Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:12




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 09:06 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я на Волге! Машину вымыл.

Три выходных позволили почти закончить начатое. Осталась эксклюзивная кондиционерная проводка, и, надеюсь, монтаж закончен.

Времени мне не хватило, поскольку хорошо продуманная еще полгода назад электросхема по месту оказалась плохо продуманной (ну как всегда). Думать пришлось полдня и вот новая схема составлена. На перед.

40 килограммов железа перекочевало из коробок, упаковок и пакетов под капот и в салон. Глазам не верю. Но сиротливо пустеющие коробки из-под телевизоров говорят о реальности произошедшего.

Делал медленно и уверенно. Можно было быстрее, но я считаю что так нельзя. По плану я собирался уложиться в двое выходных. Одни - салон, вторые - подкапотка. Однако подвернулась подменная машина и работа растянулась на полтора месяца.

Боевые испытания показали только один минус - машина греется активнее. Ну конечно - конденсер заслонил весь радиатор! А перед ним еще и нагнетающий вентилятор и фильтр-ресивер.

По трассе температура раньше держалась по стрелочке до 80 градусов, сейчас ровно 80. Вроде не плохо. Однако в городе температура активно ползет вверх просто на глазах. Основной ЭВ у меня включался только в пробках либо в сильную жару на 1-й-2-й передаче. Сейчас я встал на светофоре на 2 минуты и температура уверенно прыгнула за 90.

С замиранием сердца я смотрел на стрелку указателя температуры ОЖ, а не на движение на перекрестке...Вот вот ЭБУ даст команду на включение ЭВ.

Я не проверял, включаются ли электровентиляторы от Ауди А6, приаттаченные через дифузор к волговскому радиатору вообще (с момента покупки). Подсоединил спарку к волговскому реле ЭВ, заизолировал и выехал.

Ну вот, забытая за зиму зона шкалы ближе к 100. Вроде как холостой ход немного просел и что то там видимо, скорее всего включилось... Точно, включилось! На вольтметре 12,0-12,2. По машине почти не заметно и не слышно.

Стандартный волговский вентилятор с 11-ю лопастями у меня включался тоже отлично, легкая дрожь и больше ничего. Немецкие два (по 300Ватт каждый) тоже слегка дрожали, но звука от них даже с опущенным стеклом не было. От волговского был слабый вой воздуха и самого двигателя. Главное - стрелка температуры просто на глазах стала возвращаться к 80! На родном бездиффузорном было где-то так-же. Родной ЭВ хорош, это точно.

Остаток - генератору 72А тяжело. Но это я и так видел после даунгейда с 80А генератора по вольтметру. Надо вернуть свой 80А (мост купил, но еще не припаял). На 80А 12,2В я тоже наблюдал во времена штатного РН в генераторе. Потом на 80А всегда было 14В, а вот на 72А - не всегда. Возможно ничего страшного, но работающий на пределе генератор не совсем умное решение. Еще - будет добавлена средняя скорость охлаждения о 60% максимальной. В радиатор вкручен датчик от 2141 84-82 градуса.

Надеюсь, что больше до такого стресса на максимуме мощности в будущем, когда оформится проводка, доходить не будет. Но стресс-тест системе нужен был. Переделано было всё, даже резина и все хомуты новые.

В общем пока жить можно.

***

Был снят стартер еще раз. Несколько раз он как-бы затыкался на старте, как будто тяговое не срабатывало и это меня пугало. Я перевернул сердечник тягового реле на 180 градусов и слегка смазал его потроха трансмиссионым маслом. Ну не знаю, поможет ли. Природа отказа не выявлена, на столе всё пашет идеально.

К слову, поскольку под капотом у меня все обросло шлангами и проводами до такой степени, что реально места осталось очень мало, была произведена попытка изъятия стартера не вверх, под капот, как раньше, а вниз, под днище. Попытка успешная. Надо поддомкратить правое переднее колесо, и стартер легко выходит между лонжероном и рулевыми тягами. Даже не ожидал что всё так просто :)

Добавлено спустя 1 час 48 минут 9 секунд:
Ага, еще лечил "Приору" на выходных. 2010 год, 50 тыс пробег, 1,6, кондиционер. Не заводится - стартер не запускается.

По приезду обнаружилось что не работает ЭБН. Вернее реле срабатывает и тут-же его выключает. Проверил диагностикой - ошибки только по низкому напряжению. Замок зажигания, все реле (ЭБН, Главное, стартера, разгрузки выключателя зажигания) - норма. Напрямую стартер работает, с замка блокируется контакт на тяговое.

Возникли подозрения на штатный иммобилайзер. И действительно - проблемы начались после замены батарейки в основном ключе с тремя кнопками. Почитал - оно. Жигулисты с этим часто сталкиваются. Манипуляции с мастер-ключом ни к чему не привели.

Машина с новья таким страдает, иногда на ходу выключалась (!). Сейчас встала окончательно.

Дурацкая ситуация - машина в идеале, ни одного вмешательства в проводку, всё как новое (хоть и по дурацки запроектировано в части проводки) - а не едет конь. Батарейка села :)

Мужик налетел на новый ЭБУ или на его колхозинг. Бегал и кричал - "Где моя Таврия?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 19:11 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Боевые испытания показали только один минус - машина греется активнее

в этом отношении буржуи делают правильнее - при включении кондея однозначно сразу включается вентилятор охлаждения радиатора.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 20:46 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это само собой. Установлено трехскоростное сопротивление. Штатный нагнетающий ЭВ кондиционера и спарка на 1-й скорости должны работать. Но вся эта мура включается вместе с компрессором, а у меня пока пустая система, нечему запускаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 21:44 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
а я как раз на прошлой неделе снял всё из-под капота :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 08:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Три выходных позволили почти закончить начатое. Осталась эксклюзивная кондиционерная проводка, и, надеюсь, монтаж закончен.
Поздравляю! :ay:
А проводка то чего? Она же там простая. Провода и релюшки)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 09:38 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
DblM писал(а):

а я как раз на прошлой неделе снял всё из-под капота

Неужели тоже "кондиционер" ?!

aldeen писал(а):

Она же там простая. Провода и релюшки)

В штатном отработанном варианте - да. Главное реле - 5 контактов, два дополнительных - на нагнетающий ЭВ конденсера и ЭВ основного радиатора.

У меня датчик давления - на три давления. Одна пара - на компрессор, вторая - на ЭВ основного радиатора. Дальше идет завязка на три скорости вентиляторов (в зависимости от режима). Еще есть дополнительный датчик температуры ОЖ в радиаторе, помимо управления основными ЭВ от ЭБУ. Не забыть штатное реле ЭВ на 70А. Предохранители добавить.

Это всё надо увязать.

Управление двумя вентиляторами ОЖ параллельно. Схему упростил по максимуму. Давешняя Приора в отдельном блоке под капотом имеет пять реле на кондиционер (плюс предохранители). Там схема последовательная. По одному на каждый ЭВ, одно на плавный запуск, одно на компрессор, одно на ЭВ отопителя. Я так не захотел.

Еще оказалось (путям размышлений, а не в Инете) что главное пятиконтактное реле должно сидеть управляющим контактом 87А на минусе, чтобы быстрее "тормозить" или "отключать" электромагнитную муфту компрессора.

Мелочей много, поэтому долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:53 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Это всё надо увязать.
Ты схему не рисовал случаем? Может в Литературу залить для потомков..... :ah:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 21:25 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
таки кондиционер, летом вкорячил под капот компрессор и радиатор кондея, а "внутряк" так и не нашёлся, печку и блок 3 крутилки так и не нашёл за удобоваримую цену + риск что компрессор дохлый (лежит 2ой ещё, но тоже неизвестный) + шланги наверняка сдохли, обновлять их небюджетно и так далее. Принял решение поставить атермальный лобовик, а от кондея отказаться и распродать, не так уж часто у нас такая жара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 21:43 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Поддерживаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 22:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Ты схему не рисовал случаем? Может в Литературу залить для потомков


Однозначно. В цвете и надписями для слаборазвитых вроде меня, всё готово. Чуть позже, ежели этот оргазматрон изволит работать, я отпишусь по теме.

DblM писал(а):

не так уж часто у нас такая жара


Тоже поддержу. Сложность машины вырастает значительно, и если можно за лето потерпеть пару раз - то лучше на Волге так и сделать. Я просто живу в неблагоприятном климате, да и на жаре быстро выхожу из строя.

Про сложность - сегодня столкнулся с такой штукой - в повороте под 90 у меня заглох двигатель. Скажу - испугался. Неизвестность - хуже всего. Стартер есть - зажигания нет. Нервы и всё такое. Я просто не знал что случилось то? КАК мог ЗМЗ заглохнуть на ходу? Я же всё монтирую на совесть.

За 15 минут плясок выяснилось что у меня скорее всего не работает лампа CE. Как то не обращал внимания, теперь обратил. То есть с диагностикой никак. Дальше я снял клемму с АКБ, разъем с ЭБУ. ЭБН не работает, диагностика тоже, датчики - тоже. По главному и реле ЭБН постучал, решив что надо такие возить в запас на будущее. Проверил высоковольтные предохранители возле АКБ. Ничего подозрительного.

Пытаюсь, как и полдесятка раз до этого, завести машину. Педаль дросселя выжата в пол, ЭБН зажужжал - завелась тачка. Еду, а на душе черным черно. Полный капец и ничего не понятно. Угнетение и головная боль. Содом и Гомора.

Как всегда, как до жирафа, до меня дошло спустя час, что, скорее всего, пропала масса. Когда я поднимал двигатель и снимал подушки, назад я их прикрутил, но не затянул. Двигателю лучше дать "прихлопаться" к ним, а потом, через недельку, затянуть болты. Масса на моей машине от АКБ идет прямо к двигателю. Возможно из-за незатянутых болтов подушек "не хватило" массы системе зажигания и ЭБН с ЭБУ. "Косичка" есть. Почему машин вырубился в повороте совершенно точно - я не знаю.

Про сложность - реально пацаны из-за шлангов, магистралей и кабелей фиг теперь определишь куда там что идет а тем более не дотянешься. Это сильный минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 22:30 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Я сегодня 300ую заводил. Открыл капот, накинул плюс с минусом на АКБ. Сел, поворот ключа, все жужжит, дальше заводить и пффф...тишина. Тут же под капот с ключом. Подтянул слегка гайку (вообще слегка) массового провода и вуаля! Еще на машинах с контактором, вспомни, как капризны к наличию хорошей массы :)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
coelacanth писал(а):

По главному и реле ЭБН постучал, решив что надо такие возить в запас на будущее.
Дык они обычные ж там стоят. Стартерное, реле ПТФ, емнип, того же форм фактора. Я на разгрузку фар ставил реле с прищуром, чтобы в случае чего, махнуть для проверки.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 15:44 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Мде... У меня ни на одной машине косички не было. Аднака и с массой проблем никогда не возникало...
Ну в смысле с массой на двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 16:38 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Сам видел как не заводился 402-й на вроде бы исправной "косичке". После ее зачистки и протяжки машина мигом завелась.

Что у меня за ересь - пока не вкурил. Кроме не горящей лампочки диагностики - пока ничего похожего на вчера не проявляется.

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 43 секунды:
Проблему решил.

Объявляется конкурс на призы газеты "Известия". Тема конкурса "почему не работает машина coelacanth". Опрос проводится с целью выявления узких мест, которые я, может быть пропустил.

Итак, любимые друзья, вводная:
- Автомобиль ГАЗ-31105, 2007, ЗМЗ-40621, "евро-2", цвет черный.
- По родной проводке изменения - стеклоочистители и подсветка переключателей. Остальное без вмешательств, считаем целиком исправное.
- Машина не оборудована никакими иммобилайзерами или релейными блокираторами каких бы то ни было цепей (исходя из прошлого опыта).

Симптомы неисправности - двигатель уверенно заводится, работает, и глохнет через 10-15 секунд. Обороты двигатель набирает хорошо. Машина успевает проехать 10-15 метров и всегда встает. Обороты падают в ноль и двигатель просто останавливается. Можно заводить сколько угодно раз - проблем со стартом двигателя нет. От положения машины относительно пространства и горизонта неисправность не зависит.

Итак, что я проверял и что не подтвердилось:
1. Датчики путем отключения: ДТВ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПРВ. ДПКВ не проверял - машина заводится, смысла нет. ДК на эмуляторе, тоже не виноват.
2. Исполнительные механизмы: РХХ (отключал), ДПДЗ (ДЗ новая, датчик Бош - к ним не придраться).
3. Реле подменой - Главное и ЭБН (снял реле проверки контрольных ламп в салоне) - реле исправны.
4. Предохранители в салоне. Все предохранители, КМСУД в том числе - целые. Предохранители возле АКБ - новые и целые. Силовая проводка и проводка КМСУД в норме. Высоковольтная проводка и свечи не виноваты. Коротких замыканий в проводке нет.
5. Массы: на двигатель штатно, косичка на кузов штатно. Толстым проводом под болты продублирована масса от АКБ на кузов дополнительно - не они.
6. Разъем ЭБУ снят, продут воздухом. Разъем чист и сух. Окислов и влаги нет.
7. Температура ОЖ и воздуха на впуске - одинаково - холодная машина или горячая.
8. От топлива не зависит - одинаково машина глохнет на бензине и на пропане. ЭБН работает, после остановки двигателя - не работает. На пропане в аварийном режиме (ГБО-4) машина запускается.
9. От накопленных ошибок - не зависит. Снятие клеммы с АКБ хоть на 15 минут хоть дольше от останова двигателя не спасает.
10. ГРМ не при делах. Во время работы двигателя нештатных особенностей не наблюдается.
11. С напряжением электросети проблем нет - 14,0 Вольт при любой нагрузке (при работающих ЭВ - около 13 Вольт).

На этом всё. На решение головоломки у меня ушло чуть больше часа действий, описанных выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 00:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Первое, что приходит на ум, так это отсутствие массы на ЭБН. Но раз на газу глохнет.... Хмм.
Еще были мысли насчет замка зажигания, но симптомы не те.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 00:24 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Если от вида топлива не зависит, то либо электрика, либо воздух.
По электрике не проверялся ДПКВ, но запуск есть.... Потеря цепи в ЗЗ? но а первые 10-15 секунд есть..
Воздух? Мыши в фильтре? Сам ржу над версией....

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
С выпуском порядок? Бананы никто не запихивал в глушак?:-)

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 08:15 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

это отсутствие массы на ЭБН. Но раз на газу глохнет

Денис, дорогой, ЭБН работает нормально. Кроме того, правильно отмечено, на пропане та-же картина. Выключатель зажигания "Ижмаш", он в порядке.

13chertyonoc писал(а):

Воздух? Мыши в фильтре?

Ага, мыши с секундомером и акселерометром :)

Выпуск новый почти. Если в первые 15 секунд "давать газу" - оно едет как обычно, даже с визгом резины в горку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 08:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ладно, не томи давай :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 08:41 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Почему именно с секундомером...версии три: первая электрическая, срабатывает реле какое-то. Но судя по вводным, нет такого ничего. Вторая впускная: резко перестаёт хватать воздуха... Фильтр, ДЗ, ДМРВ. И третья: выпуск: выхлопу некуда уходить

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 09:18 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Воздушному фильтру - год. Реле проверены, не так их и много. Датчики, как я сказал, путем перебора и отключения отсеяны как непричастные.

***

Решение: - масса корпуса ЭБУ.

Косвенно об этом намекала не горящая лампа Check Engine. Она управляется минусом из ЭБУ. Оговорюсь - один провод на лампу - для новых приборок и рестайлинговых салонов. На старых приборках - из ЭБУ выходят два провода.

С одной (дальней) стороны у меня ЭБУ крепится к кронштейну (крепление вставляется в паз и затягивается), с ближней стороны - болт с гайкой (штатно - самосрывающиеся). Так вот - соединения были затянуты но не зажаты со всей дури. Болты не открутились, но гровер и дополнительную массу на корпус я теперь обязательно сделаю.

С открученным от кузова блоком ЭБУ - машина не заводится. Когда я затянул болт изо всех сил и при старте увидел загоревшуюся лампу CE - понял, что всё хорошо. Так оно и оказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 09:23 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
А всё равно непонятна... Запуск ДВС стабилен, а потом масса пропадает, ДВС глохнет и масса появляется вновь?

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 09:50 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Масса не пропадает - ее просто "недостаточно". Факт есть факт. ЭБУ я "шевелил", снимал с него разъем без снятия корпуса (конечно, с АКБ клемма снята) - на поведении и запуске манипуляции не отражались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 11:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Хм, интересный глюк.
Ты просто покрутил плотнее и все стало нормально?

Вообще странно. Ведь у многих, как и у меня, мозги на полочке лежат подальше от этого потенциально мокрого угла

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 12:49 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я тоже читал, что отдельная масса ЭБУ не нужна. Но тем не менее, специально сняв ЭБУ - я машину вообще завести не смог. Затянув болт крепления к кузову избавился от всех косяков. Я честно думал, что все массы ЭБУ прикручены на ресивер возле адсорбера - там всё зажато.

На ГАЗ всякие чудеса возможны. ЭБУ - СОАТЭ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 14:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Гдето штатную массу забыл прикрутить, вот он и "сосал нешттаную" массу с креплений к кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 14:56 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Нет, ничего не откручивалось. Кроме того "нештатная масса" должна быть тоже посажена проводниками. Если же она не предусмотрена - так зачем эти проводники добавлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB