Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 13:23 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
nasurma писал(а):

попробую поискать такие резинки в продаже

транспортерная лента подходящей толщины вам поможет.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 19:33 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
ADR писал(а):

Рация - очень полезная вещь. Без неё чувствую себя, как самолёт без радара)) На канале дальнобойщиков периодически матерятся. Поэтому сначала ездил в наушниках, что неудобно, сейчас поставил дополнительный выносной динамик возле себя. Мне слышно, сзади сидящие разобрать слова не могут. Да и не пытаются. Когда рация постоянно что-то бубнит - сам уже перестаю воспринимать слова, а экипаж так вообще не слушает.


Как раз после того случая уверовал в полезность рации и с тех пор без нее - никуда)))

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 04:56 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Муфту в сборе нашел, купил местную симку и обзвонил несколько магазинов, в 5-м нашлась.
Почитал про эти муфты, оказалось, что проблема распространенная. Многие делают, как написалMorozoff, но я пока не готов к таким действиям, ножевка есть, а дрели нет.
Даже если купить дрель, то у меня в машине 220 вольт до 500 ватт нагрузки, обычный компьютерный
бесперебойник приспособил, найти дрель малой мощности наверно не проще, чем саму муфту.
Да и стоит муфта 280р. Утром буду ставить.
В Ростове тепло, мы уже забыли, что такое челябинская зима, больше месяца в дороге.
Всю дорогу в походных условиях электричество только от двигателя получали, но в тёплых регионах
двигатель в качестве генератора использовать не хочется, хотя в Ростове есть 80 бензин,
немного дороже, чем в Челябинске, а 92 дорогой, около 40 р. в зависимости от АЗС.
Думаю поискать здесь авторазборы и купить мотор стеклоочистителя от иномарки.
Его в качестве велогенератора попробую использовать, а то мы обленились, передвигаясь на машине. Раньше по 50 км в день на велосипедах проезжали, надо воскрешать традиции.
Читал, что в Бразилии есть тюрьма, которую местный контингент обеспечивает электричеством крутя велогенераторы, особо активные даже небольшие скидки по срокам получают.
В Беларуси видел большие ветрогенераторы, похоже промышленные.
Тянется мир к зеленой энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 20:17 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 21:58 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Поменял муфту, теперь руль крутится.
Первый настоящий ремонт своими руками.
Хочется надеяться, что следующий не скоро будет.
Ездить приятнее, чем ремонтировать.
Не представляю, что бы делал, если бы это произошло
далеко от города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 20:48 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
nasurma писал(а):

Думаю поискать здесь авторазборы и купить мотор стеклоочистителя от иномарки.
Его в качестве велогенератора попробую использовать

Это вообще как? В моторе стеклоочистителя, если мне не изменяет память, применен понижающий червячный редуктор и сгенерировать им хоть что-либо нереально в принципе....
Не проще ли купить обычный генератор и крутить его, а моторчик дворников оставить выполнять свои прямые обязанности?

П.С. В качестве дрели уже лет эдак несколько использую аккумуляторный шуруповерт. Сверлю им все, в том числе приходилось делать отверстия диаметром 10мм в металле толщиной 4мм. Аппарат справился. Сдох при попытке просверлить !коронкой! на 22 отверстие в слоеном пироге, состоящем из 8мм резины и 3-х пластин по 2мм каждая. И то сдох лишь на 3 отверстии. А вот если бы мы его охлаждали, то и все 4 смогли бы просверлить)))) Но времени не было.
А для зарядки его аккумулятора маломощного автоинвертора хватит за глаза)))

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 23:07 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
nasurma писал(а):

В Ростове тепло, мы уже забыли, что такое челябинская зима, больше месяца в дороге.

Давно хотел спросить: это автопробег какой-то, или что это?
Жить в машине с женой, дитем и собакой (ну как я понял их предыдущих постов) второй месяц? Причем зимой, и в/с машиной, которую ты, считай, не знаешь? Это как?? Заради чего? Я правда - понять не могу...
a_nikolaenko писал(а):

Это вообще как? В моторе стеклоочистителя, если мне не изменяет память, применен понижающий червячный редуктор и сгенерировать им хоть что-либо нереально в принципе....

Совершенно согласен: "но как, Холмс?" Ну, разве что выкинуть редуктор и вал мотора к покрышке велика? Тогда зачем мотор стеклоочистителя?
Я, наверное, отстал от жизни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 23:08 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Я не большой знаток автомобильной техники, точнее очень маленький знаток,
но читал, сам не держал в руках, что в автомобилях есть 2 вида моторчиков стеклоочистителей.
Первый червячный, второй конический. Червячный судя по всему, стоит у меня в Волге, а конический,
Bosh и т.п. в некоторых иномарках.
По слухам, конический можно провернуть пальцами.
Вот и хочу попробовать, если получится вращая пальцами зажечь 12 вольтовую лампочку, то тема реальная.
А купить механический генератор где можно?
Раньше они в армии были, но сейчас нефтяные компании все прибивают, чтобы сохранить доходы.
Поэтому в РФ альтернативная энергетика не развивается.
Я периодически возвращаюсь к теме легкого, надежного, мощностью 50 ватт механического
генератора постоянного тока, но пока не смог реализовать то, что хочу. То мощность маленькая, то тяжелый.
Мне для работы нужно 50 ватт 6-10 часов в день. Пока обхожусь автомобильными аккумуляторами.
Два дня на одном езжу, на другом работаю, потом меняю их и т.д.
Один раз увлекся и не поменял, один посадил сильно, стартер не крутил.
Чтобы не рисковать вторым, не стал прикуривать, завел машину, прицепил бесперебойник к аккумулятору, от бесперебойника запитал зарядное устройство для аккумулятора, 10 минут заряжал током 5 ампер и он стал крутить стартер.
А вообще очень интересуюсь альтернативной энергетикой малой мощности.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Почему "жить в машине зимой" ? В машине мы передвигаемся между городами.
А живем по разному, в Бресте дом снимали неделю, сейчас под Ростовом сняли.
Из за собаки сложно квартиру снять, а частный дом нормально удается договорится.
Автопробег получился стихийно, поехали до Самары, вроде нормально,
решили еще немного покататься, так до Беларуси доехали.
В Беларуси очень чисто и спокойно. Решили посмотреть как еще в других городах и странах.
Мы родились и выросли в Челябинске, ни куда не ездили, вот теперь компенсируем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 00:56 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
nasurma писал(а):

Я не большой знаток автомобильной техники, точнее очень маленький знаток,

Воот, это-то настораживает, и немного пугает!
nasurma писал(а):

Первый червячный, второй конический. Червячный судя по всему, стоит у меня в Волге


Про конические не в курсе, а у тебя точно червячный. Чем "знаменита" червячная передача - по-идее, ее нельзя провернуть за выходной вал. Делай выводы. Можно, но далеко не всегда.
nasurma писал(а):

если получится вращая пальцами зажечь 12 вольтовую лампочку, то тема реальная.

Какой мощности лампа-то? Зажечь лампу фары 55 Вт, вращая автогену от точила 370 Вт/ 3 фазы (т.е. честные 370 Вт) надо еще постараться.
nasurma писал(а):

Раньше они в армии были

В армии? Механические? Не слышал. С бензогенераторами разными сталкивался, но с механическими...
nasurma писал(а):

Мне для работы нужно 50 ватт 6-10 часов в день.


Т.е. работа "удаленная"?
nasurma писал(а):

А живем по разному, в Бресте дом снимали неделю, сейчас под Ростовом сняли.
Из за собаки сложно квартиру снять, а частный дом нормально удается договорится.
Автопробег получился стихийно, поехали до Самары, вроде нормально,
решили еще немного покататься, так до Беларуси доехали.


О чем я и говорю: стихийный автопробег? Зимой, на Волге, не зная что у ней где?
Вы экстремалы, но успехов вам! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 04:52 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Удивительное отношение у людей к автомобилям, в частности к Волге.
Почему-то люди убеждены, что Волга должна ломаться.
Настораживает то, что это, судя по форуму, опытные автомобилисты.
Я за свою жизнь с автомобилями не общался, но долго общался с велосипедной и вычислительной техникой. От этого общения я вынес твердую уверенность, что техника не должна ломаться, она должна работать.
Если техника ломается постоянно, то от нее нужно избавляться, но мне такая не попадалась.
Есть такие науки: вероятность и статистика. В этих науках говорится, что если какое-то событие происходит, то вероятно оно и дальше будет происходить, а если не происходит, то вероятно и не будет происходить.
В отношении автомобилей, я думаю, эти науки действуют.
Если автомобиль исправно работает и не ломается, то велика вероятность, что он и дальше будет так работать. Не обязательно, но вероятно.
Прежде чем поехать в другой город, я ездил на машине по окрестностям, немного, но ездил.
Проехал 3000 км, машина работала исправно. Я решил, что она в хорошем состоянии.
Кроме этого, я послушал мнение людей о 02 Волге, поговорил с прежним владельцем.
Поэтому, отправляясь в поездку был уверен в машине.
Экстремалы сознательно идут на открытый риск, например, прыгая с горы. Мы едем среди людей, вокруг много других видов транспорта.
Если я увижу какой-либо риск для своей семьи, я сразу пересажу их на попутку, автобус, поезд, самолет. Не понимаю, в чем риск?
Даже если машина сломается и я ее не смогу починить, есть масса других вариантов: вызвать эвакуатор, вызвать такси, вызвать платную тех.помощь.
В Беларуси видел, как дальнобойщик с польскими номерами вызывал платную тех.помощь.
У него похоже рефрижератор глючил. Приехали 2 человека, один работал вместе с поляком, второй ездил за зап. частями.
Подниматься с семьей на Эверест - это риск, сплавляться по горной реке или водопаду тоже.
А ехать со скоростью 60 км среди людей, какой тут риск и где экстрим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 12:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я плотно думаю о солнечной панели. Механический генератор как то и в голову не лезет. Бензиновый, инверторный, компактный плюс солнечная панель - я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 16:04 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
nasurma писал(а):

если получится вращая пальцами зажечь 12 вольтовую лампочку, то тема реальная

Вот это вряд ли. Если крутить через повышающий редуктор, то может быть, но выходная мощность будет на уровне десятка ватт. Хотя таких моторчиков именно в стеклоочистителе я не встречал.

nasurma писал(а):

Удивительное отношение у людей к автомобилям, в частности к Волге.
Почему-то люди убеждены, что Волга должна ломаться.
Настораживает то, что это, судя по форуму, опытные автомобилисты.

Ломается любая техника. Это естественно, износ никто не отменял. В автомобиле, в отличие от компьютера или велосипеда, сложных, трущихся и испытывающих нагрузки элементов очень много, также применено несколько устройств, от точности работы которых зависит эксплуатация всего автомобиля (зажигание, карбюратор). И раз уж в наше время ломаются даже велосипеды, то надеяться, что автомобиль будет ехать вечно, как минимум глупо. К тому же автомобиль такого возраста, подходя к которому автомобиль обычно выкатывает почти весь свой ресурс.

nasurma писал(а):

Есть такие науки: вероятность и статистика. В этих науках говорится, что если какое-то событие происходит, то вероятно оно и дальше будет происходить, а если не происходит, то вероятно и не будет происходить.

Достаточно почитать любой профильный форум по любому автомобилю, чтобы понять что и когда примерно отвалится. Но в случае с отечественными автомобилями, при отвратительном качестве запасных частей отвалиться может все что угодно и в какой угодно момент. Поэтому я стараюсь не отправляться в дальнюю дорогу на автомобиле, который полностью не протряхнут на подъемнике, без полной диагностики ДВС. И то редкая дорога происходит без мелких и не очень происшествий. А при отсутствии навыков обслуживания, минимального набора необходимых зап.частей и инструмента вообще стараюсь дальше 100 верст от города не выезжать.

nasurma писал(а):

Если я увижу какой-либо риск для своей семьи, я сразу пересажу их на попутку, автобус, поезд, самолет. Не понимаю, в чем риск?

Риск - да хотя бы в том, что муфта рулевого у тебя уже развалилась. Произойди это в момент обгона/объезда или в затяжном повороте на загруженной дороге, было бы как минимум крайне неприятно. Машина может "вдруг" заглохнуть на трассе - а на улице зима, да и люди сейчас не все добрые и хорошие... Причина может быть банальна и проста, но может просто не хватить навыков для ее решения.
Водителям случайных попуток я бы доверять жизнь и здоровье своей семьи не стал бы в любом случае. Это значит, что эвакуируемся вместе, на удавке (кто бы еще согласился Волгу тащить...) либо вместе в попутку, а свою машину придется бросить. А вот найду ли я ее позже в том месте, где оставил и в той комплектности, в которой она сдохла - вопрос... Поэтому навыки и инструмент, и при малейшей возможности двигаемся к месту стоянки.

nasurma писал(а):

Даже если машина сломается и я ее не смогу починить, есть масса других вариантов: вызвать эвакуатор, вызвать такси, вызвать платную тех.помощь.

Это все стоит денег, в плане платной тех. помощи - немногие возьмутся за ремонт автомобиля старой конструкции. Да и ремонт порой в таких случаях выходит дороже автомобиля (срочность, неквалифицированный персонал, из-за чего приходится менять узел целиком вместо ремонта, отсутствие мелких зап.частей, но наличие узла в сборе, неадекватные накрутки цены)... А тебе деваться некуда, ты "приехал"))))))

Успехов, конечно, но "безумству храбрых поем мы песню")))))

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 16:55 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Солнечную батарею в РФ в постоянном режиме использовать не получится, по крайней мере зимой.
Конечно, оптимальный вариант - солнечная батарея + бензогенератор.
Но бензогенераторы от 20 кг весят, плюс к нему аккумулятор надо, т.к. мощностью менее 500 ватт я не встречал. Для зарядки телефона или планшета такую конструкцию использовать не очень удобно.
Механический покрутил ручку 20 минут и подзарядил.
Как альтернативная энергия, по моему, в походных условиях должен быть эффективен.
Проблема в том, что промышленный "солдат-машина" найти не могу, а самодельные корявые выходят.

По поводу надежности авто и "безумства храбрых" не рискну вступать в дискуссию с опытными коллегами, т.к. не обладаю необходимыми знаниями и опытом, в наличии только интуиция или "чуйка" в просторечии.
В любом случае, за все время пути мы не встретили ни одного дня НМУ, а в Челябинске это 5 дней в неделю.
Даже ради этого стоило ехать. Иначе жили бы и не знали, что по другому бывает.
Сейчас думаем как жить дальше, с НМУ или без.

Появилась мысль Грузию посмотреть. Сейчас взвешиваем "за" и "против".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 20:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Честно говоря даже слов нет. Машины ведут себя предсказуемо исключительно новые, несколько лет и определенных моделей и производителей. Я только одного автолюбителя знаю с одной лампочкой за три года на старой мазде 6. Остальные машины иногда ремонтируют.

В Волге - ТО, замена деталей на новые и ремонт по книге. ТО по регламенту, детали менять по первому недомоганию или даже если они не выглядят обнадеживающе. Ну с ремонтом надо читать и делать. Никто так с волгами не поступает.

Не ахти какой нужный опыт, это самостоятельный ремонт, но если хочется иметь безотказную технику - то только так, не доверяя никому.

Утренний пример - ну вот кончился у меня бензин, лампа подвела и недостаток финансирования. Не могу завестись. Пропан сразу редуктор переморозил и тоже прикрыл деятельность. Всё вроде. А не всё! Дергаю у тестя литр не пойми чего из его багажника, ищу лейку которая покупалась для карбюраторной волги, заставляю жену держать клапан на заливной горловине. Завелся, машина продрала редуктор на оборотах - всё!

Неделю назад - 60-ти летний мужик голосует в чистом поле. 2101 в отличном состоянии, в одних руках видимо обитали. Ну заморозил он редуктор, перешел на бензин. Бензин с пропаном одновременно не дружат - залил свечи конечно и АКБ посадил. Говорю - доставай ключ и едь свечи сушить. Нет ключа у человека, тащи меня говорит, может заведусь. Ну пойди ему объясни, баклану, что без свечного ключа на карбовой машине нельзя ездить и что не заведется его тачка хоть ее на луну отправь. И таких джентльменов, которые при покупке машины толщиномер из кармана достают - пруд пруди.

Уехал я конечно, плюнул нафиг. Не говорю что я вот прям капец какой умный, но знать простые вещи должен каждый драйвер. Это железо, в нем нет ничего сложного! Это с электроникой нужен опыт, интуиция и знания. Волгу можно за месяц досконально выучить по руководствам, да как и любую машину. Кому не надо - тот без свечного ключа.

---

По солнечной энергетике - да полно людей у нас вообще не подключены ни к каким услугам и живут автономно еще и отдают энергию в городские сети, зарабатывая на генерации. Никаких проблем нет купить панели и всё организовать. Хоть в степи хоть на острове. Могу рассказать если что - бывшая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 20:44 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

По солнечной энергетике - да полно людей у нас вообще не подключены ни к каким услугам и живут автономно еще и отдают энергию в городские сети, зарабатывая на генерации. Никаких проблем нет купить панели и всё организовать. Хоть в степи хоть на острове. Могу рассказать если что - бывшая работа.

Да! Очень интересно! Создай отдельную тему :) дабы не потерялась в недрах этой

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 03:39 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Жить с солнечной батареей не проблема.
У меня когда родился ребенок, мы поехали жить в сад, там тихо, ни кто не сверлит, не долбит.
Прожили лето и осень, решили зимовать. Зимой там электричество отключают.
Пытался договориться, что бы мне не отключали - не получилось.
Купил солнечную панель 100 ватт и бензогенератор самый дешевый 500 ватт.
Прожили зиму, потом лето, потом еще год, пока ребенок не подрос.
Но это стационарно в доме. Панель положил на крышу, можно еще добавить несколько.
Когда я покупал, 100 ватт панель стоила 5000 рублей, т.е. 2-3 взять можно при необходимости.
В солнечную погоду энергия накапливается в аккумулятор, по мере необходимости расходуешь.
Но в реальности солнечных дней не так много, по крайней мере в Челябинске. Часто приходилось бензогенератором аккумуляторы заряжать.

В походе ситуация другая.
На крышу 2-3 кв. м. панелей не положишь. Постоянно придется выбирать солнечные места для стоянки, это не просто.
Да и технически, панель сильно греется на солнце, рукой не прикоснешся.
Когда она на крыше дома - это одно, а когда на крыше авто - другое. Не знаю, как автомобильный корпус реагирует на внешнее нагревание. Если панель не постоянно держать на крыше, а только на стоянке выкладывать куда-нибудь, то энергии будет мало не в яркий солнечный день.
Поэтому в походе, на мой взгляд, механический генератор много проблем решает. Но это похоже очень специфическая техника или мои запросы нестандартные. Не могу найти промышленный генератор, не кустарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 11:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
В режиме - день едем ночь стоим от солнечной панели толку ноль естественно.
Ещё есть такая тема - устройство позволяющее подключить 2 АКБ к бортовой сети. Ну чтобы не менять их местами, плюс они могут заряжаться одновременно.
В Китае щас полно раскладных панелей, с кучей разъёмов, как раз для зарядки телефонов планшетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 13:41 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Про 2 АКБ одновременно к бортовой сети - это интересно, я сначала думал так подключать, без доп. устройств, а просто параллельно.
Но потом решил не делать. Мысли были такие.
Два АКБ параллельно, это как один удвоенной емкости.
При этом энергии генератора больше не будет.
Как следствие, они оба могут не полностью заряжаться.
Но повторю, это только мысли, делать так не пробовал.
А китайские зарядники правда есть разные. В Смоленске купил лампу USB.
По сути это лампа из светодиодов от 5в работает, плюс от USB порта.
Стоит 50 рублей а салон нормально освещает, работать можно.
Потребляет энергии практически незаметно.
Вот бы механический генератор встретить, думаю есть где-то, просто не попадались.

А про АКБ еще почему меняю их, что бы один гарантированно был рабочий.
А то было, с увлечением все занялись, я работой, ребенок мультиками, жена рекламой и посадили так, что стартер не крутился. Хорошо второй был заряжен.
Иначе пришлось бы как в Туле, с толкача. Если машина на горе, то можно, а по ровной дороге Волгу одиному толкать тяжко будет. Хотя есть люди - трамваи зубами таскают, но я так наверное не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 20:42 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
coelacanth писал(а):

Ну пойди ему объясни, баклану, что без свечного ключа на карбовой машине нельзя ездить и что не заведется его тачка хоть ее на луну отправь

Заведется, чего ей будет-то??? Не раз и не два подобным баловались. Ключик-то, конечно, был, но в -30 как-то лениво в промерзшей машине на солнышке и ветерке ключиком ковыряться, особенно когда буксир под боком. С удавки газ в пол, метров через 100 чихать начинает, еще через столько же двоит-троит, но дальше можно и не тащить уже. Держать обороты, играясь газом без подсоса, пока редуктор в форму не придет, либо, если авто на бензине, просто прогазовать... Движок постепенно прогревается и по мере прогрева начинает работать в штатном режиме. А свечи километров через 5 уже приобретают свой нормальный рабочий вид))))

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ADR писал(а):

Ещё есть такая тема - устройство позволяющее подключить 2 АКБ к бортовой сети

Чего там тема? В свое время просто параллельно цепляли. Но это не панацея, ибо штатного Геннадия порой с трудом хватает и для зарядки одного АКБ, тем более на малых оборотах. Гену нужно мощнее и желательно современнее, чтобы он мог отдавать ток с холостых оборотов.

nasurma в моем автомобиле 6 разъемов "прикуривателя" и одна розетка 220В. Когда едем куда-либо, все электронные устройства успевают зарядиться, им много не надо. Ноутбук в дороге вообще постоянно работает от розетки. Мы с него музыку слушаем через AUX в магнитоле. Может быть, тебе рассмотреть возможность покупки Power-bank на литий-ионных АКБ? Они заряжаются значительно быстрее кислотных АКБ. Правда, ток для их зарядки может быть приличным... Зато они в том числе могут подпитываться от солнца. Немного, но иногда выручает.

И еще, просвети темного: что такое НМУ? Первый раз аббревиатуру такую встречаю....

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 21:07 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
АКБ заряжают 1/10 его ёмкости - общеизвестный факт. Т.е. ток заряда 5.5А. Генератор меньше, чем 65А вроде не бывает на волге. Понимаю, что не на холостых, но на холостых мы какбэ и не ездиим. Цифры говорят сами за себя.
Параллельно 2 нельзя подключать потому, что у них разное сопротивление (читай разные характеристики и по разному заряжены), в связи с этим первый будет перезаряжаться, второй недозаряжаться, что вредно для обоих.
Устройство развязки АКБ (кстати я помоему именно с таким названием и видел - "УРА") предназначено, как раз для того, чтобы 2 АКБ заряжались независимо друг от друга. Тема на самом деле давно изъезжена джиперами, наверняка в тырнете полно информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 21:43 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
ADR писал(а):

Т.е. ток заряда 5.5А

Путем нехитрых подсчетов получаем, что для полного заряда почти полностью заряженного 55АКБ необходимо время более 8 часов. Но мы-то заряжаем не постоянным током, а постоянным напряжением, следовательно, время увеличится. А как часто мы двигаемся по 8-10 часов подряд?
Автомобиль, кстати, в движении тоже ток потребляет. Печка, фары, катушка, поворотники, стопы... На карбюраторной вроде бы больше не должно быть ничего. Вроде бы нагрузка небольшая, но до определенных оборотов на зарядку АКБ останется очень мало. Поэтому рекомендуется иногда снимать АКБ с автомобиля и заряжать его сторонними источниками с контролем плотности. Сам так делаю, продлевает жизнь батарейкам.

УРА, возможно и тема, но опять же, нужен для начала хороший генератор. Практика показывает, что генератора на 73А, стабильно выдающего 14,4В, более чем хватает для жизнеобеспечения карбюраторного автомобиля (только автомобиля). Меньше - нет.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 02:56 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
НМУ - это "неблагоприятные метео условия".
Это похоже челябинские папики придумали.
Когда в городе дышать невозможно, они говорят "НМУ".
И это 5 дней в неделю. Говорят ветра нет, поэтому над городом смог.
А то, что река тиной заросла и превратилась в болото, это интересно МУ или НМУ?
Загадили все, что можно было, а что нельзя было, то скоро загадят.
В реку из города несколько стоков, рукотворных, не природных.
Что туда сливают - даже думать не хочется.
В общем, кругом НМУ.

Мы в дороге уже 2 месяца, ни где ни МУ, ни НМУ не видели.
Проехали 6000 км.
Из Ростова уехали. Холодная погода не дает расслабиться и догоняет нас примерно за неделю.
В Брест приехали, думали поработать там, но похолодало и пошел снег, уехали.
В Ростов приехали, было +5, думали поживем, опять похолодало и снег.
Поехали еще искать, где теплее.

Сегодня шину проколол. За все время эксплуатации машины первый раз. У меня камерные стоят. Мне дома говорили, что опасно на трассе приколоться на камерной. Ни чего не было. Услышал скрип, думал что-то тащится по асфальту, вышел, оказалось колесо спущено. В покрышке саморез воткнутый увидел.
Поставил запаску. На ближайшей шиномонтажке купил 2-е бескамерных шины 205 70 R14 по 1000 за шт. Не новые, но на глаз износа не видно. Теперь увереннее себя чувствую.

По трассе для Волги фильтры, масло, шины, все есть, цены от города не отличаются.
Воздушный фильтр наверное чаще надо менять, у меня опять черный был, поменял.
На ПАЗиках видел у маршрутчиков в кабинах лежат воздушные фильтры, похоже это расходный материал.

А про автомобильную электроэнергию я думаю, что вся она берется из бензина.
Законы сохранения энергии действуют. Сколько их расходуешь бензина, столько получишь энергии, а
дальше делай с ней все, что захочешь. Можно в кинетическую энергию, т.е. двигать машину, можно в
электрическую, устройства заряжать, но больше, чем сжег бензина энергии не получишь.
Если кто-то получит, то это будет прорыв в физике и реально Нобелевскую премию получить.
Поэтому я пытаюсь кроме бензина из других источников получать энергию.
Особенно это актуально, когда стоишь в лесу 2-3 дня.
Подсчитал, если двигателем заряжать АКБ и работать, но не ездить, до 15 литров в сутки расход.
Если заправки рядом нет, то опасно, приходится контролировать запас топлива.
А если бы хорошего механического "гену", то вроде проблема бы решилась в любом месте.
Но пока не нашел такого, может самому придется делать, но пока времени нет. Работы много, а работать в походе не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 12:30 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
nasurma писал(а):

В общем, кругом НМУ.

Челябинск - это вообще жопа в плане экологии. Порой над городом стоят разноцветные туманы :ai:

nasurma писал(а):

Поехали еще искать, где теплее.

Теплее сейчас, наверное, только в Сочи или Крыму. Зима на дворе все-таки)))

nasurma писал(а):

вся она берется из бензина.
Законы сохранения энергии действуют

Именно. Но КПД у автомобильного двигателя в паре с автомобильным же генератором крайне низок, ибо двигатель большой, а генератор маленький. Возможно, в твоем случае имеет смысл взять автономный генератор на полкиловатта-киловатт. Игрушка небольшая, стоит недорого, да и сожрет при работе всяко меньше, чем прожорливый 402-й. А бОльшая часть из того, что она сожрет, будет идти все-таки в электроэнергию, чем на поддержание собственного холостого хода и в выхлопную трубу)))

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 15:54 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

Игрушка небольшая, стоит недорого, да и сожрет при работе всяко меньше, чем прожорливый 402-й
Отчасти. Габариты не очень маленькие, если сравнивать с объемом багажника. Недорого до 1кВт. Шумно, т.е. относить надо минимум на метров 20. Жрет, да, немного. Но требует ухода: слежение за маслом обязательно и чистка фильтра.
Да, просто так быстро в багажник не кинешь. Выхлопная очень нагревается.
Это все, что было мной замечено в процессе эксплуатации подобного аппарата

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз прошу помощи
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 23:36 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
nasurma кое что знает
Опыт эксплуатации бензогенератор 500 ватт совместно с солнечной батареей у меня имеется.
Как писал выше, после рождения ребенка жили в саду почти 3 года. С октября по май там отключали электричество, поэтому использовал солнечную батарею, а когда солнца нет, то бензогенератор.
Генератор 500 ватт весил 20 кг, стоил 4000 р. За полгода вырабатывал ресурс полностью.
Чтобы эффективно его использовать, т.е не гонять в холостую, нужно несколько аккумуляторов.
Я брал 10 шт. от компьютерных бесреребойников.
Каждый заряжается током 1 ампер в течение часа. Заряжал все вместе, т.е. , "гена" работал час в сутки, за это время заряжал аккумуляторы, которые затем в течение суток использовались.
В целом впечатление положительное, "гена" стоял далеко от дома и внутри его не слышно было, но снаружи тарахтел как трактор и выхлоп от него приличный.
По суммарной стоимости энергия выходит дорогой из за покупки оборудования.
За полгода непрерывной эксплуатации "гена" и аккумуляторы изнашиваются, но вцелом схема рабочая и при отсутствии альтернативы вполне может использоваться.

Сегодня встретил 80 бензин на заправке и цена 31.5 р., почти как в Челябинске.
Заполнил все под завязку и целый день ехал довольный как слон.
Машина тоже ехала хорошо по трассе, похоже любит она 80-й.
Но заметил, что на холостых глохнет на светофорах, на 92-м такого не было.
На 80-м только на холостой перехожу, почти сразу глохнет, а на 92 на холостых глохнет, но очень редко и после продолжительной работы. Похоже с холостым ходом у меня есть проблемы.
Я по городу ездил очень мало, сразу тренировался по трассе ездить, машина стояла на окраине города, со стоянки сразу на трассу выезжал. Поэтому дома не замечал такой проблемы, но сейчас вспоминаю, тоже глохла на холостых и я когда грел, то подгазовывал тихонько.
Про холостой ход я дома вообще не думал, т.к. по городу практически не ездил, а аккумулятор на холостом у меня не заряжался. Что бы заряжать - подгазовывал. Сразу готовился к поездке, поэтому не придавал значения не относящимся к ней вопросам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB