Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:59




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 09:36 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
пред история
стояла 3 недели, до этого приехала нормально

заметил что пахнет вокруг бензином - поменял рассыпающийся бензошланг перед бензонасосом
после этого посадил два аккума, но завестись не смог даже с эфиром

видимо замучил стартер - сдохли пятаки в стартере -с помощью молотка и палки - починились без съема (хотя новый стартер с перепугу уже купил

поменял свечи завелась с пол оборота, но были морозы и решил дальше не мучить

свечки посмотрел - чистые

вчера вышел заводить

аккум заряженый
три качка газом -держу педаль -подсос вытянул - газ отпустил и завелась сразу

обрадовался пошел откапывать - минут 7 -10 откапывал она за это время видимо прогрелась и начала снижать обороты (но так всегда было раньше ) если не газануть глохнет

заглохла , сел завел подсос убрал, вроде все ок работает ровно.
Пробую трогаться ,но тк в сугробе то глохнет

завожусь глохнет

вытягиваю подсос и замечаю что последние мм подсоса вытягиваются както тяжелее чем остальное - как будто я его раньше не до конца вытягивал
без газа дергаю - заводиться и набирает обороты чуть

решил так постоять погреть еще

В итоге на любом положении подсоса работает от 10 до 30 секунд и глохнет , при попытке нажать на газ - глохнет

если завести с газом или без при не вытянутом подсосе то может поработать дольше, но перед заглуханием обороты плавают как будто пытается жить, но чтото ему мешает

Если завестись без газа на вытянутом подсосе то глохнет так как будто ключем заглушили

при нажатии газа дергается как будто пытается раскрутиться и глохнет

прогрет не полностью - стрелка в первой верхней четверти

:dy:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 15:16 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Попробуй в момент когда начинает неустойчиво работать - подрочить педаль тормоза.
Если работа мотора станет улучшаться - переобогащение.
Если после первого же нажатия заглохнет - переобеднение.

Может быть залип клапан, т.н. "игла". Если его заклинило в открытом положении, после того, как мотор помучился и заглох - пахнет бензином. А если снять кастрюлю, то видны даже будут потёки бензина в карбюраторе. Это в тему переобогащения.

В тему обеднения можно отнсети, так же хреново работающую иглу, забитый топливный фильтр в карбе(как в принципе и любой другой топливный фильтр), хреново работающий бензонасос, ускорительный насос.

Неплохо бы проверить правильность работы подсоса. Но он такие эффекты обычно не даёт. В какомнить положении работал бы устойчиво

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Glam писал(а):

за это время видимо прогрелась и начала снижать обороты

Так не должно быть кстати. Прогревается и смесь нужна победнее теперь, а воздушная заслонка (подсос) не приоткрывается автоматом. Обороты снижаются от переобогащения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 18:02 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
1) попробовал открыть "кастрюлю " и поработать так - эффекта не дало
2) Подошел сосед автослесарь - глянул в карб говорит что в камеру прыскает нормально и на иглу это вроде не похоже и не переливает

3) Поменял коммутатор с родного на "черный" газелевский хотя вроде как он и на 3129 ставиться- стало только хуже перестала стабильно работать и до прогрева.

кстати коммутатор должен быть намертво к корпусу привинчен? я старый отвинтил но отодрать не смог - пришлось новы просто сверху положить

4) Хотел попробовать попшикать в карб очистителем карбюратора - но тут опять зачудил стартер и тюканьями по релюшке лечиться отказался

из наблюдений когда работает - дым белый но на снегу остаеться черный "сажевый" след

предыдущие свечи были в черном налете но без хлопьев

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
С педалью играться пробовал и привытянутоп подсосе и нет

эффект один на газ отзывается только в првой четверти хода - потом глохнет

те если она завелась то педаль лучше вообще не трогать, а если она была нажата в момент завода и чуть пошевелил то тоже глохнет

когда прогрелся то до замены коммутатора заводился просто повортом ключа - без газа в любом положении подсоса

фильтр перед карбом одноразовый поменял точно перед этими событиями до смены свечей когда мучал мотор и не мог завести

может одноразовый быть хреновым?


раньше у нее был стабильный эффект - прогрелась и обороты начинали по тихому снижаться до минимумма - если зимой то глохла летом п отихому крытилась на минимуме пока не газонешь. - думал это норма

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
крутить винты хх - богатства смеси и оборотов смысл есть?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 20:09 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Коммутатор должен иметь контакт с массой. Через корпус. Правда это требование может быть связано с его охлаждением, точно не помню.
Поиграться я просил с педалью тормоза, что бы определить чего не хватает мотору бензина или воздуха. Потом уже легче думать.
Винты крутить не стоит пока. Они в основном на ХХ влияют.
Категорический отказ мотора набирать обороты, ещё может быть связян с бегунком, в частности резистором. Трамблёр бесконтактный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 21:12 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):

Коммутатор должен иметь контакт с массой. Через корпус. Правда это требование может быть связано с его охлаждением, точно не помню.
Поиграться я просил с педалью тормоза, что бы определить чего не хватает мотору бензина или воздуха. Потом уже легче думать.
Винты крутить не стоит пока. Они в основном на ХХ влияют.
Категорический отказ мотора набирать обороты, ещё может быть связян с бегунком, в частности резистором. Трамблёр бесконтактный?


Про педаль тормоза прочитал уже когда пришел от машины.попробую завтра когда коммутатор обратно поменяю

трамблер вроде старый контактный ,крышка и бегунок где то запасные были


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 12:35 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Контакты тогда не повредит надфилем потереть, да зазор проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 21:24 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
1)Поменял фильтр перед карбом-взял другой подороже
2) поменял бегунок трамблера, старый коричневой пластмассы был вполне ничего на вид
3) почистил фильтр в карбюраторе и на вид был не грязен - продувал средством для очистки карбюраторов
4)подключил старый коммутатор
5)проверил как качает насос руками струя толстая сантиметров на 20 вылетает через фильтр

попшикал во все что можно вкарбе средством чистящим

сказал волшебные слова "не заведешься продам нафиг"

возд. фильтр не закрывал

завелась

стал чуть другой звук тише чтоль

минуты 3 грел не трогая педали потом начал фигарить в карб средством для очистки -весь балон извел-жреьт его и не глохнет, обороты держит

итого прогрелась на первую четверть

все ок обороты держит при газе не глохнет гонял так минут 10 - 15 не глохнет ревет -типа все ок

закрыл фильтр пробовал поехать опять заглох - прям дежавю

завелся опять начинают падать обороты при газе

выкинул старый возд фильр поставил новый

решил чуть проехаться первую минуту нормально потом начала дергаться сильно при попытках нажать на газ

итого заглох и поехать уже не смог

катился толкал задом периодически пробовал завести -заметил чем больше пауза тем лучше потом заводиться и иногда пытается ехать

но чем дальше тем меньше время работы

последние метров 30-40 ехал на стартере с периодически запускающимся двигателем

педалью тормоза пробовал работать - эффекта ноль один раз показалось что поднимаются обороты, но повторить это не удалось

под конец поездки сложилась мысль что работа движка зависит от аккума и что я просто на нем еду(было такое на запорожце -дня два так катался)

хотел это проверить сдернув клему-но она уже работала настолько недолго что не успевал добежать из кабины -попробую завтра

Добавлено спустя 11 часов 49 минут 47 секунд:
Изображение

Изображение

снято в процессе работы двигателя


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 10:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Кроме, как перелива от незакрывающегося клапана, ничего в голову не приходит.
Вот когда глохнет и отказывается заводится - сними крышку воздухана, глянь на карбюратор в поисках бензина или его сильного запаха хотябы.

Этот клапан (игла в простонародье) не факт, что намертво заклинил. Он может через раз работать. И эффект не сразу наступает, сначала неустойчивая работа (вот тут бы подрочить тормоз - обороты должны подняться временно), потом глохнет. Заводится, но всё труднее. С газом в пол - заводится, но работает недолго. Потом заливает бензином свечи и привет. Это типичные спецэффекты незакрытия топливного клапана в карбюраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 10:44 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Glam писал(а):

снято в процессе работы двигателя

На второй фотке - это бензин в крышке плещется? Если да - то вот и ответ.


Последний раз редактировалось 436 Вт янв 17, 2017 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 10:44 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Хотя... Когда проблемы с переливом (незакрытие клапана) резкое нажатие на газ - мотор раскочегаривается и какоето время уверенно работает на больших оборотах.
А если при нажатии - глохнет, веротяно наоборот, нехватает топлива, т.е. клапан неоткрывается номрально.
Когда пытается заглохнуть - покачивай педалью газа, должна ещё продержаться какоето время, потом заглохнуть. В этот момент быстро глянь на носик ускорительного насоса и подёргай дросельную заслонку. Бензин должен не брызгать или почти не брызгать. Это скажет о том, что мотор заглох от того, что топливо в карбе кончилось.

Или уже сними верхнюю часть карбюратора да глянь в эту поплавковую камеру. Есть там бензин или нет. Когда машина уже не заводится. Руками желательно нетрогать поплавок, что бы не погнуть упор. Снимишь, так, держишь поплавком вниз, видишь, что клапан опустился за упором поплавка, т.е. открылся - дунешь в штуцер подачи топлива, воздух должен проходить. Переворачиваешь конструкцию поплавком вверх, дуешь - воздух не должен проходить.

Убедиться бы заранее, что дело в этом, что бы уже купить ремкомплект и спокойно поменять всё.

Добавлено спустя 53 секунды:
436 писал(а):

На второй фотке - это бензин в крышке плещется?

Я думаю это очиститель карбюратора, т.е. набрызгано автором фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:02 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):

Когда пытается заглохнуть - покачивай педалью газа, должна ещё продержаться какоето время, потом заглохнуть. В этот момент быстро глянь на носик ускорительного насоса и подёргай дросельную заслонку. Бензин должен не брызгать или почти не брызгать. Это скажет о том, что мотор заглох от того, что топливо в карбе кончилось.



Добавлено спустя 53 секунды:
436 писал(а):

На второй фотке - это бензин в крышке плещется?

Я думаю это очиститель карбюратора, т.е. набрызгано автором фото.



Пробовал когда глохнет играть газом иидет по затухающей - т.е. чуть поднимутья обороты и падают при следующем нажатии еще чуть поднимуться но ниже чем в прошлый раз и снова вниз и так за 3-4 качка глохнет


на носик пробовал смотреть при работающем двигателе вроде нормально брызгал -на заглохшем еще не смотрел

про жидкость - таки да это очиститель , потом он высох.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:32 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Вообще по симптомам похоже на недостаточное поступление бензина, на холостой ход хватает, а на большее - нет.

ADR писал(а):

Или уже сними верхнюю часть карбюратора да глянь в эту поплавковую камеру. Есть там бензин или нет. Когда машина уже не заводится. Руками желательно нетрогать поплавок, что бы не погнуть упор. Снимишь, так, держишь поплавком вниз, видишь, что клапан опустился за упором поплавка, т.е. открылся - дунешь в штуцер подачи топлива, воздух должен проходить. Переворачиваешь конструкцию поплавком вверх, дуешь - воздух не должен проходить.

Этот метод справедлив для Солекса - на фото 151-й, поплавок в корпусе и с крышкой не снимается.

Дренаж в б/баке функционирует? Попробуй завести с открытой крышкой б/бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 13:04 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да. Тут ещё проще.
Вложение:



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Glam писал(а):

Пробовал когда глохнет играть газом иидет по затухающей - т.е. чуть поднимутья обороты и падают при следующем нажатии еще чуть поднимуться но ниже чем в прошлый раз и снова вниз и так за 3-4 качка глохнет

Вот это верный признак пустой поплавковой камеры. С каждым нажатием на педаль - расходовалось топливо с ускорительного насоса. Но т.к. новых объёмов не поступало, то брызгало всё меньше и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 13:08 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Про крышку бака интересная мысля . Попробую. летом пару раз ловил что при жаре,на стоянке, бензин начинал идти через горловину при не полностью залитом баке.

Еще попробую снять клемму на ходу, если заведусь.

Кстати мог забиться входной фильтр на бензонасосе? Только сейчас про него вспомнил. Хотя тогда он бы и не качал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 13:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Признаки нехватки топлива. Но раз мотор таки заводится и какоето время работает, значит хоть сколько топлива - но поступает.
Т.е. качая вручную и наблюдая, как бензин течет - не факт, что этого достаточно. Ровно такая история у меня была с забитым фильтром. При чём вручную - всё нормально было. Но этот фильтр ты уже поменял, как я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 13:26 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):


Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Glam писал(а):

Пробовал когда глохнет играть газом иидет по затухающей - т.е. чуть поднимутья обороты и падают при следующем нажатии еще чуть поднимуться но ниже чем в прошлый раз и снова вниз и так за 3-4 качка глохнет

Вот это верный признак пустой поплавковой камеры. С каждым нажатием на педаль - расходовалось топливо с ускорительного насоса. Но т.к. новых объёмов не поступало, то брызгало всё меньше и меньше.


Т.е. я правильно понимаю что дальше алгоритм скорее всего - снятие карба чистка и замена иглы ?

присмотрел на всякий случай пару рем комплектов

http://www.avtoall.ru/remkomplekt_karby ... _2-127121/

http://www.avtoall.ru/remkomplekt_karby ... _3-127123/

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ADR писал(а):

Признаки нехватки топлива. Но раз мотор таки заводится и какоето время работает, значит хоть сколько топлива - но поступает.
Т.е. качая вручную и наблюдая, как бензин течет - не факт, что этого достаточно. Ровно такая история у меня была с забитым фильтром. При чём вручную - всё нормально было. Но этот фильтр ты уже поменял, как я понял.


фильтр поменял перед карбом который и внутри карба почистил

те или игла или фильтр в баке или бензонасос качает хорошо только руками


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 14:27 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я голосую за 240р. Врятли у тебя поплавок прохудился. Многораз про это слышал, но ниразу не видел.
Вот мои качели с клапаном на всякий: viewtopic.php?f=27&t=364 Обрати внимание на дату. Клапан можно сказать по сей день работает без нареканий.

Начни с карбюратора. Топлива скорей всего в нём нехватает. Почему, причин много. Но я за клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 14:39 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):

Я голосую за 240р. Врятли у тебя поплавок прохудился. Многораз про это слышал, но ниразу не видел.
Вот мои качели с клапаном на всякий: viewtopic.php?f=27&t=364 Обрати внимание на дату. Клапан можно сказать по сей день работает без нареканий.

Начни с карбюратора. Топлива скорей всего в нём нехватает. Почему, причин много. Но я за клапан.


те снять карб продуть почистить вытащить иглу с резинкой и новую поставить ?
прокладку между карбом и коллектором надо менять ?

(извиняюсь может вопросы дурацкие -последний раз карбы менял на мопедах рига/карпаты)

Кстати дырявый поплавок видел, но на мопеде рига там это лечилось заменой оного поплавка на половинку винной пробки.идеально подходила :) а иголка шла насквозь :)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Возьму наверно такой комплект ,подороже чуть, но все есть кроме поплавка вроде .

http://www.avtoall.ru/remkomplekt_karby ... ar-191008/

даже прокладка под карб


Последний раз редактировалось Glam Вт янв 17, 2017 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 14:45 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Да нууу, игла вряд ли залипла закрытой - она много чаще перепускает. В бак лазил кто-нибудь когда-нибудь? если не лазили с 1994 года, сетка на топливозаборнике могла засориться насовсем. Или дренаж засорился и в баке разряжение образуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 15:05 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

Да нууу, игла вряд ли залипла закрытой - она много чаще перепускает. В бак лазил кто-нибудь когда-нибудь? если не лазили с 1994 года, сетка на топливозаборнике могла засориться насовсем. Или дренаж засорился и в баке разряжение образуется.


подозреваю что в бак с 94 и за 77т пробега никто не лазил

Сегодня попробую тогда завестись с открытым баком , если не поможет то завтра куплюрем комплект и буду осваивать

Плохо что чистить придеться на улице. домой к дитЯм меня не пустят с карбом.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 15:16 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Рано ремкомплект покупать (тем более что они г...о редкостное, в частности, прокладка запорной иглы), я бы для начала топливозаборник в баке почистил бы. В карбюраторе нет ничего, что приводило бы к таким симптомам (работает, потом глохнет, потом чем дольше постоит - тем дольше проработает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 15:37 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

Рано ремкомплект покупать (тем более что они г...о редкостное, в частности, прокладка запорной иглы), я бы для начала топливозаборник в баке почистил бы. В карбюраторе нет ничего, что приводило бы к таким симптомам (работает, потом глохнет, потом чем дольше постоит - тем дольше проработает).


а как его почистить ? это со съемом бака ?

искать пытался нашел только по 3110 -из багажника меняеться. а у нас как ? у меня бак под багажником.

Вроде бы нашел пару фото что есть у 3102 тоже люк в багажнике, или это не у всех?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 16:21 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Glam писал(а):

у меня бак под багажником.

Тогда всё как у 3110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 16:32 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

Glam писал(а):

у меня бак под багажником.

всё как у 3110


ага.спасибо. значит все из багажника- есть шанс добраться.

дурная мысль, а мог топливозаборник просто замерзнуть из за того что в баке вода ? и в итоге он сейчас забит льдом и поэтому не пропускает?

я как раз перед тем как поменять шланг к бензопроводу обнаружил на нем вот такую картинку .

сугробик из снежных игл размером с пол кулака. на ощупь снег на запах -бензин.

так и нашел где трещина в шланге :) шланг в итоге просто рассыпался при попытка сьема.

намерзало при -7 -8

исходя из этого можно предположить что в баке или совсем хреновый бензин который при -7 замерзает испаряясь или там столько воды.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 17:07 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Аааахренеть! такого я ещё не видел :bp: :bj:
Сохраню картинку!

Скорее всего снег намёрз из влаги окружающего воздуха, т.к. бензин, испаряясь из трещины, здорово охлаждал шланг. Но может и в баке заборник замёрз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB