Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 09:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 18:43 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
3102, 406 инжектор. После дорогого и капитального ремонта прошел 95000 км. Застучали поршневые пальцы (износ шатунных втулок).
Сижу, думаю, чего дальше делать.
Варианты:
1. Вскрывать и делать этот мотор.
Плюсы... Хз, есть ли они... Минусы - замена копеешной детали выльется в достаточно крупную сумму, ибо сразу, коли полезли, надо промерять поршневую (менять ли кольца) и коленвал (есть вопросы по давлению), делать голову (масложор, возможна замена направляшек клапанов), менять цепи, возможно и сцепление на подходе. За все про все обозначили от 20 до 50 рублей. Качество запчастей у нас то еще, мотор этот не проходил еще и 10 000 подряд без заезда на сервис с множеством регулярно повторяющихся мелких и не очень проблем. То есть, вложив в него очередной раз денег, я получу хрен знает что. Честно, конкретно этот агрегат меня уже одолел.
2. Замена мотора на б/у после капиталки. С доплатой около 20 000, если отдаю свой мотор, и 50 000, если мой мотор остается при мне. Мотор, который мне предлагают - 405-е поршня в расточенном 406-м блоке с облегченным коленом. Колено могут заменить на стандартное без доплат.
Плюсы - дешевле чем новый, дешевле чем делать свой. Минусы - хз что там внутри (качество наших запчастей). Гарантию, конечно, дают, год без ограничения пробега, но в пределах одного СТО. Мотаюсь же я часто и далеко.
3. Новый мотор из магазина. Плюсы - новый (сомнительное преимущество, исходя из минусов). Минусы - в нашем регионе отказываются поддерживать гарантию, отправляют в соседний, где, по слухам, она есть. До туда 350км...
4. Замена мотора на Крайслер.
Плюсы - относительная надежность. Минусы - полмашины надо поменять (балка, проводка, топливный насос), Крайслер скорее всего придется капиталить. Гарантию никто не даст. Хз, возможно ли оформить. Дорого, в общем.
5. Замена мотора на тойотовский.
Плюсы - надежно и вроде с гарантией. Минусы - точно не оформить (критично!)
6. Продать все нахрен
Плюсы - этот автомобиль будет иметь мозги не мне. Минусы - за такие деньги ничего не имеющего мозг и хотя бы похожего по вместимости и грузоподъемности тупо не купить. Да и нравится мне Волга...

Камрады, посоветуйте, куда бежать?

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 19:51 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Грамотно делать свой 406 мотор, или купить откапиталенный (вопрос только как ?).

Новый 406 - неразумное вложение средств. Собран плохо, проходит тоже недолго. Качество запчастей ))

Ставить крысу - бред, запчасти космос, у многих люфт коленвалов, все выльется опять в ту же капиталку (1 оригинальный поршень с шатуном цена 15 тыс.)

Тойота - дорого, но качественно! Выход порадует, но проблемы с переоформлением. Хотя если сделать скрыто, никто и не догадается, но! Время свапа может затянуться...

Выход есть самый бюджетный - 402 power :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 20:11 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
-->KOT<-- писал(а):

Грамотно делать свой 406 мотор, или купить откапиталенный (вопрос только как ?).

Новый 406 - неразумное вложение средств. Собран плохо, проходит тоже недолго. Качество запчастей ))

Ставить крысу - бред, запчасти космос, у многих люфт коленвалов, все выльется опять в ту же капиталку (1 оригинальный поршень с шатуном цена 15 тыс.)

Тойота - дорого, но качественно! Выход порадует, но проблемы с переоформлением. Хотя если сделать скрыто, никто и не догадается, но! Время свапа может затянуться...

Выход есть самый бюджетный - 402 power :ag:


Грамотно сделать... А как это? Так-то у меня и было, вроде, грамотно. С расточкой-промеркой и притиркой всего и вся. По итогу - стоит третий комплект гидрокомпенсаторов (были и наши, и импортные), второй комплект цепей, 2 раза менял подушки ДВС, одна замена маслонасоса, одна переборка генератора, бессчетное количество замен натяжителей цепи, верхних успокоителей и датчиков температуры. Это только то, что вспомнить смог. Оставшиеся проблемы - течь масла из-под передней кромки ГБЦ и расход масла с маслосъемных колпачков. Теперь еще и стук. Запчасти, мать их :ac:

Крыса у нас продается вместе с автомобилем с небольшим пробегом и документами за 60 000. Это ненамного дороже капиталки моего мотора, к тому же остатки авто можно продать. Есть возможность остаться если не в плюсе, то в нуле.
Батя на такой проехал уже 400 000км, менял только то, что собрано на ГАЗе. Мотор тот, зараза, все еще ходит и признаков скорой смерти не подает.
Чего-то я к ней все-таки склоняюсь. К тому же здесь на форуме вроде кто-то ее капиталил с гильзовкой, вроде успешно даже.

Тойоту у нас не оформить. А мне грозит смена прописки на другой регион, соответственно авто нужно будет гнать в ГАИ и задирать капот. Вариант - оттащить туда и там свапнуть после перерегистрации. Но до этого момента пешеходом быть не хотелось бы.

402... Не, он, конечно, неплох, но и его где-то взять надо. Новый стоит как чугунный мост (за что?), а собран он явно не руками. Б/у = капиталка, проблемы все те же - запчасти, + перерегистрация. Не вариант.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 16:55 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
a_nikolaenko, спорить не буду. У нас в рабочем состоянии 402 стоит 7000 руб. Зачем перебирать рабочий мотор ?
Брать автомобиль с крысой - зачем весь этот процесс с перестановкой ДВС ? Не проще ездить на ездящей машине ??))

Насчет качества запчастей - все же как то ездят ... И газелисты, и уазоводы в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 12:04 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Рабочее состояние бывает разное. Мой сейчас тоже в рабочем. А чего? Заводится, едет, компрессия в норме, давление тоже, не дымит. Стучит вот только, так на скорость ведь не виляет :ag:

С крысой авто - гнилая 105-я (у нас не гнилых Волг в Тюмени по пальцам рук пересчитать можно). Моя - 3102 с 4-х летним кузовом, промазанным-прошумленным, в автомобиле вылечены многие болячки, добавлена хренова гора электрических мулек. Ездить на пустой гнилушке как-то уже и неохота.

Качество запчастей меня не устраивает уже тем, что каждая крупная поездка происходит не без заезда в сервис или полевого ремонта. УАЗоводы и газелисты, вроде, страдают тем же самым. У нас, по крайней мере, 2 рабочих газели, каждая в сервисе проводит времени едва ли не больше, чем на дороге, УАЗики же вообще никогда не бывают полностью собраны и исправны (там правда 402-е стоят)
А 402-й ведь тоже оформлять надо!

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 16:29 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
a_nikolaenko писал(а):

Рабочее состояние бывает разное. Мой сейчас тоже в рабочем. А чего? Заводится, едет, компрессия в норме, давление тоже, не дымит. Стучит вот только

езжу на 405-ом 9 лет(с 2007г.). пробег на данный момент около 120.000км. вопросов к рботе мотора как такового вообще нет. были проблемы с масляными соплями из под крышки клапанов(вылечил поменяв пластиковую на литую аллюминиевую) и с поддона(решил заменой прокладки на резино-металическую). больше всего вопросов к ДПРВ - периодически менять приходится(лежит на готове Бошевский ждет случая).

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 11:04 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
406 семейство довольно живуче и не особо ломается. За 200ткм без капиталки запросто. Может пытаетесь сэкономить и ставите не оригинальные запчасти? Один раз хорошо сделать, собрать и ездить радоваться. Капиталка 406 не так дорога как крайслера.
406 расточеный в 405 это лотерея, много кто пробовал и есть отзывы, что распирает гильзу через небольшой пробег.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 16:27 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Morozoff ты с новья ездишь, или с капиталки? Да и 405 мотор маленько другая песня.

Суворов у нас оригинальных запчастей днем с огнем не найти. В ГАЗовских магазинах в оригинальной упаковке очень часто попадается репа. Поэтому ставим то, что есть.
Вскрывался этот мотор на пробеге 137000. Как купили, сразу в переборку. Что было - колено не в допуске, гильзы эллипсом, поршневые пальцы во втулках гуляют, распредвалы болтаются (постели нормальные). Ну, машину эксплуатировали на убой, ей валили березки, поэтому состояние мотора тогда вопросов не вызвало.
После ремонта мастера сказали, что тысяч на 300 я про него забуду. На такой пробег я не рассчитывал, но думал, что тысяч 150 всяко должен пройти (сужу по классике, там после самой корявой переборки 100ткм откатать можно запросто, этот мотор, КМК, должен быть надежнее). По факту - каждые тысяч 5-8 я в нем меняю какую-то мелочь, и не 95 тысяче оно стучит.

От расточенного и собранного 406 а-ля 405 решил отказаться из соображений, что хз чего там внутри.

Пробовал искать Волгу с уставшим кузовом и небольшим пробегом - не нашел, хотя года 2 назад их было в изобилии. Видимо, всех газелисты извели. На рынке только укатанный чермет за невменяемые деньги.

Ставить Крысу - реальный гемор. Притом гемор с оформлением переделок. Все хотят денег, гарантий успеха никто не дает. Пока отложим этот процесс. Сменю регистрацию на постоянную - буду свапить. И скорее всего таки на Тойоту.

Сейчас же буду делать дешево. Ибо дорого уже делал.
Решил все-таки вскрыть свой мотор. Промеряем цилиндры, если в допуске - заменим шатуны. Все. Остальное делать не буду, ибо выброс денег (запчасти говно, долго все равно не проходят). Пускай гремит цепями и ссытся маслосъемными колпачками - тысяч 30 это можно потерпеть, дальше видно будет...

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 05:12 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
я 405-й с новья эксплуатирую

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 10:12 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Morozoff о том и речь. С тем, что с новья при должном уходе они живут долго и относительно неплохо, никто и не спорит. После ремонта же начинаются чудеса :ai:

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 16:27 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Каждому конечно своё... Но раз уж этот мотор такой несчастный, то я голосую за покупку БУ ЗМЗ 40х.
Давно слушаю, как мучаются газелисты и уазисты, в то же время вижу, как всё у них отлично.
Я например купив недавно волгу с 406м, поменял там датчик температуры воздуха и поехал в путешествие. Спустя 6 тыщ вернулся. Никаких проблем с мотором.
С весны этого года проехал уже около 10 тыщ. Ну разве что ошибка датчика фаз <утомила>. Но я уже вроде раскрыл тайну её появления и она к мотору по большому счёту не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 14:30 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
ADR писал(а):

за покупку БУ ЗМЗ 40х.

А 40х это 406 или таки 402?
Б/у 405-406 искал. Не нашел. На рынке нашего региона либо укатанное хламье, где все стучит-бренчит и проблемы с давлением, либо в меру укатанные экземпляры с конченым кузовом за невменяемые деньги.
402 чего-то не хочу я совсем. Ну не лежит у меня к нему душа... Хотя в эксплуатации имею 24Д, в принципе кроме постоянных течей масла мотор ничем не досаждает. Но пробегу после капиталки там всего ничего

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 18:18 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Собрали таки.
Вскрытие показало, что пациент умер... Нет таки, маленько поживет еще! :)
Эллипсность в каждом горшке по 2 сотки, колено в размере, голова винтом, задиры поршней 1 и 2 цилиндра (зеркала цилиндров без повреждений), поршневая втулка 3 цилиндра разломилась пополам и норовила выпасть нафиг, разрушился верхний успокоитель цепи и обоссался верхний же натяжитель, слезли с направляек маслосъемные колпачки.
Чего сделали: вкинули туда новую поршневую с кольцами, пальцами, шатунами и вкладышами. Шлифанули башку, заменили сальники клапанов, заменили в очередной раз натяжитель с успокоителем.
Пока работает. Будем посмотреть...

Никто не знает, где можно заказать механические натяжители цепей на 406 мотор? У нас все о них слышали, некоторые даже видели, но где продают никто не говорит.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 12:08 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Брал набор привода ГРМ в Автостандарте. У них в комплекте механические натяжители цепи. Точней, я бы назвал, удерживатели натяжения цепи. Принцип элементарно прост, но работает!!!! http://www.magazin-ast.ru/. Устанавливали года 2-3 назад, их главный инженер помог тогда советами по телефону, даже на спор готов был приехать - не все сразу получилось. В этом году фазы выставлял, посмотрел состояние - натяжитель не вылез, успокоители чувствуют себя хорошо, цепь не вытянулась - порядок.
Посмотрите, позвоните-поговорите, может есть отдельно? На сайте для Шнивы и Ваз есть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 15:59 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
a_nikolaenko писал(а):

Никто не знает, где можно заказать механические натяжители цепей на 406 мотор? У нас все о них слышали, некоторые даже видели, но где продают никто не говорит.
Посмотри: [url]http://isai-shop.ru/о-натяжителе[/url] Шниво- и Нивоводы знакомые таскают только в путь, себе на ЗМЗ купил, но ставить пока не ставил

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 21:11 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: турбо культиватор
kamazovich не имеет репутации
бери обкатанный 406й, и восстанавливай старый...будет тебе счастье и запасной дрыгун или продашь потом, и время с экономишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 16:55 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

А 40х это 406 или таки 402?

Тьфуты)) Инжекторные имел ввиду. 405, 406, 409. Вся страна какбэ моторы с Москвы заказывает и ничего)) В родной деревне и мало и дорого.
К 402 тоже душа не лежит. Хотя абсолютно никакого негатива не было от них. Никогда не подводили. За инжектор я из-за расхода и возможности подключить бортовой компьютер. Ну и смена ЭБУ или его перепрошивка. Мне лично с электроникой легче бороться, чем с механикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер мотор. Раздумья.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 20:11 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3110
Хнырг не имеет репутации
kamazovich писал(а):

бери обкатанный 406й, и восстанавливай старый...будет тебе счастье и запасной дрыгун или продашь потом, и время с экономишь

я б тоже бы так поступил бы. взял бы живой, махнул бы местами, родной бы перебрал, опять местами, свежекупленный перебрать, на коленке запустить, погонять и поставить в уголок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB