Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 22:22 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
Парни! Брат налетел на бордюр! Что то с переди стало не так,что то трет....что первым делом надо менять? Я пологаю подшипники!! Что ещё? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 22:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Оу! я один раз на столбик наехал. Подшипникам ничё - а рулевую трапецию пришлось менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:01 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Мск ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
romy4 кое что может
оу, это надо всю подвеску смотреть, подшипник вряд ли полетел, скорее могло что-нибудь разбить/погнуться...

_________________
903 242 73 66 Роман
ремонт/тюнинг волг,volvo обращайтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:09 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
что такая слабая подвеска :ai:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:35 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Подвеска нормальная. Завод никогда не утверждал, что она будет выдерживать варварскую эксплуатацию.

Если есть ощутимые последствия непонятного происхождения, то лучше на машине пока не ездить. Проблемы могут быть разные: и сломанный болт оси нижних рычагов, и погнутые рычаги, и сломанный шкворень, про погнутые тяги рулевой трапеции уже сказали. Все это очень опасно, ИМХО стоит съездить на СТО как можно скорее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 00:20 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
Спасибо за инфу!!!!

п.с.я имел ввиду слабая при авариях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 01:08 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
А у меня тут неожиданно проблема вскрылась... :ai:
что то гремело спереди справа, наконец решил залезть поглядеть, думал тяги поворотного кулака, оказалось хуже- из-за долго отсутствующей нижней крышки шкворня ПОЛНОСТЬЮ развалился нижний подшипник шкворня, т.е. его нету абсолютно... :bn: шкворень болтается стойке внизу как х.. в рукомойнике... однако почти всю зиму так проездил, слава Волге (корю себя за пох*зм, забыл крышку забить, да простит меня Волга :dg: ). теперь машину поставил. комплект шкворней и резьбовых купил- что странно, подшипники новые на один шкворень лезут чуть туго, на второй очень легко, это пугает. наверное поставлю что потуже... хотя подшипник при забивании в стойку усадку дает обычно. вторая сторона вроде в норме, посмотрю получше... на ней поменял тягу поворотного кулака(дырка раздрачилась под палец рулевой, пришлось чтоб люфт убрать поменять палец всборе и подложить 2 шайбы под верхнюю гайку- временно, что было под рукой, скрутил со старых свечей, теперь тягу поменял(Спасибо Feanor'у за комплект вполне живых тяг), полез менять вторую и только тогда заметил что с тягой все в норме а колесо болтается в шкворне...
буду перешибать шкворень :br: , надеюсь что стойку шкворнем не раздолбило, вероятно будет фотоотчет... Надо кувалду у Таргитая забрать :)
пока езжу на сарае, прикольно... :cc:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:10 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
У меня точно также в компекте шкворней 1 плотный другой от руки проползал. Собрал так, нормально.
Сорь, немогу на переборку заехать, обещал.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 19:24 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
шкворень поменял.
при снятии и разборке очень порадовало состояние верхней резьбовой и верхнего подшипника шкворня, менять верхнюю резьбовую не стал, шприцую раз в пол-года МС-1000, пробег после переборки 30ткм, вобщем рекомендую по своей эксплуатации. если бы не поленился нормально расклепать нижнюю крышку шкворня то и дальше бы проблем бы не было. нижняя резьбовая шприцуется через нижний подшипник шкворня, ей соответственно тоже трындец настал. шкворень забил тот который изначально без забивки легче входил. второй плотно слишком аж закусывает при повороте кулака, ставить не стал. как и ожидалось подшипники при забитии немного подсели. нижнюю резьбовую тоже поменял. тоже сначала был небольшой люфт а при забитии ее в стойку люфт ушел.
на фото как раз тот самый нижний подшипник( точнее его отсутствиев нем иголок, обоймы выжили) и отсутствие крышки...
заодно поменял вторую поворотную палочку...
теперь надо схождение регулировать, руль стал четкий, но по снегу таскает немного.


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 00:04 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
Сегодня всё таки подняли машину.....сердце кровью облилось ....Вырвало одно из креплений нижнего рычага! Что посоветуйте? Есть маза перекинуть шариковую подвеску в сборе! или как быть? Можно конечно оставить шкворня! Но как лучше менять? в сборе или ремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 08:42 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Ткни фоткой или картинкой где вырвало. По мануалу- "замените поврежденные детали". Переход на шары- никто тебя не осудит, в принципе время подходящее, шкуворневая укатана до капитального.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 10:55 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Похоже на сломанный болт оси нижних рычагов. Отремонтировать малой кровью не получится - нужна газовая горелка с запасом газа хотябы на час, подъемник, большая кувалда и сильный молотобоец. Если этого нет или не найдешь желающих сделать такую работу - придется менять балку с частичной разборкой подвески, а это сложнее и дольше, чем просто заменить подвеску на другую (шаровую) в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 01:17 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Приходится только догадываться что именно не выдержало удара.

Если внешняя сторона рычага - элементарно заменить резьбовую втулку и ее палец. Желательно с рычагом.

Если палец крепления рычага к балке (физически себе представить такое не могу) - попытаться выкрутить его остатки (сделав лыски под трубный ключ). Иногда эти болты легко входят, иногда - нет. Во втором случае, (при целой головке болта я применял литой чугунный вороток на полутораметровой стальной трубе) - нагревать болт/его остатки и охлаждать балку.

Похоже не ваш случай, но последняя мера остается - отпилить головку болта, засверлить остаток и нарезать резьбу под новую головку. И такой вариант мне пришлось осваивать - ничего, три года без проблем.

Ага, еще в теории могло вырвать резьбовую часть самотормозящей резьбы из балки (хотя тоже такого себе не представляю)...

В общем просьба - отпишитесь поточнее чтобы не гадать как мы здесь. А то жигулисты прочитают и решат что отрыв рычагов на волгах в порядке вещей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 01:28 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
Завтра сфоткаю вылолжу

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
кстати....придется ремонтировать данную подвеску....поскольку двигло Тойта....соответственно и крепление к балке не стандартное....поэтому обычная балка врядли подойдёт(((

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:
Вот как то так


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так обломился((((


Комментарий к файлу: Этот же рычаг но с другой стороны

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 02:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Круто! Не выдержала вставка в балке!!!

Скорее всего проблем не будет - балка одинаковая на всех волгах, в том числе с вашим двигателем. (Исключение составляют заводские машины с крайслеровским двигателем. Первые партии - подпиленная балка сверху и убранная силовая часть на капоте снизу. Затем - новая балка).

Кроме того, поломавшуюся деталь можно заменить.

Снимать балку придется в любом случае. Обычно нагревается узел, выбиваются остатки втулки, и, пока балка красная, загоняется новая втулка. Прессом. Ждать до остывания при естественной температуре.

Проще на разборке по цене чермета купить живую...


Последний раз редактировалось coelacanth Ср мар 10, 2010 02:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 02:24 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
:ak:

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
coelacanth писал(а):

Приходится только догадываться что именно не выдержало удара.

Если внешняя сторона рычага - элементарно заменить резьбовую втулку и ее палец. Желательно с рычагом.

Если палец крепления рычага к балке (физически себе представить такое не могу) - попытаться выкрутить его остатки (сделав лыски под трубный ключ). Иногда эти болты легко входят, иногда - нет. Во втором случае, (при целой головке болта я применял литой чугунный вороток на полутораметровой стальной трубе) - нагревать болт/его остатки и охлаждать балку.

Похоже не ваш случай, но последняя мера остается - отпилить головку болта, засверлить остаток и нарезать резьбу под новую головку. И такой вариант мне пришлось осваивать - ничего, три года без проблем.

Ага, еще в теории могло вырвать резьбовую часть самотормозящей резьбы из балки (хотя тоже такого себе не представляю)...

В общем просьба - отпишитесь поточнее чтобы не гадать как мы здесь. А то жигулисты прочитают и решат что отрыв рычагов на волгах в порядке вещей :)

Могу сказать,что особо выбывать уже ничего не осталось(((всё само вылезло.....чего сразу ещё менять? :ah:


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 07:57 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Да, я соглашусь что балку быстрее поменять в сборе.
Не смотря на ТойодоМотор- балка осталась волговская. Открутить крепления подушек двигателя. Там кажется 2 болта на 17.
Так как всё равно снимать.
По излому препологаю что сломалось из-за полностью задубевшего сайлентблока.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 09:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Так, стоп.

Посмотрел сейчас мануал с описанием замены втулки в балке - на картинке у втулки нет буртиков под резинки сайлент-блоков. Может от 21-й какой, я их не видел. На фото, да и у всех 3102 и старше, приличествуют вышеуказанные буртики, делающие невозможным выпрессовку из балки этой самой втулки, как в мануале.

Так что замена. Особо ничего сложного, пару домкратов и пара кирпичей с досками. Ну и время.

Просьба к вам - сфотографируйте пожалуйста крепления кронштейнов двигателя к балке и блоку поближе с разных сторон. И кардана к хвостовику заднего моста. Актуально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:12 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ух, круто!
:ai:
coelacanth писал(а):

Посмотрел сейчас мануал с описанием замены втулки в балке - на картинке у втулки нет буртиков под резинки сайлент-блоков. Может от 21-й какой, я их не видел. На фото, да и у всех 3102 и старше, приличествуют вышеуказанные буртики, делающие невозможным выпрессовку из балки этой самой втулки, как в мануале.

если ты имеешь ввиду буртики куда стопорные винтики вворачиваются, то эти колечки должны спресовываться с помошью газовой горелки. однако перепрессовывать втулку-даже не представляю чем и как нагреть кованную массивную балку, было что не откручивались болты при замене нижних сайлетнблоков, приходилось довольно сильно греть место куда вворачиваются эти болты(втулку), аж сайлентблок выгорал...
проще подвеску всборе перекинуть...
операция на пол дня с перекурами...
но при замене лучше сразу поменять сайленты на полиуретановые, а это по-любому разбирать. так что можно только балку поменять.
попробую сфоткать что ты просишь на машине...
снятая для экспериментов балка валяется где-то в недрах гаража, раньше выходных откопать не смогу. :(


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 13:49 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
нашел 1500-2000 руб в сборе

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сколько замена стоить будеТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 16:40 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
вот фоты сделал


Вложения:






Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 19:16 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Wanderer, тебе однозначно крупно повезло, т.к. поломалась сама ось нижних рычагов. Насколько я понял болт выдержал и целиком остался в обломке. Если открутишь болт с другой стороны оси, то заменить ось будет достаточно просто. Самому покупать новую ось в магазине не советую, если у тебя нету микрометра (25-50мм кажется) поскольку это слишком важное соединение, чтобы поставить туда прослабленную деталь, посадочные размеры есть во всех мануалах. Договаривайся на замену где-нибудь в таксопарке или в крупном АТП при госструктуре (например министерстве) с их новой осью и оформлением наряда на работы. Когда искал, где можно это сделать, цены на работу расходились в несколько раз (Киев: в АТП министерства мне это сделали в 6 раз дешевле, чем предлагали на нормальном волговском СТО). Колечки на концах оси, в которые вкручиваются винтики стопорных пластин, элементарно сбиваются молотком и так же просто, молотком, напрессовываются обратно. В целях экономии эти колечки при ремонте переворачивают другой стороной, если плоскость колечка со стороны сайлентблока пропилена распорной втулкой. У меня на машине сейчас стоит балка с 2мя замененными осями. Процесс замены 1ой оси абсолютно тривиальный, занимает 30 мин. Из необходимых инструментов требуется верстак с большими тисками, газовая горелка, ведро воды, достаточно длинный шланг со стальным наконечником, внешний диаметр которого соответствует внутреннему диаметру отверстия оси и некоторый эталон, по которому будет выставляться выступание концов оси из балки. Обязательно иметь минимум 1го, а лучше 2х напарников. Предварительно разобранная и снятая с машины балка зажимается на верстаке так, чтобы канал внутри оси смотрел в пол (не в верстак), колечки на концах оси должны быть уже сбиты. Балка вокруг оси щедро греется газом, докрасна. В конечном счете вся ось и балка на расстоянии порядка 5см от посадочного места оси будут раскалены докрасна. Теперь самый важный и опасный этап, все надо делать быстро и точно. 1 человек залазит с ведром воды на верстак, опускает в ведро воды шланг и удерживает его там поближе к дну, а стоящий возле верстака человек по шлангу всасывает воду, пока она не начинает течь самотеком (так же переливаит ют бензин из бака машины в рядом стоящую канистру). Отверстие зажимается пальцем, наконечник шланга подносится к отверстию в оси, палец убирается и наконечник досылается в отверстие внутри оси. Вода начинает струячить по внутреннему каналу на пол, охлаждая ось изнутри и при этом закипая. Защитная одежда и обувь обязательна, т.к. можно основательно обвариться. Ось на глазах начинает сдвигаться вниз под своим весом и легко выпадает из балки! :) Тут же надо убирать воду и быстро заталкивать на место новую ось, пока балка не остыла, проверив длину выступающих частей по заготовленному эталону. По точности выполнения этой операции не стоит переживать, т.к. твои огрехи подчистит установка развала/схождения. :) Дальше новая ось пару минут удерживается руками, а когда остывающая балка ее обожмет, надо подождать пол-часа/час пока все полностью остынет.

Насчет несовместимости твоей балки с другой балкой под 406 или 402 я бы не переживал. ИМХО максимум, что потребуется, это переставить кронштейны (нижние опоры двигателя), которые к балке прикручиваются 2мя болтами каждый. Но поменять подвеску в сборе по времени в разы быстрее, а если новая подвеска у тебя и так есть, то и в разы дешевле. Если на старой и новой подвеске у тебя одинаковые суппорта (от 3110) , то не надо будет разгерметизировать тормозную систему и потом ее по-новой прокачивать. Достаточно будет открутить их от старой подвески и притянуть веревками к рулевым тягам на время замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 20:44 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Спасибо, господа, просвятили.

До сегодняшнего дня полагал, что замена втулки в балке - сугубо АТП процедура. В книжке упоминается про 80-100 тонный пресс для выпрессовки и запрессовки... В общем, приятно осознавать что все можно сделать своими руками и в этом случае.

Wanderer
Спасибо вам за фотографии, кронштейны двигателя, похоже, штучные...

Удачи в сборке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 22:20 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Wanderer кое что может
Я ещё свои не скидывал((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в шкворневой подвеске
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 00:56 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Wanderer - приветствую тебя - брат по несчастью - отремонтировался уже или еще нет ? в любом случае почитай это - http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?f=12&t=887

Со мной произошло чтото подобное - только ось не обломилась - а выпал болт... по причине вышатывания резьбы по нашим суперским дорогам ))))
Лучше меняй балкой. Перевтуливать не рекомендую. И помни - оказывается не все балки одинаковые.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB