Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 09:41 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
уже сломал мозг. под машиной пятна по утрам такие, что ощущение что жидкостей не должно остаться вообще никакой в двигателе/охлаждении. Думал тосол долил до среднего уровня поездил- лужа. облазил вчера бачек все шланги обратку от печки. все сухо и главное в бачке не убавилось. а лужа есть . Масло- смотрел правда на теплом двигателе - есть треть от нормы,темное. она правда масло пожирает и недавно доливал чуть. Залез под машину со стороны бензонасоса и заглушенного выхода маслянного радиатора чуть влажно,залезал под горячую машину (загнал левой стороной на бордюр и залез под нее) ковырялся минут 20 - ничего не капает. слез с бордюра приезжаю к дому и офигеваю - за мной прям дорожка капель. уже темно думаю утром гляну. утром прям видно что капало хорошо уже после остановки двигателя . Взял бумажку. прозрачное запаха нет. и капает не в район бензонасоса а где то спереди .ну как так так ?:(

пока писал родилась мысль про передний сальник который может на ходе разбрсываться потоком дальше, а когда машина стоит капает спереди


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 10:02 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
попробовал поиграться — все больше склоняюсь к тому что это тосол из бачка. бочек с одной стороны мокрый, мокровато под крышкой если отвинтить. иногда влажный шланг нижний . причем влажный он сверху как будто на него лилось . взял воду- полил на бачек . посмотрел как побежало . капает именно там . те сначала по шлангу на нижний пыльник и через него спереди на землю . крышку меня буквально месяц назад (т.к. старую потерял ) . замтил что если двигатель с раскрутить и потом сбросить газ то растет резко температура и уровень жидкости в бачке иногда резко поднимается. может это оно и тосол просто выдавливает ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 20:47 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Вариантов три:
1. Засорена паровоздушная трубка\трубки на РБ.
2. Термостат подклинивает.
3. Прокладка ГБЦ.

Если под сброс газа на горячем движке ОЖ стремится вылететь через РБ, на на оборотах уровень уходит вниз, да еще ОЖ с мелкими пузырями - прокладка ГБЦ точняк.

Для 402 еще могут быть воздушные пробки, если заливали плохо, но это вряд-ли. Кое кто победил подобное заменой радиатора - хотя каким образом к такой напасти радиатор - я не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 09:45 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
coelacanth писал(а):

Вариантов три:
1. Засорена паровоздушная трубка\трубки на РБ.
2. Термостат подклинивает.
3. Прокладка ГБЦ.

Если под сброс газа на горячем движке ОЖ стремится вылететь через РБ, на на оборотах уровень уходит вниз, да еще ОЖ с мелкими пузырями - прокладка ГБЦ точняк.

Для 402 еще могут быть воздушные пробки, если заливали плохо, но это вряд-ли. Кое кто победил подобное заменой радиатора - хотя каким образом к такой напасти радиатор - я не могу понять.


Насколько я знаю историю этой машины. Предыдущий хозяин говорил что взял ее из под дедушки и она "кипела". поменял радиатор все патрубки и насколько я понял снималась голова для замены прокладки. до недавнего времени ничего не капало . гонял ее лето и в хвост и в гриву при + 28 и выше. не кипела, ничего не капао. да при сбросе оборотов резком стрелка темп ползла вверх, но потом опускалась. тосол уходил, но по чуть чуть совсем.один раз в дороге лопнул ремень бачка.

как закапало пытался наиграть ситуацию с подъемом жидкости получилось раз только. . с трети до половины поднялась, но ничего не закапало. потмо сколлько не гонял на месте - больше наиграть подъем не не удалось.

Единственно что меня смущает в РБ есть выход верхний смотрящий в сторону радиатора. у мня он заглушен. так и должно быть ? причем заглушка такая - фабричная. подумал что так и надо раз раньше не текло. заглушка эта растрескалась и была вся мокрая и я ее снял заменил большой резинкой от пресс масленки.
может в этом дело ?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 23:18 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это пароотвод из радиатора. Трубка идет к левому бачку радиатора. На радиаторе нет пробки теперь - поэтому стравливающий клапан на РБ.

Выводы куда идет пар во время повышенной влажности осенью - делайте сами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 10:47 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
coelacanth писал(а):

Это пароотвод из радиатора. Трубка идет к левому бачку радиатора. На радиаторе нет пробки теперь - поэтому стравливающий клапан на РБ.

Выводы куда идет пар во время повышенной влажности осенью - делайте сами :)


хм. действительно на старом моем 402м была пробка радиатора,даже меня ее.а тут он "закрыт" сверху и пробки не видать.

те получается на старых радиаторах с пробкой пар при избыточном давлении уходил через клапан в пробке, а в данном случае он должен из радиатора уходить в этот, заглушенный у меня, вход РБ и там частично оседать частично стравливаться через клапан-крышку РБ. т.к этого шланга нет то избыточное давление паров охл. жидкости остается в замкнутой системе и начинает давит травить из всего чего можно в т.ч. выдавливая жидкость из бачка?

правильно понимаю? те надо найти на радиаторе штуцер и восстановить шланг ?


не очень понял как связан пар в системе охл. и влажность осенью ? система охлаждения вроде замкнута ? точнее открыта только на выход. нет?

Брал я эту машину кстати прошлой осенью.. и както таких проблем не было, с тех пор в системе охлаждения менялась только крышка РБ поставил импортную взамен потерянной родной .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 21:44 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Штуцер находится на самом верху радиатора на левом бачке. Его обычно обламывают по неосторожности. Может ваш случай.

Теоретически система охлаждения находится под небольшим избыточным давлением около 0,8 Атм. Образуется оно от нагрева ОЖ, которая расширяется, это давление создавая. Тем не менее при негерметичности хомутов давление не только может не выталкивать ОЖ через неплотность - а как раз наоборот - закачивать воздух. Получается что потеков нет а система тянет воздух. Осенью - с повышенной влажностью. Обычно такие места неплотностей видны по мелким каплям на шлангах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 10:27 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
coelacanth писал(а):

Штуцер находится на самом верху радиатора на левом бачке. Его обычно обламывают по неосторожности. Может ваш случай.

Теоретически система охлаждения находится под небольшим избыточным давлением около 0,8 Атм. Образуется оно от нагрева ОЖ, которая расширяется, это давление создавая. Тем не менее при негерметичности хомутов давление не только может не выталкивать ОЖ через неплотность - а как раз наоборот - закачивать воздух. Получается что потеков нет а система тянет воздух. Осенью - с повышенной влажностью. Обычно такие места неплотностей видны по мелким каплям на шлангах.


те в моем случае воздух/пар пытается выдти через нижний шланг РБ увеличивая там давление и поднимая уровень жидкости. :(

попробую в выходные поискать штуцер и шланг.

интересно из каких соображения при замене радиатора поставили такой, а не классический с пробкой(имхо удобнее) двигатель то 402й. :(


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 20:59 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Старые радиаторы были рассчитаны на старую систему охлаждения, с РБ на одном уровне с ватерлинией. На новых машинах сделали грамотнее, улучшив движение жидкости по радиатору и воздвигнув бачок на недосягаемые высоты. Таким образом система обрела бОльший запас по теплонагруженности. Собственно как на иномарах система.

Кроме того, горловина старых радиаторов часто текла по пайке - это же лишние соединения.

У вас еще должен стоять нагнетающий вентилятор перед радиатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течет и не могу понять что :(
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 08:06 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
coelacanth писал(а):

Старые радиаторы были рассчитаны на старую систему охлаждения, с РБ на одном уровне с ватерлинией. На новых машинах сделали грамотнее, улучшив движение жидкости по радиатору и воздвигнув бачок на недосягаемые высоты. Таким образом система обрела бОльший запас по теплонагруженности. Собственно как на иномарах система.

Кроме того, горловина старых радиаторов часто текла по пайке - это же лишние соединения.

У вас еще должен стоять нагнетающий вентилятор перед радиатором.


Перед радиатором у меня ничего нет, только сзади обычная на 402 "мясорубка на ремне"

Как оказалось при более тщательном осмотре. шланг от верхнего штуцера радиатора у меня есть и идет он в РБ, но не в передний вход а в задний. передний как раз и заглушен.

Извиняйте за "колхоз" с ремнем РБ бачка. чинил в дороге и нормальный никак ни куплю :)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB