Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поездка в Ейск
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 23:24 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
В этом году отважились с семьей съездить на море в РФ. В начале небольшая предыстория. От нашего дома до моря всего 120км, и прежде мы ездили в основном по украинскому побережью Азовского моря. Но теперь остался только один курортный поселок - Седово. В целом там неплохо, но учитывая что те, кто раньше равномерно распределялся по всему побережью, сейчас ломанулись в Седово и соответственно стало людно, грязно и дорого. В Украину ехать напряжно, да и цены там не ниже. Поэтому выбор пал именно на РФ. Опрос знакомых показал что цены на жилье продукты и все прочее в Ейске, Анапе, Сочи и т.д. примерно одинаковые. Но ехать решили именно в Ейск т.к. дочке всего 2,8 года, и побоялись что ей будет тяжело перенести дорогу.
Ехать нам 350км. Навигатор пророчил 5 часов в пути не считая таможни. В 4:00 у нас заканчивается комендантский час, поэтому выезд назначили на это время, что бы одними из первых приехать на таможню. Дорога до таможни просто идеальная, в отличие от всех остальных, т.к. по этой дороге возят наше руководство на случку в Россию и, видимо, обратно по ямам не комфортно ехать. Доехали до таможни примерно за час и, несмотря на то что по пути нас обогнало 3 или 4 машины, там уже собралась приличная очередь. Мужик в очереди подсказал что с детьми до 3х лет льготная очередь, поэтому мы поехали сразу к кпп. ДНРовскую таможню прошли минут за 40, выехали с таможни и стали в очередь на российскую. В итоге простояли на обоих таможнях в сумме 5 часов. Далее ехали без происшествий. Хочу отметить хорошее качество российских дорог по сравнению с нашими. На всем пути было всего 2 плохих участка. 1й перед Самбеком и 2й примерно на полпути между Ростовом-на-Дону и Ейском. При этом на обоих этих участках нет ям а только глубокая колея и двигаться по ней можно нормально и на 100 км/ч. Сложности возникают только при обгонах. Было непривычно видеть столько камер на дороге. У нас их в принципе практически нет. Так же меня предупреждали об отсутствии газовых заправок, но по факту газовые заправки встречались по дороге с интервалом 50-80 км, так что с этим проблем не было. По итогу на всю дорогу у нас ушло 10 часов, которые малая стойко перенесла.
В Ейске нам очень понравилось, снимали номер в частном пансионате в районе под названием "Широчанка" (на въезде в город). За 3х платили 1300р в сутки, в комнате телевизор, кондиционер, холодильник, душ и туалет. До пляжа минут 5 пешком, рядом рынок, магазины, автобусная остановка. Купаться ходили на дикий пляж (из плюсов небольшое количество людей, из минусов большое количество гадюк. Но мы их не интересовали, собственно как и они нас.). Цены на многие продукты, за исключением алкоголя, там значительно меньше чем у нас дома. Поэтому мы потратили значительно меньше денег чем рассчитывали и даже смогли продлить отдых. На обратном пути навигатор повел нас через М4 "Дон" а я не сразу заметил что он изменил маршрут. Ехать конечно там отлично, но 60р за проезд, по нашему уровню зарплат, конечно дороговато. На пункте оплаты случилась неприятность. После оплаты перед нами открыли шлагбаум и я поспешил ехать. На выезде с пункта на асфальте лежит стальной лист (видимо подъемная платформа как на жд переездах) и по уровню он находится ниже уровня дороги. Проезжая по нему, колеса резко провалились вниз, машину трухануло и она заглохла. На газу заводиться не захотела, поэтому я недолго думая переключился на бензин. Машина завелась и как только я переключился на 2ю передачу опять заглохла. Скорости мне хватило скатиться на обочину что бы никому не мешать. При осмотре подкапотного пространства никаких видимых неполадок не выявил. Опять переключил на газ, перемычкой подал на несколько секунд + от клеммы аккумулятора на электромагнитный клапан редуктора гбо что бы газ попал во впускной коллектор, после чего машина завелась и дальше работала без проблем. До российской границы доехали без происшествий, но из-за того что сделали крюк приехали значительно позже чем рассчитывали. С российской стороны мы были первые в очереди среди легковых поэтому прошли таможню минут за 30. Выехали из под навеса и тут же сразу хвост очереди на ДНРовскую таможню. Машин куча, и движения нет, от слова совсем. При этом время уже начало 10го вечера, а в 23:00 наступает комендантский час, и если ты не успел, то в лучшем случае будешь ночевать в комендатуре, а то так и работать на благо Родины. Ближе к 10 часам начали пропускать. В начале 11го мы прошли таможню и двинулись в сторону дома. Газ заканчивался поэтому сразу заехали на заправку, и тут я узнал новый способ обмана. Кто не в курсе, когда заправляешь газ до полного, в баллоне срабатывает отсекатель и перекрывает подачу газа в баллон, при этом раздается характерный треск. В этот момент заправщик должен выключить насос на колонке. Я как обычно подъехал, заправщик отправил меня оплачивать на кассу (хотя на большинстве заправок оплачиваем самому заправщику). Кассирша потребовала предоплату (что также редко практикуется в наших степях), я примерно прикинул сколько должно влезть газа и дал деньги с запасом. Машину начали заправлять и через некоторое время раздался тот самый характерный треск после которого заправщик должен был выключить колонку, но он этого не сделал, а т.к. касса находится достаточно далеко от колонки я подумал что послышалось и не придал этому значения. Еще через некоторое время заправщик отключил колонку и кассирша озвучила сумму больше той что я уже заплатил. На мой вопрос сколько заправили, она выдает 33 с чем то литров. Тут я понимаю что меня тупо наебывают так как по пробегу расход получается больше 17 литров на сотню против реальных 12-13 при той скорости что я ехал и должно было влезть не более 25-27 литров. Судя по всему, у них на колонке стоит перепускной клапан, и в тот момент когда баллон заполнен, заправщик вместо того что бы отключить подачу газа, открывает этот перепускной клапан и качает газ по кругу, а счетчик продолжает считать. По факту я понимаю что газ уже в баллоне, мне вручили чек и доказать сколько у меня было в баллоне и сколько мне закачали нереально. А время уже 22:30, а ехать мне еще час. И как бы понту уже устраивать скандал и что то доказывать нет, т.к. и не докажешь ничего и в комендатутру попадешь. Единственный способ избежать подобного развода - стоять возле машины в момент заправки и контролировать что б заправщик выключал вовремя колонку. Отдал недостающую сумму прыгнул в машину и полетел. Благо все та же идеальная дорога и практически пустая. Поэтому я забил на все правила и пер по разделительной полосе 120 не сбавляя даже в городе, а на поворотах вещи летали с одного конца салона в другой. Скорость сбавлял только перед 2мя постами ДПС и 2мя жд переездами. По факту мы проехали 3 города за 30 минут вместо часа и в 23:01 завернули во двор. Это был единственный раз за все время владения, когда я бросил машину под подъездом, т.к. решил не рисковать отгонять ее на стоянку. Благо за ночь с ней ничего не случилось. :bj:
По итогу, вцелом от поездки много положительных эмоций которые слихвой перекрывают те небольшие неприятности что произошли.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 15 секунд:
P.s. Забыл про водителей Ростовских рассказать. Я не знаю это по всей России так или только в Ростове, но это ужас. Я привык к движению в плотном потоке с пробками и т.д. Но такой <хаос> я наблюдал до этого только в Днепропетровске где на 4хполосной дороге нет вообще никакой разметки, все едут как хотят, маршрутки останавливаются в любом месте и гаишникам откровенно похрен на это. В Ростове дела обстоят еще хуже. Разметка есть, но всем на нее похер, все едут как попало, на кольце никто никому не уступает и два потока машин пересекается при этом очень сложно уследить за тем что бы не задеть того кто едет тебе на перерез. Про поворотники я вообще молчу. Это у нас: "я включил поворотник, значит я хочу перестроиться", а в Ростове: "я включил поворотник, значит я перестраиваюсь" (это выражение о Ростовчанах я слышал еще будучи школьником и только сейчас убедился в его справедливости). При этом никто даже не обращает внимания увидели твой поворотник или нет, уступают тебе или нет, и втупую перестраиваются в кого то. А некоторые даже и поворотники не включают. Такая агрессивная манера вождения очень сильно напрягает и трепит нервы. Наши водители в этом плане гораздо воспитание. По Донецку даже в очень плотном потоке можно относительно расслабленно ехать контролируя только дистанцию до впередиидущего автомобиля а те кто перестраиваются перед вами, делают это только после того как убедятся что вы их пропускаете. Понятно что и у нас есть придурки, но это скорее как исключение из правила. А за такую езду как в Ростове у нас можно и нехило отгрести.
Извиняюсь если каим то образом задел чувства Ростовчан.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Ейск
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Shelby писал(а):

Я не знаю это по всей России так или только в Ростове, но это ужас
Как мне кажется, основываясь на опыте езды по Центральному региону, в каждой губернии свой стиль езды. У нас в свою очередь хают костромичан за ошалелость в езде, а нас ругают за любовь к поджиманию и всяческому не пропусканию :) .
В Питер когда попал на машине, был приятно удивлен спокойной манере езды в отличии от дурдома в Мск.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Shelby писал(а):

За 3х платили 1300р в сутки,
Это прям сказочная цена. В Ярославле в туристический сезон легко можно оставить за простенький номер от 2500-3000р/сутки. Более или менее стоит уже 4500р.

Добавлено спустя 35 секунд:
Shelby писал(а):

Это был единственный раз за все время владения, когда я бросил машину под подъездом, т.к. решил не рисковать отгонять ее на стоянку. Благо за ночь с ней ничего не случилось.
"Пионеры" любят скручивать лишние детали?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Ейск
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 20:19 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
aldeen писал(а):

Это прям сказочная цена. В Ярославле в туристический сезон легко можно оставить за простенький номер от 2500-3000р/сутки. Более или менее стоит уже 4500р.

Знакомые ездили отдыхать в этом году в Сочи и Анапу, говорят цены такие же как в Ейске.
aldeen писал(а):

"Пионеры" любят скручивать лишние детали?

В первую очередь любят бензин сливать, но не брезгуют аккумуляторами и прочим.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB