Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт окт 15, 2019 14:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 21:29 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня полез смотреть причины странного поведения машины - в колее стало неприятно ездить, на прямой нужно удерживать машину. Думал рулевая - терпимо, резинки стабилизатора - износ, но не критично, сайлент-блоки - да нормальные, и тут глянул внизу на шаровую..... Пипец, ТАЗ классика давно бы колесо откинул, Волга ездит. Шаровую именно эту менял, помню гемор был с кровопусканием выпрессовать. Загнул съемник, от молотка откололся кусочек и попал в вену. Но справился.
Что увидел - у шаровой протерлась упорная часть, по которой шар движется и вывернулась эта крышка вниз (полезу менять - фото сделаю). Такое в моей практике впервые, пальцы болтались - видел, но так - нет.
Вопросы:
- что брать, производитель какой покрепче, подольше продержится. Эта опора была ГАЗ желто-красной серии "усиленная". Как понял, смазки внутри не было в принципе, насухую и протерлось.
- как проще и с мЕньшими усилиями впрессовать палец - все же съемником опять и потом удар (вымотала тогда меня), или кто-то говорил просто стучать и конический палец сам вылетит. Просто советы практические нужны.

Ну и может кому пригодится, у меня 406 мотор, сломался электрокраник печки (один вход-один выход, но не принципиально). Сначала вместо него поставил кусок трубки и шланги через него пустил. Сегодня подумал и ликвидировал один шланг, пустив с блока шланг прямо на радиатор печки. Плюсы - краник не нужен вообще, в машине от этого не жарко летом - заслонки справляются. Циркуляция ОЖ постоянная, что очень ГУД для моторчика. Шланг силиконовый салерс. Сегодня и патрубки радиатора поменял, а поскольку освободился доступ к ремням (у меня с кондеем), заменил и ремни, очень удобно без патрубков на радиатор - руки даже не поцарапал. Так что один шланг на/от печку совершенно ни к чему, если печка НО.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 07:53 
Ефрейтор
Откуда: Москва-New Jersey
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (3)
Авто: ГАЗ-3102/ 1998г./ 406. Freightliner Cascadia 2005,Dodge Caravan 97
Юрий Большой кое что знает
У меня те же самые симптому по вилянию машины. Но .. Пробег у машины всего лишь 52,000км . 1000 км назад делал сход развал ( гидравлика центр) Мастер проверил всю подвеску и оценил состояние как новой.вывел сход-развал по нулям н по компу. По ровной трассе идёт ровно, но как только попадает в неровную дорогу, то сразу начинает вилять...Новые REAL диски (крутятся как на токарном станке с Мишленом) Причина такого поведения до сих пор не разгадана..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 08:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вообще большинство рекомендует шаровые фирмы "Трэк", но как и везде с нашими ЗЧ надо перед установкой провести визуальный осмотр на предмет наличия смазки.

По поводу снятия. Я бы рекомендовал купить съемник за хорошую цену. Несколько раз наблюдал как снимают шаровые. Проблем нет при наличии инструмента.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 09:43 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
съемники лучшие из продаваемых у нас брал. Под рулевые свой и очень удобный, под шаровые 2 своих пробовал и один чужой испортил (разогнул). когда ставишь съемник, неудобно по рычагу стукнуть, а просто выдавить съемником - вряд ли выдержит.
В субботу пойду корячиться, запасусь сразу бинтом - тогда вену на руке осколком молотка пробил. Заранее .......
Насчет Трека - рулевые держатся второй год, едем дальше. Средний и один крайний не очень, но подтянул - вопросов нет. Заменю попозже. Но ёпрст, так детали делать нельзя категорически. Брал в магазине ГАЗ, вроде как доверял раньше. Сегодня пойду в другой, на рынке не беру ничего, даже клипсы для обивок дверных.
На этот раз ремни менял - самый неустойчивый, который на ГУР+компрессор кондея идет и пытается всеми силами слезть, встал как влитой, без шаманств и танцев. Но конструкция хилая, руку засовываю - все шевелится. Или рука такая.....Ремень на помпу-генератор - никаких вопросов не возникает, ставится на счет раз. Без патрубков и руки даже не поцарапал.
Хотел еще пластиковый бачок ГУРа заменить на металлический - фильтр куда-то засунул на "видное" место. Зато почистил- покрасил (бу конечно брал)

Сообщение добавлено... спустя 6 часов 6 минут 52 секунды:
До кучи вопрос - понятно, что смазать нужно шаровую как-то, понятно что Литол-ом. А можно ли вместо Литола туда синюю молибденовую смазку? Литол сейчас странный какой-то, на "дореволюционный" не похож. Раньше был - как волокна тянулся, сейчас больше на солидол похож. Может Фиол или ШРБ???? Или забить и Литол, который как солидол?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 18:05 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
хоть с молибденом, хоть литиевую. но в "трковских" обычно норм со смазкой изначально.
для выпрессовки шаровой достаточно нескольких ТОЧНЫХ приличных ударов сбоку по цапфе(там где конус зажимается). желательно чтоб в этот момент рычаг был "напряжен", т.е. нижний рычаг должен висеть в воздухе(его будет давить вниз пружина), а не лежать на какой либо подставке. верхний рычаг обычно лежит на резиновом отбойнике, а висит в воздухе сама цапфа со ступицей под собственным весом.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 19:47 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
буду пробовать "легкими ударами тяжелого молотка".... Подставить видимо что-то надо, хотя амортизатор не даст саморазобраться...
Насчет смазки почитал - ШРБ рулит. У меня как раз банка есть.....

Фото с меня "вскрытой консервной банки" - ну первый раз такое вижу. Причина - сухая опора, хотя под пыльник закладывал смазку и видимо качество изготовления. Хотя сам палец явно каленый, но корпус гуано. Масленку ставить считаю неправильным - эффект сомнителен, порвать пыльник можно, источник попадания влаги.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 19:59 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Заменил. Засад было нормально, что сделал правильно - проехал по магазинам и нашел опору Трек. Качество внешнее+ смазка под пыльником. Старую съемник не осилил - загнулся, но резких ударов средней тяжести кувалдой опора не сдержала и капитулировала. Смазал графиткой посадочное место и собрал все обратно. Верхняя без претензий, не стал менять, может и неправильно, просто устал и ехать надо было. Испытал - рысканья в колее исчезли, можно ехать с любой скоростью, машину ловить не надо.
Фото не сделал - они есть и фотоаппарат не работает, надо с ним разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2019 13:03 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Появился скрип слева при повороте руля. На кочках нет его, а при повороте есть. Рулевую подергал - один палец люфтил немного, разобрал-смазал-отрегулировал - порядок. Скрип остался. Стал проверять шаровые опоры. Внешне - всё Ок, пальцами - на нижней пыльник поврежден. Для проверки туда маслица трансмиссионного шприцом прямо в поврежденное место налил немного, поездил, скрип пропал. Но видимо, заменить уже пора, стоят еще заводские шаровые опоры слева.
Я в магазин заехал - неизвестные мне производители, причем всего 2, с Волгами будет только хуже дальше. Полез в "свой" инет-магазин, там ГАЗ, G-PART, Pilenga, Белмаг, Трек, Кедр (????).
Разброс цен не очень большой, есть у меня рулевые Белмаг, пришлось пальцы полирнуть, плоховато обработаны были, пыльники жесткие очень и нет у них инет-магазина, у Трек есть.....Причем у "моего" магазина цена чуть-чуть повыше розничной завода, а с учетом стоимости доставки с завода получится даже дешевле.
Вот и задумался, а что все же заказывать???? На месяц моего "лечения" хватит, а там все равно менять. Опять игра в рулетку - заявленный производитель или кЕтай, достало уже гадание.
А кто-нибудь пользовался продукцией G-PARTS?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2019 23:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это какие-то драг-дилеры. Датчики и сайленты, что я покупал в их коробках - с маркировкой известных заводов, по качеству вроде соответствуют.

Я "Трек" ставлю. Гарантия 60 тыс. Обычно под 100 ходят. По одной опоры не меняют - только парами. Иначе работа на смарку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2019 16:53 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Сегодня объехал остальные магазины, в которых были детали ГАЗ. Вытеснили деталями для УАЗ, или совсем исчезли. Грустно, но на рынке я давно НИЧЕГО не беру, там был один адекватный продавец, но возрастной, уже его нет совсем. Остальные непонятно что и кому впаривают. Еще есть точка, но там если хозяин - можно договариваться, скидку делает. Если продавец - не, к нему в последнюю очередь. Хотя и не обманывают с качеством, но очень уж накручивают. Это местная особенность получить прибыль не с оборота, а с цены. Понятно, что так проще, но....
Завтра закажу в "своём" магазине и нижнюю и верхнюю опоры.
Погода у нас всё, последний реально теплый день, с машиной занимался в футболке. Дальше моститься в гараже. В принципе если переместить не особо нужное в другой гараж, места хватит. Ну и решиться старый аналоговый ТВ выкинуть, не покупать же приставку цифру ловить. Да и кинескоп уже подсевший, покупка еще 90-х годов, когда все миллионерами были :-)

Добавлено спустя 1 день 21 час 15 минут 40 секунд:
Прочитал тут у изготовителя Белмаг, что шаровые опоры нужно смазывать трансмиссионкой, а под пыльник нужно положить смазку из трансмиссионки и Литол-а в пропорции 50/50. В их рулевых не было вообще никакой смазки, хотя может и подделка.
Хотя вот сейчас пыльник с дыркой и в ожидании заказанных шаровых туда накапал именно трансмиссионки. Скрип пропал. Может и правда в шар нужно трансмиссионку капать перед установкой?????
Во Мурзилках и руководстве пишут только про Литол. Кто прав, кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 15:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Трансмисионка жидкая, Литол пожирнее. В пропорции 50/50 может и получается золотая середина, т.к. трансмисионка более лучше обвалакивает поверхности.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 17:36 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Трансмисионка жидкая, Литол пожирнее. В пропорции 50/50 может и получается золотая середина

Лет 10-15 назад читал не то ТУ, не то ГОСТ на Литол-24, так вот он есть ни что иное, как индустриальное масло (И-50 или И-30 - уж не помню), разведенное в литиевом мыле. Каким макаром туда еще трансмиссионка войдет - я ума не дам.
Кстати, там было написано, что вся прелесть Литола в том, что в месте трения мыло плавится, масло выделяется из Литола и смазывает трущиеся поверхности. А потом (в месте пропадания нагрузки) масло снова впитывается в мыло. И так до полного удовлетворения ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 18:32 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Andy писал(а):

Каким макаром туда еще трансмиссионка войдет - я ума не дам.

Вот и мне непонятно, НО
- для нижней шаровой возможно есть смысл. Как Литол попадет в нагруженную нижнюю часть, на шар? А трансмиссионка может и попадет, она же жидкая, и вот сейчас она же попала.
- верхнюю не знаю как куда что попадет, законы физики никто не отменял, а из "ползущих" вверх смазок видел только антикор МИГ и Супращит. Сверлить и ставить туда масленку? Что-то не хочется, да и верхняя ШО проще меняется.
Заказал Кедр, они как я понял, не хуже ТРЕК, которых вчера вечером не оказалось на складах. У производителя не стал заказывать - долго ждать, цена получится около 1300 на одну сторону с учетом доставки. Посмотрим насколько хватит, пробеги резко сократились.
А никому Нигрол не нужен? 5 литров в канистре осталось, девать некуда, не выбрасывать же?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 19:39 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
пришли шаровые опоры. Нуу не уверен, что именно Кедр, хотя внешние признаки есть в виде маркировки как указано у производителя, но терзают смутные сомнения по самому корпусу. Ну что есть, то и поставлю. На правую сторону тоже есть комплект шаровых, верхняя - родная, зачем снял - из-за рваного пыльника, палец перемещается туго очень, практически как на новой. Нижняя - noname, но новая, корпус аккуратный, поставлю. Но крепежа нет ни в новых (совсем), надеюсь, что уцелеют снятые болты. Гайки само собой под замену. Размеры записал, нижние чуть длинней, все же новые болтики надо купить, не останавливаться же из-за этого... А уж под какой ключ, это видимо на конвейере чтобы не путали по длине, так что мне без разницы, я и сравнить могу и разложить по разным пакетикам. По прочности тоже записал какие нужны, но тут не уверен, что найду такие.
В выходные наверное и займусь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 21:42 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
По прочности болтов. Скорее 10.9 стоит, или на худой конец 8.8.
Сыромятину 5.8 магазинную не надо туда. Определенно. Ну совсем не надо.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижних шаровых
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 06:37 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Сыромятину 5.8 магазинную не надо туда.

Есть у нас один магазин, где каленые болты продают. Вот нужного размера найдутся ли????? По длине конечно не так важно, отрежу, хотя лучше нужной длины. Посмотрю, так-то с крепежом не сыромятным есть пара магазинов..... Да и старые должны отвернуться, я периодически антикором такие места прохожу.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 8 минут 35 секунд:
Верхние болты в размер и по прочности сразу нашлись, а вот для нижней опоры.....почему-то только 6.8 везде. Нашел нужной прочности, только они подлинней. Это не принципиально, отрежу. Вот не оказалось пыльников на шаровую (которая в запасе у меня лежала, хочу и правую сторону сделать).... Да уж, становится Волга раритетом.....
А может с пыльником от чего-то другого взаимозаменяем? От Газели, Соболя, никто вопросом не озадачивался таким?

Добавлено спустя 23 часа 15 минут 19 секунд:
Мдаааа, такая оригинальная деталь...... А вот нет ни в инет-магазинах, ни в наших магазинах. Где-то в инете нашел, 60 руб + доставка 500. Смысл??????
Вывод - бережно относитесь к столько редкой запчасти, как пыльник шаровой опоры. Неожиданно. Сегодня не занимался машиной - спина опять подвела, вчера тяжелые мешки таскал, сегодня ....Хорошо, если отпустит на неделе. Завтра на авторынок съезжу, вдруг там у кого завалялись. Туда уже оооооооочень давно не заходил. Нет - тогда целый БУ переставлю.
Но жесть, я про итоговую стоимость пыльника - дешевле и быстрей заменить шаровую опору в сборе.

Добавлено спустя 15 часов 45 минут 3 секунды:
лазил по каталогу запчастей ГАЗ, там не обнаружил такой детали, как пыльник шаровой опоры. У Соболя есть, а у Волги нет.... Прикольно, но раз нет для каталога такой детали, не стало(совсем недавно были) и детали отдельно. Остались только шаровые опоры с пыльником в сборе.
Поеду на рынок, может в старых запасах у кого есть. Хотя рынок давно у нас стал малообитаемым. Большинство разорились, кто-то в магазинчики переехал. Но последняя инстанция, на которую не ходил фиг знает сколько лет.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут 12 секунд:
Результат отрицательный, нет пыльников.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB