Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 13:25 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Приветствую всех. Недавно купил себе 3102, состояние у неё уставшее, двиг 406.
Вопрос заключается вот в чём:
Двигатель работает на холостых очень неустойчиво, но не глохнет. Ощущение такое что как буд-то двигатель на валах причём с очень большой фазой.
Что было уже сделано, поменяны свечи, ДПДЗ, почищен дроссель, почищены все патрубки впуска. Двигатель всё равно неустойчиво работает. Забыл сказать ещё очень сильно стучит гидрик причём один....
Грешу на следующие вещи:
1) неправильно выставлены метки РВ и Коленвала;
2) Возможно потеря компрессии из-за стучащего гидрика, т.к. допустим клапан недозакрыт или приоткрыт постоянно;
3) Мертвые натяжители цепей;
4) Возможно умер какой-то из датчиков, только вот какой? Дмрв по виду новый и рабочий.

Прошу совета куда ещё нужно посмотреть, чтобы зазря ничего не покупать.

P.S. Лампа чека не горит, если отключить один из датчиков, то вспыхивает, что косвенно подтверждает их работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 09:14 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Цитата:
Грешу на следующие вещи:
1) неправильно выставлены метки РВ и Коленвала;
2) Возможно потеря компрессии из-за стучащего гидрика, т.к. допустим клапан недозакрыт или приоткрыт постоянно;
3) Мертвые натяжители цепей;
4) Возможно умер какой-то из датчиков, только вот какой? Дмрв по виду новый и рабочий.

1. Метки РВ проверить проще простого: снял крышку клапанов, выставил шкив коленвала по метке, при этом отверстия в звездах для штифтов РВ должны находиться в плоскости разъема крышки клапанов и головки и смотреть в противоположные стороны, т.е. левого РВ влево, правого вправо. Точнее фазы РВ можно измерить с помощью приспособы из фрагмента транспортира и стрелки с пазом под кулачок РВ. Чертеж стрелки где-то дома был в формате КорелДро, напечатал на лазернике на картоне, вырезал. На один раз померять картона хватает.
2. Если гидрик стучит, то он заклинил в сжатом состоянии и значит клапан не открывается или открывается неполностью, т.ч. стать причиной низкой компрессии он не может. В любом случае компрессометр в руки - и вперед. Некоторые гидрики разбираются и после промывки нормально работают.
3. Сами натяжители вынимаются-проверяются-чистятся без проблем. Хуже если башмаки изношены, при этом цепь может болтаться и греметь. Правда я такого не видел и не слышал, у себя почти сразу поменял башмаки на звезды и забыл про это.
4. ДМРВ - штука странная, особенно новые, в пластмассовом корпусе. Старые, в силуминовом, обычно или работают или нет, да и чинятся легко. А эти - дома три штуки лежат, никак руки не дойдут починить чтоб работали. Т.е. он вроде бы и живой, но на выходе у него хз что. Даешь на него 12В, тестером смотришь что на выходе, дунешь в него ртом или вентилятором - показания меняются, но машина с ним не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 09:27 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Я бы сначала посмотрел датчик синхронизатора у шкива КВ, датчик фазы на голове у 4-го цилиндра, регулятор ХХ и шланчики к нему, а уж потом во внутрь залазить - натяжение, метки и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 10:53 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Мини отчет, то что вчера смог сделать после работы.
1) Купил компрессометр и замерил компрессию, 14 очков во всех цилиндрах.
2) Поснимал разъем с ДМРВ, работа двигателя меняется, притом в лучшую сторону О_о был немного щокирован. ДМРВ ВОШ, стоит он новй от 7 тысяч... фигово если мозг парит именно он. Снял его и принёс домой пока не чистил т.к. не обладаю такой информацией как правильно его почистить, если не трудно то киньте ссылкой на то как это делать. Попытался его разобрать, но как то безуспешно, болтики 4 штуки выкрутились нормально а вот отсоеденить силуминовый корпус от пластика так и не получилось, вернее боялся поломать...
3) Натяжители пока не вынемал, в выходные буду как раз скидывать клапанную крышку, и проверять как там и что.
4) Сменю масло, т.к. машина долго стояла и масло потеряло свои свойства. Возможно дело может быть и в этом.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Pan_Germesovich писал(а):

Я бы сначала посмотрел датчик синхронизатора у шкива КВ, датчик фазы на голове у 4-го цилиндра, регулятор ХХ и шланчики к нему, а уж потом во внутрь залазить - натяжение, метки и пр.

Регулятор ХХ на вид рабочий и вроде выполняет свои функции.
Если бы датчик КВ был не рабочим машина вообще бы не завелась, возможно конечно он настолько грязен что его показания сбиваются как только могут, это ещё не проверял.
Датчик фаз рабочий, т.к. когда скидываешь с него клему мозг переходит в режим работы попарно параллельной подачи, чувствуется по некоторому запаху бензина от выхлопных газов.
Шланги стоят на вид новые и вроде трещин где может сосать я на них не узрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 06:38 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Работоспособность регулятора ХХ просто проверить. Подаёш на среднюю ногу разьёма +12, а к оставшимся правой и левой попеременно массу и гляди как заслонка шевелится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 13:22 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
Игоряныч кое что может
может стоит ещё посмотреть провода ВВ и катушки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 15:17 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Катушки живые, икра есть, провода тоже.
В общем дело такое:
1) снял крышку гбц, и офигел от увидинного, там был гуталин, вернее это наверное когда то было маслом...
2) Почистил, теперь крышка и маслоотражатель на ней чистые, каналы для вывода паров не забитые.
3) Поставил КВ на 20й зуб.
4) Выкрутил 1ую свечу, поршень находится в ВМТ, проверено отверткой :))
5) Валы стоят метками внутрь. Как это вообще работает....
Буду переставлять, если не услышу каких то путных советов. Возможно я чего не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 09:02 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Billy писал(а):

3) Поставил КВ на 20й зуб.
4) Выкрутил 1ую свечу, поршень находится в ВМТ, проверено отверткой :))
5) Валы стоят метками внутрь. Как это вообще работает....
Буду переставлять, если не услышу каких то путных советов. Возможно я чего не понял.


поверни КВ еще на 360 градусов, установив на 20-ый зуб. Угадай, как встанут стрелочки ))))
мануал надо покурить, забыл я порядок регуллировки....

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:16 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Да это я понял:) только один фиг валы неправильно будут стоять, т.к. сейчас метки смотрят внутрь и на мой взгляд вниз... соответственно если повернуть КВ на 360, то они встанут может и в верном направлении, но будут задраны вверх.

Короче, нужен транспортир.


Последний раз редактировалось Billy Пт июл 02, 2010 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:08 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Billy писал(а):

Короче, нужен транспортир.

Блин... за полчаса так и не нашел где тут и как файл отправить! Давай мыло, отправлю шаблон с транспортиром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:45 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Ответил в ЛС.
Спасибо! :))

P.S.

Принято решение разобрать весь двигатель, ну разве что шпг снимать не буду(если только криминала не обнаружу). Причиной тому служат необходимость увидеть что творится в поддоне, замена прокладки того самого поддона, плюс промыть двигатель от того говна которое было встречено под крышкой гбц. Ну и ещё один момент, в двигателе было поменяно масло, примерно 10 запусков назад(машина проехала примерно метров 100) масло было слито и оно было абсолютно чёрное! Моя плакать, от того что видимо машинку очень сильно не любили и даже видимо ненавидели.

Буду отписывать по мере продвижения, если это конечно интересно :)


Последний раз редактировалось Billy Пн июл 05, 2010 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Billy писал(а):

если это конечно интересно

пиши.. пиши.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 14:17 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
aldeen писал(а):


Нет, скорее в " как предыдущие хозяева ненавидят машины которые попадают ко мне" :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:11 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Billy писал(а):

Принято решение разобрать весь двигатель, ну разве что шпг снимать не буду(если только криминала не обнаружу). Причиной тому служат необходимость увидеть что творится в поддоне, замена прокладки того самого поддона, плюс промыть двигатель от того говна которое было встречено под крышкой гбц. Ну и ещё один момент, в двигателе было поменяно масло, примерно 10 запусков назад(машина проехала примерно метров 100) масло было слито и оно было абсолютно чёрное!


При таком раскладе наверное имеет смысл перед разборкой купить пару канистр дешевой промывки (или может даже обычного индустриального масла И-20) и дать движку на нем поработать на ХХ по часу-полтра на каждой канистре. Фильтр? Не знаю, может есть смысл поменять один, например после первой промывки. Если промывки в канистре 4 литра - ничего страшного, доливать до метки не надо, лишь бы какое-то давление было и гасла лампа аварийного давления. На холостых с движком ничего не будет и от индустриалки и от низкого уровня масла. Все гуано таким образом конечно не вымоется, но все же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 20:07 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
Давно не заходил, не было времени. Сейчас в отпуске.
Начата разборка движка. Первое что бросилось в глаза это была прокладка поддона :))
1) Прокладка поддона рассыпалась как только снял поддон, крошилась в руках. Поддон около маховика был абсолютно весь в масле, соответственно и всё вокруг было в масле и грязи.
2) Сняв поддон, обнаружил в нём ооочень много герметика и всякого гуано, типа чтобы ботинки чистить и видимо сразу же их заклеивать :)
3) Т.к. устройство 406 движка изучаю в боевых условиях был так же снят и маслонасос, всё это было замочено в дизтопливе... к чему приведет хз, но зато хоть гуано вымывается и отходит.
4) Снятие гбц началось, делаю всё по рукоблудству эээ т.е. руководству :) Выявляю следующее, что звёзды с распредов я снять не могу... Пришлось демонтировать распреды всборе со звёздами. Отсюда вопрос Как снять звёзды??
5) Во время демонтажа распредов обнаружил, что крышки этих самых распредов прикручены как бог на душу положит.... половина болтов тупо раскручена.
6) Т.к. всё делаю по руководству, то соответственно там всё описывается, что всё отлично и просто :) Ан нет, снять шкив коленвала я не смог, т.к. застопорить отверткой колено конечно можно, но вот открутить болт всё равно не получится:))) Дайте совет как одному снять этот самый шкив? (Помню на тазике 9ке снять шкив можно было без особых усилий только вдвоем...)
7) Осмотр маслоканалов показал, что они все зас... ммм забиты гуаном типа гуталина.Соответственно вопрос, как прочистить маслоканалы от этого самого гуана, я планирую пролить их соляркой или бензином и продувать при помощи автомобильного компрессора.

Завтра надеюсь что скину ГБЦ и надеюсь буду не слишком сильно расстроен увиденным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 05:17 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Ставишь на передачу и на тормоз и откручиваешь болт шкива коленвала.
А по поводу очистки... есть в продаже очистители двигателя, для наружной мойки, ну дык и внутри им можно попрыскать.


Последний раз редактировалось Pan_Germesovich Ср июл 14, 2010 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 07:54 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Billy писал(а):

Давно не заходил, не было времени. Сейчас в отпуске.
Начата разборка движка. Первое что бросилось в глаза это была прокладка поддона :))
1) Прокладка поддона рассыпалась как только снял поддон, крошилась в руках. Поддон около маховика был абсолютно весь в масле, соответственно и всё вокруг было в масле и грязи.
2) Сняв поддон, обнаружил в нём ооочень много герметика и всякого гуано, типа чтобы ботинки чистить и видимо сразу же их заклеивать :)
3) Т.к. устройство 406 движка изучаю в боевых условиях был так же снят и маслонасос, всё это было замочено в дизтопливе... к чему приведет хз, но зато хоть гуано вымывается и отходит.
4) Снятие гбц началось, делаю всё по рукоблудству эээ т.е. руководству :) Выявляю следующее, что звёзды с распредов я снять не могу... Пришлось демонтировать распреды всборе со звёздами. Отсюда вопрос Как снять звёзды??
5) Во время демонтажа распредов обнаружил, что крышки этих самых распредов прикручены как бог на душу положит.... половина болтов тупо раскручена.
6) Т.к. всё делаю по руководству, то соответственно там всё описывается, что всё отлично и просто :) Ан нет, снять шкив коленвала я не смог, т.к. застопорить отверткой колено конечно можно, но вот открутить болт всё равно не получится:))) Дайте совет как одному снять этот самый шкив? (Помню на тазике 9ке снять шкив можно было без особых усилий только вдвоем...)
7) Осмотр маслоканалов показал, что они все зас... ммм забиты гуаном типа гуталина.Соответственно вопрос, как прочистить маслоканалы от этого самого гуана, я планирую пролить их соляркой или бензином и продувать при помощи автомобильного компрессора.

Завтра надеюсь что скину ГБЦ и надеюсь буду не слишком сильно расстроен увиденным.

Счастливый, в отпуске )
1,2,3 нормально.
4 А зачем? Если надо сменить-Бей без сожаления (Только болт спререлди выкрути)
5 Бывает, динамометрическим пользоваться надо когда рука "не набита"
6 там на 41 кажется гайка. При отсутствии такого ключа пользовался зубилом. С Крокорайдером кувалдометром били
7 Продувай и поливай, не помешает, НО! Смотри по схеме масло системы чтобы это всё говно не загнать в коленвал, ГБЦ и тд
Не так страшена грязная ГБЦ как кусочек герметика в КВ.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 22:45 
Рядовой
Откуда: Город дорог/Люберцы CITY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Billy не имеет репутации
И так продолжение:
Снял гбц, лучше бы не снимал....
1) на плоскости 4 и 3 целиндров есть зазубрины непонятного происхождения, возможно туда летала какая то шпонка :)))
2) Поршня шатаются.....
3) При откручивании болтов ГБЦ понадобилась 1,5 метровая труба...
4) Маслоканалы в ГБЦ открыть не удалось, прикипели намертво заглушки....
5) Прокладка на вид была целая, но со следами антифриза...

Принято решение почистить всё, собрать обратно и ездить пока совсем не рассыпится... денех на кап ремонт нету, вернее я не планировал так далеко идти. Возможно зимой, когда переварю пороги, тогда и движком займусь, ну или если жизнь будет меня радовать, то имплантирую туда 1JZ-GTE с АКПП :) Но всё по порядку.
Продолжение следует...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Frol писал(а):

Счастливый, в отпуске )
1,2,3 нормально.
4 А зачем? Если надо сменить-Бей без сожаления (Только болт спререлди выкрути)
5 Бывает, динамометрическим пользоваться надо когда рука "не набита"
6 там на 41 кажется гайка. При отсутствии такого ключа пользовался зубилом. С Крокорайдером кувалдометром били
7 Продувай и поливай, не помешает, НО! Смотри по схеме масло системы чтобы это всё говно не загнать в коленвал, ГБЦ и тд
Не так страшена грязная ГБЦ как кусочек герметика в КВ.

Ага счастливый :) 2 года не был :) Пусть ни куда не поехал, зато хоть дурью помается можно :))))
4) ХЗ я думал что это нужно делать если хочу потом правильно выставить фазы.
5) Ключ у меня есть, а вот у тех кто затягивал видимо была уверенность в своей всесильности.
6) На 36, кувадометра нет :((( зато есть дурь :))) которой нужно давать выход :)
7) Сейчас мою гбц, это ппц, гуано течет из всех дыр. Завтра буду домывать, и исправлять косяки найденные в гбц...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 08:50 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Billy писал(а):

И так продолжение:
Снял гбц, лучше бы не снимал....
4) Маслоканалы в ГБЦ открыть не удалось, прикипели намертво заглушки....
5) Прокладка на вид была целая, но со следами антифриза...

4) ХЗ я думал что это нужно делать если хочу потом правильно выставить фазы.
5) Ключ у меня есть, а вот у тех кто затягивал видимо была уверенность в своей всесильности.
6) На 36, кувадометра нет :((( зато есть дурь :))) которой нужно давать выход :)
7) Сейчас мою гбц, это ппц, гуано течет из всех дыр. Завтра буду домывать, и исправлять косяки найденные в гбц...


Пробки масляных каналов в ГБЦ вполне могут быть закручены на анаэробном герметике, т.ч. как зря их не выкрутить. Можно попробовать их обстучать - вставляешь туда кусок шестигранника или ненужный болт головкой в пробку и легким молотком (до 0,5 кг) монотонно и несильно стучишь по болту. Долго и терпеливо. периодически пробуешь открутить. В один прекрасный момент она должна выкрутиться.
Насчет следов антифриза: раз уж снял голову проверь её плоскостность. В идеале лекальной линейкой, но пойдет и обычная металлическая, длиной 0,5-1 м с ровными краями + щупы. По мануалу должно быть не более 0,1 мм прогиб. меряешь по длине по краям и посередине и по диагоналям.
У меня тоже не было ключа открутить болт (точнее у меня еще храповик стоит) шкива коленвала. Открутил постукивая молотком 0,3 кг слева и справа по рогам храповика в сторону откручивания. Через 5 минут стуков руками выкрутился. Сам шкив тоже может к коленвалу прикипеть и тут поможет или лапчатый съемник, или 2 мощные отвертки, только смотри во что их упираешь, а то крышка еще лопнет.
Звезды с РВ снимаются довольно просто двумя отвертками. Если не снялись - ну и ладно. Тебе после сборки надо проверить фазы шаблоном, выставлять фазы может и не понадобится. Если все звезды ГРМ не изношены и цепи не вытянуты, то фазы +-1 град. сами встанут.
ИМХО ты зря кинулся сразу разбирать движок, я бы все-таки сначала пору раз его промыл промывкой или дешевой минералкой...
Тянуть болты что головки, что крышек РВ ТОЛЬКО динамометрическим ключом. Я видел головы с рассверленными крышками РВ и перерезанной резьбой, лучше до этого не доводить. Перед установкой головы тряпочкой вынь всю воду-масло из отверстий под болты крепления головы, иначе при затяжке может блок лопнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 07:56 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Andy писал(а):

Перед установкой головы тряпочкой вынь всю воду-масло из отверстий под болты крепления головы, иначе при затяжке может блок лопнуть.


Да, или воздухом, мне проще до копрессора дотянуться.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB