Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:24




Куратор темы: alexnr



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2019 16:08 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня "звезды сошлись", поехал в гараж разгружать ЦПС. Начал с правой стороны, соорудил так, чтобы можно было, переткнув пару разъемов, вернуть заводской вариант. Проверил, ибо сомневался все же, оказалось "чудо", правая фара во всех режимах (кроме габаритов, там я напрямую провод пустил с разъема на фару, стоят галогенки на габаритах, полиционеры не возражают, вопросов не возникало по поводу ДХО) светит заметно ярче левой. Фотографировать не стал, кто сделал, итак в курсе.
Завтра дождик, но в гараже и левую сторону сделаю.
Вот с выпуском надо повозиться.... Шумит выпуск, а именно по соединению выпускного коллектора и "штанов". Когда новый коллектор ставил (у старого обломилась одна шпилька, когда пришлось менять штаны), у той же шпильки не удалось нормально закрепить штаны, видимо, шпилька недовернута. На старом выпускном коллекторе высверлили обломок, иначе никак, и перерезали резьбу, выгнав остатки обломыша. НО когда стал заворачивать новую шпильку, оказалось, что стоит под небольшим углом, ошиблись при сверлении и нарезании резьбы. Теперь думаю, может рассверлить отверстие в штанах, чтобы на шпильку оделись? На трех слабовато держаться будут штаны, хотя так ездил довольно много, но тогда выпуск заводской был, а сейчас собран из того, что продают. А продают ........ в общем, плохие запчасти. Подгонять приходится не только с "напильником", а и сваркой, и монтировкой, и всеми инструментами.
Попробую конечно сначала шпильки довернуть на новом коллекторе, если обломится какая - верну родной, рассверлив отверстие в штанах. Прокладки все купил, так что по хорошей погоде с товарищем залезем на эстакаде. В гараже не получается подлезть под машину.

Добавлено спустя 1 день 58 минут 57 секунд:
Сегодня постоянные дожди-пятиминутки, даже гром слышно было. Так что мимо эстакады, доделка другой проводки на фары. Всё сделал, всё работает-горит, на АКБ по простому закрепил плюсовой провод - через клемму дополнительной гайкой, все замечательно получилось. Естественно, через предохранители. Итого получилось 2 проводки, отсоединяю разъем с фары и промежуточный разъем, ставлю от штатной проводки разъем в фару - и всё, штатная схема опять в работе. Вот провода пока не уложил "по фэншую", пока так пусть покатаются.
Следующие работы - на эстакаде с выпуском.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2019 13:57 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Добрался вчера до выпуска, "сложились звезды" - дождя не было и у меня всё готово было. Хорошо, что родной заводской коллектор был наготове, потому что когда штаны стал отворачивать, отвернулись 3 шпильки, у одной отвернулась гайка. Кривую шпильку я "подрихтовал" молотком, за кондуктор пошла прокладка, так что без проблем всё встало на места и благополучно затянул. Опять обругался с одной гайкой, которую снизу проблемно закручивать/откручивать. А сверху вроде и нормально, но маленький угол для работы с накидным ключом. Сегодня пусть пусть постоит машина, прокладка немного может обожмется, завтра еще попробую подтянуть.
Хорошо, не стал ерундой заниматься лазить в гараже, на эстакаде на порядок лучше. Еще хорошо, что вернул заводской выпускной коллектор - выпуск встал ровно, нет склонности к задеванию кузова, ничего не надо с силой тянуть/гнуть, к КПП кронштейн элементарно без усилий привернулся. В общем заводское и есть заводское. В запасной коллектор завернул новые шпильки на герметик-фиксатор, хотя вряд ли он будет держать шпильки из-за высокой температуры. Пожалуй, как на заводском, наскерню их от выворачивания.
Но повозиться пришлось часа 2. Всё из-за неудобной гайки. А неудобная из-за двух хитроумных труб штанов. Как понимаю, в новой конструкции выпускного коллектора с одной трубой эта гайка теперь нормально доступна.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2019 18:26 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Вот только в августе менял сальники полуоси, а сегодня полез проверить - косвенно вижу, что масло опять скоро начнет сочиться. Ну что за гуано детали в запчасти идут....зла не хватает....
Заказаны и получены Corteco, они себя хорошо показали (если конечно не подделка из КЕтая), потечет - заменю. Так-то в запасниках лежат и рыжие и черные сальники, дома в шкафу оказались, но надежды на них нет. Сапун новый и чистый, вокруг него чисто. Масло заливал по срезу маслозаливной пробки.
Заменить несложно, если место разгрести в гараже, можно и под дождем заняться будет. Сложности только с попаданием по резьбе 4-х болтов, в остальном снял-поставил.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 13:07 
Рядовой
Откуда: Москва м/р Братеево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102(2000) ГАЗ-3102 (1999).
Сергей-Волгарь кое что знает
01.10.2019. в 22-30 Напротив ГСК в моё дежурство Менты задержали Сбытчика наркотиков,При задержании он скинул пакетик с отравой и чтобы метам помочь,завёл три свои а/м включил фары.5 МИНУТ,ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ и одна из моих 3102 заглохла и всё,аллес,каюк.Стартер крутит - ничего не происходит.Ночью елозить - искать проблему не стал,после смены завёл другую волгу и поехал домой отсыпаться.
Это не реклама,а просто когда вот так вот бывает срочная необходимость (как у тебя с подвозом стройматериалов для ремонта дома) короче когда нужна срочно волга.а она выкидывает фортель,надо иметь вторую ))).

_________________
Москва м/р Братеево 8 915 233 63 54 Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 19:21 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сергей-Волгарь писал(а):

ороче когда нужна срочно волга.а она выкидывает фортель,надо иметь вторую

Было две, но теперь не потяну материально. Не привык на металлоломе ездить. Стараюсь в форме одну держать. Машине уже 16 лет, а она бодрячком еще, по кузову вообще без вопросов (ТТТ, антикор помогает, периодический уход за кузовом). Вот нормальные запчасти были БЫ. Но......
Ничего, потекут сальники, заменю. Это не повод унывать :-)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 09:00 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Вылез косяк один в виде болта крепления помпы, а именно который длинный. И именно вылез и уперся в шкив на помпе. Попытался завернуть - неудача.
Пришлось снять шкив и вынуть сам болт. Судя по каталогу, он должен быть длинной 65 мм, а этот 75. Померил глубину отверстия - 70 мм. И тут до меня дошло, что когда меняли мне привод ГРМ, ремонтеры часть крепежа куда-то дели и стали использовать что подходит. Штатно-то там винт с внутренним шестигранником, а стоит болт. Как они его завернули - вопрос, но сейчас похоже, что резьба уже не того....
Вопрос - а кто-нибудь перерезал уже там на М10? Засад никаких нет в виде близко расположенных каких-либо масляных каналов?
Сейчас завернул болт М8 х 70, в конец он держит, посадил на ремонтный резьбовой герметик. До тепла надо чтобы продержался, а там все равно радиатор снимать буду, и место освободится (надеюсь) перерезать резьбу. Сейчас не получилось, метчик коротковат, да и просверлить не представляю как, даже сняв помпу.
А без радиатора маленьким шуруповертом можно подлезть, дрелью не получится - надо снимать еще и радиатор кондиционера.

Как бонус, нашел прокладку выпускного коллектора, которую уронил и не нашел :ag: . Минус - уронил болт крепления насоса ГУР и тоже не нашел. Завтра магнитом полазию там, руками ничего не нашел. :aq:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 13:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Не думаю, что увеличением с М8 на М10 что-либо заденешь. У меня тогда при обломе болтов кронштейна ГУРа, тоже высверливали и перенарезали. И все ок.

Добавлено спустя 48 секунд:
alexnr писал(а):

Сейчас завернул болт М8 х 70, в конец он держит, посадил на ремонтный резьбовой герметик. До тепла надо чтобы продержался, а там все равно радиатор снимать буду, и место освободится (надеюсь) перерезать резьбу. Сейчас не получилось, метчик коротковат, да и просверлить не представляю как, даже сняв помпу.

Слушай, а сейчас же есть ремонтные вставки. Выглядят как пружинки витые....
Может их, не?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 17:35 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: ГАЗ 3102
bear кое что знает
aldeen писал(а):

сейчас же есть ремонтные вставки


Я с такими болты лобовой крышки на запорожце заворачивал ещё 25 лет назад...

https://aliexpress.ru/item/32969826366. ... 33edYoLTNS

С этой ссылки сам заказывал, пришло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 18:13 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Слушай, а сейчас же есть ремонтные вставки. Выглядят как пружинки витые....
Может их, не?

А смысл? Все равно под М10 пересверлить придется. Единственный плюс - использовать потом штатного размера болт/винт. Или вставки как-то иначе заворачиваются и работают? В моем понимании - обычные футорки.
Если на М10 перейти - нужно в кронштейне насоса ГУРа пересверлить отверстие и в корпусе помпы. Короче, до тепла жду, а там и радиатор сниму и помпу, да доберусь до этого места. А там наверняка и обычный по длине метчик подойдет. Специально купил и держатель в виде ручки отвертки, думал так обойтись. Пока буду смотреть почаще, да наверное куплю шкив на помпу, подъел болт прилично, но буртик еще есть и крепкий.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
bear писал(а):

Я с такими болты лобовой крышки на запорожце заворачивал ещё 25 лет назад...

https://aliexpress.ru/item/32969826366. ... 33edYoLTNS

С этой ссылки сам заказывал, пришло.

Cпасибо..... А для ремонтных вставок пересверливать отверстие разве не надо?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 19:05 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: ГАЗ 3102
bear кое что знает
alexnr писал(а):

А для ремонтных вставок пересверливать отверстие разве не надо?


В отверстии нарезается резьба с шагом под штатный болт, но на два миллиметра больше. То есть, под М6 надо будет нарезать М8*1 или под М8 нарезать М10*1,25.
Естественно потребуется рассверлить. Вставка оч хорошо сидит в металле, плюс можно на анаэробный герметик завернуть. Плюс в том, что болт будет заворачиваться родной, под который не нужно разгонять отверстия и без того с тонкими стенками, и болт будет ходить по стали, а не по алюмишке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 09:01 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
bear писал(а):

Плюс в том, что болт будет заворачиваться родной, под который не нужно разгонять отверстия и без того с тонкими стенками, и болт будет ходить по стали, а не по алюмишке...

Так ведь все равно рассверливать...... В кронштейне места выше крыши, в помпе тоже достаточно. А вот дальше в любом случае сверлом 8.5 надо пройтись. Вот что болт будет по стали заворачиваться - это ПЛЮС. А может смысл есть шпильку туда и на резьбовой герметик?????? На 402-ом я так крепление крышки клапанной сделал (правда там сверлить не надо, шпильки от ВАЗ классики подходят) и отлично получилось, ни болтики не срезают резьбу, ни возни с прокладкой, и целиться крышкой не надо. Может и здесь так сделать?????? Нарезать М10, шпильку подходящую или заказать с разной резьбой. М10 завернуть в блок, а М8 для крепления помпы и кронштейна.... Тоже вариант. Но размеры можно узнать только когда рассверлю отверстие в блоке и нарежу там резьбу. Получится и направляющая и прокладку удобней устанавливать...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 09:13 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
На шпильку надо шайбу, гровер и гайку по-хорошему. Получается толще нежели головка болта.
Зачем? Сделай по-штатному.

Выбор вставок сейчас огромный :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 19:20 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Получается толще нежели головка болта.

Именно этим болтом крепится верхняя часть кронштейна с насосом ГУР, поэтому размер гайки с шайбой и гровером роли не играет, вот расстояние до шкива.... Нужно же учитывать возможность снятия кронштейна без демонтажа помпы.
А вообще крайне неудачная конструкция с таким креплением насоса ГУРа. Массивный узел, да еще и ремень его гнет (кронштейн), а крепится 2-я болтами М8 . Хотя кронштейн вроде и внушает толщиной металла надежду на устойчивость, в месте сгиба значительно ослаблена конструкция. Если напрячься, я гну руками. Купил новый - то же самое.
По теплу займусь дефектом.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2020 08:57 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Озадачился заменой сайлентблоков на правом верхнем рычаге, поскольку все равно шаровые собрался менять, заодно уж .... Несколько лет назад менял, но купил тогда рычаг в сборе. Причем рычаг как наименовался в магазине, усиленный. Отличие - приварены снизу 2 пластины.
Сейчас смотрю на родной, сайлентблоки уже запрессовал, а теперь смотрю - площадка под верхнюю шаровую выгнулась, на "усиленном" такого нет. Посмотрел повнимательней - трещин нет, я зачистил рычаг где достал. И теперь думаю, а как собственно нужно усилить этот родной рычаг? Понятно, что приварить пластины как на "усиленном". А что с опорой шаровой делать? В гаражах нет пресса, чтобы даже попробовать выпрямить. Стучать? Ладно, это как-то сделаю, а усиливать?
Кто что делал, как усиливал, не думаю, что это только у меня... В инете смотрел - разброд и шатание, от усиления и проварки "по кругу" до заводского исполнения и приваривания площадки к месту крепления шаровой. Интересно мнение ГУРУ.
Сайлентблоки взял Балаковские, правда они оказались и самыми дорогими. Но по внешнему качеству изготовления самыми приличными. Были и за 120 руб, но там никаких слез не хватит, чтобы видеть....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2020 09:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr, нормальным и правильным решением будет полная замена на усиленный новый рычаг.
Остальное компромиссы.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2020 15:22 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

правильным решением будет полная замена на усиленный новый рычаг

Он теперь мне не по карману. Цена слишком уж .... Так что придется пластины вырезать и приваривать. Не сплошным швом, конечно, как и на заводском. Найду материал - покажу потом что выйдет.
Да и на следующей неделе надо медсправкой заняться, подходит срок замены прав.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 13:06 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
alexnr писал(а):

Он теперь мне не по карману

ну не такая уж и великая цена там. меньше стоимости заправки одного бака бенза "до полного".

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 18:16 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Morozoff писал(а):

ну не такая уж и великая цена там.

Для пенсионера обычного, не депутата ГД, заметная цена. Это когда работал и относительно нормальную зарплату получал, да не вопрос, сразу же можно заказать. Теперь нет, важней именно бензина налить. Тем более, что особой необходимости нет, отец приучил по авиационному принципу за машиной следить. Т.е. к теплу рычаг будет готов к замене.
Рассмотрел сегодня тот, что на машине стоит, посмотрел на фото рычага в инете - сделал я эти пластины-усилители, осталось приварить. У меня нет сварочного аппарата, в понедельник товарищ и приварит. Ничего сложного, 3600 руб можно и на бензин потратить.
Тем более, что в сборе и не нужен, сайлент-блоки новые, шаровая тоже, все уже в наличии, жду тепла.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 18:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr, фото сделай пожалуйста что получится в итоге)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 21:45 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

фото сделай пожалуйста что получится в итоге)

Не вопрос, сделаю. Будет как и на заводских КРОМЕ выштамповки, но близко к оригиналу. Сделал образец из картона, начал вырезать, но болгарка у меня маленькая, диски быстро расходуются. Надо будет купить несколько штук отрезных. Зачистить есть чем.

Добавлено спустя 21 час 17 минут 39 секунд:
сегодня пластины сделал, но поздновато в гараже оказался, да и холодно нынче, прямо как поздней осенью. Завтра ожидается снег, не пойду. Потом приварим, сварные есть два профи.
И все же, судя по фото верхних рычагов, трещины идут именно от мест сварки, где приварен уголок для отбойника. Проблема из-за сварки?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 07:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вообще чаще трещит "по сварке".
Сварные точки/швы - места концентрации напряжений.
Точнее трещина чаще возникает не по шву, а по околошовной зоне, ослабленной нагревом.
В циклически нагруженных конструкциях сварку в крайнем случае делают.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 11:13 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

В циклически нагруженных конструкциях сварку в крайнем случае делают.

Ну тогда конструкция верхнего рычага обречена на эти трещины из-за отбойника. Получается, что эта деталь подвески - такой же расходник, как и сайлент-блоки, к примеру. Что усиленный, что не усиленный, одно и то же, и там и там есть сварка. Обваривать и превращать в короб - а те же трещины появятся. Делали бы из более толстого металла и изменили сам отбойник и способ его крепления - но и тогда никому не нужно было, а сейчас и подавно. Для менеджеров лучше именно когда деталь - расходник.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 15:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
alexnr писал(а):

Ну тогда конструкция верхнего рычага обречена на эти трещины из-за отбойника.

все правильно и меняется в сборе. быстрее, проще, но да дороже.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 22:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

Получается, что эта деталь подвески - такой же расходник, как и сайлент-блоки, к примеру.
По сути так и есть :bk:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 12:19 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Как из временного домашнего карантина выйду (простыл), надо зачистить усиленный рычаг, посмотрю как там. Способ установки отбойника другой, но и там есть места сварки, надо посмотреть. Если там Ок, и сайлент-блоки окажутся рабочими, то и менять не стану. Слева еще заводские, когда менял шаровые, убедился что рабочие.
Самодельный усилитель-то готов, плотно входит в рычаг, посмотрю со сварным, он настоящий виртуоз, и говорит что варил рычаги. Может конечно, что как парашютисты, которые не жалуются на укладку парашюта, но...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB