Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2021 19:07 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Всем привет, чтобы не создавать новую тему - напишу в чужую.

Смотрел Авито, увидел интересный (на первый взгляд) экземпляр: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1997629874
Не то чтобы собираюсь покупать, просто посмотрел, и заинтересовался, немножко :ah:

После прочтения форума, выяснил следующее:
1) бензобак за спинкой, как и положено по году
2) передний бампер и крылья - вероятно менялись т.к. уже более поздние.
3) полагаю, что на счёт пробега бессовестно лгут
Больше ничего сказать не могу.

Кто что думает о данном автомобиле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2021 21:30 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Добрый вечер!

1. Это не интересный, скучный экземпляр с проблемами, о чем говорит стоимость.

2. Машина перекрашена судя по нездоровому блеску краски 1986 года.
3. Машина со сменой порогов, крыльев, капота.
4. Машина со 100% с коррозией поликов в виду протекания лобового стекла.
5. Машина без номерной таблички.

Дальше перечислять?

6. Торпеда 2410, приборы 2410, ручки 2410 и т.д.
7. 18 лет в гараже без движения, и гараж, судя по подкапотке, отнюдь не сухой и проветриваемый был.....

Зачем Вам это? Если нет гаража, инструмента, примерно от 500т.р в кармане, то не стоит даже к данной категории авто и подходить. Все остальное не надолго, баловство.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2021 11:10 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Как вы ловко разбили чужие глупые мечты о суровую реальность... И правильно, так их и надо :ag:
1. по стоимости, я подумал что она, в общем низкая, из-за низкого спроса на данную марку. С одной стороны, автомобиль совсем не новый, не модный, а с другой стороны - еще не антикварный чтобы иметь коллекционную ценность. Везде, безусловно, бывают исключения, но общее положение вещей мне показалось именно таким.
2. может действительно долго стояла в тени, или полировали. Вы считаете что старая краска, в любом случае, должна быть уже матовая?
3. подскажите, пожалуйста, как определили?
4. это следует из ржавчины внизу стекла? Я по фото не разобрал.
5. а где она должна быть, кстати? Не заметил :)

Я, можно сказать, любитель разного старья. Когда-то хотел пересесть на Волгу но в итоге, решив что это будет слишком, купил ВАЗ 2107, предпоследнего года выпуска, в достаточно хорошем состоянии. За несколько лет, накатал на нём порядка 10 т.к. (последний год вообще не ездил). И вот, меня иногда терзают смутные сомнения, а не стоило ли все-таки купить Волгу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2021 15:43 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ну насчёт жёсткой корреляции "состояние - стоимость" для столь специфичного и неоднозначно воспринимаемого в широких массах автомобиля я думаю утверждать не стоит. Часто то, за чем один годами охотится, другой с облегчением на мусорку выбросит. Возможно, просто продавец не совсем в теме об уникальности именно 3102-"первосериек" и именно с "форкамом". Но наслышан о определённой популярности вещей "из СССР", вот и хочет на этой волне побыстрее избавиться от неликвида хоть с какой-то пользой.
Кстати, Денис ещё не написал о "непервосерийных" зеркалах заднего вида, "кооперативных" колёсных колпаках и что диски вообще не "02-е на 14"", так что вероятно и ходовая часть 029-я. Насчёт течи по лобовому стеклу - по фото не заметил следов серьёзной коррозии по рамке, может смотрел невнимательно? Что передние крылья меняные на более поздние - факт, насчёт смены порогов - тоже прямых признаков не заметил, просто "по умолчанию" принял? А как узнал, что крышка капота не родная? По-моему снаружи отличий нет, ну кроме колхозной мухобойки, кою можно куда угодно присобачить, а по видной на одном из фото нижней внутренней части тоже об этом нельзя судить.
Пробег, учитывая ёмкость одометра в 99999 км вполне может быть и "честным", но, на мой взгляд, для автомобилей старше 7-10 лет он вообще не показатель - плохие условия хранения и ухода за столь долгую жизнь "убьют" автомобиль намного быстрее намотанного километража.
Почему сменена т.н. "торпеда" на 24-10 - непонятно, может, трещины стали уж сильно в глаза бить; вариант продажи предхозом "с целью наживы" нашему брату-любителю отметаю - тогда бы и силуминовые накладки дефлекторов вентиляции ушли, а они на месте. А какие ручки от 24-10 - стеклоподъёмников? Сиденья конечно тоже убогонькие, ну да всё равно под перешивку.
Подкапотное, кстати, также на мой субъективный взгляд, весьма так ничего, хоть и далеко от ухоженности, если, как пишет автор объявления, машина была "отдушиной".
В общем, экземпляр конечно - не "капсула времени", уколхожен немало, но и не при смерти - если кому под восстановление - то на мой взгляд, если основание кузова не полный хлам, самое то. Опять же, по словам многоуважаемого Дениса, руки из плеч, средства и условия - были бы кости, а мясо нарастёт. Попадись мне такая машина, когда искал себе 02-ю - избежал бы многих трудностей. Ведь найти недостающие к ней узлы всяко проще, чем делать "первосерийный" кузов из "второсерийного".
Иван, заводская табличка должна быть внутри на правом брызговике капота, на фото там видно место под неё - характерная выштамповка на верхнем ребре усилителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 10:56 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Михалыч, спасибо за дополнительную информацию.
А вы не могли бы обвести на фото подкапотного пространства где должна быть табличка? Через гугл-поиск смотрел, и что-то не сообразил. На фото других машин тоже не вижу ничего определенного. Возможно просто ракурс неудачный попадался.
Вот тут?
https://drive.google.com/file/d/1mcjpIh ... sp=sharing

То что на этом автомобиле много "колхоза" я не сообразил, по этому и спросил. Возможно она и действительно долгое время стояла, но значит раньше уже испортили. Это дело мало меняет, как мне кажется. Вообще, об автомобилях "после дедушек" есть два мнения: а) замечательное, правильное содержание и т.д., в следствии чего отличное состояние, и б) езда и перевозка как попало и чего попало, обслуживание исключительно тем что есть (удалось найти, и желательно бесплатно), и только когда старое совсем отвалилось. Допускаю что на практике встречаются оба варианта. Если судить по моему собственному дедушке, то скорее больше подходит последний. Кстати, сколько себя помню - всегда родственники и знакомые его хвалили за содержание автомобиля и т.п., или просто утверждали, если приходилось к слову, что у него (как у технаря) всё всегда содержится в лучшем качестве. На деле, однако, когда сам начал разбираться что к чему, понял что эти стереотипы далеки от реальности, и примеров тому уйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 11:28 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Если бы машина стояла (а в те года 3102 на 99,9% долбили ежедневно), она не была бы такой заколхоженной. Заколхозили ее по причине износа от эксплуатации. Да и сейчас она, даже по фото, в неходибельном состоянии. Делали дешево и не ездили.

Табличку оторвали, возможно,чтобы проще было на документы поставить. На 3102 из номеров на кузове - только передняя панель перед радиатором, которая не сложно вваривается в любой кузов. Есть еще один набитый номер - но уже на балке подвески.

Денис всё правильно написал.

От себя добавлю - собирали из того, что было от прежних Волг, либо что было найдено (консоль 31029, позволю себе уточнить). От оригинала, сужу как бывший владелец кузова №10950, там практически ничего не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 12:19 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Ну да, я уже так и понял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 18:01 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Да, Иван, Вы верно указали место расположения таблички. Насчёт "авто из-по дедушки" - естественно стереотип, и мнений здесь не 2, и даже не 22, сколько автодедушек - столько и вариантов будет. Общее у них только то, что логически вытекает из скудного бюджета на автомобиль. Опять же, по поводу данной конкретной машины - насколько возможно из имеющегося материала в приведённых в объявлении фото, ситуация обрисована, более подробные выводы возможны лишь при осмотре непосредственно на месте. По своему опыту добавлю, что на фото практически всегда любая вещь, не только автомобиль, выглядит несколько, а иногда на порядок, лучше, чем в реальности. И судить о оправданности либо нет приобретения конкретной машины в её исходном состоянии необходимо исходя из Ваших ожиданий от данного приобретения. Здесь уже варианты:
1. Если хотите иметь на выходе "первосерийку" в состоянии "3 дня как с конвейера" с минимумом вложений после покупки - данный вариант однозначно не Ваш, ищите и ждите "капсулу времени", вероятность появления коей, с учётом относительно малого числа данных машин вообще, и возможности сохранения в первозданном виде до сей поры в частности, находится в районе нуля.
2. Если столь жёсткий перфекционизм Вам не свойственен, а хочется прсто "необычную Волгу" для ненапряжной езды - вполне можно рассматривать, отмыть-почистить-подварить-подкрасить-полирнуть, убогие сиденья спрятать под красивыми чехлами, а специфический "колхоз" - так несведущий не заметит, а знающий промолчит. Насчёт "неходибельного" состояния не соглашусь с ув. Александром-coelacanth, Волги на практике его достигают крайне редко. Насквозь прогнивают двери, от наружных порогов и следов нет, задние концы рессор реально торчат в багажнике, резиновых втулок в рычагах передней подвески нет от слова совсем, итд, итп - но машина ЕДЕТ, и продолжаться так может годами, более десятилетия... Будет греметь, чадить, жрать бензин с маслом как Урал, тормозить с 3-го качка педали - но ехать будет. Тем более обсуждаемый экземпляр, в сравнении с известными мне Волгами, считающимися "очень ещё приличными аппаратами" в намного лучшем состоянии даже внешне. Свою приобретал в намного худшем состоянии, за годы простоя превращённую в склад стеклотары - вытолкали на улицу, подкинули АБ - запустилась и 150 км зимой довезла как зайка.
3. Если же автомобиль рассматривается как некая канва для реставраторских действий - то первосерийный кузов с заспиночным ТБ и соответствующей инфраструктурой, форкамерный двигатель - в наличии, они капиталятся, остальное - выбрасывается, что ещё годное - также капиталится, негодное либо колхозное - заменяется на хорошее и феншуйное, собирается - на выходе получаем см. п.1, но с приложением рук, мозгов и мат. ср-в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 18:35 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Всё понятно, большое спасибо за информацию.

На счёт ожиданий - я себе некоторое время назад дал слово что "проектов" больше не покупаю. Текущий ремонт и полное ТО - нормально, но то что нужно перебирать или, еще хуже, восстанавливать - никак нет. Уже есть плохой опыт в данном деле. У самого нету времени и многих навыков (как например качественный кузовной ремонт) а делать чужими руками тоже не всегда хорошо получается. Я уже мотоцикл Урал так делаю четвертый год. Договаривались "перебрать к следующему сезону" и до сих пор не могут сдать, и уже вторая по счёту мастерская :ai: Мотоцикл золотой получился, и 4 сезона не на чем ездить при этом.

В данном случае, просто увидел что, на первый взгляд, чистенький автомобиль. Ранняя модель (мне не нравится современный интерьер) и т.п. И цена хорошая, по сравнению с другими аналогичными авто (на вид). Вот и заинтересовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 18:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

но машина ЕДЕТ

Извините, но не этот форкам. Судя по родному РБ на штатном месте, да еще и без крышки - оно уже никуда не едет. В такой конфигурации оно максимум заводится и на второй недалеко. Система зажигания по картинкам тоже весьма далека от свежего/рабочего состояния.

Волги вообще легко заставить не ехать. У меня с десяток раз разные останавливались в ноль по разным причинам, даже подвесочным.

Извините еще раз. Это не в противовес Вашему, а просто мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 19:29 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Иван, ну всё что здесь пишется - это гадание на кофейной гуще. Любой сложнотехнический объект б/у нужно непременно лично осматривать, щупать руками и проверять непосредственно в действии. И никто никого не призывает непременно реставрировать в оригинал и никак иначе - можно спокойно приобрести, выполнить необходимое ТО и годами кататься радуясь жизни, с различной частотой устраняя неизбежные возрастные болячки. Ну не собираетесь же Вы в конце концов на этой машине кусок хлеба зарабатывать либо ехать 600км по зимнику в безлюдной тайге в -50...
Александр, ну ЗАСТАВИТЬ не функционировать можно что угодно, даже элементарный детский советский трёхколёсный велик, проще и надёжнее коего уж сложно что-либо придумать. Неисправности в принципе возможны такие, что и нарочно даже не придумаешь. Но ведь никто из форумчан, по крайней мере участвующих в обсуждении, данную Волгу не то что не пытался запустить, а и воочию не видал. Поэтому, моё мнение - аппарат представляет интерес, как минимум в силу возраста и наличия относительно уже редких узлов и агрегатов, да ещё и документы есть. И цена, даже для не совсем рабочего состояния, в принципе адекватна. Оживить, думаю, при минимуме затрат вполне реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 19:42 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Михалыч, да конечно, я понимаю. Но мне для фактического осмотра еще рано, вон, даже не сообразил что салон от 24-ки. И потом, супругу пока не удалось уговорить, ни в какую :ap: По поводу реставрации в оригинал, да, никто не заставляет, но я то буду знать всё что у меня не так... Вот сейчас же, не просто так подумываю 2107 заменить. Автомобиль в хорошем состоянии, пробег никакой, ничего не требует (хотя, по хорошему, нужно бы кое-что обновить). А всё дело в том, что когда-то купил не совсем то что хотел, вот и всё. Маленькое чувство неудовлетворенности, из-за разных мелочей, иногда доставляет большое беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 21:08 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ivan писал(а):

мне для фактического осмотра еще рано, вон, даже не сообразил что салон от 24-ки


Ну Иван, почему рано-то? То что Вы не знаете отдельные специфические вещи, не значит, что не разберётесь в так сказать, общетехнических вопросах. Думаю, что отличить критично гнилые пороги и арки от ещё живых, трухлявые лонжероны от относительно крепких (ну если удастся пощупать) сможете. Тем более знаний на форуме уж поднабрались. Тоже и с опробованием "в деле" - если оно едет, то с салоном даже от Эмки ехать будет, а если нет - то хоть от Феррари вкинь, толку ноль. А насчёт "купил не совсем то" - так это чувство постоянно и при любых покупках вещей, имеющих градации состояния и относительно высокую ценность присутствует. Как говорится, нет предела совершенству и лучшее - враг хорошего. Нельзя всего предусмотреть, обладать абсолютно всей информацией и быть абсолютно прозорливым. Я вон вообще одну "лишнюю" Волгу купил (если интересно - см. бортжурнал), к-рую, зная все расклады на тот момент, можно было бы и не приобретать. А так да, купите Вы вот вроде как наилучшее из всего имеющегося, да за тридевять земель, довольны как слон, и вдруг - раз, и всплывает такое же, но намного лучше и дешевле, и прямо у Вас под боком - ну и что делать прикажете? Закон-то подлости никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 23:20 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Михалыч, не подстрекайте пожалуйста :) У меня одна большая проблема - если я еду и мне нравится, то часто очень сложно не купить. А нравиться мне очень много, в том числе и эта Волга. А потом начнётся: нужно где-то искать оригинальные крылья, зеркала, приборную панель, и еще половину салона... В общем, не было у бабы забот, как говорится. :ag: Конечно, оценить общее состояние кузова на яме можно, но при наличии обильного "колхоза" от этого не намного легче, в данном случае.
Посмотрел, кстати, на Авито 3102 по всей России, до 1993 года выпуска, всего 12 штук. Что показательно - половина из них с более новым кузовом. И ни у одной нету оригинального переднего бампера и зеркал. Вот и где это потом всё искать? Запчасти отдельно я, конечно, не смотрел, но судя по количеству автомобилей в продаже, полагаю что цены на них, при наличии, будут соответствующие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 01:49 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ivan писал(а):

я еду и мне нравится, то часто очень сложно не купить

Ivan писал(а):

нужно где-то искать оригинальные крылья, зеркала, приборную панель, и еще половину салона


Да Вы, батенька - стяжатель и перфекционист с задатками шопоголика :ag: :ag: :ag: А как же
Ivan писал(а):

супругу пока не удалось уговорить
? Так что смотрите смело - денюжек она Вам всё равно не даст :ap: Да и я не подстрекаю и ни в коем случае пожаров мировых не раздуваю - так, примус починяю, никого не трогаю :) Хотя - лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Насчёт дороговизны стульев для трудящихся всех стран оригинальных з/ч и их доступности Вы абсолютно правы в своих предположениях, с этим всё сложнее. Так что - ну как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 11:01 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Хочу поделиться еще одной "интересной" машиной, которая выставлена ​​на продажу (в Германии):
https://www.ural-hamburg.de/Fahrzeuge/W ... riert.html

Я долго думал, лучше ли купить красивую отреставрированную машину, или лучше купить оригинальную, требующую ремонта (в результате чего машину знаешь наизнанку!).
Глядя на эту машину, которая выставлена ​​на продажу, ответ для меня ясен...
Эти модификации задело мое сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 11:10 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Может она не такая уж и ужасная. На полу похожие на родные ковры, сиденья в чехлах, под которыми могут оказаться вполне приличными, передняя подвеска 02-я.... форкам есть, бак на месте. Панель приборов, конечно, подкачала, но это может говорить о дедушке и с положительной стороны (как ни странно) - не смирился с трещинами, не стал так ездить, а заморочился и поменял (ну уж на какую нашёл, родную где взять?). А может там и багажник комплектный окажется, с облицовками и коврами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 11:27 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2107
Ivan не имеет репутации
Borodin, а зачем вам еще одна 3102? :)
Я по немецки не понимаю, но они пишут что это 1982 год? В таком случае, там тоже большой колхоз. Что показательно - это первая 3102 где я увидел подкапотную табличку. Поди, эту Волгу еще пашка на мерседес обменял, нет, сразу на два :ap: Конечно, сохранившийся автомобиль ценнее реставрированного. Однако, если не сохранился - тогда всё сложно. Не все так могут, как Михалыч, купить и сразу капитально ремонтировать.

436, да, вполне может быть. Но я с самого начала писал что покупать, как бы, не готов, просто присматриваюсь что к чему. Не удобно ехать тратить чужое время, человек-то продать надеется, а не показывать всем любопытным. И потом, супруга будет против. Одно дело на кухне постоянно бубнить про Волгу, совсем другое дело ехать смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 12:49 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
Ivan писал(а):

Одно дело на кухне постоянно бубнить про Волгу, совсем другое дело ехать смотреть.

...а совсем-совсем другое - это приехать на Волге за ней на работу :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 13:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
436 писал(а):

а полу похожие на родные ковры, сиденья в чехлах, под которыми могут оказаться вполне приличными,

Коричневые, насколько знаю, это уже 1992 и далее. Сидения не родные - на родных передних вертикальные планки алюминиевые в кожзаме.

Ivan писал(а):

там тоже большой колхоз

yes.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 15:13 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
coelacanth писал(а):

Сидения не родные - на родных передних вертикальные планки алюминиевые в кожзаме.

а мне кажется, что там такая и есть, хотя видно плохо конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 18:35 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Borodin писал(а):

лучше ли купить красивую отреставрированную машину, или лучше купить оригинальную, требующую ремонта


- позволю себе дополнить сию мысль - а некрасивую отреставрированную покупать вообще не стОит. Это я про приведённую Вами в пример Волгу 3102, продающуюся в Германии. Мои феноменальные лингвистическо-полиглотские способности позволили лишь понять, что машина 1982г.в. и отреставрирована. Реставрация выполнялась явно в расчёте на несведущую немецкую публику. Двигатель с радиатором - от 24-ки, воздухоочиститель ГАЗелевский, на наш обожаемый фароомыватель, в коем весь цымус 3102-й, даже намёка нет нигде, колёса на 15", зеркала так вообще от 105-й, панель приборная 24-10/31029 (привет Волге "от Ивана"), сиденья 3110, катушка переднего левого ремня безопасности торчит шиворот навыворот, что даже внутреннюю облицовку стойки поставить невозможно... Ну сказать, что облицовка радиатора цельная и передний бампер поздний - это уже демагогия. Это, как сказал бы товарищ Сталин, не колхоз, а сознательное вредительство.
Покупать готовый отреставрированный автомобиль - ну не знаю... Это сродни какому-то мероприятию "для галочки". Дело совершенно не в больших начальных расходах на покупку.
Расходы профессионального реставратора, который идёт по накатанной, имеет опыт и соответствующие условия, при сопоставимом качестве будут в любом случае меньше, чем у любителя-одиночки. Лично для меня процесс и результат в таком деле неразделимы, здесь важно не только доскональное познание всего обьекта, как говорится от киля до клотика, а и сознание того, что сделано именно как ты хотел, и в этой вещи есть частичка твоей души. Наверно несколько высокопарно, но для меня это так.

Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Ivan писал(а):

Не удобно ехать тратить чужое время, человек-то продать надеется, а не показывать всем любопытным.


Ну пусть Вы и не готовы вот прямо взять и купить, но посмотреть-то не помешает - все теоретические рассуждения это одно, а руками потрогать - совсем другое. Хорошо, если у Вас есть знакомый, имеющий Волгу и могущий Вам её показать "вживую" и рассказать что да как, а если нет? Да и не всегда есть желание так сказать "анонсировать" свои намерения знакомым - не из суеверных соображений, а из-за того, что потом в любом случае будут расспросы-переспросы: "Ну чё, купил? Не? Так ак чё, когда обмывать?" или наподобии, что далеко не всегда приятно. Поэтому с целью сбора информации и накопления опыта осмотр продаваемых автомобилей будет вовсе не лишним. Насчёт беспокойства продавца не переживайте. Во-первых, раз он продаёт, значит готов к тому что народ смотреть будет, да ещё и прокатиться требовать. При этом доставляет беспокойство не затраченное время и бензин, а тупые, часто прямо мозгорвущие претензии потенциальных покупателей, не знающих мат.части, но хотящие сбить ценник, докапываясь безапеляционно, как будто покупают не 35-летний корчваген, а новую из автосалона. Очень умиляет, когда "умники" с важным видом достают толщиномеры, и, как бараны глядя на табло, тем не менее с умным видом вещают "шпатлевалось!!!111". Ага, за 40 лет - что вы! Не бойтесь, как в 90-е на Черкизоне в конце осмотра хватать за рукав и махать кулаками перед носом с криком "Мерял-покупай!!!" никто не будет. Для успокоения себя при разговоре с продавцом можете сразу сказать, что пока лишь осматриваете варианты, а решение о покупке примете позже.
Во-вторых, не думаю, что на осмотр Волги народ прям косяками прёт, поэтому найти удобное время проблемой не будет.
Насчёт супруги - попробуйте взять её с собой, может, Волга её настолько очарует, что она изменит своё мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 15:16 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Borodin писал(а):

Хочу поделиться еще одной "интересной" машиной, которая выставлена ​​на продажу (в Германии):
https://www.ural-hamburg.de/Fahrzeuge/W ... riert.html

Я долго думал, лучше ли купить красивую отреставрированную машину, или лучше купить оригинальную, требующую ремонта (в результате чего машину знаешь наизнанку!).
Глядя на эту машину, которая выставлена ​​на продажу, ответ для меня ясен...
Эти модификации задело мое сердце.

Красивая обертка, а по факту собрали из того, что было..
Достоверности никакой. Лишь бы ездило.
Начиная от мотора от УМЗ, и заканчивая отсутствием задних брызговиков. Даже вакуумник не родной.
С ремнем безопасности водителя странная история. эту машину нельзя показывать на выставке, все будут тыкать пальцем и говорить- вот какие русские машины, даже катушку ремня не могли убрать.. пластиковая не мягкая торпедо от бюджетной 31029, и это автомобиль создавался для не простых людей. стыдно должно быть "реставратору".. :dy:

Лучше купить достоверную комплектную машину, пусть гнилую, пусть мятую, но комплектную. и сделать ее. ;)
Покрасить можно везде, а найти оригинальные детали иногда приходится лишь купив донора.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 20:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ох, ну и понаписали то))))

Ivan , я без особых проблем могу разложить интересующий Вас, автомобиль на атомы, просто по картинкам. Также как и тов. Суворов, так же как и тов. Coelacanth (Саш! Прикинь вроде за 10 лет запомнил как правильно пишется твой ник))).

Если лет 5-10 назад ещё можно было поразглогольствовать о ранней 3102 с точки зрения её использования владельцем любого достатка, то сейчас берегу нервы и время всех сторон.
В большинстве случаев многие не понимают во что они ввязываются. Я был одним из таких).
И тут два варианта окончания - распил или восстановлена.
Собственно на этом и закончим.

Немецкая машина - это "no comments ".
Очень похожа на поделку для лёгкого срубания денег на волне моды на ретро машины из-за железного занавеса.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Borodin писал(а):

Я долго думал, лучше ли купить красивую отреставрированную машину, или лучше купить оригинальную, требующую ремонта (в результате чего машину знаешь наизнанку!).
Глядя на эту машину, которая выставлена ​​на продажу, ответ для меня ясен...

Таким образом хотите сказать, что все приключения со своей машиной Вы готовы поменять на ежесекундную покупку готового проекта? ;)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 21:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
По ремням всё просто. Оригинальные инерционные механизмы 3102 с металлическими шарами на тросе внутри просто меньше по габаритам, нежели их потомки. Уже на 24-10 1986 ниши стоек были шире, под немецкие механизмы, которые были более габаритные.

На машине с фото неоригинальные механизмы просто поставили как они влезли - наизнанку.

p.s. Денис - спасибо! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB