Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:21




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 13:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Федя писал(а):

Может и правда, при прочих равных, длинный капот 3102 будет давать некие улучшения.
Я тебе больше скажу, что при наличии определенных линий на крыльях и капоте под определенным углом значительно изменяется аэродинамика. А значит завихрения, которые в свою очередь и влияют на акустический комфорт.
Говорю не просто с потолка, а провожу аналогии с расчетами зданий высотных на ветровую нагрузку.

Что касается именно 02ой, то ее и в трубе продували, и морозили, и "топили" на полигоне ГАЗа. Это есть документальные подтверждения ввиде фото. А может череда случайностей на пару с вышеописанными доводками дали то, что имеем в итоге :ag: .

Да, кстати, насчет ШВИ капота, тов.coelacanth, категорически прав. Езжу на дизеле. Поломал уши крепления декоративной крышки пластиковой, закрывающей двигатель под капотом. Это звездец какой-то без нее :dy: ! Казалось бы кусок пластика с поролоном, а без него создается ощущение, что орда ирландских гномиков усиленно ищет золото кирками в поршневой группе, причем всей толпой. И продолжается это на протяжении всей поездки.

PS Стоит сказать, что немаловажную роль в звуковом комфорте играет способ соединения деталей каркаса автомобиля. В нынешние времена при казалось бы истончающемся металле, громче не становится. Вероятней всего тут причина кроется в клеях, которыми все больше и больше пользуются автопроизводители, заменяя сварку. Тему пластиковых крыльев, капотов, не затрагиваю.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 13:22 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может
Аэродинамика - другое дело, тут различия очевидны.

Изначально же речь зашла про шум мотора и трансмиссии.
И я имел в виду, что, быть может, под длинным покатым капотом 3102 тарахтение мотора убегает куда-то далеко вперёд... :ag:
Других радикальных различий, которые, при одинаковой шумке, могут сделать 02-ую тише (агрегатные шумы), я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 21:14 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Доставал меня потихоньку звон под подушкой рулевого колеса. Все винты затянуты, а звенит железо по железу.

Вытащил предохранитель звуковых сигналов, снял накладку, открутил четыре винта крепления сборки для контактов "чтобы гудеть" от основания рулевого колеса. Тряхнул этими пластинами в воздухе - звенят...

Деталей между пластинами оказалось много. Зубчатая шайба-пружина-пластиковая вставка-металлическая шайба-полиэтиленовая шайба объединены спец.винтом. На винтах видны выбоины от стучащих по ним пружин. Теоретически пружины под нагрузкой и стучать не должны, но тем не менее. Ничего умнее обмотать изолентой (делал на работе вместо обеда) не придумал. Собираю, трясу - звенит, но уже меньше и трясти надо сильно.

Не порядок. Из железяк остались металлические шайбы под пластиковыми вставками. Теоретически пружины должны были эти шайбы через вставки намертво прижимать к металлу. Опять же теоретически. На деле все четыре шайбы болтались и стучали по металлической пластине. Вырезал под них прокладки из изоленты... Теперь хоть прыгай на этой сборке из двух пластин и четырех контактов - они молчат.

Ну зачем я терпел этот звон? Сейчас мне кажется что в машине стало очень тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 17:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Волга против Ланос

Вчера пригнал Ланос из Днепра. Жене машину подарил ее брат, после покупки нового Sportage. Могу сравнить свою машину и две новые опробованные. Постараюсь быть объективным, только правда! :) Начнем с Ланоса.

Внешний вид:
Без комментариев. Личное мнение - Ланос уродлив, 31105 красавица. Я всегда оглядываюсь, когда удаляюсь от своей Волги и улыбаюсь когда вижу ее утром после ночной стоянки. На Дэу смотреть тошно.

Салон:
Волга лучше. Даже на дорестайлинговом салоне пластик приятнее всем. Дизайн салона - нет даже такого понятия в Дэу. На предоставленной машине некогда я помог поставить "польскую" панель с эйрбегом. Она гораздо симпатичнее украинской.

Эргономика отсутствует в Дэу как класс. Правую руку некуда деть, нет подлокотника. Как то удобно устроить левую на обшивке (они тут типа улучшенные) - невозможно, она падает. Можно локоть поставить на окно - тогда нормально. Всякие дырки и емкости на панели и консоли - ничего не положить и руку за засунешь.

Чтобы пристегнуться (есть "датчик пристегнутости"), надо вытянуться на сидении вверх в струнку, рукой нашарить маленький замок впритык к сидению. Неудобно. В остальном тоже мрак. Неудобно всё.

За рулем можно нормально устроится за счет задних пассажиров. Роста во мне 178. Дети сзади вдвоем спали друг на друге (ужас вообще-то). По размерам салона и удобству Волга впереди на десять корпусов.

Сидения (все) на тестовом экземпляре поставлены от Астры, родные по словам владельца ни в дугу. Даже на Астровских сидениях, с заваленной назад спинкой, я себе отсидел нафиг седалище за 300 км. На Волге, после реконструкции родных сидений, у меня проблем с телом не возникает вообще ни на каких расстояниях. Это мои проблемы конечно, но тем не менее вот так вот.

Багажник и люк бака открываются из салона рычажками (в принципе нафиг не надо, но удобно). Крышку багажника на Дэу поднять - всегда испачкать руки. На Волге руки чистые, даже если крышка в кусках грязи. Подсветка багажника на корейце видимо на концевике, свет там всегда есть, если багажник открыть. На Волге умнее и удобнее система. И лампы подсветки номера в глаз ночью не светят.

Приборка - кастрированная волговская старого образца ("3110"). Все точно такое-же, только буковки импортные. Подсветка не знаю какого цвета, теперь диодная зеленая, стрелочки такие-же как шкалы по цвету. Прошлый век по сравнению с волговско-газелевско-уазовскими на контроллерах.

По привычке сбросил суточный одометр на ходу - а он и встал, не двигаясь... Ндя, забыл что их вроде раньше только на парковке можно было сбрасывать. Ну вот, поломал новую машину! Однако потом, как то там дергая и поворачивая кнопку сброса добился что одометр начал считать. Больше эту хрень трогать не буду.

Кузов:
Двери и багажник закрываются и открываются где-то так-же. Кузов более жесткий. Коррозии на Дэу нет.

Обзорность:
Не смотря на близость окошек в Ланосе - в Волге обзорность лучше по всем статьям. Почему, блин, всех устраивает такая обзорность?

Передние стойки очень много загораживают. Совершенно дебильные зеркала заднего вида. Это же какой придурок додумался сделать асферическим наружное водительское зеркало, причем более асферическим чем правое! Весело! Как в самоваре! Не видно даже бордюр при парковке, а уж машины - и подавно! Что слева что справа. При этом зеркала кажутся меньше по размерам чем вроде небольшие волговские. В салонное тоже ничерта не видно, потому как заднее стекло маленькое, а стойки ого-го! Да и зеркало внутреннее настолько близко к твоему лбу, что увидеть в него что-то сзади почти пропащее дело.

Наружные зеркала в топе - левое руками крути, правое - пультик возле ЭКФ (доставляли на эту). Обычно и правое руками приходится регулировать. Насчет подогрева - может и есть, в параллель с обогревом заднего стекла (я не знаю).

Резюме: - по обзорности 31105 с другой планеты. Обзорность в стекла, в зеркала, на Волге на порядок лучше. Габариты на 31105 из салона видно. Зеркала на Волге просто чудо! Начинаешь ценить это блаженство еще больше после такого вот безобразия на Дэу.

Климатические системы:
На этой машине (типа топ-версия) есть кондиционер. Обратной связи нет. Экранов для контроля температуры и режимов нет. Приводы отопителя - тросы (но работают отлично). Привод рециркуляции - тоже трос.

Электродвигатель отопителя - слабый. Пять фиксированных положений, включая "выкл". Ниже третьего - лобовое потело. Даже на третьей скорости ЭВ. Лобовое сверху не высыхало от влаги, а на второй его затягивало больше чем на половину сверху. На Волге при таких-же условиях на минимальной скорости ЭВ, лобовое давно бы отпотело и высохло. На Дэу пришлось слушать шум ЭВ всю дорогу.

Вентиляция салона никакая, было тяжко дышать. Помогал вентилятор хоть как то загонять свежий воздух в салон.

Понравилась регулировка заслонки подмешивания. На моей 31107 печке эта заслонка только "закр-откр" (на рестайлинге электропривод с обратной связью и промежуточными положениями). Удобно в широком диапазоне регулировать руками "горячо-холодно", не доверяя гадскому автомату, как на Волге. Однако всё равно температура воздуха из сопел "гуляла" в зависимости от теплового режима двигателя и скорости. Точно так-же и на Волге. То теплее то холоднее, хотя рычаг никто не трогал.

Понравился обдув боковых стекол через прорези торпеды. На Волге вечно эти шторки падают вниз и дуют не туда куда ты их направил. Воздуха на стекла однозначно на Дэу больше попадает. Жирный плюс корейцу.

Кондиционер не включал, не было нужды. По рассказам владельца он просто холодит потихоньку. В городе по пробкам эффективность падает. 30 градусов на улице - в салоне лучше конечно, но не фонтан. С кондиционером двигатель тупеет, тормоза почти пропадают.

Свет:
Моя Волга на бошевских фарах светит не в пример лучше на штатных лампах, нежели Дэу на нештатных (чтобы лучше было, заменили). Взялся я за корректор, нащупал его с грехом пополам под рулем, кручу. Это что всё? Весь диапазон регулировок - с полсантиметра на все позиции, и не щелкает ничего. Выставил максимально вверх, так вроде лучше видно. Почему-то навигатор стал резать глаз. На Волге я такого не замечал, если перевести взгляд с дороги на него. Нормально всегда было. Я начал вспоминать что там должен быть ночной режим. В общем свет наружный есть, но на Волге всё гораздо лучше (это и жена из салона признала).

Стеклоочистители:
Да, приятно, когда левый дворник (бескаркасный) всей длиной прижимается к левой стойке и очищает перед тобой полстекла разом. Дворник даже на стойку заскакивал от усердия. Волговские дворники из другого теста, они к стойке не прижимаются и по ней не стучат. Ну блин, ну хватает же! Нахрен мне самолеты или свое левое крыло изучать? Всё преотлично видно на дороге в волговский сектор очистки.

Регулировка паузы вроде где-то есть в недрах реле стеклоочистителя Дэу (какие-то там финты вроде надо рычагом вытворять), но я не стал углубляться - это просто бред после волговского рычажка на переключателе. Скорость работы щеток - такая же как у меня (разгрузка на 31105 добавлена, питание с АКБ).

Звуковая сигнализация:
Звуковой сигнал уже меняли на улучшенный (китайский), однако возмущенный гудок Дэу, похоже, услышал только я и мои пассажиры. Водитель фуры, занявший полторы полосы, скорее всего удовольствия оказался лишен.

Шумо-виброизоляция
Эта конкретная машина закатана дополнительно в ШВИ. Агрегаты у Дэу очень тихие. Здесь сравнивать с волговским шумом, чугуном и алюминием не корректно.

По шуму на скорости - паритет. Шумят обе машины. Волга агрегатами и кузовом, Ланос арками, днищем и дверями. На скорости 100 и ветре в Дэу шумно (может из-за "ветровиков" на дверях). В Волге так-же шумно. До ста - в Дэу тише (совсем не много). Волговские шумы более низкие, гулкие, а дороги не слышно совсем. Может привык, но такое не раздражает. Даже с локерами на арках в салоне Дэу слышно всё, на что шины наезжают. Шины тоже слышны. Можно угадывать коэффициент их сцепления с дорогой на слух :)

Переключение передач:
Чтобы переключить передачу надо оттопырить правую руку назад, стараясь не задеть локтем колено заднего пассажира, потом найти где-то там между сидениями рычаг и его попытаться переключить. Передачи переключаются отвратительно, ход рычага огромен. Сам рычаг короткий, много короче дорестайлингового волговского лома. Однако волговские передачи гораздо компактнее и точнее. Тут отвлечемся, вспомним волговские 4-ст, и грустно вздохнем.

Чтобы включить пятую на Дэу, надо стукнуть пассажира по коленке. Всегда! Даже если пассажир, предвидя подвох, захочет собственное колено куда нибудь от расправы спрятать (оптимист, салон не позволит :)).

На испытуемом экземпляре в основание рычага переключения передач был внедрен специальный полиуретановый сухарь (я ассистировал) на место штатного из за которого передачи не точно втыкались и рукоять болталась. Прошло два года, рычаг не болтается, но передачи переключаться лучше не захотели. Где там нейтраль или передача опознать тактильно невозможно, поскольку палка застревает в любом положении где ее не брось. Всю дорогу передачи нащупывал, напевая песенку "...ложкой снег мешая...". Переключается то коробка нормально, только это делать очень неудобно и тяжело.

Рулевое управление:
Руль - нормальный. На машине установлена регулируемая рулевая колонка и само рулевое колесо от польской версии. Руль регулируется только вверх-вниз. На Волге в двух плоскостях. Если отъехать на сидении максимально назад становится удобно по педалям, но до руля достаешь плохо при не вертикальной спинке. Ближе к тебе он не отрегулируется. На Волге даже со старой нерегулируемой колонкой удобнее по педалям и рулю посадка. Я не знаю откуда стеб с волговских педалей и руля, но для среднестатистического европеоида, т.е. меня, волговская посадка лучше.

Само рулевое управление - двояко. Руль точнее волговского, ибо рейка и машина мелкая. На этом плюсы заканчиваются.

Управляется Дэу до 100 км/ч нормально, а дальше оно начинает рыскать как олень между кустами от малейшего движения рулем. Сперва вроде куда надо поехало, а потом ка-ак даст угла! И в сторону поехало! Я конечно привык к волговскому прямолинейному движению, но Волга то рулится, а потом назад на колею встает сама, а эта машина мало того что ехать начинает не туда так еще и не возвращается на место потом.

Волговский ГУР однозначно легче корейского. На этой Дэу есть ГУР, часто его нет вовсе. На 31105 машина без ГУР - очень редкое исключение. Повторюсь, волговский руль значительно легче и на ходу и на парковке. Да, чуток шумит, корейский в противоположность тих, будто его нет. Однако тихое гудение в поворотах ГУРа мне лично приятно и не напрягает.

На руль Дэу передаются препятствия, на которые наезжают колеса, его надо придерживать, болтает вправо-влево даже из за мелких камней (следствие точности руля). На волге руль начинает убегать из рук если у бордюру боковиной притереться или из колеи в лесу захочешь выйти. На волге можно руль бросить вовсе на неровностях, на Дэу такое нельзя определению.

Радиус разворота на Дэу больше. Я не понимаю - руль до упора, а он не поворачивает!

Что мне активно понравилось на Дэу и чего у меня нет - у меня руль дрожит на кочках, кардан разболтан, а у корейца с этим порядок.

Сцепление:
Педали нормальные, проблем нет. Сцепление тоже (как и волговское) не предназначено для управления только носком. Надо давить всей ногой, оно длинное. На Волге то-же самое.

Само сцепление Дэу отличное, волговское рядом не валялось. Мягкое и информативное. Когда сегодня утром вернулся в свою 31105 - показалось что за выходные сцепление заклинило и больше не работает. Привык к хорошему, трогался рывками на 31105 как идиот. Волговское сцепление запредельно тяжелое и не информативное. Раньше я этого не замечал.

Дроссель:
Педаль дросселя - такая же как на Волге и по ходу и по усилию, мягко, точно.

Тормозное управление:
Тормоза - много хуже волговских. Волговские штатные тормоза, ругаемые всеми, даже самими волговодами, четче, эффективнее и мягче чем на 5-ти летнем Дэу с пробегом 69 тыс км. Страшно себе представить что будет если поставить человеческий ВУТ на Волгу. В общем на Ланосе тормозов нет, управлять ими не приятно.

Зато ручник затягивается "одним пальцем" и машина, поднимая или опуская корму не желает ехать с места на нем. Вот уж чудеса.

Подвеска:
Волговская мягче, но шумнее. На волге что то там грюкает, от этого я слышу удары, но не чувствую их. На Дэу наоборот - ничерта не слышно, а машина трясется. С ростом скорости вообще всё плохо. Можно и не повторять, но сделаю попытку: корейскую подвеску запросто пробивает там, где газовская только качнется. Поперечные волны или стыки - кузов корейца аж жалко. На волге проезжал и не замечал ничего.

Динамика:
Самое интересное. Ребята - оно не едет нихрена! 4-я, 5-я - пофиг. Не ускоряется. Подхвата нет, за 100 - уже всё. Объективно - нормально всё, движка тащит, до 100 тащит вполне прилично. Диапазон мкм у двигателя явно больше чем у ЗМЗ, ускоряется оно от 2500 до 4000. Однако это не приводит ни к чему. Дорогу я знаю отлично и переходить на 3-ю в гору на 90 км/ч, там где на 31105 я с пятой и не собирался сходить - а оно не едет, это что-то! Часто я щупал рычаг переключения на трассе - там 4-я или 5-я? Не ускоряется хоть плач! На Волге я конечно опускался на 4-ю по трассе, но только для ускоренного опасного обгона или на крутом подъеме. Так оно едет! А тут то что? Хоть ногой отталкивайся.

Выше 100 очень грустно. Я говорил: - Давай, давай, разгоняйся! Потом смеялся, уразумев что попытки как то его растолкать тщетны, а педаль уперлась в полик. Это ночью в дождь. Когда разгоняться страшно теоретически.

Резюме по Дэу Ланос 2012 1,5 SX:
От центра Днепра до центра Запорожья примерно 100 км. Вначале я был очарован мягким сцеплением, точным рулем, приятной регулировкой температуры в салоне. Мне показалось что машина лучше Волги, можно пересаживаться.

После Запорожья наступила ночь, пошел ливень стеной а дорога оказалась просто изрыта ямами. И что? В два счета все потуги машины Дэу изобразить из себя мощную, пригодную на все случаи жизни тачку - провалились. Жена жалуется на боль в шее, дети даже не бесились на заднем сидении как обычно.

- Завтра утром, думал я, сидя за рулем корейца, увижу свою черную Волгу и прыгну ей прямо на черный капот! И буду с ней обниматься!

Конечно, я так не сделал. Лужицы воды на наполироленом капоте не дали. Всё равно я был безмерно рад увидеть своего верного боевого коня! Молодец она у меня!

Эпизодический обзор KIA Sportage 2017 1,7 crdi

Ну с Дэу машину сравнивать кощунственно, с Волгой тоже. Я на Волге - мне можно :)

Одним абзацем. Дизайн - кому как (мне не очень, прошлое поколение красивее). Даже в строгих цветах как то оно не того... Салон - обычный салон, чтобы открыть рот и не дышать - такого не было. Машину эту выбрали из-за салона, вроде лучший из конкурентов по цене. Всё очень удобно, приятно и продумано. Едет оно великолепно. Дизель тянет, шумоизоляция отличная (реально что 20 что 120 - одинаково по шуму в салоне). Скорость не чувствуется, как некогда на испытанном мной пассате 1,8. Это эйфорически приятно. Климат работает идеально, шаг выставления - полградуса (просто не верится что такие климаты существуют в природе!).

Проехал за рулем я всего ничего - по парковке пару кругов. И то сильно сомневался просить ли хозяина дать мне посидеть за рулем. Как то некорректно просить, в первый день владения машиной...

Тянет, тянет хорошо, но не запредельно. Руль, педали, КПП (мех 6-ст) - как на приставке для компьютерных симуляторов моего сына. Все игрушечное, никаких усилий, никаких неудобств. Не КПП а джойстик. Тем не менее ошибиться невозможно. Машина сидит высоко над дорогой и на ней можно позволить себе многое по преодолению плохих участков дорог. Ради этого ее и купили.

Товарищ вместе с Дэу отдал все инструменты, поскольку на KIA три года полной гарантии на обслугу. Если у тебя есть телефон - только позвони и машину тебе сделают.

Кощунство - на Волге мне не менее комфортно чем в Sportage. Еще бы вот... (ох уж эти слова!) климат в Волгу нормальный, ВУТ нормальный (был у меня иноВУТ, знаю как оно в Волге), амортизаторы жестче, полиуретан в сайлент-блоках - да и всё!

KIA из другого измерения, это бесспорно. Она новая к тому-же. Тем не менее, отбросив брезгливость, я готов признать, что от Волги кайфа может быть не меньше. Честно говоря от Пассата 1,8 я тогда получил больше радости. Еще эта тракторная дрожь от дизеля в салоне новой машины... Это что то.

В общем, простите маньяка, описал всё как есть.

Вложение:
Комментарий к файлу: Теперь их две стало :)



Вложение:
Комментарий к файлу: Вован на KIA.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 23:06 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Начнем с Ланоса.

Самые главные удовольствия тебя ждут, когда захочешь, например, это самое сцепление на Ланосе поменять. :) С интересом почитаю твой отчет. :D

Подкрылки вижу, но спроси у предыдущего хозяина, когда он поставил передние? Если не сразу при покупке - есть смысл проверить самочувствие блока предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 09:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ланос
Одно могу сказать, что на данном автомобиле как-то отмахал 1500 верст за рулем по трассе. Удовольствие ниже среднего. Короче "мужичОнка в коробченке". В городе может и ничего, но на дальняк "увольтес-с-с".
coelacanth писал(а):

Еще эта тракторная дрожь от дизеля в салоне новой машины... Это что то.
К ней быстро привыкаешь, чем то рычание 402го напоминает отдаленно. Весь кайф начинается, когда в горку на 5ой передаче прешь как ни в чем не бывало,обгоняя бензинки :) .

Вообще думаю, стоит завести раздел отдельный про иные машинки. В них есть масса интересных вещиц, про которые просто почитать интересно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 11:58 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ЧОрт... сделал несколько подходов, но так и неасилил полностью.
Одно непойму, за какой страшный поступок, можно заставлять жену так страдать на этой машинке? :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 12:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Одно непойму, за какой страшный поступок, можно заставлять жену так страдать на этой машинке?
Пф, чтоб Волгу не трогала))) Сто пудов Саша не договорил, что жена намедни права, наверное, получила. :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 18:12 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Кстати, на таком Ланосе очень неплохо себя чувствуют звуковые сигналы от волг советского образца. Эффект как раз обратный: ты ожидаешь звук, а окружающие такого вопля от Ланоса не ожидают. Равнодушным никто не стается. :)

Насчет тесноты в салоне и неудобств левой ноги переднего пассажира не соглашусь. Тут наверное все субьективно. Меня по ноге при включении пятой водитель никогда не задевал, сзади ездил пассажиром за огромным дядькой и ноги мне не придавливали креслом.

Самая положительная эмоция от Ланоса у меня, оказывается, связана с тем, что он запросто может буксировать Волгу. На горку тянет как ни в чем не бывало. Пару раз это очень пригодилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 20:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

это самое сцепление на Ланосе поменять

Этот машин еще на гарантии. Кроме "тюнинга" всё делалось на СТО, даже регулировка фар. Я у него был под днищем не помню зачем. Зато я хорошо запомнил, что был удивлен моменту, когда ни одним из моих ключей и переходников не мог открутить какой-то там болт. Места нет.

Sha писал(а):

когда он поставил передние

Эта машина получала всё и сполна сразу. В ней неисправностей замечен только неконтачащий диод на панели. Если бы я вкладывал средств в Волгу, сколько вложено в Дэу - моя бы машина была такой-же отличной. Но не могу к сожалению.

aldeen писал(а):

когда в горку на 5ой передаче прешь как ни в чем не бывало

Это да, можно и не переключаться, заметил.

ADR писал(а):

можно заставлять жену так страдать на этой машинке

Ну дареному коню... Тесть в основном ездить будет, ему нужнее а у меня Волга. У жены есть права, на этом Ланосе она уже ездила. Кстати она права получила в 16 лет, и сдавала вождение на ГАЗ-51 в колхозе :) Бабам Ланосы нравятся.

Sha писал(а):

звуковые сигналы от волг советского образца.

Ага, ставил уже на другой Ланос. Эффект хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 20:52 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

стати она права получила в 16 лет, и сдавала вождение на ГАЗ-51 в колхозе

Ну, тогда "испугай ежа голой опой" ;)
ADR писал(а):

сделал несколько подходов, но так и неасилил полностью.

Я осилил, но от масштаба писаного сначала офигел :)
coelacanth писал(а):

Волговские дворники из другого теста, они к стойке не прижимаются и по ней не стучат. Ну блин, ну хватает же! Нахрен мне самолеты или свое левое крыло изучать? Всё преотлично видно на дороге в волговский сектор очистки.

А мне мешает, и даже очень! Возможно потому, что из-за роста сижу дальше тебя от лобового (сиденье на второй с конца защелке и спинка назад завалена - голова в районе средней стойки). Иногда обостряется желание что-то с этим сделать, вплоть до системы с паралеллограммами, как у Икарусов, причем чтобы прижималось к резинке и снизу, и сбоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 22:19 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Ну, тогда "испугай

Ага, испугаешь ее... Роста 162, веса 45... Когда раскричится, так мы с малыми даже глаза от страха закрываем :) Никогда не сдается.

Andy писал(а):

что из-за роста сижу дальше тебя от лобового

У меня башня даже за средней стойкой всегда, в заднее стекло выглядывает. На старой машине дворник сантиметров 20 до стойки не доставал, и пришлось ему выпрямить тягу, что на двигатель стеклоочистителя надевается. После проделанного, сравнивая с тем что было, обзорности, мне кажется, достаточно и в этой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 05:09 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Самое интересное. Ребята - оно не едет нихрена! 4-я, 5-я - пофиг. ....Не ускоряется хоть плач! На Волге я конечно опускался на 4-ю по трассе, но только для ускоренного опасного обгона или на крутом подъеме. Так оно едет! А тут то что? Хоть ногой отталкивайся.

так кроме волги и "дизелей" никто сейчас на 5-ой(6-ой)не разгоняется(можно конечно очень плавненько). и у всех в инструкциях написано что мах. скорость достигается на 4 передаче(при 5 ст. кпп), или 5 при 6ст. кпп

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
coelacanth писал(а):

Повторюсь, волговский руль значительно легче и на ходу и на парковке.

