Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:15




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 21:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

берешь пачку и по одной кидаешь на каждый резиновый коврик, меняешь при необходимости - результат чистые стекла всю зиму

Это конечно классический проверенный вариант, но эстетика увы.


После смены колодок появилась вибрация на руле на скорости 90км/ч и выше....
Полез на неделе разбираться, что такое.
Оказалось, что на левом переднем колесе на болте пальца тормозного суппорта слизало последние 5-8 витков резьбы, и палец не прижимался.
Странно, но в магазине покупал заводские пальцы с болтами. Так вот на болте значилась маркировка класс прочности 5.6. Дерьмовое решение, честно говоря, для вибронагруженного узла. В коробке с метизами, которая всегда в машине, выудил анодированный болт с кл. 8.8.
Вибрацию как рукой сняло :)


Как известно, беда не приходит одна. Решив одну проблему, буквально с час назад вылезла другая.

Есть небольшой вопросик. Точнее нужно подтверждение диагноза...
Возвращался домой с дачи по трассе. Все как обычно было. На полпути на 120 км/ч резко упала тяга двигателя.
Бортовой компьютер промолчал, ошибок не выдал.
Встал на обочину. Машина холостой ход не держит и практически сразу же глохнет. Заводится, если только покрутить подольше стартером.
Если дать чуть больше газа, начинается стрекот из под капота (звук точно не гидрокомпенсаторов), нарастающий с увеличением оборотов.
Кое как дополз по обочине на аварийке до дому на оборотах 2000-2200 со скоростью 50км/ч. Ниже и выше обозначенных оборотов, двигатель жутко колбасит и не едет.

Перескочила цепь или сдох натяжитель?
Другой поломки на ум не приходит... :bw:

PS И почему это вечно происходит во время жуткого цейтнота :dy: ?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 01:12 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Стрёкот похож на цепь. У меня было - размолотило успокоители, намотало пластик на звёзды, долго потом всё выковыривал и было много разных спецэффектов. Верхняя крышка снимается быстро, по меткам можно сразу понять что там с фазами.

Ещё - резко упавшая тяга может быть от провернувшегося распредвала, когда штифт выпадает. Но обычно он потом проворачивается настолько, что машина глохнет совсем. Но так, как идея.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 15:06 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
lexx писал(а):

Верхняя крышка снимается быстро, по меткам можно сразу понять что там с фазами.

lexx писал(а):

Ещё - резко упавшая тяга может быть от провернувшегося распредвала, когда штифт выпадает

Все на месте :bw: :bk: . Блин, теперь гадать гед зараза закопалась...
Вложение:


Вложение:


Вложение:
P3156812.jpg
P3156812.jpg [ 58.38 КБ | Просмотров: 9130 ]

Внешний осмотр внутренностей не выявил ничего криминального....


Собрал, разобрал, протер, протянул....
Завел. Заводится неохотно, на ХХ колбасит жутко. Но не глохнет. Глохнет только если дать сначала газа и резко отпустить.
С выхлопной слегка тянет недогоревшим топливом.
Бортовой компьютер молчит, ошибки не выдает.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 21:20 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

Бортовой компьютер молчит, ошибки не выдает.

Взятку просит? :aq:

aldeen писал(а):

Завел. Заводится неохотно, на ХХ колбасит жутко. Но не глохнет. Глохнет только если дать сначала газа и резко отпустить.

давление топлива может быть? у эбу нет датчика давления топлива и датчика кислорода-и льет он как положено и зажигает тоже.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 22:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Слушай, а с ОЖ всё нормально? Не булькает, не уходит или приходит? У одного чувака на газели пробило прокладку без спецэффектов - тупо машина ехать перестала. Это если натяжители в порядке и цепи не перескочили.

Зажигание как себя чувствует? СтОит ли проверить провод от замка зажигания к предохранителям а потом к катушкам. Если даже он окислился - машина тоже с ума сходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 23:02 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
А стрёкот как? Может, правда катушку или вв провода пробило?

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 23:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Слушай, а с ОЖ всё нормально? Не булькает, не уходит или приходит?
Не, в радиатор тоже первым делом слазил.
coelacanth писал(а):

Зажигание как себя чувствует?
Не сразу схватывает. Буквально 2-3 секунды стартером покрутить и заводится.
coelacanth писал(а):

СтОит ли проверить провод от замка зажигания к предохранителям а потом к катушкам. Если даже он окислился - машина тоже с ума сходит.

У замка в том году все перепаивал. У катушек ревизию проводил, когда прокладку крышки менял.
lexx писал(а):

А стрёкот как?
Стрекот пропал. Появляется несколько иной тональности, если дать газку до дури в районе передней крышки между ней и нижней.
lexx писал(а):

Может, правда катушку или вв провода пробило?
Катушку говорите? :bw: Хм...
ВВ провода стоят СЭТовские. По внешнему виду все ок. Проверка есть для них в полевых условиях какая?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 40 секунд:
Grishka писал(а):

давление топлива может быть?
Насос работает как и работал до этого. Видимых и слышимых изменений не заметил. Перед заводкой пару раз качал.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 07:43 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Попробуй снимать ВВ провода со стороны катушек по одному, медленно их отводя - и искру увидишь, и изменение работы двигателя по цилиндрам, и не шарахнет.

Меня стрёкот смущает. И фото с распредами - оно точно в ВМТ? Вставленной вместо свечи отвёрткой проверял? А то у себя я нормальной метки на шкиве так и не нашёл в своё время.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 08:40 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
aldeen писал(а):

ВВ провода стоят СЭТовские. По внешнему виду все ок. Проверка есть для них в полевых условиях какая?


Прозвонить тестером и проверить их сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 15:07 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

У одного чувака на газели пробило прокладку без спецэффектов - тупо машина ехать перестала.

Да, померяй компрессию. У меня пробивало между цилиндрами, эффект похожий и звуки жуткие из-под капота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 21:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Проверка есть для них в полевых условиях какая?

Надежнее всего выкрутить свечу, прихватить ее к массе покрепче толстой проволокой например, надеть провод и покрутить стартером. Синяя искра - значит не оно. ВВ провода так просто, с маху, из строя не выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 21:24 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
lexx писал(а):

И фото с распредами - оно точно в ВМТ?

Точно. Метки, кулачки распреда над 1м цилиндром - все по книжке :bk:

Поменяно на заведомо рабочие компоненты:
- свечи; В 4м цилиндре свеча с темным налетом, остальные в порядке :bw: .
- ВВ провода;
- обе катушки зажигания.

Результат тот же. Троит, нестабильно работает на ХХ. На больших оборотах стабилизируется, но чувствуется провальность.
Чувствуется запах недогоревшего топлива.
Если трогать выхлопную, то на руке остается черная копать
БК молчит.
При работе никаких пузырей в радиаторе не видно.
Под конец мытарств перестала заводится вообще.

Из того, что могу под итожить:
- когда резко упала тяга, стрекот был в районе 4го цилиндра.
- свеча в 4м подкопченная;
- копоть с выхлопной...

Сдается, что это чисто механическая поломка и что-то не то с 4м цилиндром. Надо замерять компрессию. Времени нет вообще. Погоню на галстуке в сервис.

Сообщение добавлено... спустя 16 часов 45 минут 41 секунду:
Andy писал(а):

Да, померяй компрессию

Тов. Andy и coelacanth сто очков в карму.
В 3 и 4 цилиндрах компрессии нет. Завтра узнаем причину.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 14:47 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Я неделю назад на дачу так поехал - машина явно тупо не хотела. Сначала просто выплюнула свечу (закрутил на место), а потом уже почти у финиша вдруг полностью пропала тяга (ехал на передаче), через секунд 10 сама появилась, ни до, ни после такого не повторялось (карбюратор и контактное зажигание без коммутатора). Что было? :bk:

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 17:05 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Завтра узнаем причину.

99,9% вероятность.

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 7 секунд:
aldeen писал(а):

А теперь загадка для пытливых умов.
Что это за инструмент?

Слева вверху развертка, справа внизу шарик для руки, а две фиговины с пружинами... Для стеблей клапанов великовата, для седел маловата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 21:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Слева вверху развертка, справа внизу шарик для руки, а две фиговины с пружинами... Для стеблей клапанов великовата, для седел маловата.

Не, не для клапанов)
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 7 минут 55 секунд:
lexx писал(а):

Что было?
Да все, что угодно.

Я уже ничему не удивлюсь после слов моториста, когда машину сдавал на сервис.
Практически дословно наш диалог:
- Это у тебя, судя по описанию, или прокладка (компрессию первым делом проверим), или форсунка (ее во вторую очередь глянем).
- Форсунка?
- Да!
- Эмм... а как быть с фильтрами грубой и тонкой очистки?
- Брехня это все, ничего они не держат. Частенько на ГАЗах форсунки от этого дерьма чистим.

И напоследок показал еще одну поломку с моими синдромами, от вида которой у меня глазик тиком пошел. Открыл капотик у ГАЗельки, а там ГБЦ снятая и поршень очччень сильно оплавленный :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 21:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

и поршень очччень сильно оплавленный


Это форкамер дыру пропалил! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 22:20 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

В 3 и 4 цилиндрах компрессии нет. Завтра узнаем причину.

Кольца ек...скорее всего. была та же пьянка с 402-м...из под маслозаливной горловины будет строчить выхлоп.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 1 секунду:
Grishka писал(а):

Кольца ек...скорее всего. была та же пьянка с 402-м...из под маслозаливной горловины будет строчить выхлоп.


Происходит моментально....что стоит сломаться кольцу..момент...(

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 22:37 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Не, не для клапанов)

Эпическая сила! А два скребка снимать окислы с клемм, имеющих разные диаметры. И это человек, у которого "наибольшая активность в разделе "Электрооборудование"... :dy:
Я даже гуглил по "завод логотип/клеймо парашют"
Grishka писал(а):

Кольца ек...скорее всего.

Нет. Он завтра увидит то, на что я ссылку дал. Я потом перечитал изначальный пост, и теперь вероятность не 99,9 , а 99,999999. Гарантия 146% :)

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 46 секунд:
aldeen писал(а):

- Форсунка?
- Да!
- Эмм... а как быть с фильтрами грубой и тонкой очистки?
- Брехня это все, ничего они не держат. Частенько на ГАЗах форсунки от этого дерьма чистим.

Они-то тут при чем, если компрессии нет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 23:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Они-то тут при чем, если компрессии нет??
Ежели бы была компрессия, то потенциальной виновницей озвучивали форсунку. По логике то вполне подходит. Ибо если РДТ, то всем было бы плохо. Тоже самое с насосом. ВВ часть исправна, подсосов нет :bk: .

Andy писал(а):

Эпическая сила!
Вот это я тоже примерно произнес, когда в руках крутил сей инструмент, покуда коробочку не перевернул и надпись не увидел.
Долго не мог сообразить куда развертка пихается :ag: . У меня ж все клеммы как барашки выглядят. Не судьба вспомнить было, что стандартные то накидные.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 23:14 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Ежели бы была компрессия, то потенциальной виновницей озвучивали форсунку. По логике то вполне подходит.

Нет, они парами не умирают, а симптомы явно что 2 цилиндра не работают. Говорю же: прочитал начало, нашел свой пост 13-го года и все встало на свои места.
Да, попроси моториста проверить плоскостность головы! Результаты напиши. Если будет больше 0,15, а он скажет "фигня, прокладка новая сожмется" - так ничего хорошего не получится. Ну во всяком случае не факт. Еще лучше самому померять: вдоль по центру и по краям, и по диагоналям. В идеале лекальной линейкой, но вполне сойдет и обычная металлическая, лучше советская.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 54 секунды:
aldeen писал(а):

У меня ж все клеммы как барашки выглядят.

Это новомодные, "самозажимные"? При случае сфоткай, если не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 08:07 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Это новомодные, "самозажимные"? При случае сфоткай, если не трудно.
Насчет модности не скажу. Но внешний вид такой вполне обычный.

Сообщение добавлено... спустя 13 часов 30 минут 1 секунду:
Andy писал(а):

Я потом перечитал изначальный пост, и теперь вероятность не 99,9 , а 99,999999. Гарантия 146%
Вероятность со 100% оправдалась. Прогорела :) .

Сообщение добавлено... спустя 16 часов 4 минуты 57 секунд:
Ремонт "болт он" обошелся в 7060 с запчастями и работой.
Вложение:


Andy, плоскость ГБЦ в порядке. В акте выделено строкой отдельной диагностика, и я сам дополнительно пообщался с мотористом.
PS Прошу прощения у коллег за плохое фото. У них там вечный полумрак, когда за рабочим местом не работают.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 23:11 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Какую прокладку поставили при ремонте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 10:13 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Фритекс

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 11:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ёпта... Так дорого прокладку поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 11:28 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB