваться дуге горения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 21:17 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

Искра возникла бы при большом энергопотреблении, т.е. при нагрузке.

Да, но речь шла о
Fundo писал(а):

Оказывается силовой предохранитель в подкапотном блоке был чуть надтреснутым.

А там малых токов не бывает. Во всяком случае про
Andy писал(а):

Это более, чем странно! Искра по-идее может проскочить только в разрыве какой-то цепи

это я имел ввиду те два предохрана на 30 и 60 А в подкапотном блоке.
Кстати, включать-выключать обмотку с такой индуктивностью
Fundo писал(а):

Задача же РР - всего лишь включать - отключать обмотку генератора

- та еще задачка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 11:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да блин.. Включился ЭВСО, пробежала искра. Искара "сварила" трещину. День - два нормаьлно, потом опять....
Кстати про мерцание и обороты....
Связано это не совсем оборотами. Как выше писалось, РР включает/выключает ОВ, работая в заданном диапазоне напряжений. Другими словами, ниже 13.4 - вкл, выше 14.7 - выкл. Ну примерно так. И вот на некоторых режимах работы генератора и нагрузки этот вкл/выкл происходит слишком часто. Цифровые используют ШИМ, да. Но самый конченный ШИМ способен работать на частоте, недоступной для глаза. Например, цель 14.2. РР видит 14.0. Тут он может либо импульсами длительностью 1 сек и паузой между импульсами 1 сек, либо импульсами длительностью 0,05 сек и паузой 0,05 сек поднимать. Дело в логике самого РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор Denso
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 15:10 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 406 2006 ваз 2101 1975
Стас Ск не имеет репутации
После замены предохранителя мерцание прекратилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB