Парни, а места крепления к кузову живут ноормально? Без усиления? Ничто не поскрипывает при заложении поворотов?
Вот допустим, у нас супер-пупер несгибаемый стабилизатор. В затяжном повороте он поведет себя как настоящий мужик в сексе- то есть будет исполнять свои обязанности до некоторого момента, когда просто пересилит опрокидывающий момент. И тогда весь кузов накренившись оторвет колеса одной стороны, скольжение на 2 колесах, резкое касание, переворот...
Хотя мягкий прогиб не подарит вам каждодневного счастья прорисовывания поворотов "по рельсам", тут каждый ищет свой придел. Так что каждому своё. Я себя комфортно чувствую на штатном, но если имел бы более жесткий стабилизатор -ездил быстрее, все ближе и ближе к моменту катастрофического переворота, нечувствуя приближения момента невозвращения.
ну вы автор шутник!!!!
места крепления живут очень хорошо. скорость прохождения поворотов значительно возросла,средняя скорость естественно тоже. боязнь не вписаться в поворот прошла как факт.
переворота не будет никогда!!! единственную машину,которую смогли перевернуть - это был мерс А класса. у всех остальных авто коэффициент бокового сцепления много не дотягивает до опрокидывающего момента.
машина просто начинает потихоньку скользить наружу поворота. ничего непредсказуемого нету!!! если стоят нормальные покрышки,то момент скольжения оттягивается довольно далеко(мой друг на 24-ке родную советскую резину заставляет пищать почти в любом повороте,особо не усердствуя на штатной 24-й подвеске.Прям как в советских фильмах,где есть погони)
у моего знакомого колеса 225/55/17 стоит стаб спереди 24мм от чайки,сзади 105-й и он не перевернулся и никуда не улетел,а наоборот только машина стала ппц какой управляемой...
хотя как хотите. но когда не пристегнутый пассажир наваливается на вас в повороте и говорит нихрена себе! немного греет душу/тешит самолюбие...