Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 18:24 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
436 писал(а):

В карбюраторе нет ничего, что приводило бы к таким симптомам (работает, потом глохнет, потом чем дольше постоит - тем дольше проработает).

А где такое есть?

В топливозаборник в баке опять таки нет смысла лезть без новой прокладки и собственно фильтра. В полу багажника есть лючок, его откручиваешь - там всё понятно. Да, нужен (ну скорей всего нужен) ключ для откручивания трубок. Разрезной кажется называется. Размер не вспомню, какбэ не на 19. Целесообразно сначала открутить эту гайку, потом винтики заборника откручивать. Ну или хотя бы стронуть. Не простое это дело может оказаться вопщем. Я бы с карба начал.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Хотя относительно просто получить представление о масштабах бедствия - если открутить датчик уровня топлива и заглянуть в бак. Но опять таки - с новой прокладкой. Они помоему одинаковые, что на датчик, что на заборник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 19:03 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Попробовал завести ещё раз с открытым баком. Итого пока холодная и на газ реагирует и обороты держит и глохнуть не пытается прям умница. Прогрелась попробовал тронуться не тянет .глохнет. Получается пока не заглох все ок. А после заглухания начинается . при попытке газануть глохнет или сразу или постепенно. Когда постепенно снова пробовал тормоз- обороты точно не набирает. И чем больше попыток тем меньше время работы после запуска. Когда глохнет из камеры крба небольшой дым. Газовать с карба пробовал как пшикает слышно. Никакого переливания не заметно.сухой карб. Залил в бак ср-во для очистки. Хз вдруг поможет.

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 40 секунд:
Re: глохнет через 10 сек после запуска, прогретый. куда лезть?
И да -сдергивание клемы аккума на ходу результатов не дало - двигатель как работал так и работает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 09:15 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Glam писал(а):

пока холодная и на газ реагирует........ Прогрелась .......не тянет .глохнет.

было бы лето и жарко, то сказал бы что перегревается бензонасос и перестает качать, но зимой, да и так быстро не должен перегреваться.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 09:42 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Подумал и заказал на автоале рем. комплект, фильтрующий элемент в бак и пару прокладок туда же .
на электрику как то похоже все меньше , хотя могу еще для очистки совести крышку трамблера поменять

осталось найти время - с этим тяжелее всего. :( с двумя дитями его нет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Morozoff писал(а):

Glam писал(а):

пока холодная и на газ реагирует........ Прогрелась .......не тянет .глохнет.

было бы лето и жарко, то сказал бы что перегревается бензонасос и перестает качать, но зимой, да и так быстро не должен перегреваться.


Прогрелась - это так условно, стрелка температуры в верхней четверти шкалы , т.е даже не середина.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
ADR писал(а):

436 писал(а):

В карбюраторе нет ничего, что приводило бы к таким симптомам (работает, потом глохнет, потом чем дольше постоит - тем дольше проработает).

А где такое есть?

В топливозаборник в баке опять таки нет смысла лезть без новой прокладки и собственно фильтра. В полу багажника есть лючок, его откручиваешь - там всё понятно. Да, нужен (ну скорей всего нужен) ключ для откручивания трубок. Разрезной кажется называется. Размер не вспомню, какбэ не на 19. Целесообразно сначала открутить эту гайку, потом винтики заборника откручивать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Хотя относительно просто получить представление о масштабах бедствия - если открутить датчик уровня топлива и заглянуть в бак. Но опять таки - с новой прокладкой. Они помоему одинаковые, что на датчик, что на заборник.


Вроде обычный ключ на 19 судя по найденному фото

Изображение

Добавлено спустя 37 минут 28 секунд:
Morozoff писал(а):

Glam писал(а):

пока холодная и на газ реагирует........ Прогрелась .......не тянет .глохнет.

было бы лето и жарко, то сказал бы что перегревается бензонасос и перестает качать, но зимой, да и так быстро не должен перегреваться.


Я уже сам себе мозг сломал прокручивая с чего такое случилось. :bw:

былаж живая машина, началось все с замены бензошланга, поставил я не новый а бэушный свой же (новый ну никак натягиваться на морозе не хотел), бу раньше стоял на клапаннок крышке - к карбу теперь вот думаю может в нем грязь была и она что то забила ...

потом не заводилась потом свечи поменял (свечи зарулем года 3 в багажнике валялись ) - может "отсырели"?

вот такие дурные мысли в голове крутяться :dy:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 10:56 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Glam писал(а):

раньше стоял на клапаннок крышке - к карбу

Так может он просто с 1994 года нагаром зарос насмерть, потом этот нагар вымылся в бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 11:33 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Glam писал(а):

Вроде обычный ключ на 19 судя по найденному фото
Я лично обычным на 19 и откручивал, главное чтоб зев не разбитый был.
А со шлангом... Б/у шланг мог быть и забит, хотя чем там? Может быть и не бензостойкий... Хотя с новым мог бы ещё сильнее встрять.... Продаётся всё что не поподя под видом и по цене запчастей на бентли.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:01 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

Glam писал(а):

раньше стоял на клапаннок крышке - к карбу

Так может он просто с 1994 года нагаром зарос насмерть, потом этот нагар вымылся в бензонасос.


т.е. есть шанс что все это осталось в выходном фильтре бензонасоса ? фильтр между бензонасосом и карбом уже два раза поменял

правда тогда непонятно как это связано с прогревом

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
13chertyonoc писал(а):

Glam писал(а):

Вроде обычный ключ на 19 судя по найденному фото
Я лично обычным на 19 и откручивал, главное чтоб зев не разбитый был.
А со шлангом... Б/у шланг мог быть и забит, хотя чем там? Может быть и не бензостойкий... Хотя с новым мог бы ещё сильнее встрять.... Продаётся всё что не поподя под видом и по цене запчастей на бентли.


новый у меня на медную трубку не налезал больше чем на пол см хоть убейся.может из за холода -градусов 15-18 было теперь вот думаю что надо было все таки упереться и натягивать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:04 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Если гайка не замученная и ключ хороший - отркрутить обычным не фиг делать.

Попробуй ещё вот что. Сними хомут с подводящего к карбюратора топливного шланга. Подготовь бутылку. И вот когда мотор начнёт уже неустойчиво работать (я думаю этот момент ты уже вычислил) - сдёрни шланг с карбюратора и в бутылку его.
Посмотришь 1. Как бензин херачит в бутылку с бензонасоса через все фильтры кроме одного; 2. Как долго проработает на бензине в поплавковой камере. Должна протарахтеть секунд 20-30. Не меньше как мне помнится.

Шланг, что идёт на вакуумный ускоритель тормозов хороший? Покрути его на предмет трещин. Подсос воздуха ещё даёт интересные спецэффекты.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Glam писал(а):

новый у меня на медную трубку не налезал больше чем на пол см хоть убейся

Дома надо согреть. Потом одевать пока не замёрз)) На трубку тонкий слой силиконового герметика (для смазки чисто). Должно помочь

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И на свечу бы глянуть когда уже не заводится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:25 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):

Если гайка не замученная и ключ хороший - отркрутить обычным не фиг делать.

Попробуй ещё вот что. Сними хомут с подводящего к карбюратора топливного шланга. Подготовь бутылку. И вот когда мотор начнёт уже неустойчиво работать (я думаю этот момент ты уже вычислил) - сдёрни шланг с карбюратора и в бутылку его.
Посмотришь 1. Как бензин херачит в бутылку с бензонасоса через все фильтры кроме одного; 2. Как долго проработает на бензине в поплавковой камере. Должна протарахтеть секунд 20-30. Не меньше как мне помнится.

Шланг, что идёт на вакуумный ускоритель тормозов хороший? Покрути его на предмет трещин. Подсос воздуха ещё даёт интересные спецэффекты.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Glam писал(а):

новый у меня на медную трубку не налезал больше чем на пол см хоть убейся

Дома надо согреть. Потом одевать пока не замёрз)) На трубку тонкий слой силиконового герметика (для смазки чисто). Должно помочь

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И на свечу бы глянуть когда уже не заводится...


Я пробовал почти тоже самое только струя шла прямо из фильтра (старого еще не поменянного) и качал руками . ок попробую на заведенном.

ок - попробую сегодня свечку выкрутить (попробую т.к. не всегда все успеваю - у меня времени 30-40 мин в день не больше получается.)

Есть смысл менять тот шланг входящий на бензонасос или уже пофиг?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:26 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
А что вообще с машиной в последние дни делалось кроме замены шланга? Обычно на 90 % внезапная неисправность связана с последними работами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:32 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Glam писал(а):

Я пробовал почти тоже самое только струя шла прямо из фильтра (старого еще не поменянного) и качал руками

Она ж у тебя работает какое то время нормально. Нужно во время глюка понять чего не хватает бензина, воздуха или искры. Потом уже разбираться почему.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Шланг можно менять, иглу можно менять, бензонасос... Всё кароче можно)) Для начала понять только надо, чего мотору не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 13:05 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

А что вообще с машиной в последние дни делалось кроме замены шланга? Обычно на 90 % внезапная неисправность связана с последними работами.


Если кратко

стояла без движения недели 3, неделю как минимум пахло бензином.

поменял шланг попробовал завестись - нефига.

через день попробовал еще раз но уже с эфиром, на эфире схватывала 3-5 сек работала и дальше никак

поменял фильтр перед карбом (новый, но долго валялся в багажнике)

поменял свечи (прошлые были черные) на новые "за рулем" так же долго валялись в багажнике и были в чуть сырой упаковке

вроде бы и все.

с тех пор - танцы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 13:44 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
если бензонасос "пекаровский", то входной штуцер у него откручивается и там мелкая металическая сеточка(типа фильтр) и она очень часто забивается.
ADR писал(а):

если открутить датчик уровня топлива и заглянуть в бак

если откручивать хоть датчик хоть бензозаборник, то винты под шлиц лучше поменять на те что под внутренний шестигранник ИМХО.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 13:50 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Morozoff писал(а):

если бензонасос "пекаровский", то входной штуцер у него откручивается и там мелкая металическая сеточка(типа фильтр) и она очень часто забивается.
ADR писал(а):

если открутить датчик уровня топлива и заглянуть в бак

если откручивать хоть датчик хоть бензозаборник, то винты под шлиц лучше поменять на те что под внутренний шестигранник ИМХО.


Я думал она (фильтр) на выходе у него

насос вот такой

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 14:50 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Насос Пекар, кстати - да, там фильтр на входе есть (уже забыл про него).
Про "до того" - я имел в виду ДО трёх недель простоя, когда она ещё ездила.

В таком пекаре у меня однажды растворился один клапан и насос качать почти перестал, на ХХ бензина хватало, на езду - уже нет. Но тогда он не работал бы что на горячую, что на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 15:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

если откручивать хоть датчик хоть бензозаборник, то винты под шлиц лучше поменять на те что под внутренний шестигранник ИМХО.

Поддерживаю - винты гавно. Ноя не смог сообразить в магазине какие именно мне нужны. Так и оставил старые. Это надо с образцом мне ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 15:25 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
436 писал(а):

Насос Пекар, кстати - да, там фильтр на входе есть (уже забыл про него).
Про "до того" - я имел в виду ДО трёх недель простоя, когда она ещё ездила.

В таком пекаре у меня однажды растворился один клапан и насос качать почти перестал, на ХХ бензина хватало, на езду - уже нет. Но тогда он не работал бы что на горячую, что на холодную.


До того не делалось ничего. т.к. машина ездила и ездила, только шкворни шприцевал да масло менял

но как я уже поминал, что у нее всегда было поведение забавное особенно в холодное время что после запуска по мере прогрева обороты в какой то момент начинают постепенно снижаться до минимума когда прям отдельные такты слышно и если в этот момент не газануть то с большой вероятностью глохла. но не всегда иногда так на минимуме оборотов дальше и стояла . я до сего момента думал что так и должно быть . подсос при этом вытянут.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 15:40 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Glam писал(а):

но как я уже поминал, что у нее всегда было поведение забавное особенно в холодное время что после запуска по мере прогрева обороты в какой то момент начинают постепенно снижаться до минимума

Это не удивительно для 151-го карбюратора - блок ЭПХХ обмерзает (если в этот момент на него глянуть - он белый от инея, примерно как шланг на фото).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 16:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Блок ЭПХХ "видит" нажатую педаль и в работе не участвует. Обороты понижаются от неоткрытия или неправильной регулировки угла открытия воздушной заслонки. Многие хрен на это кладут. Поэтому неудивительно. Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 16:47 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Кстати -Экономайзер который "боченок" у меня не подключен.

и заслонка которая над камерой основной сверху ходит с трудом ощущение что на какой угол повернешь на таком и останеться


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 07:44 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Glam писал(а):

насос вот такой

"пекар" и есть. справа(по фото) под гайкой фильтр. открути посмотри состояние.

ADR писал(а):

Ноя не смог сообразить в магазине какие именно мне нужны.

родные М5 вроде, иногда при сорваной резьбе перерезают на М6. длина около 15мм

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 22:14 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Победил. :bp:
Предчувствия меня не обманули. :dy:

Дело было в том шланге или в последствиях его установки.

Стал я его снимать, чтоб посмотреть фильтр в бензонасосе, на него давишь а из него сквозь тканевую оболочку бензин сочиться.

Он не снимался и я его кусками пассатижами и кусачками выдирал.

фильтр оказался забит черной "какашкой " почти полностью.

шланг поставил новый точно топливный-натянулся лехко

вычистил продул из балончика(после всего выяснил что в темноте перепутал и продул не жидкостью для чистки карбов, а силиконовой смазкой млин)

подкачал

поставил аккум завелась сразу , но обороты стала держать только со второго пуска.

посидел минуту подержал сцепление, газанул аккуратно - не глохнет, газанул сильнее -не глохнет.

минут 10 прогрел -опять не глохнет, обратил внимание что раньше в фильтре

типа такого (первый раз такой поставил)
Изображение

уровень бензина при работе был 5мм где то, а сейчас больше половины

в итоге и трогаеться и едет и не глохнет :ay:

так что сам проблему создал сам ее решил -настоящий пионер.

спасибо всем огромное.сам бы я про этот фильтр в насосе точно бы не допер :friend:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 22:28 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Glam писал(а):

Победил. :bp:
Слава Вуглускру! :-)

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:16 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Glam писал(а):

продул не жидкостью для чистки карбов, а силиконовой смазкой

:big-smile-107:
Glam писал(а):

уровень бензина при работе был 5мм где то

Вот по этому признаку сразу можно было понять, что бензина нет нихера в карбе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 12:31 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
ADR писал(а):

Glam писал(а):

продул не жидкостью для чистки карбов, а силиконовой смазкой

:big-smile-107:
Glam писал(а):

уровень бензина при работе был 5мм где то

Вот по этому признаку сразу можно было понять, что бензина нет нихера в карбе))


Продувка кстати поаогла :) видимо чисто за счет давления все вымыло :)

А про фильтр видно было только в этом (новом )в предыдущих

вот такого типа только он у меня чуть конусом еще на выходе и висит он горизонтально почти

как было половина так половина всегда и держалась

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB