Потеря мощности для меня значит, т.е. я что в начале газ тихонько давлю и что в пол машина одинаково едет, динамика разгона отсутствует.
Ну, 406-й мотор до 2,5-3 тысяч оборотов шустрым не назовешь, да.
Я так понял максимум 4 тыщи, это на нейтрали...
У меня раз банально низковольтный провод с катушки зажигания свалился, так выше 3,5 я его так и не смог раскрутить.
Я не понимаю в этом, дроссельная заслонка и воздуховод где находятся ? И кстати, ДПКВ и ДПРВ они похожи ?
Раздел литература в помощь. Учись, или будешь бОльше времени терять на многократные объяснения тут что у тебя не так.
Эу, стойте. Свечи - А14ДВР или BOSCH WR8DC, BRISK LR17YC. Во избежание подделок - только А14ДВР.
Ну... я на лето ставлю 17-е, на зиму 14-е. Но это мой личный выбор, ибо движок 97 года со степенью сжатия 9,5 ( а теперь наверное и выше) и два раза веденной головой.
Я бы всю топливную систему заменил кроме бака
Он студент, а тут ему
Не слушайте никого - покупайте новые форсунки, фильтр и регулятор давления.
.
Смотрите расход топлива на сотню.
не торопись: он про БК пока и не слышал. Не надо так сразу... Это я в хорошем смысле.
Топливо всегда успевает сгореть. Другое дело его подается для сгорания больше нормы, и оно догорает непланово.
Да, в глушителе. Но
тогда датчик детонации урезает аппетит.
А вот и нет: он только на "звон" реагирует. Не путаем с лямбда-зондом.
Не слушайте никого - покупайте новые форсунки, фильтр и регулятор давления. Не надо ничего чистить. Только деньги выбросите. У каждой детали есть ресурс.
Ну да. Слушай меня, и... поменяй полмашины. "Не надо торопиться". Едет - пока для обучения хватит. По мере знаний и денег можно все сделать.
Если не хочется покупать топливный насос - продиагностируйте давление топлива манометром.
Это да. А самому лезть в ЭБН... не советую. Хотя я тут выкладывал фотки его разборки и внутренностей.
PS: слить с бака литров 5-7 гадости, возможно еще раз поменять ФГО не помешает. До ФТО грязь не факт, что дошла, так что пока оставить его на месте. И да, у меня ЭБН выл из-за того, что ФГО к фланцу прикрутили без герметика. Воздух подасасывал! Машина выла как... и не ехала ну никак. Да, и движок колбасило, кстати.
PPS: а пробег-то у машины какой, "после дедушки"?