легче на ходу - не есть +, а даже скорее -
сейчас после октавии(адаптивный ЭУР) на соболе не совсем комфортно с легким рулем на скорости под 100кмч

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
coelacanth писал(а):

Шины тоже слышны. Можно угадывать коэффициент их сцепления с дорогой на слух

не совсем корректно. шины разные и по модели и по производителю и по типо-размеру, а отличия из-за этого могут быть очень существенными.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
coelacanth писал(а):

Радиус разворота на Дэу больше. Я не понимаю - руль до упора, а он не поворачивает!

все просто - разный тип привода. волга с задним приводом, да еще и на "шарах" достаточно сильно выворачивает колеса(еще больше выворот часто вижу на японо грузовичках - повернул колеса и морда сразу вбок поехала, практически без движения вперед авто), а на переднем приводе выворот колес ограничивают шрусы.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
coelacanth писал(а):

Зато ручник затягивается "одним пальцем" и машина, поднимая или опуская корму не желает ехать с места на нем.

и волговский так могет.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
coelacanth писал(а):

KIA Sportage

ничего не имею против корейцев - вполне адекватное соотношение ценакачество, но из хундайкиа - мне дизайном хундай ближе.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
coelacanth писал(а):

Волга против Ланос

изначально не корректно.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 11:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Кстати она права получила в 16 лет, и сдавала вождение на ГАЗ-51 в колхозе

Мощна))

Мне при повороте налево, не хватает сектора очистки. Приходится в боковое выглядывать ямочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 18:43 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ага, испугаешь ее

Ну после газона - надо думать! Там у меня в конце смайл потерялся, и надо было "А-а, ну тогда ..... "
Morozoff писал(а):

coelacanth писал(а):

Зато ручник затягивается "одним пальцем" и машина, поднимая или опуская корму не желает ехать с места на нем.

и волговский так могет.


Что-то с трудом верится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 21:58 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Очередная автонеделя прошла в неудачах.

1. Попытка реанимировать ВУТ от 24-10 провалилась. Вут хранился в земле, и если обратный клапан "вечной" конструкции я еще смог раскрутить и отмыть, восстановив его работу, то регулировочный болтик штока на ГТЦ закис намертво. Тут же был сломан. К черту эту идею с восстановлением хлама, будем ждать новый ВУТ.

Покупаться будет всё-же родной волго-газелевский. Могу присобачить любой, но мне дороже "правильные" ощущения от Волги и аутентичность. Это и ценю. Пусть лучше моя Волга будет лучшей среди Волг, нежели не пойми чем подзаборно-колхозно-плебейским с субаровским ВУТом.

2. Закипел АКБ. Систематический недозаряд зимой заставил меня переключить РН на зимний режим 15В. Ранее я писал, что зимний режим скакал больше 15,6. Был не прав - на РН открутилась гайка массы, и после ее затяжки регулировка напряжения вернулась в свои пределы. Так вот я забыл о 15 волтах и ездил так три недели.

Во вторник заметил капли под машиной. Осмотр сперва показал на РБ ГУР или шланги, а на вкус оно оказалось электролитом. РН поставил на "лето", теперь снова 14В. Два часа возле работы отмывал аккумуляторную площадку и все вокруг нее раствором соды. Растворителей не было, поэтому сода, смешанная с маслянистой грязью брызговика наводила на минорный взгляд на жизнь.

Если бы всё так было просто... АКБ кипит теперь и при 14В... Не так сильно, но мыть на выходных кузов по любому собирался, а теперь еще и придется. Электролит фигачит из всех банок каплями. Видимо АКБ кранты, какая-то банка замкнула.

3. Начала уходить ТЖ из ГТЦ (лампа от поплавка загорелась, когда на крутом спуске стоял вниз мордой). Исполнительные механизмы и магистрали в норме, значит в ВУТ уходит. Долил, будем следить. ГТЦ родной, не менялся.

4. Начала уходить ТЖ из ГЦС. Два сантиметра за неделю. ГЦС сухой вроде (год ему), видимо РЦС (я его не менял). Все денежные ресурсы отвлекаются на пару объемных тюнингов, и пока я их не закончу - будут полумеры. РЦС мне сейчас не по карману, надеюсь ремкомплектом на пару месяцев оттяну время безусловной замены.

...

Смотрел по просьбе буком одну Газель свежекупленную, 2007. Н-да, после такого побоища мой машин бодрячком. Будем 31105 поддерживать новыми деталями, чтобы как Газель в помойку не превратился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 10:22 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я на зиме ездию. Мой АКБ на среднем положении стабильно недозаряжается. Точнее плотность до нормы недоходит.
Но этот АКБ неадекватный. Планирую другой покупать.

Добавлено спустя 34 секунды:
Да.. если банка замкнула - по напряжению это видно должно быьт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 15:06 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Покупаться будет всё-же родной волго-газелевский.

газеле-"бизнесовский" тоже не рассматривается?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 22:48 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
В топку. Переходники на трубы, гнуть брызговик и это всё ради усиления немного большего (кажется 4,5 против 3,5) чем обычный - смысла нет. Патриотовский - тема (с коэффициентом 7 :)), но я чего-то боюсь.

***

Замер по банкам АКБ показал плотность 12,6-12,8 (спустя час после поездки) в четырех банках, и 12,2 - в двух. Плохо, надо менять АКБ. Жалко в основном машину из-за текущего на нее электролита.

***

Сегодня видел 31105 сохранности "новая". Черт, даже придраться не к чему. Хром, стекла, лак - ни разводов ни царапин. Двери не ржавые. Я в недоумении.

Колесные диски. Свои почитай после каждого спринта по трассам кувалдой правлю с отбитием краски и лака с закраин, а на этой - нет следов воздействий. Ровные диски.

Машина блестит, полироли нет на ней. Даже резина вымыта.

Но как????!

Ясно, что свой машин я не жалею, и долблю на нем каждый день по полсотни километров по городу и он априори не может быть в таком идеальном состоянии как этот, цвета алюминия. Мою я машину щеткой, и из-за недостатка времени заканчиваю дотирать насухо от налета кузов уже в темноте. От этого сетка микроцарапин на лаке. Воду я ведрами ношу. Давно перестал переживать за новые царапки то от машин то от людей, поскольку машина часто ими окружаема при эксплуатации. Качественный антикор мне уже давно не поможет.

Сделаем хорошую мину при плохой игре и продолжим долбить.

Обогнал меня на трассе нестарый Tucson. У бедняги, как и у меня, кузов в сеточку, половина шильда на калитке отломана. Но шел четко 160 и правильно делал! Есть машины тепличные, есть боевые. Даже не знаю, можно ли найти золотую середину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 00:59 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

12,2 - в двух. Плохо, надо менять АКБ.

Похоже да. Но! - на лето может и хватит. А чем ближе к зиме купишь - тем свежее он будет.
coelacanth писал(а):

Жалко в основном машину из-за текущего на нее электролита.

А разве он (аккум)
у тебя не в "галоше" из старой камеры?? Это ж... Как же ж... волговод - и без этого?
coelacanth писал(а):

Но как????!

Ну как... Не ездили, или мало.
coelacanth писал(а):

Но шел четко 160 и правильно делал! Есть машины тепличные, есть боевые. Даже не знаю, можно ли найти золотую середину.

В каждом возрасте своя "золотая середина".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 17:04 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

В топку.

АДС ваккуумники неплохие, усиляют лучше штатного.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 20:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

у тебя не в "галоше" из старой камеры?? Это ж... Как же ж... волговод - и без этого?


Ого, шаман! Именно эта шняга лежала под моим АКБ зачем-то. Выкинул в мусорник в среду как раз. Это что у всех волговодов такая должна быть?

Плохо что электролит ветром разносит по всем шлангам и даже радиатору достается. Отмыл всё содой еще раз, потом "фэйри" для обеззараживания щелочной среды.

Поезжу погляжу недельку как он себя поведет. Каждый день мыть подкапотку да еще в таком подлом месте - не сильно улыбается.

Grishka писал(а):

АДС ваккуумники неплохие, усиляют лучше штатного.


Согласен, но у нас нашел только их вакуумник на Хантер, даже не на Патриот. На Волгу купил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 20:33 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: газ 3102
259380 кое что знает
Это-же как нужно над аккумулятором издеваться, чтобы он электролитом обливался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 23:33 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
По договору источнику потребителем поставляется 14,0 Вольт, поддерживается необходимая плотность и уровень электролита. Если респондент не соблюдает правила договора по поставке электрической энергии а равно наносит вред прямыми или косвенными действиями запятая и тире - Договор разрывается потребляющей стороной в одностороннем порядке без письменного уведомления источника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 18:47 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: газ 3102
259380 кое что знает
Ну если сам все понимаешь, как тогда надеешься на нем недельку покататься-поглядеть? Обычно после таких кипячений аккумуляторы не живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB