Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн июл 23, 2018 08:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход с нитки на пленку + лямбда
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 19:08 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Имеется в наличии ГАЗ-3102 с 406 мотором на 7-м "Микасе" с нитиевым ДМРВ.
Мотор жрет как не в себя, имеет повышенные обороты ХХ (1100) и пребывает в состоянии, близком к идеальному технически (эллипс 2 "сотки", новые кольца, новая ГБЦ, отсутствие подсосов воздуха)... Едет, но после 3500об/мин, до этого чахлый. После - ХХ в районе 1300, в течении получаса езды падают на "привычные" 1100. При попытке замены РДВ на любой другой ХХ пропадает. Диагностов смотрело уже много, вердикт - все в идеале, что с расходом и ХХ - хз(((

Думаю сменить "мозги", перейдя на "пленку" и внедрить "лямбду", чтобы хоть кто-то смог увидеть, что же этому мотору надо. Бонусом я получу, наконец-таки, возможность корректной настройки ГБО.

Возник вопрос: помимо замены косы, мозгов, ДМРВ, "штанов" и покупки "лямбды" не понадобится ли мне менять выпускной коллектор? И что еще нужно будет заменить, чтобы фокус удался?

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 20:45 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: газ 3102
259380 кое что знает
Я себе лямбду ставил на нитке ,просто в прошивку вносил изменения с все работало, и гбо настраивать удобнее. На 7-м микасе вообще все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 21:23 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Не хочу я уже нитку. Есть 2 ДМРВ и ни с одним мотор не желает работать. Косу, похоже, и так менять - подергаешь ее - периодически появляется 32 ошибка. Проще уж все сразу заменить, чтобы не дрючиться с настройкой в будущем.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 21:30 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Чаще всего в этом и проблема - в правке параметров ЭБУ. Уже наверное непрошитых Микасов не осталось. Хорошо что остались заводские Ителмы и Старый Оскол - хоть есть с чем сравнить. Заходишь на ЭБУ, а там стандартно зашит +6 угол опережения, при однорежимной прошивке, убран иммобилайзер на Патриотах а лампа горит, заслоняя сто ошибок и тому подобное.

Вот только что замена ДМРВ на рабочий вернула 406-му резвость и умеренный аппетит, плюс убрана автокоррекция на ГБО и выставлено все руками.

Нитка по надежности не сильно, плюс СО надо регулировать-сбрасывать. Ну видно же сколько воздуха оно показывает, видна длительность впрыска хотя-бы - можно сориентировать кто врет. Если на прогретом двигателе форсунка показывает больше 5мс - только воздух.

Вам двигатель опрессовывали? Откуда известно что нет подсосов? Можно и без лямбды - просто заехать на газоанализ.

По ГБО народ наоборот с лямбдами борется, поскольку построить смесь на некоторых движках тяжеловато чтобы чек не горел. С волгой проблем нет. Обычно ГБО на ДК ориентируется при настройке кривых, причем глазами. ГБО важнее давления разные, пересчеты и т.д. Ему нет дела до проблем ЭБУ с "чеками" забеднения и т.д. На дорогих, самонастраивающихся системах ГБО как там ДК - не знаю, но на обычных пролетарских системах достаточно выставить нормальные графики и даже вариатор не сильно нужен.

Если делать Евро-2 систему - ну что же, жгут на ЭБУ менять, коллектор скорее всего тоже вместе с выпуском, поскольку работа ЭБУ построена для работы на 52-й трубе. Коллекторы бывают под телескопические фланцы и под стык. Нейтрализатор немало денег стоит, а без него работу не наладить.

В общем я бы начал с диагностических данных - а там надо определяться, кто что не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 22:24 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

Возник вопрос: помимо замены косы

Насколько я в курсе, в косе одного провода к от ДМРВ к Микасу не хватает. В остальном одинаковые.
coelacanth писал(а):

Уже наверное непрошитых Микасов не осталось.

Да ладно!
coelacanth писал(а):

Вам двигатель опрессовывали?

А это, пардон, как? Первый рз об этом слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 16:16 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
coelacanth писал(а):

Ну видно же сколько воздуха оно показывает, видна длительность впрыска хотя-бы

Воздух - 14 с копейками вроде, время - 4,7... Подсосы уже как только ни смотрели, все прокладки-колечки новые, плоскости ровные. Смущает то, что при попытке установить любой другой другой РДВ обороты холостого хода более-менее приходят в норму, но при попытке газнуть мотор уверенно набирает обороты и тут же гарантированно глохнет при сбросе газа.

a_nikolaenko писал(а):

По ГБО народ наоборот с лямбдами борется, поскольку построить смесь на некоторых движках тяжеловато чтобы чек не горел.

Наши "настройщики" наоборот вешаются при попытке настроить простую Ловату 4 поколения без "лямбды". Ну не едет оно и жрет! При том, чем больше давишь тапочку, тем меньше расход))))

a_nikolaenko писал(а):

Нейтрализатор немало денег стоит

В Евро-2 же только одна "лямбда"? До нейтрализатора... И на кой он там, мне авто нужно чтобы ездить, а не чтобы эко нормам соответствовать. В ПТС-то все равно Евро-0 останется.

coelacanth писал(а):

Можно и без лямбды - просто заехать на газоанализ

Я по черному дыму вижу, что он богатит. Диагностам хоть в глаза нассы - идеально, говорят, работает((( Газоанализатор еще найти надо, не у каждого он есть, а у тех, у кого есть - так те инжекторами не занимаются. Ну не покупать же мне газоанализатор и сканер ради одного автомобиля(((

coelacanth писал(а):

Если делать Евро-2 систему - ну что же, жгут на ЭБУ менять, коллектор скорее всего тоже вместе с выпуском, поскольку работа ЭБУ построена для работы на 52-й трубе.

Дофига получается...

Сидел тут, считал, и досчитался до того, что проще будет выбросить к чертям этот 406 мотор (в который вложено уже больше 100 000руб, а результата нет) и поставить самое банальное - Крайслер. Тем более что рынок пестрит предложениями типа "купи мотор занедорого". И что-то не слышал я, чтобы с "крысой" кто-то так маялся. Живой пример батиной 31105, опять же, перед глазами. Да и тех, кто продал Волгу только из-за того, что 406 им все мозги выел, тоже знаю порядочно.
Сижу, думаю...

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 17:56 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Что-то мне подсказывает, на 14кг, 4.7мс это вот никак не идеально. У меня вроде до 4 не доходит. Могу уточнить при случае.
Может с УОЗ что не так? Какаянить поправка дикая... Проверь датчик температуры по таблице сопротивлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 18:55 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
a_nikolaenko писал(а):

Могу уточнить при случае.

Уточни, если не сложно.

a_nikolaenko писал(а):

Может с УОЗ что не так? Какаянить поправка дикая...

Да хрен его пойми. Спецы в голос говорят, что УОЗ на месте. А своего прибора у меня нет.

a_nikolaenko писал(а):

Проверь датчик температуры по таблице сопротивлений.

Датчик не врет. Он уже пятый или шестой - со всеми мотор работает одинаково. Показания температуры по простенькому борткомпьютеру, умеющему только считать ошибки, не разнятся с показаниями показометра на панели. Даже если все 6 датчиков, взятые в разное время в разных местах и от разных производителей одинаково глючат (что маловероятно), то где же я тогда найду нормальный датчик?

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 20:35 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я просто незнаю, что ещё может заставлять ЭБУ увеличивать подачу при неизменном расходе воздуха. Если другие идеи не родятся - проверь проводку от датчика до ЭБУ.

Добавлено спустя 59 секунд:
Можно начать с опорного напряжения на датчике - должно быть 5В

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
А история то какая? Раньше нормально всё было? Может в Микасе спорт прошивка какаянить? :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 22:19 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Верно, коллега, впрыск 3,5 и меньше.

Опрессовать - загнать дымогенератором смесь во впускной тракт. На неработающем движке, потом работающем. Можно компрессором создать давление на впуске и смотреть где будет пропускать - варианты есть.

a_nikolaenko писал(а):

проще будет выбросить к чертям этот 406 мотор (в который вложено уже больше 100 000руб, а результата нет) и поставить самое банальное - Крайслер. Тем более что рынок пестрит предложениями типа "купи мотор занедорого". И что-то не слышал я, чтобы с "крысой" кто-то так маялся. Живой пример батиной 31105, опять же, перед глазами. Да и тех, кто продал Волгу только из-за того, что 406 им все мозги выел, тоже знаю порядочно.
Сижу, думаю...


У нас крайслер продается дешевле ЗМЗ - он никому не нужен. Не понимаю как можно не заставить работать ЗМЗ?

Давайте подумаем над проверенным ДМРВ и фазами по транспортиру? На старых двигателях любили разворачивать фазы из-за износа цепей и звезд. Пзже все стало замечательно.

К слову если UOZ четко выставлен и не меняется - прошивку менять. На нормальной программе угол постоянно меняется на грани детонации а не зашит как у прошаренного газелиста. Это тюнинг очень часто вызывает кучу проблем. Заводская прошивка меняет угол опережения в очень больших масштабах. Из-за этого ЗМЗ вполне отлично работает хоть на подсолнечном масле. Редкий двиг так может сдвигать угол, если у него нет фазовращателей. Плохо что газ не дает детонации. ДД его не слышит. Помогает только умение выбрать разумный расход топлива чтобы не уложить клапаны.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
a_nikolaenko писал(а):

В Евро-2 же только одна "лямбда"? До нейтрализатора... И на кой он там, мне авто нужно чтобы ездить, а не чтобы эко нормам соответствовать. В ПТС-то все равно Евро-0 останется.

Нейтрализатор создает сопротивление на выпске и ДК его учитывает. Просто выбить нейтрализатор = получить ошибку смеси. На старых немецких движках такое прокатывало - на нашем нет.

a_nikolaenko писал(а):

Я по черному дыму вижу, что он богатит. е у каждого он есть, а у тех, у кого есть - так те инжекторами не занимаются. и сканер ради одного автомобиля(((


Черный дым - 90% ДМРВ, 10 - фазы.

Дык газоанализ есть на каждом СТО. Его обычно у газовщиков нету, поскольку они все профи и определяют состав смеси на слух.

Шнур стоит одной диагностики. Я свой иногда по три раза в день отбиваю. ЗМЗ простой двиг, ему осцилограммы без надобности, все как на ладони. Т.е. оборудования для проверки по верхам хватает примитивного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 20:11 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
a_nikolaenko писал(а):

проверь проводку от датчика до ЭБУ

Проверял. Нормально все.

a_nikolaenko писал(а):

должно быть 5В

Тоже есть

a_nikolaenko писал(а):

А история то какая?

История такова - жил-был мотор))). Капиталили, после чего потреблял он на бензине вполне себе нормальные 13/100 в городе и 9/100 по трассе, если шибко не экономить. Поставили ему газ, стал потреблять он 14-15/100 газа в городе и 11/100 по трассе. Расход бензина при этом не изменился. Газ, правда, имел привычку отключаться периодически. Фигня, победили.
Застучали втулки поршневых пальцев и пошел расход масла. Итог вскрытия - замена поршней, шатунов, маслосъемных колпачков и притирка клапанов. Плоскость бошки проверяли. Жор масла не уменьшился, добавился расход тосола. И автомобиль начал жрать 17/100 газа. С виду понятно - пробой прокладки.
Фигня, вскрываем. Увиденное повергает в шок: трещина ГБЦ между 2 и 3 горшком, просадка седел, убитые направляйки и конченные постели (чуток, но не в допуске). Плоскость идеальна. Движок не кипел.
Итог - замена ГБЦ. Купил новую, мастер устранил все заводские косяки, чуток доработал клапана. Казалось бы, вот оно, счастье!
Фиг там. Авто перестало ехать, жор - 17/100 газа и 15/100 бензина. Максималка - 100 с трудом. То есть что было, то и осталось.
Проверяю плоскости проливом, проверяю форсунки на стенде. Льют. Меняю. Жрет и не едет, максималка та же.
Пропали холостые. Точнее, пропали-то они давно, но руки дошли только сейчас. Ошибка датчика. Меняю. Ставлю наш - при сбросе газа глохнет. Ставлю Бош - холостые в районе 920, но стабильные.
Говорят - а давай прошьем? Фигня, шейте! Прошили... Прет, аж ухи заворачиваются, но жрет 25/100. Убавь, говорю. Убавил. Не едет совсем, но и не жрет (14/100). Перестала заводиться без газа.
Меняю мозги (подогнал хороший человек). Говорит, что не шитые. Ставлю - 15/100. Холостые 1100. Ставлю любой другой РДВ - холостые пропадают. Диагност чего-то правит, говорит, что должно быть ОК. Фиг там. Расход на холостых конский, по городу в районе 17/100. На трассе - чем больше топишь, тем меньше жрет. Но не меньше 12/100. Идет, конечно, хорошо, максималка в районе 160, но нафига мне столько? Пробовал ставить свои старые мозги - на них даже не заводится. Сгнили, что ли? Мозгом я понимаю, что нужны мне проверенные не шитые мозги, новый и хороший РДВ и грамотный диагност. Только где все это взять, да и надолго ли этого хватит?

coelacanth писал(а):

У нас крайслер продается дешевле ЗМЗ

Об этом и речь. Мотор беспроблемный, переживает кузов. Оттого и не нужен никому))) На ГАЗелях только вот не прижился - оборотистый чересчур. Так бы газелисты брали. У меня же перед глазами пример батиной 31105 с Крайслером. Пробегу уже больше 400 000, а с мотора даже клапанную крышку не снимали. Едет и едет... На моей пробегу 120 000, а я уже устал с ней бороться(((

coelacanth писал(а):

Давайте подумаем над проверенным ДМРВ и фазами по транспортиру? На старых двигателях любили разворачивать фазы из-за износа цепей и звезд. Пзже все стало замечательно.

Тоже думал. Смущает то, что при сбитых фазах ХХ обычно падает, а мотор начинает трясти. Здесь же все наоборот - хоть монетку ставь. Да и не растягивается цепь за 30 000...

coelacanth писал(а):

если UOZ четко выставлен и не меняется

УОЗ меняется

coelacanth писал(а):

Нейтрализатор создает сопротивление на выпске и ДК его учитывает. Просто выбить нейтрализатор = получить ошибку смеси. На старых немецких движках такое прокатывало - на нашем нет

А вот это проблема...

coelacanth писал(а):

Черный дым - 90% ДМРВ

Так в режиме ХХ он, вроде, все хорошо показывает... Хрен его разбери...

coelacanth писал(а):

Шнур стоит одной диагностики

У меня же не OBD2(((

Короче, пока мне не до замены мотора - попробую, заменив коллектор на такой же (мой вчера отпал) разобраться хотя б с холостыми. Заменю РДВ и поеду насиловать мозг диагностам на предмет отсутствующего ХХ. Поди уж чего-нибудь да скажут(((

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 22:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Кто то тебя откровенно наёбует. Или моторист или диагност - ясно вижу.
Я голосую за диагноста. Что-то вынуждает ЭБУ обогощать смесь. Это либо УОЗ - читай нагрузка на моторе, либо ДМРВ, либо ДТВ.
Да, есть ещё одно - топливная карта. Такие элементарные вещи, как скидывание массы при замене датчиков я думаю не пропускали.
ДМРВ на ХХ показывает условно правильно. На других режимах правильность оценить сложно. Да.. Надо ведь уровень СО ещё настраивать на нитиевых ДМРВ.

Я считаю ненормально, если с родным ЭБУ мотор не заводится. С другими двумя ДМРВ (по умолчанию считаем, что они подходят к установленному ЭБУ) и с любым другим РДВ нет ХХ. Причина такого поведения, как я понял не устранена, вместо этого диагност решил прошить ЭБУ. В результате (как вариант) имеем кокойто криво работающий датчик(и) и корректированная под них прошивка.

То, что друг тебе дал непрошитые мозги. Ты точно знаешь, что они подходят под твои датчики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 00:20 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
ADR писал(а):

Я голосую за диагноста

Я тоже. Только где его честного найти? Сколько видел их - максимум на что их хватает - так только ошибки считать. Ежели чего серьезнее - начинают пороть ересь(((

ADR писал(а):

вместо этого диагност решил прошить ЭБУ

На этого диагноста вся Тюмень молится. И я, дурак, повелся((( Теперь же имеем то, что имеем... Будем искать диагноста в Питере, может чего умного скажет.

ADR писал(а):

То, что друг тебе дал непрошитые мозги. Ты точно знаешь, что они подходят под твои датчики?

А чему там не подходить? У него нитка и у меня нитка, остальные датчики вроде универсальны (инжектор Евро-0). ДМРВ он свой мне тоже отдал, разницы в поведении авто с его ДМРВ и моим не заметил.

ADR писал(а):

с родным ЭБУ мотор не заводится

Он заводился при любой температуре с выжатой в пол педалью газа, при этом плюясь черным дымом. Без нажатия педали даже вспышек не было. Я считаю - "не заводился"

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 13:03 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

Он заводился при любой температуре с выжатой в пол педалью газа, при этом плюясь черным дымом. Без нажатия педали даже вспышек не было. Я считаю - "не заводился"

Ну этож ненормально. Явно проблема гдето была.

Такие спецэффекты изза ДПДЗ маловероятны, но проверь всёж. У меня был дрейф нуля и это приводило к незначительному переобогащению.
А какие ошибки кстати фиксируются при этих глюках?

Свечи наверное тоже быстро кончаются. У меня было такое на заморском моторе. Оказалось - криво потсавлен маслосъёмный колпачёк.
Но у тебя по приборам - сознательное переобогащение.

Если скинуть массу минут на 15, чтонить меняется при последующем запуске?

Загнался мне кажется ты уже с этим мотором)) Пропускаешь какуюто очевидную вещь. Нужен свежий взгляд. Мне без объективных данных сложно понять что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 16:13 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
ADR писал(а):

изза ДПДЗ

Проверяли. Ноль как ноль, плаванья и сбоев нет.

ADR писал(а):

А какие ошибки кстати фиксируются при этих глюках?

А никаких. Чек молчит, бортовичок простенький тоже. Изредка сообщит о КЗ в одной или другой катушке, но это обычно когда уже мотор тарахтит. Моргнет чеком и работает дальше ровненько...

ADR писал(а):

Свечи наверное тоже быстро кончаются

Да не сказал бы я. Как обычно, тысяч на 10 хватает, а больше я и не держу их обычно. Расхода масла, кстати, нет совсем. Как залил под мерку, вчера смотрел, 9000 пробега, также под мерку стоит.

ADR писал(а):

Если скинуть массу минут на 15, чтонить меняется при последующем запуске?

Иногда да, запускается как положено. Пару раз было. Чаще всего - нет, все так же.

ADR писал(а):

Загнался мне кажется ты уже с этим мотором))

Это да. Одолел он меня(((

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 22:00 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

Мотор беспроблемный, переживает кузов. Оттого и не нужен никому))) На ГАЗелях только вот не прижился - оборотистый чересчур.

У нас наоборот - волги на нем стоЯт, потом их разбирают. Газели тоже, но им еще и стоЯть нельзя. Мало кто на крайсе ежедневно выезжает. Основной косяк - дорого по з-ч, а пуще того, что никто с ним не может по диагностике сладить, хотя казалось бы ничего сложного. Я историй достаточно наслушался.

a_nikolaenko писал(а):

Здесь же все наоборот - хоть монетку ставь.

С оборотами 1100 и таким расходом ЗМЗ довольно ровно работает.

a_nikolaenko писал(а):

Так в режиме ХХ он, вроде, все хорошо показывает... Хрен его разбери...

Как уже упоминали - СО сбросить. Только при всех манипуляциях - обязательно обнулять память.

a_nikolaenko писал(а):

У меня же не OBD2(((

Да какое там ОБД. Обычный шнур как на всех ВАЗ_ЗАЗ_КРАЗ. Три провода - плюс минус и к-лайн. От микас 5 до микас 11 - все работают аж бегом. К ОБД2 тоже подходят, если протокол обмена поддерживается софтом.

Я бы посоветовал проверить компрессию своими глазами, потом фазы. Но в первую очередь ДМРВ и ЭБУ с нормальными показателями одолжить. Думаю в них проблема.

Это я чего к компрессии прицепился - как оказалось не часто разряжают ГК при снятии ГБЦ и они потом клапана недозакрывают. Газу это не сильно нравится, да и клапана горят.

Не спросил - как машина ведет себя на бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:14 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
coelacanth писал(а):

Не спросил - как машина ведет себя на бензине?

Так я сейчас только на бензине и передвигаюсь. Настраивать газ при таком режиме работы мотора считаю бессмысленным.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 20:57 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Прибарахлил KLM-адаптер, буду колхозить переходник с OBD2 на 12Pin. В выходные попробую таки сам посмотреть, чего там датчики показывают

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 21:30 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Берешь толстый карболит и пять гвоздей. Можно три. Два для ориентировки. Сверлим в карболите отверстия, в них забиваем гвозди. Округляем и обрезаем их острые концы - это контакты в колодку. С обратной стороны к шляпкам гвоздей припаиваем провода.

Цена и качество продаваемых колодок обескураживают. Так надежнее и бесплатнее.

Вот как сделал я:

Вложение:



С обратной стороны от переходника - колодка ОБД. В нее втыкаются штыри адаптера. Если надо продиагностировать какой-нибудь патриот (а у них три варианта колодок) - это не составляет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 00:16 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Берешь толстый карболит

Карболит хрупкий и колкий. Может все-таки стекло- или просто текстолит? Ну а гвозди... Можно и куски медной проволоки, подходящего диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 15:12 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
coelacanth писал(а):

Берешь толстый карболит и пять гвоздей

Сурово :ag: Гвозди в ремонте автомобиля я до сего времени применял только для изготовления деревянных пирамидок-подставок под автомобиль :ag:

Даже мыслей таких не было. А были такие - зачистить нужные жилы, подходящие к 12-пиновому разъему, к ним привязать провода, которые запихать в предварительно купленное гнездо ОБД-2. Гнездо же жестко закрепить к кузове, нехай там живет стационарно.
Но не успел пока что, снова жду свободного времени(((

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 20:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
А зачем машину загромождать? Лишняя кнопка, тире, колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 23:40 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
a_nikolaenko писал(а):

Лишняя кнопка, тире, колхоз.

Хех! Так у меня, получается, вся машина из колхоза состоит))) В ней же опций, что в том Мерседесе))) Обогрев лба, электропривод спинок сидух, 4 отключаемых 12В розетки и одна неотключаемая, не считая штатного прикуривателя. Инвертор на 220В, датчики тосола, омывашки, тормозухи, жижи ГУРа, индикация работы карлсонов... Зато в эксплуатации удобно и есть все необходимое.
Так что еще один разъем точно не будет лишним)))

Добавлено спустя 1 день 10 часов 36 минут 16 секунд:
До разъема так и не добрался, но вчера мною был обнаружен редкий и исчезающий вид - пожилой и с виду грамотный диагност с газоанализатором. Подсел я ему на уши, да так что он даже заинтересовался)))
По итогу имеем недозакрывающийся РДВ (ставишь его открытие на 0%, а мотор работает) и сбитую регулировку ДМРВ (какого ху...дожника она периодически слетает?)
Более-менее живой РДВ найден в запасах диагноста (далеко не с первой попытки, но все же найден), ДМРВ подкручен, СО и СН пришли в норму.
Буду кататься и мерить расход.

Да, диагност проявил большое внимание к моему автомобилю и совместными усилиями обнаружилось, что ввиду прогиба педали газа, дроссельная заслонка не открывалась более чем наполовину. В одиночку этого заметить сложно, а до него никто и проверить не догадался. Устранили и это недоразумение.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 13:26 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

....обнаружилось, что ввиду прогиба педали газа, дроссельная заслонка не открывалась более чем наполовину. В одиночку этого заметить сложно, а до него никто и проверить не догадался. Устранили и это недоразумение.
Ну ее как бы по БК/Сканеру можно выставить одному. В руководстве по Микасу описание есть как делается. В принципе после любых телодвижений с ДПДЗ проверка обязательна.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 16:27 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
aldeen писал(а):

Ну ее как бы по БК/Сканеру можно выставить одному. В руководстве по Микасу описание есть как делается. В принципе после любых телодвижений с ДПДЗ проверка обязательна

Та-то оно так, но проверяли почему-то всегда закрытие. А вот что происходит с дросселем при "педали в пол" - обратили внимание первый раз. Дело оказалось не в регулировках - изгиб самой педали был неправильный, педаль в состоянии покоя с освобожденным тросом располагалась слишком близко к полу. Перегнули, теперь полностью открывает.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB