Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:35




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 22:53 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Поменял дроссель. Небольшая фотосессия по поводу.

Вложение:
Комментарий к файлу: Три моих заслонки. Левая - Пекар 1998 (музейный экспонат), в центре Пекар 2007 (с моей машины), справа - АвтоСателлит 2016 (новая).



Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сверху.



Вложение:
Комментарий к файлу: Вид со стороны секторов управления.



Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка 1998



Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка 2007. Появился индекс "-02". Так обозначаются волговские заслонки.



Вложение:
Комментарий к файлу: Новая заслонка - только лого компании.



Вложение:
Комментарий к файлу: Хитромудрый сектор с пружиной Пекар 1998. Зачем конструкция такая - я не понял.



Вложение:
Комментарий к файлу: Коллекция ДПДЗ



Вложение:
Комментарий к файлу: Гарантийная наклейка ЗМЗ с родного дросселя моей машины.



Вложение:
Комментарий к файлу: С обратной стороны



Вложение:
Комментарий к файлу: Коробки... Только ДПДЗ Пекар в коллекции нет.



Вложение:
Комментарий к файлу: ДПДЗ Автосателлит.



Вложение:
Комментарий к файлу: Бош 1



Вложение:
Комментарий к файлу: Бош 2



Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка на коробке



Вложение:
Комментарий к файлу: Коробка и паспорт нового дросселя.



Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи таких пластин я избавился от необходимости слива ОЖ при замене дросселя.



Вложение:
Комментарий к файлу: Ставим хорошо показавший себя ДПДЗ.



Вложение:
Комментарий к файлу: Не заменить трос при замене дросселя - непростительная глупость.



Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка нового троса. Обещает быть неплохим.



Мысли вслух. Самое главное - эффект есть. Даже на просвет старый дроссель сильно светится. На новом, если зажать патрубок на РХХ машина пытается заглохнуть! Это уже хорошо, раньше такого не наблюдалось. Машина, что называется "идет за педалью", ход троса мягкий, точный, а двигатель почему-то приобрел неожиданную резкость.

Крутится 406 как подорванный, поэтому не отказываю себе в удовольствии погонять в городе. На расход забил.

На самом деле очень приятно, не ожидал. Холостой ход меньше 1000. На старте холодный двиг не так высоко задирает обороты, максимум 1500 (раньше 2000 и больше).

Тем не менее проблема зависания оборотов осталась по прежнему. Выше скорость - выше обороты. Топнешь по педали газа - опускаются до ХХ а потом поднимаются выше вновь, если на нейтрали ехать. Если медленно едешь - ХХ на месте. Нечто подобное я ожидал. Не может быть сразу всё хорошо. Надо заменить прокладки коллектора и ресивера, шланги там что под руку попадутся, в том числе на ВУТ. Также свечи (сейчас у меня ВВ провода намертво прикипели к свечам и быстро я их не заменю). Последняя мысль - разъем ЭБУ. Я там еще не был.

На снятой заслонке не работал обогрев от ОЖ, был забит какой-то гадостью. Тем не менее проблем с обмерзанием не замечено. На новой заслонке получше сделан пружинный привод сектора под тросс. На Пекаре пружина изгибалась и тормозила, встревала между пластиковой шайбой и сектором и клинила. На новом дросселе вылет сектора меньше на полсантиметра, пружина мощнее и у нее нет столько степеней свободы. Коммерсанты сказали что это хороший дроссель. К слову новый Пекар вдвое дороже, даже не знаю почему именно.

На коллекционном Пекаре 1998 винт регулировки упора заслонки открыт для доступа. Чтобы всякие дебилы его не крутили в попытках вернуть утраченный ХХ - на заслонках 2007 и 2016 стоят пластиковые предохранители.

Даже на новой заслонке есть на просвет щель для воздуха, то есть она не герметична. Регулируется заводом. На старых ата щель рядом с осью заметно больше.

Захлопка дросселя крепится на оси двумя винтами. Винты крутить нельзя. С обратной стороны они закернены на заводе. На заслонке 1998 кернения нет.

Новый черный трос дросселя не лез ни в моторный щит ни в ограничительную для педали дросселя платину - пришлось взять напильник. Помиллиметра снял и с тросса и с отверстий для него. Трос смазан моторным маслом.

406-й трос отличается от 405 -го длиной (первый длиннее сантиметров на 15) и законцовкой (на 405 есть втулка под установку ее в сектор привода дросселя, на 406-м трос обжимается пластиной).

Дроссели 405 и 406 - разные, по крайней мере приводом. У 406-го обычный сектор на оси, у 405 и 409 система рычагов для точного дозирования газа на низких оборотах. Если поставить газелевский дроссель, Волга сильно отупеет на разгон и перестроения. Замучаешься ногой трясти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 10:43 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Заменил ДТВ. Некогда он у меня дурил, когда выполнял роль ДТОЖ. Машина из-за его показаний отказывалась заводиться, поэтому ДТВ и ДТОЖ были поменяны местами. Прошло два года. Бывшему ДТОЖ вроде как всё нравилось и он показывал температуру воздуха +40 на холостом ходу на горячем двигателе. Как бы не подозрительно, у многих так.

Вчерась купил новый датчик, один из лучших, из г.Калуга, производства "Автотрейд".

Вложение:



Маркировка датчика 42.3828 отличается от стандартного волговского калужского же 19.3828 от "Автэл". Такая же черная ответная часть под разъем проводки. Есть еще пара датчиков, отличается от завода к заводу цифрами слева от точки. Кстати найти волговский датчик - проблема, обычно предлагают "аналогичные" газелевские с розовыми, бежевыми и пр. головами. Я верю только маркировке - поэтому черный.

ДТВ установлен - и что же? Лучше!

Заводиться машина стала ярче и быстрее, хотя я и раньше не жаловался. На ХХ двигатель меньше стало трясти, хотя я и раньше не страдал. Обороты двигатель теперь сбрасывает еще ниже. Там где вчера было 1000-1100 на скорости 60 - теперь 900. Соответственно на более высоких скоростях планка опускания стрелки тахометра стала ниже.

Но не идеально, увы. о прежнему, если топнуть по педали дросселя, обороты падают ниже того, где были только что. Только раньше было с 1000-1100 до 850, теперь то-же самое, только с 900. Можно как бы забить, но не наш метод.

Кстати я теперь могу тормозить двигателем. Плохонько, но опция такая появилась.

Я не играю в компьютерные игры. Единственная. которая у меня установлена - Red Alert 2. Так вот, майн кампф с волгой напоминает предпоследний этап этой стратегии "Операция Красная Революция" на уровне Хард, если ты играешь за СССР. Необходимо боевыми дирижаблями "Киров", после соответствующей подготовки ядерными ракетами, разрушить захваченый врагами Кремль. Фича в том, что время играет против тебя, и как только где-то дашь маху с постройками или войсками, хоть на минуточку - всё, проиграл. Или ты давишь врагов, или они тебя. Времени на размышления просто нет. Едва перестаешь наступать - всё!

Так и я с машиной - она мне одно, я ей ответ. Я предвосхищаю события, и меняю тот узел, который еще не успел выйти из строя. Побеждаем, еще немного осталось. Мысли есть :)

Вложение:
Комментарий к файлу: Заставка из Red Alert 2



Вчера начал глючить АКБ. С ним такое было осенью. Он просто выключился. Зиму пережили. Если снять с него клемму и одеть - работает. Сколько там вольт не могу проверить, но машина заводится бодро. Т.е. АКБ не высажен. Ночью не оставлял ни сигнализацию, ни потребителей (специально ручки отопителя даже на ноль поставил). Утром открываю дверь - нет света. Хлопнул дверью - появилось электричество, машина завелась как ни в чем не бывало... За последний день выключился два раза. Менять конечно надо, но не до этого пока. До зарядки доберусь только завтра. Надеюсь доезжу эти два дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 14:02 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Вчера начал глючить АКБ. Он просто выключился.

Т.е. как это - "выключился"??
coelacanth писал(а):

Утром открываю дверь - нет света. Хлопнул дверью - появилось электричество, машина завелась как ни в чем не бывало...

Ну так ищи где масса от него или плюс отваливаются! Он физически не может делать вкл-выкл - я босоногого детства неплохо знаю его устройство, не один в свинец переплавил ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 23:15 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Т.е. как это - "выключился"??


Просто выключился. Будто переключателем отрубили.

Осенью я подумал что может клемму плохо обжал? Теперь вот специально все проверено - обжато мертво. Напильниками перед постановкой клемм на АКБ я все поверхности всегда деру. Набор напильников для этого собрал.

Andy писал(а):

Ну так ищи где масса от него или плюс отваливаются


Масса на 105-й с конца 2006 перекочевала с АКБ прямо на блок двигателя. Я бы без нее просто не завелся бы. Как крутит стартер при ненадежной массе проходил. Плюс у меня вылизан во всех местах, даже блок силовых предохранителей новый.

Как машина себя ведет при 6В - знаю, и при замыкании силового кабеля знаю, и при замкнувшем самом АКБ тоже знаю. С таким впервые сталкиваюсь.

Можно еще проверить косичку массы от двигателя на кузов, но я там был, да и на ходу масса же не теряется. Эффект появляется после стоянки и остывания двигателя. На ночь массу с АКБ сегодня снял. Думаю скорее всего АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 09:47 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Всетаки проверь еще раз клеммы. У меня такое же происходит уже при втором аккумуляторе: снял/поставил клемму "+" с притиранием - работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 12:06 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
смотреть надо заделку самого кабеля в клеммы и "-" и "+" и с обоих концов. у колеги эта хня весь мозг выпила пока ее нашли. лампочки светились, сигнал работал, а стартер - куй, но нашли окисел между проводом и клеммой.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 17:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

смотреть надо заделку самого кабеля в клеммы и "-" и "+" и с обоих концов

Вот уж точно! У меня подобная херня приключилась на 300ой. С виду все было "ок", а оказалось под изоляцией провод просто окислился и сгнил. Пока не дернул с силой по нему, так и прыгал в догадках вокруг машины.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 09:50 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Да, друзья, вы были все правы - открутился болт, который крепит кабель массы к двигателю. В свое оправдание хочу сказать, что посажен этот контакт в очень неудобном месте - на верхнем болту крепления кронштейна насоса ГУР. Даже проверить тяжело.

Добраться ключом "по нормальному" до болта массы на двигателе можно лишь сняв шкив КВ. Тем не менее, работая двумя накидными ключами с разных сторон насоса ГУР, я затянул болт примерно на полтора оборота (замечу, машина заводилась отлично даже на таком триппере). В голове во время работы всплыла и крутилась невесть откуда взявшаяся песня "Куда уехал цирк?".

2. Во время проверок масс и питаний отключил "косичку" массы картер КПП - лонжерон. Электрика не выключилась - значит масса как-то еще попадает на кузов. Тем не менее косичку вымыл, зачистил. Довольно прикольно - на лонжерон идет болтик на 6, на РЦС - болтик на 8. Не перепутаешь.

3. Также зажал гайки на новом блоке предохранителей под капотом. Гайки, под которые садятся клеммы после вставки предохранителя я конечно зажал, а верхние, которые держат раздающую пластину - не догадался. Всё работало, но теперь умнее буду.

4. Еще лучше притёр, на наждаке, плюсовые кабеля к клемме АКБ.

5. Замечена дыра на резиновом шланге от редуктора ГБО до датчика диф.давления. Этот долбанный резиновый шланг (достался с машиной, такой же как медицинский жгут) мозолил мне глаза всегда. Совершенно случайно как раз в пятницу я купил в одном магазине все остатки (5 м) 5-мм масло-бензостойкого шланга fagumit - и в субботу он стал нужен. Хомуты у меня тоже оказались чисто случайно. Убрал все сопли, посадил резину на металлические хомуты.

Из косяков - маленький тройничок под 5-мм трубку оказался для 4-х мм. Пришлось применять герметик. Из датчика дифф.давления PS-01 при замене шлангов начал выливаться масляный конденсат, который надо иногда сливать в поколениях до 4-го, а на 4-м он, якобы, уходит на сгорание. Отчасти правда, на прошлой машине я его сливал довольно много из редуктора, а на этой как-то не нашел. Вот он куда делся - в датчик налился. Датчик показывал что то там, поэтому я аккуратно промыл его керосином из шприца и повесил на кабельную стяжку к адсорберу повыше, чтобы он не лежал как раньше, ниже редуктора. По хорошему надо датчик заменить, уже нет ему доверия после такого вандализма.

6. Тем не менее закрытая дыра в ресивере проблему подвисания оборотов не решила (я и не надеялся). Есть подозрения на ВУТ. На холостом ходу, если двигатель работает, тормоза слегка подкусывают и загорается лампа тормоза. С ростом оборотов двигателя лампа гаснет и тормоза отпускает.

При нажатии на тормоз, если ехать накатом, вроде как обороты двигателя снижаются, что может указывать на протечку ВУТ. Обратные клапаны (которые на шланг) менял дважды. Кто там куда гоняет воздух - слабо представляю. Как скорость связана с ВУТом - тоже не представляю. Главным виновником за неучтенный воздух пока назначен он. Запасного нет.

Проверил пока снятием шланга с ресивера и затыканием оного. Ну на холостом ходу и раньше проблем не было, но ВРОДЕ (вот дурацкое слово!) стало лучше.

7. Стучала у меня рулевая тяга на мелких кочках. Почему стучала - нашел только сейчас (объективно - там нечему стучать, все затянуто). Стучала по картеру двигателя :( Модная 105-я модернизированная тяга стала вообще прямой, без изгибов под картер. Пока не знаю что делать, мне не нравится зазор между тягой и картером меньше миллиметра. В крайних положениях руля - задевает. Оказывается и на кочках задевает.

Можно поднять двигатель, поставив более жесткие подушки - но скорее всего вибрация замучает. Пока в раздумьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 17:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Просто выключился. Будто переключателем отрубили.

Спасибо - поржал :bj:
coelacanth писал(а):

Необходимо боевыми дирижаблями "Киров", после соответствующей подготовки ядерными ракетами, разрушить захваченый врагами Кремль. Фича в том, что время играет против тебя, и как только где-то дашь маху с постройками или войсками, хоть на минуточку - всё, проиграл

Я тебя умаляю... :ap:
Выигрывал её всегда без ядерных ракет и давно разрушенной базой. 3-4 прокачанных дерижабля. 1-2 воюют, подавляя ПВО, остальные в сторонке "жизни" восстанавливает. Заняв позиции к востоку от нужной постройки, атакуют всей толпой по кратчайшему маршруту. 1-2 сбивают, остальные успевают отбомбиться - и геймовер Юрию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 20:45 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

1. Да, друзья, вы были все правы

Ну, кто бы сомневался...
coelacanth писал(а):

Можно поднять двигатель, поставив более жесткие подушки - но скорее всего вибрация замучает. Пока в раздумьях.


Как вариант: подложить шайбы или пластинку 2-3 мм толщиной на шпильки между подушкой и балкой. Но при этом весьма вероятно будут проблемы с "надеванием" кронштейнов движка на штырек подушки (и попаданием болта в резьбу подушки). У сына на блоке отломано одно ухо для кронштейна (справа по ходу), так там кронштейн прикручен к блоку через переходную пластину миллиметра 3 толщиной, из-за неё умучались вдвоем ломиками кронштейн на штырек надевать. Можно, конечно, это отверстие "разовалить" или просто тупо рассверлить, но делать на движке неудобно, а снимать кронштейн - та еще эпопея.
Кстати, про эту пластинку, может кому пригодится: на блоке 4 прилива с резьбой под кронштейн, у кронштейна 3 отверстия, т.е. один прилив на блоке непонятно зачем, запасной. Отломился передний верхний, где кронштейн одним болтом держится (сзади, ближе к салону их два). Пластина прямоугольная, справа вверху вместо отломанного прилива просверлено отверстие и вварена шпилька (кажется М10), к ней гайкой корепится кронштейн, под ней отверстие и туда вкручен болт в блок. Ну а два задних болта в блок идут через кронштейн и пластину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 22:31 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Я тебя умаляю


Вот зачем ты мне это сказал? Я после нескольких часовых битв теперь должен вот так вот просто действовать, да? Нет, мы не ищем легких путей. :)

Andy писал(а):

подложить шайбы или пластинку 2-3 мм толщиной на шпильки между подушкой и балкой


Что то будем изображать. Собирался двиг доставать, возможно буду как то его поднимать над балкой при помощи пластин.

Добавлено спустя 1 день 56 минут 33 секунды:
1. Второй день наслаждаюсь "иномарочным" заводом. Звук и скорость заводки как на редукторном стартере. Не успеваешь повернуть ключ зажигания - уже вспышки и двигатель работает.

Утром двигатель мгновенно схватил и тут же потух, поскольку ему не хватило топлива, а что было - закончилось. Пришлось включать стартер второй раз. У меня нет привычки подкачивать бензин, видимо придется попробовать. На теплом двигателе такого эффекта нет.

Машина заводится даже слишком хорошо, еще не привык.

2. В связи со вновь вскрывшимися обстоятельствами убрал дополнительное сопротивление с датчика давления масла. Таки да - приборка стала показывать верно! В неверных показаниях датчика давления масла была виновата масса.

ХХ, на рабочей температуре ОЖ - 1,6. При 2500 об - 3,5. Так раньше и было.

Приношу извинения производителю приборки "Автоприбор" за напрасные обвинения. Сам дурак. Устройство отлично работает.

К слову приборка, после регулярных зависаний после инсталла и выведением отдельного разъема для сброса висла за 8 месяцев всего один раз. Возможно как раз из-за массы и висла. Если так пойдет дальше - лишние провода для ресета вообще уберу. Повторюсь, девайс дико радует дизайном и функциями. Оно волговское сто процентов.

3. Окончательно решено не заводить больше БК.

Причина один - дорожные фичи со средними скоростями, расходами и расстояниями мне до лампочки. Остаток бензина и пропана я и так вижу по приборке и пульту ГБО. Когда менять фильтры и масла я и сам знаю.

Причина два - Критические ошибки видны по лампе. Разборки по всем проблемам по любому будут происходить ПОСЛЕ их появления. Не сложно достать лэптоп в этом случае и всё что надо посмотреть. Также, приборка пропищит о критически важных моментах (уже пищала). В общем ключевая диагностическая роль БК сильно преувеличена.

Причина три - эти БК здорово уродуют стилистку салона. Мне сейчас крайне важна "порода" автомобиля, а с этими девайсами машина превращается черт знает во что!

Одной третьей причины мне достаточно чтобы больше не видеть эти устройства. Единственный плюс им - удобно диагностировать, не надо бежать за ноутом.

Насколько БК помогут в "дальней дороге" - вопрос. Ну узнаешь ты в пути что у тебя датчик или устройство барахлит - всё равно стационарно ремонтировать, когда приедешь. Но тогда не сложно и ноут взять.

Отдельно хочу излить желчь на продукцию "Multitronics". Очень хорошее устройство, которое в инструкции рекомендуется снимать при сильной жаре или в морозы. Про качество - тоже отлично, по крайней мере у меня полетела основная плата, которую СЦ вознамерился менять, а у друга с новья оно глючит всем что можно (и в СЦ побывал тоже). Судя по скорости выкупа моего сломавшегося БК на запчасти (за день пять звонков) - проблем с ними предостаточно.

Поддержу штатные БК на иномарках. Там всё по делу, интегрировано в бортовую сеть, продумано, защищено от неприятностей. Было у меня такое от омеги А - остались лишь приятные впечатления.

В общем заманчивую тему бортовых компьютеров я оставил в прошлом. Повторюсь, не вижу в них необходимости. Вред стилю и куча мусорной инфы от наших новогвинейских под(д)елок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 11:03 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну... Я мультитрониксу плюс поставил уже. Салон да - место занимает. Мне это не нравится. Стоит сверху панели, в этом.. углублении. Всё лето - зиму. Ноль вопросов.
Дорожные фичи мне очень важны. Я со среднего расхода глаз не убираю)) На газу (ГБО) это навреное бесполезная вещь станет. Ноута нет.. Точнее есть остального нет. Никак не созрею. По той же собсна причине - диагностические фичи БК исполняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 23:46 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

В общем заманчивую тему бортовых компьютеров я оставил в прошлом.

Ну а в бардачок его, например, пристроить - не?
coelacanth писал(а):

Повторюсь, не вижу в них необходимости.

Хозяин барин, а мне с ним спокойнее ;).
ADR писал(а):

Ноута нет.. Точнее есть остального нет. Никак не созрею.

Никак не найдешь 2 транзистора и 4 резистора? :bq:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 20:48 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Ну а в бардачок его, например, пристроить - не?


Нет, не хочу больше лишнего оборудования нигде. Лишние провода уберу. Диагностика - лампа, скрепка и приборка.

Добавлено спустя 12 часов 27 минут 59 секунд:
Зависла приборка :) Провода для ресета остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 09:47 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Дроссельные заслонки 405-406 различаются не только приводом оси с захлопкой а еще и длиной самой оси захлопки.

Если снять с 405-й оси привод о двух коленах и нацепить на неё обычный 406-й сектор - закрепить его не получится, ось длиннее, сектор болтается.

Можно поработать с длиной оси и лысками на ней, но в этом деле плюс минус полмиллиметра уже много (на личном опыте).

Вложение:
Комментарий к файлу: 405/409 дроссель. Копирайт не мой.
960.jpg
960.jpg [ 40.51 КБ | Просмотров: 6351 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 19:55 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

Дроссельные заслонки 405-406 различаются не только приводом оси с захлопкой а еще и длиной самой оси захлопки.

Если снять с 405-й оси привод о двух коленах и нацепить на неё обычный 406-й сектор - закрепить его не получится, ось длиннее, сектор болтается.

Можно поработать с длиной оси и лысками на ней, но в этом деле плюс минус полмиллиметра уже много (на личном опыте).

Там вся соль в двойной пружине, педаль газа становится тяжелее, четче. На старом дросселе пружины не хватало и тросик закусывал...тронуться было мучением, дергалась.
С 405 дросселем все отлично стало!

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 21:32 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Будет тебе производитель делать разные пружины... Она точно такая-же, поверь человеку, разорившему ремкомплект дросселя 405 (т.е. мне). Жестче (кому-то наоборот, мягче) оно кажется из-за разности плеча ось-направляющая троса. На 406-м это плечо рычага больше, т.е. дросселем работать должно легче.

405-й привод просто сделан для более точной дозировки на низких оборотах. Волге категорически не подходит, наши машины чутко реагируют на газ разгоном, это не газель. И не УАЗ, на пониженной не надо бояться манипулировать движком. Топнул ногой по педали - машина улетела.

Дроссель закусывает из-за износа, который не лечится. Новая заслонка работает очень мягко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 00:42 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Волге категорически не подходит, наши машины чутко реагируют на газ разгоном, это не газель.

Ну так уж и чутко... Иногда в потоке еле ползя на второй резко газа дашь, а она пока разгонится... Я, кстати, частенько завидую газелям, забитым под завязку, да еще и учитывая, что они поголовно на газе!
coelacanth писал(а):

Дроссель закусывает из-за износа, который не лечится.

Вот у меня, пробег 114 с копейками. Вроде до износа далеко. Закусывает в 2-х случаях: летом, в жару, если не дал тросу изрядную слабину (по причине его демонтажа, ну неважно из-за чего), и зимой, от -5 и ниже. При запуске зимой надо как следует ногой топнуть и что-то там стронуть с места, потом ходит мягко и свободно. И да: практически с самого начала поставил на сектор доп. пружину (от сектора до радиатора, диаметром 15-17 мм и длиной в полурастянутом состоянии мм 150-200), ибо педаль газа для меня ну очень уж мягкая.
coelacanth писал(а):

Новая заслонка работает очень мягко.


Да уж... Сын недавно плюнул на свою, на купленную с разборки и купил новую, кажется ПЕКАР, пластмассовую. Обплевался, ибо штуцера на крышку клапанов и РХХ банально выскакивают из посадочных отверстий!
Изначально его машина-донор (3110) была на газе, подозревали "напильниковый тюнинг" заслонки для работы на газе (ну, чтобы щель была побольше). Купил б/у - тоже ничего хорошего. Купил новую - теперь подбирает клей для патрубков.
PS: БЖ не не веду, извиняйте, что здесь, но осмелюсь спросить: у него недавно прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами, он за день умудрился снять и поставить голову (т.е. я ничего не видел). Говорит у него поршень в 1-м цилиндре болтается примерно на 0,5 мм, при этом компрессия до разборки была 11-11,5 (в первом цилиндре). Хонинговки говорит не видно нигде. Вопрос: такое может быть (мне как-то с трудом верится)? Капиталить уже к лету? Пробег у донора под 180 был, ну и него уже под 50, ориентировочно, ибо КПП-5 с 2410 спидометром не стыкуется простыми способами. Недавно он вкрячил спидометр от ВАЗ-2106, но очень недавно, до этого за пробегом следить не получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 09:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

резко газа дашь, а она пока разгонится

я на третьей, вторая короткая сильно.

Andy писал(а):

частенько завидую газелям

Ну КПП у них такая, они не виноваты.

Andy писал(а):

КПП-5 с 2410 спидометром не стыкуется простыми способами

Я такую штуку интересную видел - обычный датчик скорости на 5-ст кпп, с обычным трехконтактным выводом как у всех, а еще у него есть выход под трос. Т.е. и под проводку и под трос. Сделано для предприятий и для таксистов чтобы учитывать реальный пробег по таксометру. Насколько стыкуется выход под таксометр с обычным тросом спидометра - не проверял, но могу сбегать и сфотографировать это чудо (даже вроде заводское). По импульсам оно конечно не катит.

Насчет двигателя - к сожалению пробег на ЗМЗ ни о чем не говорит. Один чувак рассказывал как был уложен 405-й за 20 тыс км только из-за того что водитель ездил внатяг по старой привычке а не крутил его до 5000 об/мин как все нормальные люди делают.

У знакомого поставлен 40621 2006 якобы до 100 тыс пробега. Масло улетает, все датчики в замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 01:04 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ну КПП у них такая, они не виноваты.

Да у них и ГП сильно другая. Но сам факт!
coelacanth писал(а):

обычный датчик скорости на 5-ст кпп, с обычным трехконтактным выводом как у всех, а еще у него есть выход под трос.

Не поверишь, у меня такой был родной, сдох с... полгода назад, недавно в гараже порядок наводили и выкинули.
coelacanth писал(а):

По импульсам оно конечно не катит.

Вот именно, да и в приборку 2410 их подавать просто некуда.
coelacanth писал(а):

как был уложен 405-й за 20 тыс км только из-за того что водитель ездил внатяг по старой привычке а не крутил его до 5000 об/мин как все нормальные люди делают.

Я уже... 16 лет ненормальный: до сих пор не могу в себе переделать манеру езды на 21-й и 2410. Правда, с недавних пор (как поменял в КПП подшипники, из-за которых в салоне при оборотах выше 2 krpm было хоть уши затыкай) стал на 2 иногда со светофора гнать до 40 (а иногда - о ужас! - до 50), а на 3-й до 70. А потом сразу 5-я, и тихо, размеренно...
PS: до замены подшипника на 3-й выше 40-ка было мукой.
PPS: еще пару слов о шуме: недавно у сына прогорела прокладка (я тут кажется писал об этом), и я ему на 3-4 дня дал свою (хоть он в страховку и не вписан - ГАИшники от Волг чуть-ли не демонстративно отворачиваются), так вот после этого он сказал:" я очередной раз понял, что что бы я ни делал в плане шумки (а он там и пеноизол (с одной сторны блестящее, с другой пена какая-то) ставил, и ковролин от 3110) - никогда моя 2410 не станет такой, как твоя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 00:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Всё верно, это есть факт - 24-10 закатанная в ШВИ почти всегда сдает по шуму обычной 31-й на штатных материалах. Скажу больше, даже если специально заклеить капот на 24-й (а от капота идет как известно 50% шумов в салон) - парадокс, но на 31-й без какой либо ШВИ на капоте будет много меньше шума от моторного отсека. Даже без 02-й "шубы" на моторном щите.

Я скептически отношусь к ШВИ на Волгах. Достаточно вывесить задние колеса и включить на холостом ходу вторую передачу чтобы услышать весь сборник песен трансмиссии на абсолютно нормальной машине. Без замены агрегатов, а также двигателя, тишины не добиться. Даже если заменить всё на импорт - кузов не обрадует. В общем, тишина на Волге - утопия на мой взгляд.

Завод вполне опусти уровень шума до приемлемого на обычных машинах. Я это понял после того как проехался без полиуретанового пола а потом с ним. Разница по шуму просто гигантская. На старой машине заката салон и крышу в ШВИ (да, колхозную) - тише стало только с заменой агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 17:18 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Достаточно вывесить задние колеса и включить на холостом ходу вторую передачу чтобы услышать весь сборник песен трансмиссии на абсолютно нормальной машине.


Вывешивал, было дело. Гремело знатно, но! - шумит в таком случае кардан и его крестовины (и они же, пытаясь "выпрямить кардан), "шумят" все это под 200 кг железа. Это я к чему: у карданной передачи рабочие углы ЕМНИП 5-7 градусов. Вывешивая ЗМ мы их превышаем, ну он и прыгает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 18:07 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может
coelacanth писал(а):

Всё верно, это есть факт - 24-10 закатанная в ШВИ почти всегда сдает по шуму обычной 31-й на штатных материалах. Скажу больше, даже если специально заклеить капот на 24-й (а от капота идет как известно 50% шумов в салон) - парадокс, но на 31-й без какой либо ШВИ на капоте будет много меньше шума от моторного отсека. Даже без 02-й "шубы" на моторном щите.


Чудеса в решете :ag: Что же такого волшебного в 3102, чего нельзя повторить в других волгах?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 22:32 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Нет, я понимаю, что тяжело чем-то с 3102 удивить владельца 51-й комплектации, я и не пытаюсь, поскольку машина зачетная.

Пример прошлой недели - поставил себе чувак ГБО-4, пожаловался что стучат газовые форсунки. Сильно слышно. Говорю - ШВИ на капот поставь. А он мне - уже есть. Я не слышу своих форсунок, хотя у меня даже нет брызговика двигателя, тем более со слоем шумоизоляции. Я не слышу "сверхшумного" ЭВ, на который жалуются люди.

На 3102 всё веселее с матом на моторном щите.

Ручки дверей на 3102 всегда чистые, машину на скорости жмет к дороге, в ней тише при прочих равных - это не воспроизвести, этого нет на других волгах. Фары лучше чем на 24, тормоза и всё остальное - это достижимо, тут 02 образец.

Вообще все эти разговоры о волгах, поскольку ГАЗ плодотворным творчеством инженеров дал богатую пищу для пересудов, мне напоминают исконно японскую страсть присваивать имена собственные любой мелочи в жизни, их окружающей. Возьмем например близких мне карпов кои. Каждый рыбка как то да называется по хитрому. Нет, ну интересно это всё. С волгами так-же - не два а три красных пятна на морде и плавник более ярко выражен - это прорыв, это 3102! А с одним пятном, и с таким унылым хвостом тут увы, 24-я иконой не станет... Ну так покрасим, хвост ножницами укоротим - будет тебе линия!

А по факту корм едят и плавают точно также. Но в глазах любителя ценность составляют три красных пятна.

Добавлено спустя 11 часов 24 минуты 1 секунду:
"Масса" - великая вещь.

Помните я рассказывал, что машина может завестись со второго раза, но завод бодрый. Путем наливания топлива в бак выяснилось следующее: с появлением хорошей массы изменились показания стрелки уровня топлива уазовской приборки, а волговская резервная лампа аварийного остатка топлива заработала синхронно с уазовской. А еще у меня литров 5-10 топлива украли.

Раньше сигнализация об аварийном уровне выглядела так: волговский контакт в топливном модуле начинал помаргивать на кочках (я его на индикатор воды в топливном фильтре вывел, не пропадать же проводу и датчику?), и я ехал заправляться. УАЗовский индикатор возле шкалы уровня топлива загорался после попадания стрелки в красную зону и уже давно переставал пищать, поскольку зона у меня начиналась от 15-ти до 25 литров, так и не нашел границу (что не удивительно).

После того как я закрепил как надо магистраль минуса я узрел постоянно горящий "волговский" индикатор от датчика в баке и решил что с ним что то не так. "Уазовская" стрелка уровня топлива была далека от "нуль". Машина заводилась, иногда со второго раза. Один раз пришлось заводиться при нажатой педали газа, поскольку свечки начали заливаться. В пятницу вот стал наблюдать совершенно ублюдочный завод при любых режимах.

Для проверки залил топлива. Все неприятности как рукой сняло! Теперь всё как обычно - подкачалось топливо насосом утром - машина завелась, и поехали. В течении дня - так-же.

В общем теперь у меня аж две желтых лампы аварийного остатка, работающих синхронно. "Волговская" даже усерднее сигнализирует, нежели "уазовская". Привыкаю к новым показаниям шкалы уровня бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 11:46 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может
coelacanth писал(а):

Нет, я понимаю, что тяжело чем-то с 3102 удивить владельца 51-й комплектации, я и не пытаюсь, поскольку машина зачетная.

Да я ж не против, пусть 02-я тише 24 :) Просто должна быть объективная техническая причина.
Может и правда, при прочих равных, длинный капот 3102 будет давать некие улучшения.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB