Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:52




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 22:55 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Мозг отсеивает лишнюю информацию, он ленивый просто капец. Лишние с его точки движения и навыки он тоже старается заремить.

Думаю все перестроения лучше контролировать по зеркалам, вглядываясь, а не просто бросая взгляд. Также заставлять себя контролировать включение поворотов. Чтобы уже не вспоминать - а я его включил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 09:26 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
coelacanth, проясни, за что именно ты выступаешь:
1) собираешься крутнуть рулем - включи поворотник, а дальше оглядывайся, смотри в зеркала и т.д., перед совершением маневра . Со временем это дойдет до автоматизма.
или
2) перед включением поворотника сначала посмотри, кому это нужно, и если рядом никого нет, то и поворотник включать незачем. Со временем до автоматизма дойдет навык оценивания окружающей обстановки до включения поворотника с целью минимизации ненужных телодвижений.

про 1) все понятно, но из предпоследнего твоего поста вроде выплывает 2) и это не очень хорошо. Как ты знаешь, травмы на производстве получают не новички/любители, а профессионалы, которые начинают на основании своего личного опыта трактовать ПТБ, а потом удивляются, как произошло то, что произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 20:11 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Придерживаюсь 2). До ДТП было 1). Не проконтролировал мертвую зону, зеркало и включение поворотника. Вроде посмотрел, но не увидел, вроде включил - а не получилось. Это я спустя лет десять за рулем сотворил.

Про ТБ - существует служба охраны труда чтобы контролировать выполнение инструкций. И она нужна, и работа это опасная. Если что то случается - виноват не работник а ОТ.

Лично видел в цехе дыру в бетонном полу от железной болванки весом в тонну. Стропальщик думал, что если на канатном стропе (подлежащем браковке из-за состояния) стоит бирка "0,7", а у него 7-ми кратный запас прочности, то его можно грузить почти на 5 тонн. Типа всю жизнь так делал. Причем про 5 тонн чувак ляпнул в присутствии разбирающего случай меня и своего начальника по ОТ.

Спорить не буду, но при такой методике как сейчас, я поймал себя на мысли что больше смотрю в зеркала при перестроении нежели по курсу. Вообще, зачем включать поворот и всех смущать, когда вдруг вот не будет возможности перестроиться в ближайшее время. Ряд плотный, знаки, разметка. Если все плохо - выдержал тормоза, интервал, включил лампочку, пропустил попутные - и поворачивай уже потом.

В стремных ситуациях, в городах, в дождь всегда включаю поворотник, вдруг там двухколесный какой. Но ночью, за городом, при хорошей видимости - игнор. А при активно срабатывавшем сбрасывателе приходилось активно проверять а горит ли у меня поворот? Сейчас стало лучше - он точно мигает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 00:46 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
coelacanth писал(а):

..не проконтролировал мертвую зону, зеркало и включение поворотника...
...типа всю жизнь так делал...
...спорить не буду, но при такой методике как сейчас, я поймал себя на мысли что больше смотрю в зеркала при перестроении нежели по курсу...
...за городом, при хорошей видимости - игнор...
...сейчас стало лучше - он точно мигает.

1. Мертвых зон всегда хватает, на любом автомобиле.
2. Вот. Он же опытный, всю жизнь так делал. :an:
3. Это правильно :friend:
4. Из первого вытекает, что всегда есть шанс, как в анекдоте: "да хрен знает откуда маршрутка появляется"
5. Согласен, когда уверен в работоспособности: надёжней.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 11:14 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth, однако ж ты меня удивляешь). То "сток и только сток", то такие вещи как обломанный сбрасыватель. Не логично :)

От себя скажу, что достаточно поставить пищалку из набора DIY в цепь поворотников, и всегда будешь знать, что онный работает.
На моей француженке, сигнал работающего поворотника очень ненавязчив (эдакий "пык-пык-....пык-пык-") и информативен.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:43 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
coelacanth
coelacanth писал(а):

Вообще, зачем включать поворот и всех смущать, когда вдруг вот не будет возможности перестроиться в ближайшее время.

Это проблемы окружающих. Просто выключишь поворот.

У нас даже в ближайшем пригороде абсолютно обычное дело встретить в глубоких сумерках темную машину без включенных фар, несущуюся на заоблачной скорости по узкой и не сильно оживленной дороге. Освещение еще не включено, небо достаточно светлое, но окружающие дорогу деревья создают резкий контраст и дополнительное освещение дороги просто необходимо. Так же лично сталкивался с ситуацией, когда цвет кузова машины сливался с окружающим пейзажем в солнечный день. При выезде на пустую трассу из села (Т-образный перекресток) глянул по сторонам - нет машин, моя скорость порядка 40км/ч. Бодро выкатываюсь на перекресток, выкручиваю руль влево и начинаю набирать скорость, как вдруг откуда ни возьмись справа жигуль с полным салоном людей и мешками картошки на крыше. Песочный цвет жигуля слился с фоном в виде поля со спелой пшеницей.

Вобщем, ИМХО ты сильно рискуешь. Если не дай БГ очередное ДТП, а у второй стороны или свидетелей окажется запись регистратора с маневрирующим тобой без включения поворотника - разбирательство будет быстрым и не в твою пользу.

У меня на белой из-за переделанного руля сбрасыватель не работает - это очень, очень раздражает. На жигуле и на черной сбрасыватель работает в штатном режиме - совсем другие ощущения от езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 14:56 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Не логично


Оно вроде работает со сбрасывателем, но я успеваю наманеврировать при включенном поворотнике так, что он выключается. Что, мало оленей, тупящих по полосам, занимающих их полторы? Вот и приходится в повороте выписывать черт знает что и вправо и влево.

Тикает и мигает оно нормально, просто отвлекаться приходится - он точно у меня не выключился? В последнее время показалось что комфортнее без него. Ну в общем-то еще принюхаюсь.

Sha писал(а):

.


Ситуации всякие бывают, на таких как ты описал насмотрелся вполне прилично, даже на автобусы без фар и габаритов ночью. Ну вот приходится и таких в зеркалах разглядывать. Поворотники - это уже по обстоятельствам, я же написал - ночью и в дождь страхуюсь.

Я про другое - я про контроль над обстановкой, про осмысление ситуации после каждого движения.

Добавлено спустя 1 день 8 часов 42 минуты 37 секунд:
Список устранений на сегодня:

1. Центральный (в салоне) повторитель сигнала торможения не сигналил недельку. Он у меня светодиодный. Снять и одеть эту штуку получается сняв полку. Снять полку - снять сидение. Снять сидение - это гайка в багажнике. Дополнительный стоп на защелках. Неисправность - разъем отошел. Поправил - защелкнул - всё заработало.

2. Долить ТЖ в ГТЦ. Совпадение или нет - сцепление иногда включается рывком. Видимо РЦС хочет замены.

3. Левая фара дрожит. Кто то подложил под верхнее пластиковое ухо шайбу большего размера чем надо, поэтому винтик ухо не прижимал до конца. Заменил шайбу - ухо обжалось. Конечно на обеих фарах уши с трещиной - без этого никак. Тяжело заводу при и так не малой цене фары армировать ухо.

4. Стучало левое переднее крыло по усилителю. Открутился один из винтов, вокруг второго металл вырван (не я такое сделал). Всего-лишь гровер и затяжка. Заодно поставил новые нержавеющие саморезы между бампером и локером. Саморезы изнутри бампера вкручиваются в предназначенные для них металлические пластины.

5. Наконец то победил высоковольные провода. Напомню - они у меня не снимались со свечей. Провода - "СЭТ", мне они больше всех нравятся. Первый сошел норм, второй оставил изолятор вокруг свечи, третий получасовыми уговорами и кручениями-верчениями сдался, показав белый оксид на контактах, четвертый норм. Окислы на третьем зачистил как мог. Его и все остальные контакты смазал моторным маслом. Изолятор из второго сначала расшатал, а потом крючком из колодца вытащил. Опять же проводам плюс - изолятор в резинке, хоть потрескался от температуры, но все крошки остались в резиновом колпачке, который с ними и извлекся. Для профилактики колодцы пропылесосил. Так же пальцами был отломан изолятор первого цилиндра, а 3-го и 4-го не поддались и были оставлены. Что это за фокусы с проводами - не знаю. Надел провода, зафиксировал - все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 15:57 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
а у меня (рулевая колонка теперь тоже 31105) при включении поворотов релюшка щёлкала так громко, что пришлось подложить поролон под кожух - дико бесила, и даже сейчас всегда понятно, включен ли поворотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 11:59 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
В РБ пена. После трассы ее выжимает из под крышки и она течет по РБ. На ХХ при любой температуре двигателя - ничего похожего.

Открывать РБ на горячем двигателе как бы неумно (при избыточном давлении добавлю), но я открыл. Сперва вышли хлопья пены а дальше я увидел вот что: уровень ОЖ играет туда-сюда, это само собой, но при сбросе оборотов, грубо торможении двигателем, в РБ идет большой пузырь. На холодном двигателе эффекта нет, на только что прогретом - тоже.

Из предположений - прокладка ГБЦ, хреновый антифриз, пробивает газовый редуктор и выделывается термостат.

Первое, самое вероятное. Верится с трудом, поскольку я ее менял года 2-3 назад, а двиг с тех пор никогда не поднимался к 100 градусам, и всегда перед движением прогревался минимум до 40 на холостом ходу. Сопутствующих пробою спецэффектов, как то повышения уровня масла, его расслоения, уменьшения-увеличения уровня антифриза, троения, незаводки, белого дыма, перегрева и пр. - не наблюдается. Фиг его знает.

Второе - вполне вероятно. Зеленый G11 почернел почти сразу после заливки тогда, после замены ГБЦ. С тех пор доливался по мере потерь во время всяческих ремонтов.

Газовый редуктор был проверен. Я полностью закрыл подачу газа на мультиклапане и проверил с бензином - булькает точно также. Это конечно не полная проверка, скорее так, на отстань.

Термостат скорее всего не при чем. Работает как надо, спустя пару минут тепло, выше 80 антифриз не греется в любых режимах.

Настроение плохое. Только что отремонтировал балку, вроде двигатель в порядке и вот такое тебе. Если самое плохое, т.е. ГБЦ, то это ни в дугу. Надеяться и ездить нельзя. Можно легко где-то остаться на обочине и встрять в дорогие ремонты позже.

Решено, отревизируем прокладку. Заодно и антифриз поменяем.

Беру в пятницу отгул, и с утра приступаю. Никогда не разбирал 406. Распечатал мануал по 409 и вперед. Герметик есть, ключи есть. Больше ничего нет. Масла запасного тоже нет, его пора менять. Покупать масло не за что.

Ну обвеску поснимал, коллектора там, крышку. Ремни оба скинул, корпус термостата.

Загодя, в четверг, я купил спецключ для болтов ГБЦ TORX T60. Высокая "бита" под торцевый ключ "на 10". Также я испробовал новую крышку РБ. Отметил сильное потепление в салоне. Видимо пена и слабое давление подзабили радиатор отопителя.

Ну вот, волшебным ключом (очень понравился), все 10 болтов откручены. Весь крепеж аккуратно разложен на тряпках в том порядке, в котором стоял на машине. Сдвигаем ГБЦ. Сдвинулась! Помню снятие 402-х головок и не одно. Ломы, топоры, кувалды, лопаты и лебедки! А тут - силой мысли.

Мешала трубка щупа масла. Вытаскивать я ее не захотел, аккуратно "объехал" головкой вокруг. ГБЦ на двух направляющих кольцах сидит, ее надо было слегка приподнять и снять.

Прошлая замена прокладки была выполнена на СТО. Тогда заменили много шлангов, и всё посадили на герметик. Всё - это обвели герметиком место спереди двигателя вокруг полости цепи (там болты ГБЦ не сильно ГБЦ обжимают), "колодцы" свечей сверху, переднюю крышку тоже, крышку гидронатяжителя. В общем все по человечески. Пришлось и мне всё это повторить. Долго только сдирать старый герметик. В некоторых случаях спиливал напильником (поверх присохших прокладок нафигачили).

Снимать головы и не точить - преступление. Звоню "точильщику" с фрезером. Примет сегодня! Бегу пить чай, прыгаю в Дэу, хватаю ГБЦ, сломанную шпильку коллектора, сынишку и в город. В 16.30 оставляю голову и в магазин за прокладкой. Успеваю купить до 17.00 прокладку, дешевый польский антифриз небесного розового цвета, ремкомплект клапанной крышки, ее прокладку, пару шпилек и латунных гаек на коллектор. Забыл купить прокладку ресивера и колечки на топливные шланги.

Я и не знал, что гидрокомпенсаторы (ГК) надо опустошать перед установкой ГБЦ. В мануале потом нашел в главе по разборке ГК, что при любых ремонтных работах с ГБЦ ГК разряжать! А в самой последовательности и во всех мануалах - ну нигде. Ремонтник ГБЦ вытащил все ГК и обезличено ссыпал в тряпку. Так бы я конечно их по местам поставил. Зато он мне показал как их правильно разбирать. Из стальной полосы делается захват в обхват крышки ГК, а потом стукаем им об свинцовую пластину. Дома я так и сделал. Раза со 2-4 го ГК выпадал из крышки и руки не пришлось отбивать.

Ремонтник показал мне горку газелевских клапанов, которые сгорели от того что люди не разрядили ГК.

ГБЦ была в полном порядке. Трещин нет. Клапана и седла не горелые и чистые. Сняли 0,12 мм - все красиво и ровно. Ну, обновить не помешает. Спросили кто будет делать ГБЦ - сказал что я. Спросили как буду крутить - сказал что по мануалу для 40621 - 2,7 и на 75 градусов. Чувак сделал круглые глаза и сказал что правильно. Типа все тянут 14,5 как для 406 ориджинал и никто, так как надо. Для 409-го методика похожая, там 5 и 90 градусов. Головки разные, подходы разные, болты разные, шайбы и т.д.

Ночью вернулись. Работы на сегодня закончены.

В субботу больше часа вычищаю разряженные ГК ушными палочками. С сарказмом вспоминаю мануал от Третий Рим, где на ВСЮ операцию по замене прокладки ГБЦ отпущено ДВА часа.

Дальше чищу поверхность блока от ошметков металлической щеткой. Снимаю весь герметик, всё обезжириваю керосином. Для работы на фрезерном станке пришлось снять и заднюю крышку ГБЦ. Прокладка для нее у меня оказалась не в размер... Герметик и еще раз герметик (серый zollex). Вся ГБЦ засыпана алюминиевыми опилками изнутри. Страшного ничего, но для систем масляной и охлаждения опилки - это не хорошо. Долго выуживаю их ватными палочками и отвертками.

Также долго чищу отверстия под болты в блоке. Эвакуирую затекшее в них масло трансмиссионным шприцом, потом заливаю в отверстия керосин. Спустя время извлекаю керосин и ватными палочками высушиваю отверстия. Заглянул в каждое - донышки сухие. Гидроудар вполне возможен, и даже может не сразу проявиться.

Под прокладку, как это принято для 402 ничего не мажу, просто ложу ее на направляющие и закрываю головой. Далее ложу толстые никелированные шайбы в предназначенные для них выточки в отливке и вставляю болты. Старые технологии включали шайбы в составе болта и сами болты без торсионной канавки. Хотя болт тоже под torx. Еще раньше болты были под шестигранник, это те которые 406 и под 14,5 момент.

У меня торсионные болты. Болты обезжирил. Нанес тонкий слой графитной смазки сперва на шайбы с двух сторон, потом на болт, под головку, на ту часть которой он будет работать по шайбе и на саму резьбу вдоль, буквально дорожку в полспички толщиной.

Динамометрический ключ у меня хуже некуда, самый дешевый. По технологии 2,7 и 75 градусов примерно получился разброс 13,5-14,5 кг. Ну раз так написано - пусть так и будет. Чищу постели крышек коленвала салфетками, капаю выжатое и старой канистры масло. Ставлю 3-ю и 7-ю, зажимаю поочередно до спорикасновения поверхностей. Далее ставлю остальные крышки, помня при их хрупкость. Очень важен момент затяжки. Часто перетяжка убивает ГБЦ, умники даже шпильки вместо болтов ставят.

Дальше выставляю звездочки коленвалов. Сначала выпускного, потом впускного, все по книге. Сверяю по фоткам до разборки. Вроде так. Ставлю успокоители, прокручиваю коленвал два раза - всё по местам.

Много провозился с гидронатяжителем звездочки натяжки цепи. Сперва я не смог его разобрать. Крышка не выкручивалась даже зиловским спецключом для этих дел. Ну рискнул, натяжитель не сильно мощный - поставил заряженным. Проспал ночь, понял что так нельзя, снял вновь. Ключи, ударные отвертки, тиски, молотки, даже топором откручивал - ничего. Крышка стоИт намертво. Тем не менее открутил, ударяя по зубилу, наставленному в паз крышки. Внутри натяжителя - горка грязи. Вымыл, заряжать - выскакивает. Наружное стопорное кольцо не защелкивалось в предназначенной для него канавке и не держало плунжер. Ладно, пользуются оправками для его разжима, но я обошелся обычной иглой, распрямил кольцо, оно вошло в канавку, а потом, не отпуская натяга я закрутил крышку. Чудо! Ставлю натяжитель в шахту, крышку которой я битый час чистил от старых прокладок и герметиков и закручиваю страдальца. Затем выкручиваю центральную пробочку - тюк по отвертке а оттуда прыг отдача - значит он разрядился прямо как по книжке. Уже хорошо.

Менять резину на клапанной крышке и чистить ее я не стал. Нет времени. Собираю все халтурно. Оттираю слегка и по местам. Резинок на шланги топлива в рампу нет. Старые исчезли. Обычно я наматываю фторопластовую ленту, ну тут смотрю - держит металл - оставил без резинок. Всякие шланги, разъемы и т.д. без доп обработки - по местам.

Самый косяк - приемная труба к выпускному коллектору. Там две шпильки, одну из которых я сломал, и болт. Шпильку высверлили, поставили новую. Кто-то затянул ее стальной гайкой с неподходящим шагом. С ней больше проблем не было, гайка латунная. Вторая шпилька не затянулась сразу, а резьбу при постановке я не проконтролировал. Не затянулась она и двумя гайками, резьбы на ней не осталось. Разбирать некогда, забил. Также сорвался и болтик. Какой дурак всё это раньше зажимал - я не знаю, но коллектор придется снимать. Сейчас звук слегка V8 и датчик кислорода светит переобагащение смеси, поскольку идет в трубу подсос. Холостые не ровные, ровные они только при горящей лампе CE. Ну да справимся потом.

Лью офигительно красивый новый антифриз, проверяя протечки. Старый сливал и с радиатора и с блока. Краник на блоке с завода никто не откручивал. Машина завелась сразу! Стрельбы в выхлоп нет, значит с метками не промахнулся.

Но троит. Сильно, просто ужас. На таком троении и потере тяги я доехал в день перед ремонтом. Она даже не заводилась, только раза с третьего, почему я и снял ГБЦ. Нет у меня компрессометра чтобы проверить кто виноват.

ГК трещали, шпильки выпускного коллектора источали удушливый дым от горевшей графитки на них, из под клапанной крышки шел туман. Крышку протянул, после нагрева и "дай обороты" прокачались ГК. Даже частично машина перестала троить. Но не надолго. Антифриз после сработки термостата долил, вроде не пузырит, но это не проверить сейчас. Вошло 10 литров. Где-то поллитра тогда старого (всего 10,5). Ну работает Волга и хорошо. Вечер воскресенья.

Тем не менее встречать жену я поехал на Дэу. Расстроился я волговской неисправностью. Поэтому и спешил, поэтому три дня мерз до окоченения в неотопляемом гараже на ветру. У меня замерзла незамерзайка в бачке омывателя и бачок я поставить не смог назад, когда всё собрал. Дискомфорт от недогрева прошел только вчера.

Также вчера, раскопав гараж от взявшегося неизвестно откуда зимой снега, я заменил ВВ провода на новые и понял, что победил. Машина работала ровно, двигатель не дрожит почти. Провода - такие-же СЭТ как и прошлый раз, только теперь сопрягаемые со свечами поверхности покрыты моторным маслом. Видимо обломанные юбки наконечников были причиной троения (началось не сразу). А провода - классные.

Понедельник и вторник отъездил на ДЭУ. Мороз -16 утром, снега сантиметров 10. Об ощущениях на переднем приводе потом. Сегодня Волга. Как упоминал, после торможения двигателем горит лампа неисправности двигателя, а тормозить приходится, поскольку снега сегодня выпало - выше ступиц.

Дэу по рыхлому снегу идет тихо поверху. Выехал на Волге - стоИт хруст, машина бьет колею и гребет снег балкой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 20:16 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я тоже его нарочно сломал. Раздражает, когда перед светофором его по 3 раза включать надо. И после каждого движения руля дёргаешь рычаг проверяя выключился опять или ещё нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 13:27 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Чищу постели крышек коленвала салфетками

coelacanth писал(а):

Дальше выставляю звездочки коленвалов. Сначала выпускного, потом впускного,

"Семен Семеныч"©. ну как так то??

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 14:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
А их разве не три? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 14:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

А их разве не три?
Два распредвала, один - коленвал....
Вложение:
file.1296129782.pdf [4.74 МБ]
Скачиваний: 722

Вложение:
file.1296130392.pdf [2.83 МБ]
Скачиваний: 472

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 11:24 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Светилась ошибка по лямбде типа обогащение смеси за пределами. Т.е. много кислорода, и контроллер добавлял топлива для правильной смеси. Потом устал и забил, засветил лампу и эмпирически вычислял сколько там чего. При этом обороты четко держатся около 900.

В прошлую сборку из двух шпилек и болта соединения коллектор-приемная труба была заменена одна шпилька, поскольку я ее сломал, а вторая в поспешности была сорвана, и болт тоже. Машина травила угарным газом и рычала.я

Теперь я набрался шпилек, гаек и терпения и снял коллектор вновь. Снимается не сложно - 8 гаек к ГБЦ, четыре снять экран, три точки к приемной, две - от приемной к промежуточной. Сперва снимается приемная, тогда все остальное гораздо легче дается. Нужен удлинитель чтобы открутить приемную, а коллектор снимается накидным на 12.

На шпильке к приемной не оказалось резьбы, а сама шпилька оказалась твердой (в отличии от соседней). Ничем она не откручивалась конечно, и была спилена под корень. Дальше долгое сверление со смазкой и дымом. Дальше застрял метчик, поскольку остатки резьбы шпильки на него намотались, а порваться не могли. Ну с риском для жизни метчик был выкручен. Новая омедненая шпилька поставлена. Конечно мягкая.

Болт был вроде не плохой, резьба в коллекторе под него тоже. Во избежание был нарезан новый болт (чтобы резьба была свежей), и обрезан по вымеренной длине.

При сборке на шпильки нанесена графитная смазка, а на конусное уплотнительное кольцо - моторное масло. Оно может идти с перекосом, тянуть приемную надо равномерно, чтобы кольцо тоже ровно шло.

Ну собрал. Рев исчез, газы тоже - ошибка нет. Возможно четыре жестяные прокладки между коллектором и ГБЦ одноразовые. Нигде пока не нашел, но если ревизия впуска ничего не даст придется их поменять.

***

Также было приключение с потерей антифриза. Шпарил я 90 по невесть откуда взявшемуся асфальту, и почувствовал амбре антифриза. Ни с чем не спутаешь. Так и есть - течет. Под капотом все в нем - неясно откуда. Проверять - испачкаться, оставим до дома. Пробку с давлением заменил на пробку без давления на всякий. Все равно в системе не хватало трех литров жидкости и волга на это никак не отреагировала. Четко 80 хоть тресни.

Доехал. Виновны были оба шланга на обогрев дросселя. В спешке я их затянул ниже, чем они стояли на отливках раньше. Они тупо порезались хомутами и на морозе оторвались почти полностью. Шланги укоротил. Внимательно, не спеша, обжал. Держат.

***

Вчера один чувак заставил понервничать. Иду я за туксоном по трассе около 80-90. Мою полосу перемело поперечными сугробами и под ними лед. Полоса встречная - сухой асфальт. Конечно мы левыми колесами идем по встречке. Я еще подумал, что чего это почти полный привод так медленно идет, и подумывал об обгоне, да как-то расстояния видимости не хватало. И тут я вижу корму хундая, которая как-то страшновато приближается. Стопы не горели.

Во время прерывистого торможения я еще успевал ругаться последними словами, поскольку дело шло о секундах. Я понял, что машина почти не замедляется, скользит, чувствовал степень блокировки колес и понимал что я ее сейчас таким способом точно удержу. А вот хватит ли расстояния до хундая - вопрос. А хватило, 15 метров примерно осталось. Я готов был штурмовать сугроб справа, машина управлялась хорошо, я ее вправо выравнивал, чтобы без сноса. Как она не управляется на тормозах в пол я отлично себе представлял и так не делал. Н-да, АБС вполне бы пригодилась.

Чувак на хундае увидел особо устрашающий сугроб на своем пути а на встречке террористическая организация КАМАЗ. Вот он и тормозил в пол. Что там с тормозами у него не известно, а только мои, в полном порядке замечу, меня пугали при этом. Может я просто позже начал отрабатывать маневр.

Сугробы я легко прошел, взбитый снег перелетал через крышу.

Сзади метрах в 30 ехал белый ланос. Когда после фокусов с тормозами я посмотрел в зеркало - до него было метров 150. Видимо испугался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 05:07 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Возможно четыре жестяные прокладки между коллектором и ГБЦ одноразовые.

не возможно, а совершенно точно - одноразовые, но народ кроит и ставит повторно что ни есть правильно.
coelacanth писал(а):

в системе не хватало трех литров жидкости и волга на это никак не отреагировала. Четко 80 хоть тресни.

потому как датчик температуры ОЖ не может показать температуру воздуха. попробуй завести машину совсем без ОЖ, она перегреется, а стрелка температуры хорошо если хотябы шевельнется. перегрев не покажет 146%.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 09:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну ладно.. он не прям жеш в воздухе. Врятли уровень ниже датчика опустился, а ещё ведь циркуляция есьт.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И кстати да, он показывает температуру воздуха. Это тот, что в радиаторе - холодный. А этот нагревается с мотором будь здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 21:48 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
За "окошки" спасибо, заменю при случае.

Заводил я 402 без ОЖ. Так обрадовался, что собрал, что забыл залить Тосол. Вспомнил минуты через две. Таки да, стрелка температуры была на нуле.

На 406-м у меня вылилось литров 5-6 на ходу насосом через РБ. Тогда температура по градуснику ушла за 100, воздух из дефлекторов был ледяной.

***

Блин, пацаны, на новой работе первый день. Опять внизу по служебной лестнице, на низшей должности. Это я, который всю жизнь сам себе начальник и исполнитель. А тут таких как я 50 человек. Поменял профессию с администратора системы на паршивого тестера. Причем был некогда и начальником отдела, а тут я только претендую на место джуниор тестера. Настроение припаршивое, просто хужее некуда. Ох уж этот дядя сэм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 12:32 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Лижбы контора была приличная, да коллектив нормальный. Поднимишься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 13:45 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Лижбы

ADR! Ну ты же грамотный дядька - что же ты пишешь как ПТУшник?!
Лишь бы, поднимЕшься.
coelacanth - не бзди, прорвемся! :az:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 23:41 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Да как бы шестой раз прихожу на новое место, но такого еще не было, чтобы запрещали телефоны из карманов доставать. Даже если ты отошел на полметра от стола надо лочить машину. Коллективом сообщество зазнаек назвать сложно. Ну и злая учеба с утра до ночи. Даже можно сказать лютая.

Еще машина устроила. Утром изжевал заднее правое, пока понял что к чему. Уже опаздывал с детьми в школу. Пришлось менять. Домкрат становится под машину только на асфальте - на льду нет. Ездил на спущенном до асфальта. С какого то перепугу постоянно вырубается уазовская приборка с различными иллюминациями. Прямо на ходу, или на парковке - просто мигает и выключается. Богатая смесь никуда не делась.

Вечером, укачанный в хлам, ставил камеру. Другого варианта нет, колесо почти на выброс. Камера новая, только я ее ставил почти три часа. Всё валится из рук и обыденную операцию делаешь как барышня из института благородных девиц. Типа впервые видишь.

Питание приборки надо будет отревизировать. На машину обиделся, даже подходить к ней не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 09:04 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

но такого еще не было, чтобы запрещали телефоны из карманов доставать
Большинство крупных контор ведут подобную корпоративную политику :bk: . Коллектив - вторичное, деньги - первичное. Потогонная фордовская система - выжал и на свалку.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 06:56 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
coelacanth писал(а):

Причем был некогда и начальником отдела, а тут я только претендую на место джуниор тестера. Настроение припаршивое, просто хужее некуда. Ох уж этот дядя сэм!

Аналогично, увы, после "оптимизации". А проще говоря, назвал начальников вышестоящей организации теми, кто они и есть - козлами, ну и ..... Был начальником отдела, стал техником по ОПС и видеонаблюдению. Прорвемся ;)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 13:58 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
О.. коллега :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 23:00 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Заменил прокладку ресивер-коллектор. Предшественники ее не меняли похоже. Больше часа драл железной щеткой поверхности, заткнув коллектор тряпками. Обжал по правилам, по очередности, на сухую, не спеша к тому-же. Чек пропал, у машины появилась приятная резвость на любой передаче. На сухом асфальте срывает колесья в пробуксовку.

С приборкой поступил как надо было сделать сразу. Поскольку она у меня время от времени виснет, заставляя вспоминать симбирских жителей приветственными словами, проводки размыкания контактов были на скрутках. Скрутки к слову качественные, не порвешь. Теперь я убрал всю виниловую изоленту и переобжал всё контактами, выбросив лишнее. Чудес не случилось, но приборка явно почувствовала себя лучше. Думаю ток потребления рассчитан не на провода 0,75 как у меня и как на штатной уазо-газовской проводке. Пока питания вроде хватает, помигивает оно экранами в такт работы генератора уже не так заметно. Думаю туда надо 1 кв мм и прямой с АКБ.

Зато теперь трещит правый электрокорректор без конца. Дело или в нем или в лампах, как многие говорят. Не знаю, надо проверять. ЭКФ - всего по три провода в каждую фару. Маленький, но зато Бош и сделан в Германии. Отключил от разъема пульта - теперь не трещит. Часто пользуюсь, надо сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 17:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Чтож там за ток такой, что на 0.75, на таком коротком расстоянии, так критично падает напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB