Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 23:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, боюсь, что подобная технология актуальна для мягких металлов: железо конструкционное (Ст3), медь, латунь и т.д. Именно так музыкальные инструменты, трубы, и делают.
Обработка нержавеющей стали, как мне кажется, больше прессовая. Хотя, да, надо пробовать.
Andy писал(а):

вторую найдем (говорит где-то видел), сфоткаем, и, если устроит, отправим
Ооо! Супер!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 22:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Тормозные магистрали от передних суппортов и заднего моста оставил старыми. Временно. Нет времени на тотальную переделку. Собираю схему, которую Вы все советовали.
Отмыл родной разветвитель. Внутри как оказалось пусто. Пришлось потроха от нового вставить в старый. Новый оказался под иные резьбы штуцеров. Под заглушками не было видно различие.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Бачок поставил новый т.к. гармонирует с новым бачком фароомывателя
Вложение:


Новые магистрали от тройников к разветвителю проложил с максимальной щепетильностью
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Спина дико болит. Все таки 8 часов внаклонку над подкапотным дает о себе знать. На старых магистралях приходилось изворачиваться и, укорачивая по длине, развальцовывать грибки штуцеров на весу.

Воскресенье
Развальцовывать самое то вот в таком положении. Минимум усилий при максимальной отдаче
Вложение:


Сделал "барашки". Реально прикольно выглядят :ag: самогонный аппарат под капотом....
Вложение:


Вложение:


....а в сборе как детали холодильника)
Вложение:


Собрал фильтр топливный с переходниками и штуцерами. В магазине, когда спрашивал фильтр (стоит всего 137р кстати), посмотрели странно и предлагали пластиковый.
Вложение:


Накинул окрашенные шкивы и крыльчатку вентилятора.
Немного тормознул над тем как поставить ремни. Давненько это проделывал в последний раз. Ослабленный генератор до упора к движку, а ремень все равно не налазил. Прокрутил крыльчатку вместе с шкивом генератор и вуаля, залез на место.
Вложение:


Подкапотное пространство постепенно обрастает начинкой, становится не столь свободно как раньше)
Вложение:


И под конец трудового дня поставил кожух радиатора, который благополучно съел остальное пространство
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 1 час 31 минуту 6 секунд:
С системой охлаждения все. Патрубки на своем месте.
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 21 минуту 6 секунд:
Провел тут небольшой экскурс в историю и изучение книг по ремонту\эксплуатации разных моделей Волги.
Хочу вернутся к вопросу, который затронул давным-давно.
Изображение
Надо будет прокачать полностью тормозную систему и настроить ручной стояночный тормоз.
Вспомнил про загадку на заднем мосту (он у меня практически новый, снятый с 31029 с пробегом 50 тысяч).
А именно одинаковой длины накладки на обоих тормозных колодках. . Поехал в магазин, там же мне сказали, что, да, были для 29х одинаковые колодки.
Полез в книги и вот, что получилось:
- ГАЗ 24-10 - передняя 290мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Атласы Автомобилей, ред. Кальмансона);
- ГАЗ-3102 первый выпуск - передняя 290мм\ задняя 240мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 22мм (книга 1984г, ред. Просвирина);
- ГАЗ-31029 - передняя 300мм\ задняя 250 мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Колесо, ред. Кальмансона);
- ГАЗ-3110 - передняя 300мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Атласы Автомобилей, ред. Четверикова, а также тоже самое в изд-ве Колесо);
- ГАЗ-31105 - передняя 300мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Третий Рим, Ремонт без проблем);

Что интересно у меня?) Неужто по типу передних тормозных барабанных механизмов, пихнули назад колодки 250мм?
WTF? :ag: На фото ж видно, что все новенькое нехоженное, по ходу дела заводское....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 13:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

что все новенькое нехоженное, по ходу дела заводское..

я бы сказал не заводское, а только поменяное, причем бездумно и на то что было\дали скорее всего.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 09:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
В общем забил на все эти чудеса и купил нормальный стандартный комплект колодок 300/250мм. Буду перебирать, посмотрим, что на другой стороне поставлено)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 21:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Разобрал задние тормозные механизмы
На обеих осях стояли одинаковые колодки по 250мм длиной.
Все механизмы в исключительно неплохом практически новом состоянии, что видно на фото....
Вложение:


Вложение:


Что не сказать о тормозных цилиндрах.
Раз....
Вложение:


И два....
Вложение:


Очищаем, собираем все и получаем результат
Вложение:


Под завершение трудового дня, пьем чай у товарища в гараже и наблюдаю как собирается ГБЦ Ховера
Вложение:


День следующий принес огорчение.
Начал с задней оси. Настроил барабаны, ручник. Спустил с поставок.
Полез на переднюю ось.
Увидел насмерть закисшие колодки на диске. Все в ржавчине. Ну и хрен то с ней, а вот полностью мертвые резинки на поршнях тормозных суппортов были сюрпризом. Резина просто крошилась в руках.
Естественно так оставлять нельзя. Все разобрал, очистил от грязи.
Шланги как и писал были в отличном состоянии, а вот штуцера медных магистралей закисли намертво. Решил не тратить силы и просто обкусил. Поменяю куски магистралей. Так быстрее и технологичней.
Вложение:


Тормозные диски с обеих сторон имеют толщину 21мм и задиры по обеим плоскостям.
Вложение:


Залил болты крепления дисков к ступице вюртовской химией. Надеюсь без секса обойдется, в отличии от всех винтов крепления щитов. Эти винты, точнее их остатки придется высверливать из стойки ступицы....
Вложение:


Вложение:


Подшипники в отличном состоянии, смазки навалом. Но надо все отмыть и обновить смазку.
Вопрос - чем лучше набить? Есть хорошая смазка сейчас на рынке? :bw:
Попутно, копаясь в ЗЧ, нашел крышку АКБ и ее основание
Вложение:


Вложение:



Добавлено спустя 1 день 15 часов 47 минут 36 секунд:
aldeen писал(а):

Подшипники в отличном состоянии, смазки навалом. Но надо все отмыть и обновить смазку.
Вопрос - чем лучше набить? Есть хорошая смазка сейчас на рынке?
Неужто у нас ничего лучше Литола нет? :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 13:53 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
зеленый кастрол LMX который или NESTE-вскую литиевую.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 16:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, LMX LI-KOMPLEXFETT 2 и NESTE Superlix EP 2, эти?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 06:16 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
ну да. такими обычно пользуюсь, вполне устраивают. нестевской шприцевали подвеску на TOYOTA HI ACE - она не встает колом как солидол. еще вроде некоторые пользуют мобиловскую синюю смазку(с молибденом что ли она) - я ее не пользовал, не скажу как она.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 23:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сегодня юбилей полета Терешковой в космос, а посему центр города был перекрыт, а периферия вся села в пробки. Развлекались рассматривая полеты "Русских витязей".

К чему это я. Утро началось с откручивания болтов крепления тормозных дисков к ступицам.
В принципе они "сдались" после закрепления диска в тиски и головки на воротке длиной 0,8м.
А дальше безрезультатные попытки рассоединить диск и ступицу. Прикипели намертво....
Вложение:


Ок, нас голой жопой не испугать!
Разбираем все до основания и суем в багажник.
Здравствуй любимый Волгосервис. Мастера-приемщика моя просьба о прессе и ступице несколько удивила, но сказал взять с собой и следовать за ним.
Далее водрузили на пресс через кучу проставок.
Вложение:


Начали давить. Первая ступица сдалась достаточно легко. Тынц и выпала.
Второй диск с самого начала начал трещать. Мастер сказал, что сейчас разлетиться. Отодвинулись подальше прикрыв морду лица. Давим. Тыыыыыынц! Рабочая поверхность диска в одну сторону, ступица с остатком диска в другую.
На сей ноте и покинул сервис.
Далее начал мозговой штурм в поисках идей по снятию. Греть, бить зубилом, выжимать болтами, поиск съемника...
Греть бестолку, это ж чугунина.
Бить зубилом тоже бред, это ж полноценная чугунина.
Болтами не выжать, точнее некуда зацепиться впрочем как и съемником.

Значит надо ослабить!
Задача максимально уменьшить рабочую жесткость диска. И поэтому аккуратно среднего размера "машкой" разбиваем основание диска, чтобы осталась вот такая юбка на фото ниже.....
Вложение:


И вот теперь берем остроконечное строительное зубило и уперев ступицу во что-нибудь твердое, начинаем неспеша простукивать по периметру кувалдой. Молоток тут бестолку совсем.
Через пять ударов, колечко лопнуло.
Вложение:


Считаю, что мне повезло. Съем убитого прикипевшего диска занял буквально пару минут. Главное дозировать силу удара.

А перед поездкой на сервис, заглянул в магазин за разведкой стоимости подшипников, покупки сальников задней части, смазки для набивки ступиц.
Прикупил вот сей тюбик TOTACHI LITHIUM GREASE EP-2
Вложение:


Далее достаем любимый тазик и керосин. Купаем все детальки в жидкости)
Вложение:


И напоследок, памятуя запись Антона о несоосности отверстий ступиц, накидываем родную ступицу на новый диск.....
Вложение:


Верхнее отверстие на фото. Около трех миллиметров разбег, остальные все по центру.
Пока что на сон грядущий вижу два варианта:
- круглым напильником заовалить отверстие в ступице;
- на паре болтов крепления диска к ступице, снять центрирующее основание до размера резьбовой части.

- ну или здравствуйте 4 болта :)
Вложение:


По первому варианту - ступица одна, ошибаться нельзя. И факт того, что головка болта может тупо упереться в основание углубления ступицы и ее нельзя будет завернуть, остужает пыл.
Второй вариант более выгоден, но нужен токарь.

Завтра буду высверливать куски винтов грязевых щитов на стойке ступицы.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 16:21 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Второй диск с самого начала начал трещать. Мастер сказал, что сейчас разлетиться.

При такой постановке на опоры - неудивительно! Ну хотя-бы 3, а лучше большая труба близкая по диаметру к ступице. И да -
aldeen писал(а):

Греть бестолку, это ж чугунина.

А вот и нет! Чугун любит, когда его греют. Пример? - пожалста. В молодости на заводе была печь для отжига сварных конструкций после сварки, куда можно поместить Икарус. Ясен пень, что каждый день ее не жгли, ибо газа она расходует как... я даже не знаю с чем сравнить, наверное с небольшим городком. Когда печь жгли наши бравые сантехники на свободные места ставили срезанные хз где попало чугунные батареи времен раннего СССР, которые разобрать было просто невозможно (а подкалымить на них ну ой как хочется, ибо з/п не платят месяцами). После ночи в печи батареи разбираются чуть не от руки и принимают вид серых, "как вчера из магазина".
А цели сохранить диск, как я понял, не было?
Я бы за
aldeen писал(а):

- круглым напильником заовалить отверстие в ступице

, но
aldeen писал(а):

факт того, что головка болта может тупо упереться в основание углубления ступицы и ее нельзя будет завернуть

А найти такие болты под внутренний шестигранник думаю задача непосильная.
Поэтому, а почему бы и нет (на крайний случай)
aldeen писал(а):

- ну или здравствуйте 4 болта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:11 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen 4 болта - проверенное временем решение.

Доступ к высокотехнологичному оборудованию, оказывается, не всегда хорошо. У меня прикипевшие намертво болты и диски снимали подручными средствами: 20мин нагревания газом и все разобралось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:22 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Около трех миллиметров разбег

Вопрос вдогонку: а почему так бывает-то??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

При такой постановке на опоры - неудивительно! Ну хотя-бы 3, а лучше большая труба близкая по диаметру к ступице.
"Хваленому коню в зубы не смотрят...". Взялись помочь бесплатно и на том спасибо, а то в других по рублю просили за диск на прессе.....
Пресс у мотористов в цеху стоит. Из оправок только куски труб на фото да куча шестеренок коробочных разного калибра :bk:
Andy, при торможении тормозной диск греется гораздо больше нежели бы его горелкой прогревал. По крайней мере ятд :bw: .
Andy писал(а):

А найти такие болты под внутренний шестигранник думаю задача непосильная.
Да и эти обычные болты, как оказалось, уже проблема....

По поводу 4х болтов. Скорее всего так и придется делать. Насадив ступицу на новый диск, сегодня плотнее рассматривал. Четыре б болта сели нормально, не говоря уже о пятом.


Сегодня высверливал закисшие остатки болтов крепления грязевых щитов ступицы.
По три болта на сторону, два из них со сквозным отверстием, одно - глухое.
В трех отверстиях торчали куски, т.е. прихватиться было за что. А вот остальные были слизаны заподлицо.
Торчащие достаточно легко поддались сварщическим клещам. Ну как легко, пассатижами бы их не свернуть было. Клещи цепляют жестко и намертво.
Вложение:


Потом прогоняем резьбу
Вложение:


Вроде все клево, все быстро и без проблем, пока не перехожу к последнему, шестому глухому из шести отверстий.
И тут понеслась: сначала сверло увело в сторону, потом сломало, потом снова сломало и так пяток сверл, причем пара последних кончиков осталось внутри....
Два часа мата, куча посаженных сверл, спина в форме знака вопроса. Сверла упираются, садятся, бестолку короче.
Пока не осенила идея! Выудил из мусора остатки болтов вынутые, померял длину посадки. Глубинометром штангеля на другой стороне выяснил, что болт не до конца сидит в отверстии.
Нашел самый тонкий керн, поставил внутрь по центру и со всей пролетарской сознательностью отх...ял молотком.
Помогло, пробил. Далее всунул отвертку с плоским тонким жалом и вращая туда-сюда разбил остатки болта.
В общем то, на 5 болтов 15 минут, на шестой - около 3х часов.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Sha, про болты понял, спасибо!.
Andy, в моем посте выше есть ссылка на сообщение Sha об этом :) .

Добавлено спустя 17 минут:
Кстати, как думаете, может ступицы краской покрыть? Тем же Спецсназом....

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке, да и болты тоже предварительно пыльнуть ею же. Чтобы в последствии не так трудно было разбирать при случае.... :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 00:11 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Andy, в моем посте выше есть ссылка на сообщение Sha об этом.

Почитал. Офигел. А смысл-то? Казалось бы - одна страна, одни ГОСТы и ТУ...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
aldeen писал(а):

Кстати, как думаете, может ступицы краской покрыть? Тем же Спецсназом....

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке, да и болты тоже предварительно пыльнуть ею же. Чтобы в последствии не так трудно было разбирать при случае.... :bw:

Краской нет, а графиткой или медной - однозначно! Я, наверное, даже за чистый графит, без масла. На заводах бывает бронзоплавка, там ее плавят в печах разогревая или дугой меж двух графитовых электродов, или просто нагревая прут из графита. В обоих случаях те, что я видел толщиной с руку... А еще графит берут на конечных остановках троллейбусов ;).

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
aldeen писал(а):

Торчащие достаточно легко поддались сварщическим клещам. Ну как легко, пассатижами бы их не свернуть было

Э-э, я опять отстал от жизни? Что за "сварщицкие клещи", которые круче хороших пассатижей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 08:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

А смысл-то? Казалось бы - одна страна, одни ГОСТы и ТУ...
Чтобы никакие иные диски не ставили. Безопасность пассажиров заднего дивана превыше всего. У Москвичей были невентилируемые диски под эту разболтовку и суппорта.
Andy писал(а):

Э-э, я опять отстал от жизни? Что за "сварщицкие клещи", которые круче хороших пассатижей?
Вот уж не знаю :ag: Зажимные клещи. Есть разных размеров, разных марок и цены.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 10:11 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке

я бы на ней и собрал.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 00:56 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Чтобы никакие иные диски не ставили. Безопасность пассажиров заднего дивана превыше всего.

Я об этом как-то не думал, но не до такой же степени...
Хотя, от коммунистов можно было чего угодно ожидать.
aldeen писал(а):

Вот уж не знаю :ag: Зажимные клещи.

А-а, ну про такие я в курсе... Неужто так зверски держат? Вот уж не подумал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 08:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Хотя, от коммунистов можно было чего угодно ожидать.
Цитата из книги Пугина Н.А.. Обожглись на молоке, стали дуть на воду.....
Andy писал(а):

А-а, ну про такие я в курсе... Неужто так зверски держат?
Да. Торцевым винтом на ручке, усилие обжатия регулируется, при фиксации клещей. По сути, тот же принцип, что и у газового ключа. Я неимоверно доволен этим инструментом :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 22:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Нынешним днем перебраны передние тормозные магистрали, все новое, блестит и сверкает.
Тормозные щиты очищены от транспортировочного грунта путем обработки скотчбрайтом, покрыты нормальным грунтом и окрашены. Ждемс когда высохнет!


Очередное нежданное приобретение.
Правая передняя боковина стойки старого образца с кронштейном под огнетушитель и пара поперечин телевизора.
Мне они, в принципе, без надобности, но суммарная стоимость аж 65+65+100=230р заставляет брать подобные детали "на всякий пожарный или мало ли что..."
Вложение:


Попутно выудил острым глазом пальцы тормозных колодок суппортов 412-...
Вложение:


и ремкомплект поворотных кулачков на 14. подвеску, с внешним видом "привет из СССР" за 75 рублей. Из него возьму ступичные гайки и шплинты
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


Приехала посылка от тов. Andy с насадкой на глушитель.
Андрей, еще раз огромное гранд мерси! :ay:
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


"Тревожный" чемоданчик 3102 под завязку :)
Вложение:


О! Попутно с утра у соседа, владельца 412го, выменял на тяги коробки огнетушитель старообрядческий с кронштейном. Мужик еще удивлялся, чего это кому-то понадобился старый нерабочий огнетушитель)
05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


К пальцам тормозных колодок прикупил скрепки (2101-3501133)
Вложение:


И заметил, что крепеж для девятошного бампера можно использовать в качестве крепежа резинового молдинга наших бамперов (21099-2803170)
Вложение:


Обратите внимание на фото, сколько стоит одна ступичная гайка на ВАЗ супротив ремкомплекта вышеобозначенного :al:

Добавлено спустя 1 день 23 часа 39 минут 18 секунд:
После работы потратил пару часиков на неспешную сборку
Сначала обработал мелким напильником прилегающие торцевые плоскости ступицы к диску. Боковую цилиндрическую поверхность очищал мелкой 180ой шкуркой.
После этой нехитрой процедуры, диск начал спокойно, без подклинивания, садиться на ступицу, но не болтаться.
Ступицы набил смазкой. По мануалу требуется по 150 грамм смазки. Тюбик 397 грамм.
Примерно на то и вышло.
Для подшипников использовал метод, подсмотренный в одной программе: в левую руку набираем смазку, а правой поступательными движениями туда-обратно катаем подшипник. Чтобы не умазаться смазкой до ушей, уже который год использую виниловые перчатки. Нечто среднее между медицинскими и обычными для уборки.
Далее прошелся медной смазкой по ступице и диску. Посадил друг на друга, покрутил осаживая смазку.
Болты тоже слегка пыльнул медью.
Пришлось сделать пару перестановок отверстий ступица-диск, пока болты без заедания от руки не начали садится внутрь.
Прикрутил окрашенные тормозные щиты и насадил собранную ступицу.
На этом все на сегодня.
Дело скоро дойдет до регулировки ступичных подшипников гайкой. Сколько не видел данную манипуляцию, мастера всегда делали ориентируясь на "попометр", а не как вещает мануал - ключом с натягом таким-то.
Кто как делает, поделитесь опытом..... :bw:
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 09:26 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

всегда делали ориентируясь на "попометр"

именно так, но не голую ступицу а с колесом в сборе.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 09:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, ну это само собой естественно :)
Честно читал мануал, но немного не допер смысл совпадение/не совпадение дырок изначально (последний абзац на первой картинке и второй на второй).
Вложение:

Вложение:





Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 49 секунд:
Кстати, пока свежо в памяти.
В качестве оправки для запрессовки заднего сальника ступицы один в один подходит обычная хоккейная шайба (7.62х2,54см) :)
Они же отлично используются в качестве подпятников домкрата. Стоит дешевле автомагазинных :al:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 11:55 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

смысл совпадение/не совпадение дырок изначально

Я это делал... 20 лет назад, поэтому по памяти: корончатая гайка, на ней ЕМНИП 8 прорезей, в оси ступицы отверстие под шплинт. Затягиваешь гайку моментом и смотришь как попали прорези по отношению к отверстию. Если они совпали, то откручиваешь на одну прорезь и контришь. Если нет, то откручиваешь до первого совпадения, а потом еще на одну прорезь. Т.е. чтобы у тебя гарантировано был отпуск минимум на одну прорезь.
А потом через тысячу-две еще раз отрегулируешь. И поначалу следи за температурами ступиц.

Добавлено спустя 51 секунду:
aldeen писал(а):

обычная хоккейная шайба (7.62х2,54см)

Т.е. три дюйма на один... Занятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 14:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Т.е. чтобы у тебя гарантировано был отпуск минимум на одну прорезь.
Я не это имел ввиду. В саму логику процесса хочется вникнуть.
Тут размышлял. Ролики внутри обоймы подшипника сидят в своем продольном направлении (ролик - цилиндр, продольная ось - ось цилиндра) с небольшим люфтом изначально. Так вот, когда мы требуемым моментом закручиваем гайку, то гайкой через кольцо-пластину с зубом поджимаем наружный и внутренние подшипники к основанию их, выбирая люфт в обоймах. А вот, когда отпускаем гайку на эти 1/8, наверное, и даем роликам сесть в свое проектное положение. Так то чисто логически и получается, ведь просто закручиванием вперед не выловить это положение, а если до упора и на n-ное количество витков назад, то гарантированно можем с минимальной погрешностью получить заданное расстояние :bw: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 15:21 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
Ну да, логично выходит. В свое время пробовал отрегулировать с помощью динамоключа (тольк мне что-то цифра в 10 кгс помнится). Так вот при нужном усилии колесо перестало вращаться- а значит заклинило, а при отпускании расклинилось. Потом при регулировке стал просто затягивать до упора и клина, а потом отпускания. Видимо вся идея чтоб все подшипники усадились на место, а потом зазор организовать.

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 08:44 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
В субботу твердо решил, что соберу все тормоза и сниму машину с подставок.
Снял, но с оттяжкой на воскресенье.
Что-нибудь да случается форсмажорное. Суббота не стала исключением :)
Один суппорт прекрасно собрался, установился на место, колодки заняли свое положенное место, даже скобки фиксации пальцев не вылетали в разные стороны.
При попытке затянуть тормозной шланг на втором суппорте, онный лихо прокрутился в корпусе. Визуальный осмотр показал полуслизанную кривую резьбу внутри.
Вот так иногда бывает со складскими ЗЧ.
Пришлось лезть под машину, выцарапывать оттуда старый суппорт и потом пару часов развлекаться его очисткой.
Далее встал вопрос по изыманию поршней из обоих суппортов. Книга гласила о подаче воздуха в цилиндры.
За неимением компрессора, придумал вот такую штуку
Вложение:


В отличии от обычного колесного компрессора, тут давление можно регулировать нажатием руки и не ждать, когда поршень со свистом вылетит из цилиндра.
Визуальный осмотр поверхности цилиндров старого суппорта показал, что три из четырех в отличном состоянии, а вот на 4м есть большущий задир (благо цилиндр в задней половинке).
Делать нечего, вопреки увещеваниям книг, половиним оба суппорта и собираем из двух один. Честно говоря, так и не понял про книжный наказ "без необходимости не разбирать".
В конечном итоге спустя 3 часа я его таки одолел!
Вложение:


А если учитывать, что сейчас погодка самая что есть летняя, аж +30 в тени, то переборка суппорта обошлась большим количеством пота :ag:


О, кстати, по приблуде для прокачки тормозов! Прокачиваются тормоза на ура (см. сообщение ниже), но есть одно Но. Трубки, идущие в комплекте, очень мягкие либо размягчаются тормозной жидкостью, и при увеличении давления в магистрали, сплющиваются. А так, ровно десять неспешных минут на прокачку тормозов всех колес.


В воскресенье, после регулировки ступичных подшипников, спустил машину на колеса. Занимался вплотную подкапотным и печным хозяйством.
Переделал пару тросиков, идущих на печку. Они совсем износились и закисли. Новые троса изготовил из б/у троса подсоса. Старые троса не стоит выкидывать, неизвестно где они могут пригодиться :)
Параллельно пропедаллировал сцепление, которое просто так не хотело под действием гравитации прокачиваться.
Залил воду в систему охлаждения.
Да, и напоследок соседи по гаражу помогли водрузить капот на место. Регулировка, которого заняла минут 15. Новодельный замок капота пришлось слегка подточить напильником. Лапка языка, которая смотрит внутрь, упиралась в накладку телевизора и не давала замок двигать, чтобы штифт капота без труба входил в зацеп.
Собственно теперь осталось купить АКБ и пробовать заводить.
Фотографии собранного подкапотного пространства нет, т.к. нормальный фотоаппарат не взял, а на телефоне получается размытым.

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 53 секунды:
В обед куплен АКБ 6СТ-60 Fireball. Для лета будет самое то.
Честно говоря, сильно волновался подключая клемму и поворачивая ключ.
Естественно первые прокрутки были в холостую, пришлось педалью газа подкачать топливо в сухую магистраль.
Застрекотал стартер, схватила, чихнула. Вытащил слегка подсос, завожу и такой знакомый дыр-дыр-дыр :bp: .
Спустя полгода полнейшего простоя и тотальной замены деталей, она затарахтела сбрасывая пыль с выхлопной системы.
Выгнал из гаража, оставив на солнце прогреваться и ждать открытия термостата.
Датчики все в порядке, кроме датчика уровня топлива, стрелка все равно упрямо дрягается туда-сюда в такт тарахчению мотора.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:



PS Тестовая поездка показала несколько огрехов:
- перетянутый рулевой редуктор с полным отсутствием самовозврата. На 1/2 оборота отпустил гайку, руль приобрел былую "упругость";
- мягкая педаль тормоза. Похоже все же не до конца прокачал тормоза. Перегоню на подъемник, чтобы не прыгать под машиной;
- рулевое колесо в нулевом положении встало вверх тормашками :). За пару минут сдернул со шлицов съемником и вернул все на место.
- завывание подшипника муфты в хоре с подшипником первичного вала на пятиступке. Завтра постараюсь сменить КПП5 на перебранную КПП4. А то не вызывает приятных эмоций.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB