Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 21:29 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня полез смотреть причины странного поведения машины - в колее стало неприятно ездить, на прямой нужно удерживать машину. Думал рулевая - терпимо, резинки стабилизатора - износ, но не критично, сайлент-блоки - да нормальные, и тут глянул внизу на шаровую..... Пипец, ТАЗ классика давно бы колесо откинул, Волга ездит. Шаровую именно эту менял, помню гемор был с кровопусканием выпрессовать. Загнул съемник, от молотка откололся кусочек и попал в вену. Но справился.
Что увидел - у шаровой протерлась упорная часть, по которой шар движется и вывернулась эта крышка вниз (полезу менять - фото сделаю). Такое в моей практике впервые, пальцы болтались - видел, но так - нет.
Вопросы:
- что брать, производитель какой покрепче, подольше продержится. Эта опора была ГАЗ желто-красной серии "усиленная". Как понял, смазки внутри не было в принципе, насухую и протерлось.
- как проще и с мЕньшими усилиями впрессовать палец - все же съемником опять и потом удар (вымотала тогда меня), или кто-то говорил просто стучать и конический палец сам вылетит. Просто советы практические нужны.

Ну и может кому пригодится, у меня 406 мотор, сломался электрокраник печки (один вход-один выход, но не принципиально). Сначала вместо него поставил кусок трубки и шланги через него пустил. Сегодня подумал и ликвидировал один шланг, пустив с блока шланг прямо на радиатор печки. Плюсы - краник не нужен вообще, в машине от этого не жарко летом - заслонки справляются. Циркуляция ОЖ постоянная, что очень ГУД для моторчика. Шланг силиконовый салерс. Сегодня и патрубки радиатора поменял, а поскольку освободился доступ к ремням (у меня с кондеем), заменил и ремни, очень удобно без патрубков на радиатор - руки даже не поцарапал. Так что один шланг на/от печку совершенно ни к чему, если печка НО.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 07:53 
Ефрейтор
Откуда: Москва-New Jersey
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр записи (3)
Авто: ГАЗ-3102/ 1998г./ 406. Volvo VNR 2020,Dodge Caravan 97
Юрий Большой кое что знает
У меня те же самые симптому по вилянию машины. Но .. Пробег у машины всего лишь 52,000км . 1000 км назад делал сход развал ( гидравлика центр) Мастер проверил всю подвеску и оценил состояние как новой.вывел сход-развал по нулям н по компу. По ровной трассе идёт ровно, но как только попадает в неровную дорогу, то сразу начинает вилять...Новые REAL диски (крутятся как на токарном станке с Мишленом) Причина такого поведения до сих пор не разгадана..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 08:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вообще большинство рекомендует шаровые фирмы "Трэк", но как и везде с нашими ЗЧ надо перед установкой провести визуальный осмотр на предмет наличия смазки.

По поводу снятия. Я бы рекомендовал купить съемник за хорошую цену. Несколько раз наблюдал как снимают шаровые. Проблем нет при наличии инструмента.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 09:43 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
съемники лучшие из продаваемых у нас брал. Под рулевые свой и очень удобный, под шаровые 2 своих пробовал и один чужой испортил (разогнул). когда ставишь съемник, неудобно по рычагу стукнуть, а просто выдавить съемником - вряд ли выдержит.
В субботу пойду корячиться, запасусь сразу бинтом - тогда вену на руке осколком молотка пробил. Заранее .......
Насчет Трека - рулевые держатся второй год, едем дальше. Средний и один крайний не очень, но подтянул - вопросов нет. Заменю попозже. Но ёпрст, так детали делать нельзя категорически. Брал в магазине ГАЗ, вроде как доверял раньше. Сегодня пойду в другой, на рынке не беру ничего, даже клипсы для обивок дверных.
На этот раз ремни менял - самый неустойчивый, который на ГУР+компрессор кондея идет и пытается всеми силами слезть, встал как влитой, без шаманств и танцев. Но конструкция хилая, руку засовываю - все шевелится. Или рука такая.....Ремень на помпу-генератор - никаких вопросов не возникает, ставится на счет раз. Без патрубков и руки даже не поцарапал.
Хотел еще пластиковый бачок ГУРа заменить на металлический - фильтр куда-то засунул на "видное" место. Зато почистил- покрасил (бу конечно брал)

Сообщение добавлено... спустя 6 часов 6 минут 52 секунды:
До кучи вопрос - понятно, что смазать нужно шаровую как-то, понятно что Литол-ом. А можно ли вместо Литола туда синюю молибденовую смазку? Литол сейчас странный какой-то, на "дореволюционный" не похож. Раньше был - как волокна тянулся, сейчас больше на солидол похож. Может Фиол или ШРБ???? Или забить и Литол, который как солидол?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 18:05 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
хоть с молибденом, хоть литиевую. но в "трковских" обычно норм со смазкой изначально.
для выпрессовки шаровой достаточно нескольких ТОЧНЫХ приличных ударов сбоку по цапфе(там где конус зажимается). желательно чтоб в этот момент рычаг был "напряжен", т.е. нижний рычаг должен висеть в воздухе(его будет давить вниз пружина), а не лежать на какой либо подставке. верхний рычаг обычно лежит на резиновом отбойнике, а висит в воздухе сама цапфа со ступицей под собственным весом.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 19:47 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
буду пробовать "легкими ударами тяжелого молотка".... Подставить видимо что-то надо, хотя амортизатор не даст саморазобраться...
Насчет смазки почитал - ШРБ рулит. У меня как раз банка есть.....

Фото с меня "вскрытой консервной банки" - ну первый раз такое вижу. Причина - сухая опора, хотя под пыльник закладывал смазку и видимо качество изготовления. Хотя сам палец явно каленый, но корпус гуано. Масленку ставить считаю неправильным - эффект сомнителен, порвать пыльник можно, источник попадания влаги.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 19:59 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Заменил. Засад было нормально, что сделал правильно - проехал по магазинам и нашел опору Трек. Качество внешнее+ смазка под пыльником. Старую съемник не осилил - загнулся, но резких ударов средней тяжести кувалдой опора не сдержала и капитулировала. Смазал графиткой посадочное место и собрал все обратно. Верхняя без претензий, не стал менять, может и неправильно, просто устал и ехать надо было. Испытал - рысканья в колее исчезли, можно ехать с любой скоростью, машину ловить не надо.
Фото не сделал - они есть и фотоаппарат не работает, надо с ним разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2019 13:03 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Появился скрип слева при повороте руля. На кочках нет его, а при повороте есть. Рулевую подергал - один палец люфтил немного, разобрал-смазал-отрегулировал - порядок. Скрип остался. Стал проверять шаровые опоры. Внешне - всё Ок, пальцами - на нижней пыльник поврежден. Для проверки туда маслица трансмиссионного шприцом прямо в поврежденное место налил немного, поездил, скрип пропал. Но видимо, заменить уже пора, стоят еще заводские шаровые опоры слева.
Я в магазин заехал - неизвестные мне производители, причем всего 2, с Волгами будет только хуже дальше. Полез в "свой" инет-магазин, там ГАЗ, G-PART, Pilenga, Белмаг, Трек, Кедр (????).
Разброс цен не очень большой, есть у меня рулевые Белмаг, пришлось пальцы полирнуть, плоховато обработаны были, пыльники жесткие очень и нет у них инет-магазина, у Трек есть.....Причем у "моего" магазина цена чуть-чуть повыше розничной завода, а с учетом стоимости доставки с завода получится даже дешевле.
Вот и задумался, а что все же заказывать???? На месяц моего "лечения" хватит, а там все равно менять. Опять игра в рулетку - заявленный производитель или кЕтай, достало уже гадание.
А кто-нибудь пользовался продукцией G-PARTS?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2019 23:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это какие-то драг-дилеры. Датчики и сайленты, что я покупал в их коробках - с маркировкой известных заводов, по качеству вроде соответствуют.

Я "Трек" ставлю. Гарантия 60 тыс. Обычно под 100 ходят. По одной опоры не меняют - только парами. Иначе работа на смарку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2019 16:53 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня объехал остальные магазины, в которых были детали ГАЗ. Вытеснили деталями для УАЗ, или совсем исчезли. Грустно, но на рынке я давно НИЧЕГО не беру, там был один адекватный продавец, но возрастной, уже его нет совсем. Остальные непонятно что и кому впаривают. Еще есть точка, но там если хозяин - можно договариваться, скидку делает. Если продавец - не, к нему в последнюю очередь. Хотя и не обманывают с качеством, но очень уж накручивают. Это местная особенность получить прибыль не с оборота, а с цены. Понятно, что так проще, но....
Завтра закажу в "своём" магазине и нижнюю и верхнюю опоры.
Погода у нас всё, последний реально теплый день, с машиной занимался в футболке. Дальше моститься в гараже. В принципе если переместить не особо нужное в другой гараж, места хватит. Ну и решиться старый аналоговый ТВ выкинуть, не покупать же приставку цифру ловить. Да и кинескоп уже подсевший, покупка еще 90-х годов, когда все миллионерами были :-)

Добавлено спустя 1 день 21 час 15 минут 40 секунд:
Прочитал тут у изготовителя Белмаг, что шаровые опоры нужно смазывать трансмиссионкой, а под пыльник нужно положить смазку из трансмиссионки и Литол-а в пропорции 50/50. В их рулевых не было вообще никакой смазки, хотя может и подделка.
Хотя вот сейчас пыльник с дыркой и в ожидании заказанных шаровых туда накапал именно трансмиссионки. Скрип пропал. Может и правда в шар нужно трансмиссионку капать перед установкой?????
Во Мурзилках и руководстве пишут только про Литол. Кто прав, кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 15:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Трансмисионка жидкая, Литол пожирнее. В пропорции 50/50 может и получается золотая середина, т.к. трансмисионка более лучше обвалакивает поверхности.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 17:36 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Трансмисионка жидкая, Литол пожирнее. В пропорции 50/50 может и получается золотая середина

Лет 10-15 назад читал не то ТУ, не то ГОСТ на Литол-24, так вот он есть ни что иное, как индустриальное масло (И-50 или И-30 - уж не помню), разведенное в литиевом мыле. Каким макаром туда еще трансмиссионка войдет - я ума не дам.
Кстати, там было написано, что вся прелесть Литола в том, что в месте трения мыло плавится, масло выделяется из Литола и смазывает трущиеся поверхности. А потом (в месте пропадания нагрузки) масло снова впитывается в мыло. И так до полного удовлетворения ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 18:32 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Andy писал(а):

Каким макаром туда еще трансмиссионка войдет - я ума не дам.

Вот и мне непонятно, НО
- для нижней шаровой возможно есть смысл. Как Литол попадет в нагруженную нижнюю часть, на шар? А трансмиссионка может и попадет, она же жидкая, и вот сейчас она же попала.
- верхнюю не знаю как куда что попадет, законы физики никто не отменял, а из "ползущих" вверх смазок видел только антикор МИГ и Супращит. Сверлить и ставить туда масленку? Что-то не хочется, да и верхняя ШО проще меняется.
Заказал Кедр, они как я понял, не хуже ТРЕК, которых вчера вечером не оказалось на складах. У производителя не стал заказывать - долго ждать, цена получится около 1300 на одну сторону с учетом доставки. Посмотрим насколько хватит, пробеги резко сократились.
А никому Нигрол не нужен? 5 литров в канистре осталось, девать некуда, не выбрасывать же?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 19:39 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
пришли шаровые опоры. Нуу не уверен, что именно Кедр, хотя внешние признаки есть в виде маркировки как указано у производителя, но терзают смутные сомнения по самому корпусу. Ну что есть, то и поставлю. На правую сторону тоже есть комплект шаровых, верхняя - родная, зачем снял - из-за рваного пыльника, палец перемещается туго очень, практически как на новой. Нижняя - noname, но новая, корпус аккуратный, поставлю. Но крепежа нет ни в новых (совсем), надеюсь, что уцелеют снятые болты. Гайки само собой под замену. Размеры записал, нижние чуть длинней, все же новые болтики надо купить, не останавливаться же из-за этого... А уж под какой ключ, это видимо на конвейере чтобы не путали по длине, так что мне без разницы, я и сравнить могу и разложить по разным пакетикам. По прочности тоже записал какие нужны, но тут не уверен, что найду такие.
В выходные наверное и займусь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 21:42 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
По прочности болтов. Скорее 10.9 стоит, или на худой конец 8.8.
Сыромятину 5.8 магазинную не надо туда. Определенно. Ну совсем не надо.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 06:37 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Сыромятину 5.8 магазинную не надо туда.

Есть у нас один магазин, где каленые болты продают. Вот нужного размера найдутся ли????? По длине конечно не так важно, отрежу, хотя лучше нужной длины. Посмотрю, так-то с крепежом не сыромятным есть пара магазинов..... Да и старые должны отвернуться, я периодически антикором такие места прохожу.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 8 минут 35 секунд:
Верхние болты в размер и по прочности сразу нашлись, а вот для нижней опоры.....почему-то только 6.8 везде. Нашел нужной прочности, только они подлинней. Это не принципиально, отрежу. Вот не оказалось пыльников на шаровую (которая в запасе у меня лежала, хочу и правую сторону сделать).... Да уж, становится Волга раритетом.....
А может с пыльником от чего-то другого взаимозаменяем? От Газели, Соболя, никто вопросом не озадачивался таким?

Добавлено спустя 23 часа 15 минут 19 секунд:
Мдаааа, такая оригинальная деталь...... А вот нет ни в инет-магазинах, ни в наших магазинах. Где-то в инете нашел, 60 руб + доставка 500. Смысл??????
Вывод - бережно относитесь к столько редкой запчасти, как пыльник шаровой опоры. Неожиданно. Сегодня не занимался машиной - спина опять подвела, вчера тяжелые мешки таскал, сегодня ....Хорошо, если отпустит на неделе. Завтра на авторынок съезжу, вдруг там у кого завалялись. Туда уже оооооооочень давно не заходил. Нет - тогда целый БУ переставлю.
Но жесть, я про итоговую стоимость пыльника - дешевле и быстрей заменить шаровую опору в сборе.

Добавлено спустя 15 часов 45 минут 3 секунды:
лазил по каталогу запчастей ГАЗ, там не обнаружил такой детали, как пыльник шаровой опоры. У Соболя есть, а у Волги нет.... Прикольно, но раз нет для каталога такой детали, не стало(совсем недавно были) и детали отдельно. Остались только шаровые опоры с пыльником в сборе.
Поеду на рынок, может в старых запасах у кого есть. Хотя рынок давно у нас стал малообитаемым. Большинство разорились, кто-то в магазинчики переехал. Но последняя инстанция, на которую не ходил фиг знает сколько лет.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут 12 секунд:
Результат отрицательный, нет пыльников.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 19:42 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня левой стороной занимался с заменой шаровых. Верхняя шаровая как обычно, без проблем снялась. А она во вполне приличном состоянии, палец передвигается с приличным усилием, без рывков, пыльник целый, смазка есть. Оставил "в запас". Гайка и болтики отвернулись достаточно просто.
Нижняя - жесть. Если не снять стойку, гайку я бы не отвернул, и так отвернул с помощью молотка увеличенного размера. Болтики тоже, ключ крутил только при помощи того же молотка. Но это присказка, а вот выбить ни 5-тым, ни 50 - тым ударом не получилось, хотя улил WD-шкой. Попробовал съемник+удары= то же самое. Тогда газовой горелкой (баллончик с горелкой) погрел, пару ударов и вуаля. Палец не шевелится напрочь, но явно не из-за того, что не изношен, а потому что в драный пыльник набилось много чего не полезного. Попробую потом его вскрыть болгаркой, интересно же....
Правую сторону буду в другой день делать. Целый пыльник теперь есть. А еще и справа целые и верхний и нижний. Рулевая целая, до весны теперь пусть живет.
Болтики ставлю новые, зря что ли купил нужной прочности.... Длинные пришлось подрезать. Все резьбы смазал графикой, всё полегче потом будет отворачивать. Правда как показали поездки по магазинам, запчастей для Волг становится всё меньше ассортимент. В ряде неплохих магазинов вообще почти ничего для Волг нет, УАЗ и ГАЗель.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB