Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн июн 25, 2018 04:57




Куратор темы: Borodin



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 22:29 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin кое что может
The bumpers have been cleaned and some rusty pieces have been replaced. In end, I have decided to use a very simply method for anticorrosive protection – grease.

The “original” bumpers nicely illustrated the durability of two different methods of protection.
- One element was covered in a thick layer of grease. Whether this was originally intended as anticorrosion protection, or whether it was oil spills from the car – that I don’t know. However, under the grease, the chrome was in nearly perfect condition, even after many years.
- Another element was covered by some old varnish (I don’t know how old – maybe 10 years, maybe 20…). It is clear that it was not very durable and it started peeling off, and rust is appearing. Admittedly, a modern 2K-protection is much better, and they cannot be compared to the old products.

However, I liked to idea of using the simple method of anticorrosion grease, even if it is a bit messy to touch. Also, I then asked a company (timemax.de) how they usually protect the chrome of their old-timers that they restore. Response was that they use anticorrosive grease. So my decision was clear - I removed any rust mechanically as much as possible, and then painted the inner part of the bumpers with a nice layer of anticorrosive fat (“timemax 2000”).

Бамперы были очищены, а некоторые ржавые куски были заменены. В конце концов, я решил использовать очень простой метод антикоррозионной защиты - смазки.

«Оригинальные» бамперы хорошо иллюстрировали долговечность двух разных способов защиты.
- Один элемент был покрыт толстым слоем жира. Было ли это изначально предназначено как антикоррозионная защита, или это были разливы нефти из автомобиля, - которые я не знаю. Однако, под консистентной смазкой, хром находился в почти идеальном состоянии даже спустя много лет.
- Еще один элемент был покрыт каким-то старым лаком (я не знаю, сколько лет - может быть, 10 лет, может быть, 20 ...). Понятно, что он был не очень прочным, и он начал отрываться, и появилась ржавчина. По общему признанию, современная 2K-защита намного лучше, и их нельзя сравнивать со старыми продуктами.

Однако мне понравилась идея использования простого метода антикоррозионной смазки, даже если это немного грязно. Кроме того, я затем спросил компанию (timemax.de), как они обычно защищают хром своих старых таймеров, которые они восстанавливают. Реакция заключалась в том, что они используют антикоррозионную смазку. Поэтому мое решение было ясным - я как можно больше удалил любую ржавчину, а затем нарисовал внутреннюю часть бамперов красивым слоем антикоррозионного жира («timemax 2000»).

Posted after 30 minutes 44 seconds:
Also, the underbody coating has been completely removed. First, most of the old underbody coating was removed mechanically (took me many, many days of dirty work). Then, the remaining black cover on the metal was removed by dry ice blasting. This took about 8 hours, and 200 kg of dry ice/carbondioxide. Incredible noisy.
The dry ice cleaning left a thick layer of dust everywhere… on the car, in the wash room. The guy who rented out his wash room for one day told me afterwards: “I will never again use this wash room for dry ice cleaning”. Such was the mess! Now the underbody is completely clean and ready for a new underbody coating. First, front and rear axles and suspension require more work.

Кроме того, покрытие днища полностью удалено. Во-первых, большая часть старого покрытия днища была удалена механически (заняла много, много дней грязной работы). Затем оставшуюся черную крышку на металле удалили сухим льдом. Это заняло около 8 часов и 200 кг сухого льда / карбонсодержания. Невероятный шум.
Очистка сухого льда оставила толстый слой пыли всюду ... на машине, в комнате для стирки. Парень, который в один прекрасный день снял свою умывальную комнату, сказал мне: «Я больше никогда не буду использовать эту уборную для сухой очистки льда». Таков был беспорядок! Теперь нижняя часть кузова полностью чистая и готова для нового покрытия днища. Во-первых, передняя и задняя оси и подвеска требуют больше работы.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Original" part, covered by an old varnish (peeling off, rust appearing)

Комментарий к файлу: Original part, covered in some kind of old grease
IMG_1742.JPG
IMG_1742.JPG [ 69.79 КБ | Просмотров: 229 ]
Комментарий к файлу: Under the grease, chrome appears in nearly perfect condition.

Комментарий к файлу: The end-parts of the bumpers in not-so-good-condition were covered under a layer of anticorrosive grease "timemax 2000".

Комментарий к файлу: Same for the center part of the bumper- again covered under grease, as it was before.

Комментарий к файлу: Getting ready for dry ice cleaning.

Комментарий к файлу: 200 kg of CO2 are needed.

Комментарий к файлу: At the end, a clean underbody but a thick layer of dust on the Volga.

Комментарий к файлу: The owner of the wash room was not very happy. Everything was covered by a thick layer of good old Soviet underbody protection...

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 00:22 
Капитан

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Borodin писал(а):

The guy who rented out his wash room for one day told me afterwards: “I will never again use this wash room for dry ice cleaning”.

OMG... I'm We are understanding him! You are the heroes, and I coudn't tell who is better. I'm never mind to use dry CO2 for these operation! 200 kg CO2... You are "good crazy!" :)
Good luck! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:56 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin кое что может
This weekend I replaced the noise isolation in the engine compartment. To that end, I needed to know whether modern material would absorb noise in a similar way like the existing material.
Specifically, I wanted to know how the material from ADMS (https://www.adms-shop.de/daemmschaum-ca ... m-411.html) compares to the existing original isolation.
To that end I made little test.
On one side, I placed a phone generating sound at different wavelengths (250 Hz, 500 Hz, 1kHz, 2kHz). On the other side, I placed a phone that measured dB.
In the middle, I placed the two different isolations, and for comparison, no isolation.
The test is of course not very sensitive and certainly one could design much better and sensitive experiments. But for my purpose this was enough.

Result of this quick test:
250 Hz: 54 dB (no isolation), 50 dB (new material from ADMS), 50 dB (old material)
500 Hz: 58dB (no), 54 dB (new), 54 dB (old)
1kHz: 60 dB (no), 55 dB (new), 55 dB (old)
2 kHz: 59 dB (no), 54 dB (new), 56.5 dB (old)

Conclusion: the new material from ADMS seems to be as good as the existing old isolation. In the higher frequency range (2kHz), it even seems to be slightly better.
This experiment gave me reassurance that I could replace the current isolation with the product from ADMS.

В эти дни я заменил шумоизоляцию в моторном отсеке. С этой целью мне нужно было знать, будет ли современный материал поглощать шум подобным образом, как оригинальный заводский материал.
В частности, я хотел знать, как материал из ADMS (https://www.adms-shop.de/daemmschaum-ca ... m-411.html) сравнивается с исходной изоляцией.
С этой целью я сделал небольшой тест.
С одной стороны, я поместил звук создания телефона на разных длинах волн (250 Гц, 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц). С другой стороны, я поместил телефон, который измерял дБ.
В середине я разместил две разные изоляции, а для сравнения - никакой изоляции.
Тест, конечно, не очень чувствителен, и, конечно же, можно было бы разработать гораздо лучшие и чувствительные эксперименты. Но для моей цели этого было достаточно.

Результат этого быстрого теста:
250 Гц: 54 дБ (без изоляции), 50 дБ (новый материал из ADMS), 50 дБ (старый материал)
500 Гц: 58 дБ (без ), 54 дБ (новый), 54 дБ (старый)
1 кГц: 60 дБ (без), 55 дБ (новый), 55 дБ (старый)
2 кГц: 59 дБ (без), 54 дБ (новый), 56,5 дБ (старый)

Новый материал из ADMS, похоже, так же хорош, как и старая изоляция. В более высокочастотном диапазоне (2 кГц) он даже кажется немного лучше.
Этот эксперимент дал мне уверенность в том, что я могу заменить текущую изоляцию продуктом из ADMS.


Вложения:




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 22:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Borodin, заводская изоляция сделана во войлочной основе.

Borodin писал(а):

материал из ADMS
По описанию, внешнему виду является разновидностью вспененного полиэтилена (например, Пенофол, более или менее всем известный в России) с самоклеящейся стороной. Устанавливая над горячим коллектором я бы присмотрелся как она себя поведет. Вспененные полиэтилены максимум до +70 градусов, далее плавится начинают. Гореть, не горят, а именно плавятся.

Если все же изоляция не удовлетворит, то смотрите в сторону изделий из вспененных каучуков (например, K-flex).

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 22:07 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin кое что может
The rims have now been renewed (powder coating). The rim consists of 2 separate elements that are welded together. I am a bit unsure if the powder coating protects the very small gap between the two parts well enough or if should add some anti-corrosion grease there (red circle)...

Оболочки теперь обновлены (порошковое покрытие). Ободок состоит из двух отдельных элементов, которые свариваются вместе. Я немного неуверен, если порошковое покрытие достаточно хорошо защищает очень маленький зазор между двумя частями или, если нужно добавить антикоррозийную смазку (красный круг) ...


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 00:12 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
The wheels on your second photo have different ET:
1 2
3
4 5
for 1 and 3 it is +6, for the rest it is +16, so keep that in mind. I vote for putting wheels 1 and 3 on rear axle if possible.

As to your first photo the rust on wheels comes anywhere but the places you've marker red on the last photo. :) So IMHO no extra protection is needed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 11:28 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin кое что может
Sha писал(а):

The wheels on your second photo have different ET:
1 2
3
4 5
for 1 and 3 it is +6, for the rest it is +16, so keep that in mind. I vote for putting wheels 1 and 3 on rear axle if possible.

As to your first photo the rust on wheels comes anywhere but the places you've marker red on the last photo. :) So IMHO no extra protection is needed.



Good points !! спаси́бо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB