Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт апр 18, 2024 20:06




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 16:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Если же она не предусмотрена - так зачем эти проводники добавлять?
Это ж Волга......

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 23:20 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Решение: - масса корпуса ЭБУ.

Да, в жизни бы не подумал. Хотя "нестандартное" подключение лампы СЕ вызвало подозрение. "Это неправильные пчелы!" ©
13chertyonoc писал(а):

Запуск ДВС стабилен, а потом масса пропадает, ДВС глохнет и масса появляется вновь?

Нечто похожее я тут описывал лет 5 назад про своеобразный провод от замка к предохрану, питающему микас. С виду все прекрасно, а глохнет (не в 10-15 сек, а реже, но очень неприятно) - клемма серебристая, медь провода в ней красно-розовая. А провод от замка до предохрана дает сопротивление 3-9 Ом. Опаял и забыл. Надеюсь.
13chertyonoc писал(а):

Запуск ДВС стабилен, а потом масса пропадает, ДВС глохнет и масса появляется вновь?

coelacanth писал(а):

Масса не пропадает - ее просто "недостаточно".

aldeen писал(а):

Ты просто покрутил плотнее и все стало нормально?

Видимо как-то так. Некоторые металлы и их покрытия при некоторых условиях могут играть роль проводников/изоляторов/полупроводников. Например: кузов сталь, чем-то серым покрыта - корпус МИКАСа, кадмирован ( в моем случае, желтый такой) - болт, их стягивающий может быть "черным" (т.е. термообработан, и все), может быть оцинкован, никелирован и много еще хз чего - гровер между ними (пружинный, между прочим!). В итоге все эти "переходы" могут чудить как угодно.
coelacanth писал(а):

ЭБУ - СОАТЭ.

Этикетку - в студию? ;) Не раз слышал, что СОАТЭ отличаются... ммм... своеобразным подходом ;).
ADR писал(а):

Гдето штатную массу забыл прикрутить

Он же писал, что нет. А вот как у тебя несколько машин без косички ездили - большой вопрос!

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
aldeen писал(а):

Ведь у многих, как и у меня, мозги на полочке лежат подальше от этого потенциально мокрого угла

Да, со старыми мозгами! Если у него что-то типа М11, то там я не знаю что может быть.
coelacanth писал(а):

Масса не пропадает - ее просто "недостаточно"

И я, кажется, догадываюсь из-за какой цепи: у М5.4 и 7.1 на катушки подается прямой плюс с предохрана, а минус в момент зажигания дает транзистор, живущий в корпусе МИКАСа. Ток там нехилый, тем более в импульсе. Остальные потребители не такие мощные. Если у этого СОАТЭ так же, то...
PS: в электронике подавать минус питания (общий) через металлический корпус устройства - дурной тон. Если решишься разобрать свой СОАТЭ, то обрати внимание на металлизированные площадки на плате, где она винтами к корпусу прикручивается. От этих площадок по идее, должны быть проводники к разъему, и там должна быть "железная" масса, от разъема проводом к коллектору. Возможно в "косе" не все так хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 14:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, насчет косы ты хорошо подметил. Проводки там в основной массе тонюсенькие. Перетереться или надломиться могут легко. У меня такое и было с проводами на РХХ. Так и не нашел в каком месте минусовой провод сдох. Кинул сразу параллельно новую ветку.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 10:44 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Да, в жизни бы не подумал

Я тоже.

Andy писал(а):

Этикетку - в студию

Вложение:
Комментарий к файлу: Пожалуйста



Andy писал(а):

СОАТЭ отличаются... ммм... своеобразным подходом

У меня претензий к Старому Осколу нет. Отличный блок. Скажу больше - я его предпочту Микасу. С Ителмой дел не имел, но тоже уважаю.

Andy писал(а):

Он же писал, что нет

Всё верно. Дополнительно проверил (правда не звонил до колодки) - массы на первой и последней шпильке в 2,5 квадрата сечением присутствуют и затянуты. Жгут до ЭБУ без повреждений.

Andy писал(а):

Если у него что-то типа М11

На двигатели "Евро-2" ставились обычные М7 и аналоги. М10 - Газель и то не долго, с полгода, М11 - это уже Евро-3 с 2008 по 2008. Вот табличка: http://gaz31105.pp.ua/main_tth.htm#ecu

Andy писал(а):

проводники к разъему, и там должна быть "железная" масса

Проверять не буду, но факт отсутствия массы есть.

***

Избавился еще от одного косяка.

Суть проблемы:
1. В зависимости от скорости висли обороты двигателя - 100 км/ч - хх 1200, 80 км/ч - 1100. Нормальные - только на пешеходных скоростях. Причем даже на нейтралке видно как стрелка тахометра с падением скорости приближается к заветным 850 об/мин.

Борьба с проблемой привела к замене дросселя и его датчика. Стало много (просто несравнимо!) лучше, но не идеал.

2. Если экстренно врезать по педали тормоза - она "упиралась" как в стену. Продавить можно, но можно и позеленеть от страха. Выработалась привычка "тормозить загодя", продавливая педаль на свободный ход, а потом уже оттормаживаться. Если не быстро нажимать на педаль - тормоза работают как надо.

Были заменены три обратных клапана. На одном из них стало работать лучше (он и работал), но полностью проблема была не решена.

3. Осенью-зимой педаль тормоза не возвращалась восвояси. Осенью просто сигналы торможения светились (и весной ранней тоже), зимой подклинивали тормоза в мороз. Если поднять обороты двигателя - тормоза отпускались. Недавно наблюдал забавную картину - если уставиться на педали глазами и нажимать рукой на педаль дросселя - синхронно шевелилась и педаль тормоза.

Ничего не делал - понял что ВУТ виноват.

Куплены новые волговские ВУТ и ГТЦ. Причины, по которым были выбраны родные детали я описывал - мне колхоз в его худшем проявлении не нужен. Тем более с тормозами.

Вложение:
Комментарий к файлу: Детали "из запасов".



Вложение:



На первой картинке, где виден мой старый ВУТ показан газелевский обратный клапан. Отличается от волговского отводом под прямым углом. Штатный волговский клапан виден на новом ВУТ.

Возни с установкой было не особо много. Новая уплотнительная манжета между ВУТ и ГТЦ, зачистка посадочного торца ГТЦ (решено оставить старый, от добра добра не ищут) и регулировка вылета наконечника толкателя ВУТ.

Здесь в Инете кто во что горазд, причем с фото. Ерунда какая-то. Беру я значит книгу 1996-го года по ГАЗ-3102, которая у меня является альманахом. В книге авторы издательства любовно собрали весь накопленный опыт, рисунки все возможные со всех руководств, документацию и добавили каталог деталей. Это всё только по форкамерным машинам. Верю только ему. На схеме в книге выступание 1,5 мм от торца головки до привалочной плоскости ГТЦ - т.е. до поверхности внутри выштамповки а не снаружи, как многие думают. Так и сделал.

Ну вот - другое дело. Обороты послушно и ровно ложатся ниже 1000 об/мин на любой скорости, педаль легко продавливается с какой скорость по ней не стучи. Свободный ход педали великоват, но мы его подрегулируем. Странным образом на тормоз не надо сильно давить, чтобы вызвать юз.

Купленный в комплекте ГТЦ покрыт поверхностной ржавчиной, поскольку хранился без консервации. Смазал его обильно касторовым маслом и запаковал в бумагу. В любом случае такие вещи надо перед постановкой перебирать с пристрастием, пока пусть лежит до лучших времен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 12:32 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Лирическое отступление:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 13:20 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 13:24 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Федя писал(а):

На одно торможение разрежение в вуте должно сохраняться за счёт обратного клапана))

Да, даже на два. Но в жизни всё не так хорошо, как в книге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 13:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 14:48 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Анакой вообще стартёр на скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 17:52 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
ADR писал(а):

Анакой вообще стартёр на скорости?

ну не будешь же на скорости под 80-90 с "толкача" ее заводить. спокойно заводишь стартером на нейтрали, включаешь соответствующую скорости передачу, отпускаешь сцепление плавно и продолжаешь движение без каких либо рывков и дерганий. в таком режиме(раз в 2-3 минуты) мне на соболе пришлось ехать около 500км когда ЭБН помирал. едешь - все норм, вдруг перестает реагировать на педаль газа. нажимаешь газ - машина как будто захлебывается, мотор "тухнет" и клюет носом. отпускаешь газ - поехала, но скорость все ниже и ниже после каждого нажатия. на ХХ без нагрузки все норм, хоть до 5-6 тыщ оборотов крути. так вот на ходу сам ее глушил, включал зажигание что бы ЭБН накачал давление, заводил и ехал дальше, до очередного "приступа". на обгоны фур ох как очково выходить было. днем - норм, а к дому подьезжал(километров 30-40 оставалось) уже темнеть начинало, так при выключении зажигания ближний тух(тока габариты) и почти на ощупь, благо дорога знакомая вдоль и поперек. ремонт в дороге - не вариант(похороны были) был

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 18:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

ну не будешь же на скорости под 80-90 с "толкача" ее заводить.

Всегда так и делал)) Плавненько отпускаешь сцепление и на газ - точно рассчитанное воздействие. Ни каких рывков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 21:16 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
на низких скоростях(10-20км\ч) - согласен. на 40 и выше - непредсказуемо. ИМХО

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 12:34 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
заводил "с толкача" до 90 км/ч, никаких проблем, рывков и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 08:50 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Недавняя поездка в 250 км в одно рыло выявила нескромный расход топлива. Скорость всю дорогу не опускалась ниже 110 км/ч, обороты - от 3000. Расход - 15. Был неприятно удивлен.

Ладно, для выявления кто виноват выездил бак на 80 км/ч, не превышая 2000 об/мин в любых режимах - 13,5. Много, черт. Оно раньше 10 по трассе на 100 км/ч переваривало. Машина едет быстро, тут не поспоришь, но не экономно.

Лезу в настроенную давненько карту поправок времени впрыска пропана относительно бензина и вижу совсем некрасивую картину - зеленая линия газа опустилась сильно вниз относительно синей бензина. Т.е. время впрыска не оптимально, мягко говоря.

Задираю коэффициенты вплоть до потолочных 1,8. Все равно до бензина не дотягиваем по времени. Здесь мне приходит на ум, что я же езжу с эмулятором датчика кислорода. Полгода назад ДК меня сбрасывал в аварийный режим "переобеднение смеси в режиме максимального обогащения" на холостом ходу спустя 1-2 минуты. Эмулятор проблему на пропане решил (на бензине проблема осталась). Я поменял ВУТ - обороты стабилизировались. Может попустит?

Эмулятор снял, разорванные провода жгута ДК соединил. Ну работает, пока ошибки не наблюдаю. Однако на ноуте кривая коэффициентов пересчета по газу резко ушла выше бензиновой! таки ДК сильно влияет на смесь :)

Машина, конечно, реально отупела на разгон. Предстоит заново выстроить карту (автокоррекции на моем контроллере нет). Но я буду рад, если обратная связь по ДК заработает как должно и расход придет в норму. Вроде как бы газа не жалко, но, как оказалось, эмулятор горел красным из-за богатой смеси на пропане, а я и не знал.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 53 секунды:
Спонтанно заправил кондиционер.

При заводской норме 650 гр мне вдули 980 гр. Только тогда система на длинных элинжевских шлангах заработала как надо. Всё равно косяк - ТРВ бракованный.

Мастер бегал вокруг волги три часа с криками "так не бывает!". Система держит давление, я собрал все правильно. Все работает, не забито, но шланг подачи не леденеет а обратка из испарителя не такая горячая как должна быть. Припомнили какое-то БМВ с аналогичным траблом. Разошлись тогда на замене ТРВ, сильно помогло.

Надежды мало, вряд-ли, но подожду что мой одумается. Типа игла зависла в открытом положении и он не сифонит как должен. Хуже всего что ТРВ - внутри корпуса отопителя.

Я заплатил за фреон больше чем рассчитывал. Вообще мастер сказал что у него на комбайнах шланги короче чем у меня под капотом, посему столько носителя.

Ну что друзья, даже с килограммом фреона и не работающим ТРВ, из сопел дует 23 градуса. Много, по словам специалиста. Должно быть градусов 8-10. Даже с такой неправильной температурой при +35 за бортом я ехал с закрытыми окнами. Сколько я там проехал, но ощущение кайфа меня не покидало. Убавил обороты вентилятора, как то с непривычки не по себе, когда свежий воздух дует в руки и морду.

Посмотрим, принюхаемся. До завершения дела работы много, но большая часть проделана.

К слову было очень страшно, когда подавали давление. Шланги я соединял первый раз, без опыта, так сказать. Но с другой стороны на ГУР давление 60 атм, и я почему-то не боялся никогда. В системе кондиционирования - максимум 27 атм, а рабочее 12-18 атм. Бояться вроде не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 13:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Расход - 15. Был неприятно удивлен.Ладно, для выявления кто виноват выездил бак на 80 км/ч, не превышая 2000 об/мин в любых режимах - 13,5. Много, черт. Оно раньше 10 по трассе на 100 км/ч переваривало
Не понятно, газа или бензина расход? Если бензина, то ооооочень много.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 14:32 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Газа. По бензину скорее всего было-бы похоже на эмуляторе ДК. Там чем выше обороты - тем аппетит лучше. Если программно отрубить ДК - всё становится хорошо по расходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 19:22 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
как кэп подскажу - расход вырос из-за кондиционера, инфа сотка.
когда я снял компрессор - расход упал на 1-2 л, тоже пропана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 22:58 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Расход был из-за ДК. Я же только что его подключил (ошибка по смеси пропала после замены ВУТ), а климат заправил уже после восстановления работы лямбды. Заново настроил карту коэффициентов, но бак еще не выкатал. Субъективно машина тупее на разгон, но при этом двигатель тянет ровнее что ли, не так как раньше.

Кондиционер не выключаю вообще. Похоже он одумался. Трубка высокого давления уже ледяная, хотя раньше была прохладная. Воздух из сопел из комфортного сместился в сторону холодного некомфортного. Во вторник я ездил с дующими в центральные сопла свежими струями. Вчера, после моря, обдув направил только на стекло и в боковые соответственно. Даже на второй скорости вентилятора становится как-то не по себе при ветре из центральных сопел. Если направить на ноги - ноги мерзнут. Скоростей - пять. Т.е. при скорости обдува воздуха через испаритель ниже половины мощности в салоне через пару минут уже гораздо комфортнее чем на улице. При +35-36 в тени датчик температуры на потолке показывает +26-28.

Машину испытывал и по пробкам в самое пекло и по трассе на 120 км/ч - из сопел дует одинаковый по температуре воздух. Т.е. разницы я не вижу или машина стоит или едет. Системе всё равно.

Пробовал и на автомате - на 24 мне не комфортно, поставил 25. Единственный косяк - в нагретом на парковке салоне датчик внутренней температуры больше +50 градусов не понимает. Дальше он "минус 30" показывает. То есть в режиме "авто" кондиционер отказывается включаться в такой мороз, и приходится переводить систему в "хэнд". Когда температура под потолком упадет ниже 50 - можно "авто" включать снова.

Я очень доволен, друзья. Включения и выключение компрессора и вентиляторов я вижу только по вольтметру и оборотам двигателя около 1000. Из сопел всегда холодный воздух, прямо даже когда двигатель холодный (чудеса!) и горячий (тоже чудеса!). Самое главное - за рулем комфорт.

И тишина... окна закрыты. Привык я к реву ветра в окнах летом. Очень непривычно было по началу. Т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 12:50 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

прямо даже когда двигатель холодный (чудеса!) и горячий (тоже чудеса!).

Чё тут чудесного то?

Главное чтобы самому нравилось))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 22:35 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Привык что из сопел дует та температура, которая от двигателя зависит.

Утром было +30. Врубил автомат на 25, направление - на стекло. Через 5 км наблюдаю внизу лобового стекла какие-то волны. Изнутри - сухо. Остановился - снаружи холодная вода сконденсировалась. Температуру держал четко 25, причем хитро, то добавляя то убавляя обороты, не придраться.

Однако днем было 40 в тени. Надо было поездить по городу, по пробкам, из-за толп отдыхающих. Автомат не справился. Вентилятор работал на полных оборотах, а температура воздуха из сопел была никак не такой холодной как утром. Поставил на Хэнд и на третью скорость - стало лучше. И воздух холоднее и вентилятор не шумит. Температура в салоне ниже 32 по градуснику в потолке не падала. Все равно куда лучше чем за пределами машины.

Люди красные от жары в других машинах, дети вареные. Просто жалко их.

Включал рециркуляцию - разницы не заметил с ней и без нее.

После остановки под машиной собираются лужи конденсата. Вроде так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 18:18 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
О... Я только рециркуляцией и спасался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 23:27 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Так у тебя же отопитель был со специальной конструкцией под рециркуляцию. А у меня обычный блок 31107. Элинж перекрывает воздух с улицы гораздо лучше.

Елки, надо всё описать, что там выяснилось "в процессе"... Просто сейчас "Петья" контору завалил. Типа некогда.

***

Заметил я вчера, что у меня как-то ГУР сильно жужжит. Причем не в одном ухе, а сразу в двух.

Осмотр выявил пережатый шланг низкого давления от РБ к насосу ГУР. Ничего удивительного: насос был перенесен вверх, а его старое место занял компрессор. Шланг прежний, короткий. Изгиб очень сильный, поскольку шланг уходит под постамент АКБ. На картинках у всех такой-же изгиб, ну я и забил.

От жары шланг треснул и перегнулся, перекрыв сечение полностью. Жидкости бежать из механизма некуда, насос голодает, а жидкость фигачит через крышку РБ от давления. На асфальте - лужи из ATF.

Домой я доехал. Снял шланг с насоса (все равно он пережат и жидкость из РБ не бежит), надел несколько хомутов, обжал это злополучное место, как бы армировав его (хомуты не давали шлангу становиться плоским). Хватило костыля ровно на полдня, а больше и не надо. В гараж заезжал под гул насоса.

Шланг 16х24 решил все проблемы. Провозиться пришлось пару часов. Жидкость не спускал. Пережал старый шланг, снял его. Жидкость из РБ спустил в дыру возле левой фары. Дальше проложил новый шланг (длина - 1 м 20 см!) но не под постамент АКБ, а вдоль него к фаре а потом к РБ. Так он минимально изгибается и в него не надо пихать никакие пружины и т.д.

ATF Mobil 220 вошло грамм 600. Прокачивать систему не стал, покрутил рулем на заведенной машине от упора до упора - потом разберемся, если что не так. В РБ пошли мелкие пузыри, надеюсь "само" прокачается.

Прошлый раз я проломил дверь (на другой машине) домкратом, и она у меня с него упала. Причем два раза. Операция про прокачке простая но не сильно удобная. Если насос гудет не будет - забью на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 23:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Мелкий штрих к климату - сделал точную фиксацию решеток воздуховодов. Так то они болтались из-за зазоров и не фиксировались.

Сперва, года два назад, я занялся их фиксацией по горизонтальной оси. Взял двухсторонний скотч и обклеил им вокруг выступы, которые защелкиваются в торпеду. И думать об этом забыл, так как оказалось что решетки больше не падают вниз на кочках и вообще внимания не требуют совершенно.

С приходом холода из них захотелось еще и неубегающего направления шторок. От делать нечего я подложил те-же квадратики двухстороннего скотча "ЗМ" в пазы шторок (по 4 штуки в каждой решетке), в которые входит горизонтальный фиксатор, чтобы шторки двигались синхронно. Эта горизонтальная пластмасска зашла туго, а вся конструкция решеток стала фиксироваться в любом положении, как не оставь, и не двигалась самопроизвольно, как это было раньше.

Так что рекомендую, дел на 10 минут.

2. Загибается датчик давления масла. Сначала я думал что масло пора менять (так и есть однако), но тем не менее с прогревом датчик показывал странные цифры... в июле 0,8, в августе 0,2-0,5. Лампа аварийного давления не горит, радиатор масло охлаждает исправно. Давление не зависит от того, еду ли я по трассе два часа или просто по месту передвигаюсь.

Обычно так датчики и дохнут - начинают или завышать или занижать показания, погибнув от постоянного воздействия высокой температуры. Датчик "АП" продержался года полтора наверное.

Не мудрствуя лукаво поставил сопротивление на него, как это было раньше во время войны с приборкой - и больше не раздается надоедливого писка каждый раз, когда машина становится на холостой ход.

3. Патовая ситуация по кранам ОЖ. Мой новый байпасный производства города Арзамас после первого же купания в ОЖ приказал долго жить. Начало холодать, хочется тепла. Кран встал на закрытии потока на радиатор отопителя.

Можно купить новый такой-же. Но во первых он подозрительно дешевый (а других и нет!), а во вторых - хочется надежную деталь.

Из альтернативы кран на электроклапанах "БМВ", но судя по отзывам, при хорошей циркуляции в системе ОЖ эти краны не держат нормально. На холостом ходу нормально, на оборотах КВ повыше - нет. Дело не в цене. Мне надо летом из решеток холодный воздух, а не с теплым в перемешку. Пусть лучше ветка вообще заперта, как у меня сейчас, лишь бы не горячая ОЖ в радиаторе отопителя.

Вторая альтернатива - тоже кран с соленоидом, только с двумя входами и двумя выходами. По цене новый такой сопоставим с б.у. от БМВ. Тем не менее и на них жалуются всё по той же причине хронического недержания.

Механика - просто и надежно, но блин по колхозному... Можно байпас из деталек кранов сочинить, можно тройник и два крана на каждую ветку... Ужас как не хочется подобной ересью вновь заниматься.

Пока остановился на варианте либо с переворотом заклинившего крана чтобы патрубки на выходе поменялись местами, либо в замене всего крана с заклинившей шторкой типа "лето" на второй заклинивший кран типа "зима". Варианты оба трудоемкие, тупые, но умнее ничего не придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
А с других инок ничего не подходит? С того же Опеля?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 10:55 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Есть же краны сантехнические с электроприводом. Они вроде как годами стоят на водопроводе и ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB