Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:36




Куратор темы: Fundo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 22:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

ибо общая энергетическая ненависть, витающая вокруг, просто зашкаливает.
Это сильно чувствуется особенно от обладателей бюджетных и средней руки иномарок.
На это еще пару лет назад тов. lexx выдал вот такую фразу.... :ag:
"Ничто так не раздражает среднестатистического хомячка, как корма Волги"

Главное не стоит разочаровываться в машине из-за мелких неурядиц!!!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 22:40 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

не поверили, что на крайслере может стоять белорусский ГУР


ШНКФ453471.012 устанавливался на "крайслер" с июня 2008. Гидравлическое оборудовние по запрессовке шкивов заработало на ГАЗ-е в конце 2007-го.

Fundo писал(а):

потом я сел на подменную шкоду и офигел от ее динамики и управляемости


Ага, сам офигел от Октавии 1,6, катался как-то. Правда заметил что 80-100 на Октавии ощущаются совсем не так как на Волге. В Волге ничего особенного, а в Шкоде прям адреналин, поскольку машина компактнее и прямо асфальт пятой точкой чувствуешь и рядом пробегающие машины локтями. В Волге наблюдаешь, в Шкоде чувствуешь. В Шкоде двигатель пинает и толкает машину, В Волге тупо ускоряет. В Шкоде тормоза такие, что блокировка колес вызывает закапывание машины в асфальт а все пассажиры в салоне улетают к лобовому. В Волге шины все четыре идут юзом, машина даже не наклонилась при этом, только дым из под колес и свист. Некоторые, оторвавшись от чтения газеты спрашивают "А что случилось?".

Разные это машины совершенно. Мое мнение - Шкода проще и практичнее. Волга красивее и приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 10:14 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Шкода проще и практичнее. Волга красивее и приятнее

не являюсь яростным поклонником немцев, но после продажи 02-й проехал по всем автосалонам и посидел\прокатился практически во всем что там было.
остановился как раз на типоразмере октавия\джетта\круз и т.п. т.к. чуть меньшая машинка есть(солярис, но дети подрастают на дальняк уже чутка маловата становится), большой семейный авто тож имеется(баргузин).
круз - нравится внешне, но к начинке и удобству сидений есть большие вопросы
джетта - устроило все кроме несовсем удобного сидения, вроде соплатформенник октавии(был, теперь нет), но сиденья отличаются. проем багажника узковат, хотя сам багажник достаточно объемный, ну и самое главное - даная генерация подходила к своему завершению(ожидалось обновление, но неизвестно когда)
так вот выбрал шкоду октавию(А7 на платформе MQB) - сидеть удобно, едет неплохо, подвеска как мне нравится(не мягкий американец и не зубодробительная табуретка), проем багажника и его размер - шикарные. новая платформа, новый дизайн(многие говорят в духе предыдущей ауди) "рубленные прямые" линии(почти как и у 02-й) мне очень нравятся, в отличии от "закругленной" А5. считаю вполне достойной альтернативой волге по комфорту, плавности хода и объему багажника.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 12:54 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

непонятные личности с уязвленным чувством собственного достоинства, считающие появление Волги личным оскорблением

А я не заморачиваюсь. Хочешь и можешь проскочить? - пожалста. Нет? - извини, я свой бампер в гараже кувалдой выправлю, а вот что ты будешь делать? И, кстати, реально боятся! Бибикают потом гневно, фарами моргают, а толку-то? Кстати, после волгиной бибки они своими обычно стесняются, ибо звучит как пародия.
Короче: don't warry, be happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 13:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Аналогично. А старый, ржавый УАЗ меня вообще отучил обращать на них внимание. Даже бибикать не решаются)) Как сказал однажды нивавод - ты едешь как ледокол))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 21:31 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
тоже лезут все под колёса (с мордашкой 3110 то), прям внаглую, приходится обгонять :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 00:55 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Доброго всем времени суток!
Поставил я все таки на учет. Не без проблем, но поставил. Спасибо предыдущему хозяину за кучу проблем.
Больше всего боялся что он машину в утиль сдал, но все хорошо, просто учет аннулирован.
С понедельника она перетряхивается, надеюсь в пятницу забрать ее, если вовремя все запчасти приедут. Тогда и отпишусь что получилось в первом приближении к идеалу.
aldeen писал(а):

"Ничто так не раздражает среднестатистического хомячка, как корма Волги

Вот это - прямо один в один. Поддерживаю этого поэта и руками, и ногами!
aldeen писал(а):

Главное не стоит разочаровываться в машине из-за мелких неурядиц!!!

Так, порой прислушиваюсь к себе, типа - ну как? Спинной мозг пока говорит - ну стерпится, посмотрим что дальше будет. На самом деле жду ее из переборки. В пятницу посмотрим какие ощущения будут после исправления основных болячек, которые достают меня сильнее всего. Но мерс пока не спешу выставлять на продажу.
coelacanth писал(а):

Правда заметил что 80-100 на Октавии ощущаются совсем не так как на Волге. В Волге ничего особенного, а в Шкоде прям адреналин, поскольку машина компактнее и прямо асфальт пятой точкой чувствуешь и рядом пробегающие машины локтями. В Волге наблюдаешь, в Шкоде чувствуешь. В Шкоде двигатель пинает и толкает машину, В Волге тупо ускоряет. В Шкоде тормоза такие, что блокировка колес вызывает закапывание машины в асфальт а все пассажиры в салоне улетают к лобовому

Дело привычки. В шкоде мня угнетает скушный, тесноватый салон и очень короткоходная подвеска, отрабатывающая на пятой точке каждый стык. Больше 160 не разгоняется физически.
Andy писал(а):

Хочешь и можешь проскочить? - пожалста. Нет? - извини, я свой бампер в гараже кувалдой выправлю, а вот что ты будешь делать?

Реально в живую уже пришлось объяснять. Причем жена сидит рядом, ребенок на заднем сидении, и все равно зубы скалят.
ADR писал(а):

А старый, ржавый УАЗ меня вообще отучил обращать на них внимание

Да! На патриоте ездить в этом плане проще чем на мерсе!. Один поворот руля, без поворотника, останавливает соседний ряд! Я первый раз когда в пробку попал на нем, был в сильном удивлении от реакции соседей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 01:33 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Вот уже 4-й день, наконец то, катаюсь после ремонта.
Все вопросы, возникшие к машине после первой недели эксплуатации были решены за пару дней, дальше начались комиксы.
Комплект кондиционера, приобретенный с битой машины оказался ужасно невезучим, проблемы не опознаются до сих пор.
Началось с того, что после подключения электрики кондиционера выгорел Микас. После поиска причин выяснилось, что шаттл вместо управляющего минуса дает при включении на мозги плюс с непонятными значениями. Микротек отказался продавать свои шаттлы, предлагая выкупить весь установочный комплект кондея с компрессором и всеми приблудами. Знал бы я изначально что есть такая возможность и весь последующий геморрой, даже не торговался бы. Но...
Двигатель не работает, шаттл не работает. Начались бубны с ремонтами блоков в НПО "Энергия". Единственное предложение купить блок шаттла за 9000, с перепаянной подсветкой меня как то возмутило. Мозги восстановили, шаттл восстановили. В нем оказался заводской непропай в плате.
Надо сказать что шаттл я обменял на свой с доплатой за кнопку кондиционера. Но отличия в них - земля и небо! Мой работал очень корректно - приоткрыл окошко, сразу воздух теплел, очень был четок. Этому по-моему похрену на все - открытые окна. замерзаешь ты или обливаешься потом. дует всегда с одной интенсивностью и температурой. От климата одно название, так печка с необычным управлением. Не пользовался бы предыдущим блоком, думал что у Волг так и надо.
Машину завели, начался процесс, вернее попытки запустить кондер. Заливаем 350 гр. фреона, давление переваливает за 20 атмосфер в высоком контуре.

Начался процесс замены всего, что можно -ТВР 3 раза, ресивер, радиатора. Система разбиралась и продувалась. Безрезультатно.
Погнал в специализированный сервис на Волоколамке. Мастера оказались полными необразованными уродами. Они влили 540 г френа (заставив подключить основной тосольный карлсон), после чего
двигатель предсмертно мандражировал и глох. Он не мог провернуть компрессор. Куча нелепых отмазок, недовольные скандалящие посетители. Политика - рубануть бабок за заправку, и послать клиента на хер при внешнем лоске и порядке.
По итогу основного ремонта - доволен. Машина перестала передвигаться прыжками. Сцепление мягкое и легкое (но малоинформативное), установка каябы на перед дала чудесное прохождение неровностей на дороге (например, деформационных швов), до этого машина клевала на все неровности. Стуков в подвеске больше нет. Комфорт до 120 км/ч просто отменный и по управляемости, и по акустике. По ускорению и набору скорости претензий просто нет.
Передвижение по городу, с силу плавности сняло все проблемы с подрезаниями и влезаниями. Процесс скорее всего психологический, но проблема просто практически перестала существовать.
Куча поклонников при каждой остановке. Чувствуешь себя Клаксоном. Состояние машины собирает толпы любопытных.
На среду вызвали какого то супер - пупер специалиста по кондеям на мою машину, посмотрим что скажет. Так вчера, оберегая компрессор, за два часа пробки в центре получил тепловой удар. С детства не было, с прополки картошки. Очень своеобразно отходил. Каждый глоток холодной воды торкал как мерзавчик спирта

Сообщение добавлено... спустя 18 минут 55 секунд:
Очень угнетает состояние машины. Молодость и красота с такими пробегами уйдут очень быстро. Осенью в любом случае буду брать какую то замену, на зиму буду консервировать. Но до зимы, боюсь от нее уже останутся ножки и рожки. Все мысли сейчас - как сохранить. Через год, в сентябре, такие пробеги закончатся, хочется чтобы она дожила до этого времени в том же состоянии, дальше будет проще поддерживать ее в форме.
Да, все таки перешел на 95-й бензин. На 92-м частенько на горячую ощущалась детонация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 19:53 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

шаттл вместо управляющего минуса дает при включении на мозги плюс


Всё верно, минус требуется только для Микаса, остальные - Моторола, СОАТЭ, Ителма для включения функции берут "плюс".

Fundo писал(а):

Не пользовался бы предыдущим блоком, думал что у Волг так и надо


Тут к сожалению как повезет, но на Микротеке однозначно уроды работают. Сто пятьдесят плат, все разные и с одинаковыми индексами. Работают чаще плохо, нежели хорошо.

Fundo писал(а):

Заливаем 350 гр. фреона


По мануалу - 650 гр. Почему у Вас не влезает больше - большой вопрос. Систему чем промывали? Температура на выходе из испарителя какая? Точно компрессор живой и не черный внутри?

Вообще - за подход к машине - большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 00:46 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
15 тыс пройдено.
Машину почти довел до ума, насколько это с Волгой возможно.
Из более - менее крупного за это время поменял тормоза по кругу и выхлопную от катализатора, много что по мелочи, сейчас и не вспомнишь. Вскрыл два жучка. 202 краска, кстати, подошла на подкрашивание удачно, в лоб не видно где подкрашивал.
Поставил магнитолу от Бизнеса - плохо ловило радио + USB. Цвет подсветки отличается тональностью, более яркая. Особенно заметно по сравнению с блоком климата. Но на климате подсветка в моем экземпляре вообще ужасная, пятнами и, как писал уже, работает отвратительно. Поиск блока уже месяца полтора не приводят к результатам. Их нет нигде. Как нет ничего на новый салон.
Так вот, оказалось что плохо ловила не магнитола, а китайская антенна. Куча помех, заглушающих основной эфир. При чем на новой магнитоле прием еще хуже. не смотря на внешнее сходство и взаимозаменяемость, новая магнитола (2012 г.в.) уже не Блаупункт, а Урал. Это слышно.
Кондер так и не победим. При заправке фреоном выходит в рабочий режим, хоть и держит давление за 15 атмосфер, но работает. Пропадают пузырьки в смотровом окошке осушителя. При повторном запуске тупо глушит двигатель - у него не хватает сил провернуть компрессор. Из не замененного в системе остался только испаритель. Недавно пришел, еще пока нет времени заменить его.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 39 секунд:
Fundo писал(а):

Систему чем промывали? Температура на выходе из испарителя какая? Точно компрессор живой и не черный внутри?

Обезжиривателем. ТВР 2 раза меняли после этого. Температуру не замеряли. После кондесора трубки обмерзают даже, если постараться с крутилками. Но на втором запуске двиг тухнет уже через 5 секунд после запуска. Компрессор чистый, причем при сливе фреона выводит давление в вакуум.
Еще хочется резину поменять - мой данлоп хоть и выглядит свежо, но колеса квадратные. На балансировке до 100 гр дисбаланса, станок трясется. Думаю либо поставить 16-е от Пыжа (друг все уговаривает забрать у него), либо оставить родное литье (кривое) и ограничиться резиной. Просто очень остро на высоких скоростях чувствуется задержка при маневре, и достаточно резкий уход с прямой траектории после этой задержки. Знаю, что особенность Волги, но хочется эту особенность как то снизить.
Еще интересный момент - на морду поставил Каябу, достаточно жесткие, но меня устраивало по комфорту. Подкачал колеса до 2,1 перед 2,2 зад. Стало ощутимо жестко! Помучился пару недель, стравил перед до 2, зад до 2,1 - опять стало комфортно. Такой незначительный перепад в давлении и так меняются ощущения!
По технической части никаких сюрпризов, все работает как часы. Надеюсь, что мифы о ломучести так и останутся мифами. Нормальная рабочая машина.
Из приятного - нашел регулировку руля! И так сидел достаточно комфортно, после регулировки вообще сказка. Ни одну машину так подогнать под себя не получалось.
Популярность - почти как у Кларксона. На каждой мойке, заправке подходят либо те, у кого когда то была Волга, либо человеки азиатской наружности, спрашивая, что это вообще за машина. Один раз на МКАДе рядом долго ехал 221 мерседес, после чего на ходу, через открытое окно пытался криком выяснить что это за торпеда такая интересная))).
Когда делал большое ТО после покупки (я его, собственно, месяц из-за кондера делал), рядом висел на подъемнике тоже старожил 60 летнего возраста на вольво. Все крутился, щупал, сравнивал с 24-ми своей молодости. Сейчас уже ездит на 105, взял как разъездную. Заразил человека.
В общем, интересная машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 01:22 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
С июля ничего не писал.
Как захватывающе перечитать предыдущие посты.
Машина зимовала в гараже, с октября месяца. На эти выходные хочу выкатывать ее.
По состоянию на октябрь прошла у меня 35000. Куча мелких проблем, какие то решаемые, какие то не очень. Типа текущих бачков, изчезновение антифриза, наводки на радио при включенном зажигании, Резкое повышение оборотов на холостых на горячем двигателе и т.д. и т.п.
Тот же мерцающий свет при изменении нагрузки на генератор, так и не смог победить кондиционер, с вибрацией с 80 км/ч тоже не знаю что делать, замена кардана не помогла, поменялся диапазон вибраций.
Из интересных - появился как то стук спереди при проезде вертикальных неровностей. До этого решил побаловаться диагностическим компьютером, нашел очень интересную информацию - общий пробег, пробег с чеком, количество заводок двигателя - пишется в мозг. По этим данным пробег на момент покупки был скручен на 50 тыс. То есть к моменту появления стука пробег машины составлял 120 тыс. км. Я все удивлялся как за 30 тыс км (с которым я ее якобы брал) можно столько всего переломать в салоне.
В общем, грешил на подвеску и решил всю ее перебрать. Рычаги перепрессовывал, шаровые Трек, все резинки и взял оригинальную трапецию в сборе.
Шаровые были еще полу живые, рулевая побалтывалась, но я тогда еще не знал что она регулируется. И не только я об этом не знал... Сделал сход-развал на одном, вроде солидном, сервисе.
Удивился стабилизатору старого образца и остаткам опоры карданного вала. Кто с ней поразвлекался "на пробеге 30 тыс"
Стук остался. Опытным путем установил, что стук идет не спереди, а с середины машины. Поменял пружины в траверсе, подушки двигателя, бесполезно, но звук идет откуда то от туда. Причем резкий, громкий и неприятный.
Но помимо этого еще и стало невозможно удержать машину на дороге. Поехал сделал еще один сход развал, теперь в Bosch-сервисе. Стало получше, но на 100 км/ч все равно страшно было ехать. Съездил опять к ним (3 раз). Подтянули наконечники, сделали еще раз. Не помогло.
Понял, что Волги делать разучились. Пытался записаться в Даниан, но там такая тягомотина с записью и сроками ремонта, что никак к ним попасть не смог и последние 2 месяца передвигался на цыпочках.
На последней неделе от удара камнем по трассе потек бак спереди по стыку. Бак взял, но поменять уже не успел. Сейчас буду со всем этим потихонечку разбираться.
Кстати, нашел настоящую краску Айсберг! На покраски - подкраски всегда подбираю краску в одном интернет-магазине, очень хороший у них колорист. Делают и подбор, и смешивают по номерам. Заказывал на одну из машин и спросил, не знают ли они какой все-таки номер идет как Айсберг на ГАЗ. Сказали что конкретного номера нет, но могут приготовить. Заказал 20 гр, оказалась точно в цвет!!! Все что покупал до этого, даже близко не подходило!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 09:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

Резкое повышение оборотов на холостых на горячем двигателе

Скорее всего датчик кислорода.

Fundo писал(а):

с вибрацией с 80 км/ч тоже не знаю что делать

Может быть мост, если вибрация под сброс газа на холостом ходу. К вашему пробегу скорее всего он требует внимания. Часто сталкиваюсь что тупо гайку ГП на 105-х затягивают на сервисах каждый год, а потом говорят - регулировать некуда, мост меняй. Просто не знают что там сминаемая втулка и ей уже кранты после первой затяжки.

Fundo писал(а):

Поменял пружины в траверсе, подушки двигателя, бесполезно, но звук идет откуда то от туда. Причем резкий, громкий и неприятный.

Поставьте резиновую подушку от 31029 вместо пружинной траверсы - оно лучше. На ГАЗе на 105-е ставили оба типа третьих опор. Только надо будет найти ограничитель, ну или П-образный швеллер под подушку подобрать (сверху одевается). Можно без него, ничего страшного. Стучать может датчик скорости по кронштейну третьей опоры на неровностях.

Fundo писал(а):

но на 100 км/ч все равно страшно было ехать

Это не нормально, 02-я должна держать дорогу лучше 105-й. 100 это пенсионерская скорость для наших машин. Волги и без сделанного схождения дорогу держат, только резину жрут.

Fundo писал(а):

Подтянули наконечники, сделали еще раз. Не помогло.

Сомневаюсь что они читали мануал по волговским наконечникам. Нельзя их просто взять и затянуть. Рекомендую проверить лично как отпущены пружины в шарнирах, комплектность шарниров, правильно ли их собрали и есть ли сухарь в шарнире маятника.

Fundo писал(а):

нашел настоящую краску Айсберг

Рецепты газовских цветов давно подобраны колористами, есть в Инете. Вот собрать необходимую композицию - тут нужен специалист.


Еще раз поблагодарю за хорошее отношение к машине :)
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 12:23 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
coelacanth писал(а):

Скорее всего датчик кислорода.

Полистал АллГаз. Либо РХХ, либо прошивка Микаса, что скорее всего. Буду копать в эту сторону

coelacanth писал(а):

Может быть мост, если вибрация под сброс газа на холостом ходу.

Есть такие подозрения. Хочу начать с приведением в порядок старого кардана - купил крестовины, отвезти его отбалансировать, посмотреть что получится. А что значит внимание мосту? Регулировка главной пары?

coelacanth писал(а):

Поставьте резиновую подушку от 31029 вместо пружинной траверсы - оно лучше

В тот момент, когда боролся с этим, в Москве не было траверс. Совсем. Купил ремкомплект - пружины. Замена не помогла. Резиновую газелевскую подушку тоже купил, но, пишут, передается вибрация от двигателя на кузов, ставить не стал. Заказал из Нижнего с кучей дефицитных мелочевок, хочу сейчас еще раз поменять

coelacanth писал(а):

Сомневаюсь что они читали мануал по волговским наконечникам.

Брал оригинальную ГАЗовскую трапецию. Понимаю что не Lemforder, конечно, но и не Москвич конца 90-х. Должны быть собраны нормально. Уже не знаю что делать. Начну опять с регулировки, потом отдам ее в Даниан. Других специализированных сервисов по Волгам не знаю в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 12:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

Других специализированных сервисов по Волгам не знаю в Москве.
Паша Индиго. Ссылка у нас в Партнерах либо на Аллгазе (модератор).

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 15:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

А что значит внимание мосту? Регулировка главной пары?

Обычно к этому пробегу, если по гарантии не поменяли, корзина дифференциала приходит в негодность. Ее разбивают оси сателлитов. Вслед за ними крошится ГП.

Меняли корзину или нет - просто узнать, на крышке моста с завода ставят "неоткручиваемый" болт.

Fundo писал(а):

Резиновую газелевскую подушку

Не знаю что за опора, возможно от "Бизнеса". Я говорю про обычную литую 31029 опору. Литой резиновый параллелепипед с четырьмя шпильками. Будет вибрация или нет - надо проверять. У меня - нормально. У многих тоже. Как пойдет.

Fundo писал(а):

Брал оригинальную ГАЗовскую трапецию

Не факт что наконечники в ней верно собраны. ГАЗовские дорогущие рулевые наконечники часто собраны со сломанными или перевернутыми пружинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 05:01 
Ефрейтор
Откуда: Москва-New Jersey
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр записи (3)
Авто: ГАЗ-3102/ 1998г./ 406. Volvo VNR 2020,Dodge Caravan 97
Юрий Большой кое что знает
Машина как у меня! Только моя на 10 лет постарше и пробег 54,000.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 09:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

возможно от "Бизнеса"
Она самая. Были отзывы, что она жидковата/мягковата для наших машин и быстро выходит из строя.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 16:42 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
coelacanth писал(а):

Поменял пружины в траверсе, подушки двигателя, бесполезно, но звук идет откуда то от туда. Причем резкий, громкий и неприятный.

Пружинная траверса как правило стучит одной своей частью об другую, ремкомплект тут не поможет. Вылечил путём надеванием на пружины отрезков радиаторных шлангов. С тех пор стуки пропали. Совсем, ни разу не стукнула с тех пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 23:34 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Поставьте резиновую подушку от 31029 вместо пружинной траверсы - оно лучше.

А я наоборот - первым делом купил пружинную и горя не знаю, с той шумело.
436 писал(а):

Пружинная траверса как правило стучит одной своей частью об другую, ремкомплект тут не поможет. Вылечил путём надеванием на пружины отрезков радиаторных шлангов.

У меня ничего не стучит, но мысль с шлангами мне нравится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 11:52 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

У меня ничего не стучит, но мысль с шлангами мне нравится!
Стучит пружинная, особенно новодельные, где вкривь и вкось все сделано. После замены на подушку резиновую на обеих машинах, надобность лазать туда отпала

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 22:28 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
С новой траверсой стук, наконец, пропал.
Никто не заморачивался с заменой расширительного бачка? Бачек непрозрачный, уровня антифриза не видно, капот мешает внутрь заглянуть. Поменял бачек на новый, но все тоже самое, он почти такой же мутный. Бачек, если что, стоит над краном печки (видел у некоторых слева от 31105)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да, и после 5 месяцев простоя полностью пропала вибрация на ходу...
Болты на крышке редуктора все одинаковые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 14:34 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Что за бачёк над краном? Или что за машина? ))
Насколько знаю либо рядом с радиатором, либо над вакуумным ускорителем тормозов. Уровня с "улицы" ни в каком не видно. Ну или почти не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 22:41 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
На Крайслере справа РБ.

Пусть они мутные, но зато не трескаются как на ВАЗ и на Дэу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 00:46 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
coelacanth писал(а):

Пусть они мутные, но зато не трескаются как на ВАЗ и на Дэу.

Да по нормальному и антифриз не проверишь, процедура превращается в танцы. Найди что туда засунуть или фонариком подсветить...
Сегодня смотрел в запчастях, крутил, ничего не нашел путного.
На патриоте меняю раз в год расширительный и омывайки и проблем нет, пара всегда валяется запасных.
Попробую все таки от 406 взять, покручу, может встанет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ADR писал(а):

Насколько знаю либо рядом с радиатором, либо над вакуумным ускорителем тормозов. Уровня с "улицы" ни в каком не видно. Ну или почти не видно.

Упс. Со 105 бачком та же история?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Сегодня вечером опять вернулся стук. Замена траверсы не помогла. И звук, все-таки, наверное, не от нее.
Похоже от куда то справа. Проявляется на кочках, полицейских и при входе в правый поворот. В том году после замены подвески грешил на амортизатор, но он тоже новый, и замена справа налево и слева на право не помогла. Не знаю что еще придумать. Все, что можно было заменить, заменено.
А вот протяжка трапеции точно помогла, машина идет ровно и уверенно.
Бак менял зря, проблема была не в нем. Не плотно стоял стакан бензонасососа, выплескивалось между ним и баком и по выштамповке стекало вперед. Даже не то, что стоял криво, а его как то в один прекрасный момент перекосило, т.к. до этого 30 тыс отъездил нормально. Старый бак и сеточка были удивительно чистые. После 200 тыс пробега на мерседесе при замене насоса из бака ил руками вытаскивали.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
ADR Привет.
Ты как то обещал рассказать про правильные омывайки фар. :)
Машину более-менее в порядок привел, насколько это с Волгой возможно. Пора и к этому этапу переходить. Сегодня по дороге пришлось фары протирать. Стыдно для 3102 :ag:
Бачек, как понимаю, нового образца, под передним фартуком, но насос отсутствует, и не смог найти ни шлейфа с разъемом для него, ни подводящих шлангов. Даже не знаю откуда питание для насоса идти должно. Смутное подозрение что предыдущий хозяин посрезал все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 13:03 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Почти не видно в 105 бачке уровень. Открываю крышку и заглядываю внутрь. Палец ещё бывает сую ))
Может красный виднее - ХЗ я зелёным както привык.

Об фаромойку тут много копий сломали. Всё есть в соответствующей теме. Вкратце: главная проблема - неодновременное открытие клапанов. Из-за этого, часто брызгает только одна. Кто то удаляет/ослабляет пружины в клапанах, кто-то ставит один клапан перед тройником. А я поставил по насосу на форсунку. Считаю, что ослабление пружины клапана или установка одного клапана, не даёт подняться давлению но "нормы". Брызгало у меня просто капец как. В радиусе метра всё в воде было.

Штатное подключение всёравно не оптимальное. Надо ставить "обычное" реле на насос и колхозить отдельную кнопку в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB