Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб фев 23, 2019 02:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 20:43 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Чем метка на звездочке лучше транспортира?????? Я вот не переставлял звездочку до сих пор, хватало сдвига цепью, +- звено. Но поскольку дырка под штифт разбилась, пришлось подвинуться на следующую дырку по РВ.
Один градус действительно не сверлится, а по 2 градуса вполне нормально можно подвинуть. Не соглашусь насчет каменного века, выставить можно максимально близко к допустимым углам.
Герметики - соединение не резьбовое, каждый герметик для своего типа соединения и условий затвердевания и времени. Кто с Крайслером занимается - там 3 вида герметиков применяется при сборке мотора, а не как у нас продают - красный и Казанский....... Вот Родос и рекомендует конкретный герметик, он каппилярный, в смысле нужно собрать соединение и капнуть на готовое, герметик проникнет по каппилярам. Правда второй более похож по назначению для штифта, он специально для втулочных соединений.
Для резьбовых я при сборке использую, но не насмерть который. Больше вероятность, что болты не отвернутся.
Завтра всё видно будет, а масло я итак менять буду. Хоть и Лукойл, но синтетику залью.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 21:41 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Опять же повторюсь - дело ваше с двигателем.

Герметики - это как советский пластилин. Кладешь в коробку, пишешь "авто", готово. Можно в три раза дороже просить. Герметики резьбовые - штифтовые - одно и то же. Как и все остальные обзывалки для них. Там примерные зазоры для работы и усилие на сдвиг. Ну баночки разные по цвету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 05:57 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
coelacanth писал(а):

Герметики - это как советский пластилин

Вот совершенно не согласен с таким сравнением. Вы же клей для разных материалов используете разный? Если упрощенно говорить, то и здесь тоже. И насчет цен, у одного и того же производителя есть герметик за 2500, а есть за 450 руб, по 10 мл. Видимо, есть различия в составе, и они есть, а можно было бы продавать по "пластилиновым" 3000.
Не понял всё же чем инструментальная установка фаз ГРМ хуже, чем "на глаз". Когда привод ГРМ мне заменили, поставили именно по мурзилке, по меткам. Заводить приходилось, пользуясь педалью газа. Выставил по транспортиру, углы были выставлены с превышением +- 2 градуса. Всё пришло в норму.
А по поводу мотора - я же совета спрашиваю.
Вчера шел по гаражам - ГАЗель пригнали после ДТП морду править. Смотрю - молотят через монтажку по помпе. Спрашиваю - вы чего? Они - отвернули, а она не слазит, прикипела.... Говорю, а сзади болтик отвернули? Они - ??????. Ну не стал же им говорить, что это их дело......

Добавлено спустя 10 часов 26 минут 8 секунд:
Заменил ГК, поставил, как мне сказали, каменным способом по транспортиру углы "в ноль". Тихо, коллеги, стало. Как мне сказали, "а мотор работает что-ли"? Бензонасос слышно сильней, он внешнего размещения. Завтра поменяю масло, будет еще приятней.
По поводу установки фаз - мне показалось, что при 18 градусах на впуске машина лучше разгоняется. Но притомился, потом переставлю. При установке несколько "мешает" невытянутая цепь :).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 22:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Химию делают химики. Почем ее продавать, а главное КАК - решают маркетологи. Цена вовсе не показатель состава или качества. Так мне объяснял один коммерческий химик.

Про метки ГРМ - в официальных мануалах ни мур-мур о транспортирах. Почему? Двигатели надо собирать на исправных деталях и по заводским технологиям. Если оба пункта мимо - это колхоз как не крути. Если всё по правилам - транспортир не нужен.

Ну корпуса термостатов для газелистов расходник. Они всегда их считают прикипевшими и ломают почем зря :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 01:04 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Маркетологи-маркетологами, а химики делают под конкретную задачу с конкретными материалами. И не сможет ПВА склеить металл. Нет клея, который склеит одинаково надежно всё. Ну и состав, проникающий в каппиляры никак не является разжижженой субстанцией эпоксидки.
Инструментальный контроль чего-либо - колхоз?????? Дело ваше, но никак не соглашусь. В мурзилке не написано, что можно переставить штифт на распредвалу и дальше им пользоваться, как не написано что его можно вклеить или еще что-то. Замена - как вариант, но из-за копеечной детали менять весь РВ ???? По крайней мере расточительно, смахивает на заполненную пепельницу. Колхоз в просверленных звездочках? В чем колхозность-то? Что можно переставить звездочку и не покупать новый привод ГРМ вместо исправного и с невытянутыми цепями и неизношенными звездочками? Ерунда. Вы же не меняете колесо в сборе, если на гвоздь наедете, чем ремонт колеса не колхоз, надо сразу новые колеса брать.....
Газелисты - в конкретном случае люди просто не занимались ремонтом движка, а навскидку никто не догадается, что помпу держит еще и болтик сзади. Это ребус им от конструкторов. На 406 есть скрытые засады, которые навскидку должны решится элементарно (замена шланга на дроссельную заслонку к примеру, или снятие стартера, да и многие еще), но которые вызывают желание предложить этим конструкторам попробовать с расширенным набором инструмента это сделать. А у Волгарей инструмент далеко не штатный.....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 22:05 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Тут я вторично не соглашусь, поскольку примеры не совсем корректны. Я про герметики говорю вообще-то. Ну внерыночная продукция и всё такое. Как Хадо и т.д. Как бы то-же самое но специальное только для зеленого левого ботинка 35 размера.

В официальной литературе описывается ремонт и эксплуатация нормальных деталей в допусках. Вот в мурзилках да - там чего не встретишь, верно. Это же двигатель - здесь любой подход, кроме официально принятого, чреват выходами из строя. Если звезды РВ тоньше иголок и уже не важно сколько звеньев в цепях - такое бракуют, извините. Штифт просто так не уйдет. По любому натяг, пусть и небольшой, при посадке звезды на ступицу вала уже ушел. Полумерами можно обойтись, но это не серьезно. Еще раз извиняюсь. Я просто другой подход исповедую.

Любая машина требует изучения карты работ. Я менял волговские рулевые наконечники или тормозные колодки раз по сто. Всё равно каждый раз меня грызут сомнения и я лезу в инструкцию. Не хочется накосячить. Если узел не разбирался - и подавно изучаю. И серьезные механики тоже ничего не делают от балды. Вот вдолби этому балбесу на развале-схождении что подходы к рулевым рейкам и глобоидным механизмам при установке углов разные. Смотрит на тебя как на дебила когда ты ему про центральное положение тяги сошки и всё такое объясняешь. При этом специалист выпускает ежедневно машин по пятнадцать со стенда. Я не то что самый умный, просто безответственное отношение к технике встречается к сожалению очень часто. А газовские машины отлично спроектированы. Можно обойтись без спецключей и съемников вообще - но это не спортивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 18:36 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
coelacanth писал(а):

Как Хадо и т.д. Как бы то-же самое но специальное только для зеленого левого ботинка 35 размера.

Не надо утрировать, герметик, который проникает по каппилярам и традиционный "красный" ничего общего не имеют.
coelacanth писал(а):

Если звезды РВ тоньше иголок и уже не важно сколько звеньев в цепях - такое бракуют, извините. Штифт просто так не уйдет. По любому натяг, пусть и небольшой, при посадке звезды на ступицу вала уже ушел.

натяг там присутствует, даже когда вылетел штифт, распредвал крутился именно за счет натяга, но угол ушел. Я и подозреваю, что когда мне меняли привод ГРМ (не сам делал тогда, в гараже можно, но сложно и тогда с деньгами проблем не было), неаккуратно поставили, забили молотком возможно. Или момент затяжки не был соблюден. Интересно, а где эти звезды РВ тоньше иголок?????? И предложение - заменить звездочку потянет замену всего привода. Потому что если заменить звездочку, вытянется цепь, проходил уже на Опеле в своё время, зря выброшенные деньги.
Замена РВ - нуууу из-за прослабленой одной дырки считаю нецелесообразным, потому что не проблема угол поставить при помощи измерительного инструмента.
coelacanth писал(а):

Всё равно каждый раз меня грызут сомнения и я лезу в инструкцию. Не хочется накосячить.

И это правильно, поступаю так же.
coelacanth писал(а):

А газовские машины отлично спроектированы. Можно обойтись без спецключей и съемников вообще - но это не спортивно.

Не соглашусь, хотя при смене предыдущей Волги на эту вопрос не стоял, особенно со стороны жены. Кузов спроектирован с проблемными местами, которые подвержены из-за непродуманной конструкции и нарушений технологии коррозии. Двигатель хороший, вроде всё видно, но добраться, чтобы снять стартер, коробку, да тот же шланг на обогрев дроссельной заслонки - ну посмотрел бы я как сделать штатным инструментом. У каждого волгаря собирается со временем инструмент на маленькую СТО. Может кто ломом и кувалдой снимает шаровые и рулевую???? Я уж как-нибудь "неспортивно", нештатными ключами и съемниками.
А так да, машина хорошая, были бы запчасти и расходники качественными..... Теперь масляный фильтр заказываю в НиНо. Удобно, вчера заказал - сегодня забрал без предоплаты, к нам доставка бесплатная. А в магазинах именно у нас - чур меня, а с рынка дааааааавно ничего не покупаю.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 5 минут 1 секунду:
coelacanth писал(а):

Можно обойтись без спецключей

И все же, как подлезть к шлангу на обогрев дросселя на блоке? Там хомут еще заводской (не скажу, что это хорошо и правильно). Не может быть, чтобы никто не менял, в мурзилке показано со снятым ресивером и впускным коллектором. На "это я пойтить не могу", вспомнив сколько провозился с "течкой" форсунок, снятие ресивера ничего не дало. Надо подлезть как-то иначе. Сегодня поставлю машину после поездок, а завтра полезу все равно.
И шланги какие туда, бензиновый пойдет? Просто длинный кусок лежит, новенький, мягкий, диаметр подходящий. Или силиконовый поискать все же подходящего диаметра? Но видел только прозрачный в магазине, пойдет?
Или строго "штатный", в смысле, подделку под него....

Добавлено спустя 8 часов 56 минут 1 секунду:
Вот этот гадский гад, проходит над датчиком детонации. Второй шланг более доступен. Завтра еще пошарю там руками, неужели опять весь впуск снимать, чтобы добраться? Очень продуманное решение.....хотя бы хомуты были червячные, или как на иномарках (там правда и шланги другие). До червячного-то я добрался БЫ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 22:22 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

каппилярам и традиционный "красный" ничего общего не имеют.

Где в последнем сообщении про этот тип? В "капилляры" проникает любой резьбовый - я про это. Надо просто на спецификации смотреть.

alexnr писал(а):

Потому что если заменить звездочку,...

Так естественно - кто же меняет одну изношенную деталь?

alexnr писал(а):

звезды РВ тоньше иголок??

Сам видел аппарат 1998 с пробегом около полумиллиона - цепь на таких звездах перескочила. Собрали и запустили на старых деталях и новых натяжителях. Тоже без сверления не обошлось.

alexnr писал(а):

Кузов спроектирован с проблемными местами, которые подвержены из-за непродуманной конструкции и нарушений технологии коррозии.

Любой кузов после сварки обрабатывают в сборе. Катафорез как раз ввели строй на 3110. Пороги без дренажных пробок - тоже. Отверстия в дверях надо два раза в год прочищать. Задние крылья и их "ванны" - да, проблема на 3102. На 3110 такого нет. Традиционные углы дверей и арки задних крыльев - от этого не убежишь ). Непродуманной конструкцию я бы не назвал - Волги всегда улучшались по всем аспектам.

alexnr писал(а):

добраться, чтобы снять стартер, коробку, да тот же шланг на обогрев дроссельной заслонки - ну посмотрел бы я как сделать штатным инструментом.


Да легко. Я до этого хомута добираюсь короткой отверткой, а до его соседа накидным ключом на 7 или 8. Хомуты я всегда использую один раз и ставлю нержавеющие, поэтому лазить приходится крайне редко. Только подтянуть в морозы и перед летом на всякий случай. Шланг на дроссель посажен на герметик. Ну замените ему хомут. Шланг нужен армированный - бензиновый подойдет. Я покупаю самые дорогие шланги. Здесь экономить нельзя.

Стартер я снимаю обычными накидными ключами - места много. КПП - желателен удлинитель и торцевой ключ на верхнюю правую точку, даже кардан не нужен. Остальные пять - накидным.

alexnr писал(а):

были бы запчасти и расходники качественными
Ну миллион км не ходят, но ровно столько же как на остальных машинах. Я приводил пример что волговские стойки стаба ходят не один год, и их ставят на какой-то хундай, у которого по нашим дорогам хундайские стойки стаба выходят раз в полгода. Отсеивая явный брак и китай запчасти на неплохом уровне. С датчиками и кранами вот неприятности - но есть хорошие аналоги. Повторюсь - всё как на обычных машинах требует периодической замены. Тут ГАЗ не исключение а правило.

alexnr писал(а):

Теперь масляный фильтр заказываю в НиНо.
Зачем? Это не та вещь на которую стоит обращать внимание. Там обычный картон. От "Колана" я отказался - мне нефильтрованное масло без надобности, а в остальном они все на одно лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 07:50 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Обмен мнениями не состоялся :).
coelacanth писал(а):

Сам видел аппарат 1998 с пробегом около полумиллиона - цепь на таких звездах перескочила. Собрали и запустили на старых деталях и новых натяжителях. Тоже без сверления не обошлось.

Так не надо путать изношеные детали, где цепь вытянута и сгрызла звездочку в том месте, где трется об нее. Завелась же машина?????
coelacanth писал(а):

Да легко. Я до этого хомута добираюсь короткой отверткой, а до его соседа накидным ключом на 7 или 8.

Ну у меня рука туда даже не лезет. Сегодня все же буду добираться, далеко с подтекающим шлангом не поеду. Короткая отвертка, ключ этот (на 7, если что) - штатный инструмент, ага. Как и "штатные" удлинители, изогнутый ключ (чтобы снять стартер).
coelacanth писал(а):

Традиционные углы дверей и арки задних крыльев - от этого не убежишь ). Непродуманной конструкцию я бы не назвал

Вот интересно, а почему даже на ТАЗиках углы дверей менее подвержены коррозии (если и ГАЗ и ВАЗ обработать антикором), всё же из-за конструкции двери и нарушений технологии изготовления. Какой антикор в ГАЗ может проникнуть туда, кроме как на масляной основе?

Вопросы перетекли в бесконечную дискуссию. Волга - не первый мой авто, обслуживаю в основном сам, а теперь исключительно сам. Еще раз скажу, что не машина виновна в том, что вынужденно набираем инструмент, изучаем химию, а непродуманность отдельных узлов и компоновок, нарушения технологии при изготовлении и отсутствие какого-либо контроля за продаваемыми запчастями. Зато обязательно нужно пройти техосмотр, хотя отдельные кЕтайские запчасти могут крайне быстро выйти из строя.
Это маркетинговый ход - цена за ГУ от 140 до 450 руб, или все же "намек" на изготовителя?????
Спасибо отвечавшему, и тем, кто читал, пойду добираться до хомута. Если не подлезу, сниму выпуск, тогда всё на виду будет как на картинках в мурзилках.

Добавлено спустя 11 часов 40 минут 23 секунды:
Заменил шланги. Снял патрубок на печку, датчик детонации и кое-как отвернул хомут заводской. Без снятия датчика детонации шланг не снять - изгиб там. До конца не отвернул, гайка стала прокручиваться, но шланг уже стронул и выдернул. Второй проще было начать отворачивать, но прокручиваться гайка начала еще раньше. Но там конструкция крепкая - выдернул.
Да, подумал я, конструкция "удачная".
Собрать уже не проблема на червячных хомутах и используя головку на 7 и нештатный набор инструмента.
Вопрос решен.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

У каждого волгаря собирается со временем инструмент на маленькую СТО. Может кто ломом и кувалдой снимает шаровые и рулевую???? Я уж как-нибудь "неспортивно", нештатными ключами и съемниками.
Имея две Волги, я наивно полагал, что весь инструмент у меня есть. Ага, "щаааааззз"!
После покупки инки, инструмент начал множится в геометрической прогрессии.
Вот мелочи - полный набор всего ряда бит торкс, звездочка и еже с ними, ключи на 15/16/27 (16 ходовой <какая досада> размер у французов), головки (на 28, например), съемник пружинных хомутов (диаметром от 50мм, пока снимешь десять раз вспотеешь), лапка для пистонов обшивки (иначе все обдерешь вокруг), удлинители жесткие и гибкие всех длин и размеров (иначе чтобы что-то снять надо полмашины разобрать), телескопическое зеркало, телескопический магнит, телескопический съемник пружинных хомутов малого диаметра.
Это только базовый набор к уже существующим. Про стоимость молчу.
Да, есть еще спецприблуды для каждой марки, типа фиксатора ГРМ на время смены ремня или съемника форсунок на ВАГ.
Чего говорить, если банальную магнитолу не снять без спецключей.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 08:54 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

После покупки инки, инструмент начал множится в геометрической прогрессии.

Инструмент ведь покупается не для эстетического наслаждения, а решения конкретных задач. В инках да, есть очень неудобные моменты при ремонте, например, движка, где без специнструмента крайне сложно собрать узел. То, что в наших машинах устанавливается на валы через шпонки, в Реновском, к примеру, ставится внатяг, наборчик для этой процедуры находил от 10 тыр, владелец сказал нафиг, оплатил участие работника с СТО (логично, дешевле встало).
Но и в нашемарке Волге не так просто кое-что снимать-ставить. Вот чтобы стартер снять, нужен ключ с загнутой частью и желательно накидной. А вот вчера шланги менял - пришлось ненужный мне ключ рожково-накидной на 6 превратить рожковую часть в на 7, потому что головкой за шумку в моторном отсеке подлезть сложно, ломать-рвать-мять не приучен (это шланг на печку туда "спрятался"). На СТО поступают проще, на целостность других деталей мало обращают внимание, служебные оттуда часто возвращаются с чем-либо сломанным.
Сейчас больше пользуюсь наборчиком с разными битами, головками с шагом 1 мм, трещоткой, ручкой, гибким валом, карданчиком и удлинителями. Это под мелкий крепеж, до 13 мм. Ну а остальное как обычно. После крайних ремонтов все в багажник перекочевало, надо разобрать, нечего лишнее возить. Задумался о покупке нового динамометрического ключа, не доверяю имеющемуся, особенно при малых моментах. В магазине опять же туфта, а в инете глянул - МАМА ДОРОГАЯ, которые РОСТ уже мне недоступны. Придется искать что-то другое. А свой как силовой буду использовать - ручка удобная и длинный.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 09:08 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

потому что головкой за шумку в моторном отсеке подлезть сложно, ломать-рвать-мять не приучен (это шланг на печку туда "спрятался")
Еще с 3102/83 с этим узлом научился работать просто - кусачками хомут ослабляем, сдергиваем шланг, а далее уже свой хомут удобный ставим в удобном нам положении. Если хомут не желает ослабляться, то проще шланг погрызть, потом обрезать. Секс с родными хомутами (винт/болт и квадратная гайка), считаю бесперспективным. Закисают, ржавеют.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
alexnr писал(а):

Задумался о покупке нового динамометрического ключа, не доверяю имеющемуся, особенно при малых моментах

Смотри, что есть в продаже

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 13:17 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

Зато обязательно нужно пройти техосмотр,

Про техосмотр. Не знаю, как у вас, а у нас это стало чем-то вроде шоу "Слава богу - вы пришли!". Уже 2 или 3 года приезжаю, никого нет... В смысле очереди. Подходишь к мальчикам, они радостно идут тебе навстречу. Улыбаешься, "а мне бы ТО пройти..." Конечно! 800 р. (официально кажется 500 с чем-то), ваши доки и через минуту все будет!
А я бы вот хотел тормоза проверить и фары...
Конечно!!!
И все... Через 5 минут на выезд...
Да! Говорю "а через 3 месяца у сына надо бы..."
А-а, это такой, 2 метра ростом и на темно-серой 2410 с инжектором? Конечно-конечно!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 16:25 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Смотри, что есть в продаже

Из всего многообразия, только у "Электронный динамометрический ключ "DIGITAL" 3/8", 10 - 135 Нм, KRAFTOOL 64043-135" есть сертификат о калибровке и только он перекрывает все диапазоны моментов затяжки у 406 моторчика. ЦЕНА грустная.... Адаптеры - не понял насчет сертификата о калибровке, а значит, нет гарантии что показывают, и диапазон от 40 Нм, а полно в районе 23 Нм нужно тянуть.
Стрелочные типа весов неудобны, когда тянешь, стрелка закрывает показание. Вот мой удобен, выставил-до щелчка затянул - очень удобно. И ручка длинная. Но диапазон от 28, да и никакой уверенности что соответствует действительности, у меня нет.
Был СССР-овский стрелочный, но прихватили вместе с машиной. Тогда много что у меня увезли, всё сначала начинал.
Andy писал(а):

Не знаю, как у вас

где как, РГС торговал вместе со страховкой. Я ездил по-честному. Есть где достаточно приехать. Выбор за владельцем. Хотя я знаю где что надо БЫ сделать - заменить или отремонтировать ГУР. Сейчас нет денег, поэтому просто скинул ремень на ГУР, мне не тяжело. Остальное - Ок. Фары бы отрегулировать, но рабоче-крестьянским методом относительно нормально светят, чуть близковато ближний, но летом неактуально, чуть позже сделаю.
Но вот смысл ТО непонятен. Как и усиления====удорожания процедуры. 1 - в любой момент что-то может сломаться 2 - ответственность за техническое состояние авто по ПДД несет владелец. Ну и нафига плодить посредников??????


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 08:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr, это наследие со времен Советов. Только сейчас хотят перестроить на манер Штатов-Японии-Европы (только все как всегда через одно место получается.....).
Там ты "нечестно" хер ТО получишь. На пункте осмотра в каждую щель залезут с проверкой. В Японии, вроде, ТО стоит очччччень дорого и иногда соизмерим с тем, что проще тачку выкинуть и купить новую, нежели ремонтировать б/у.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:20 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Там ты "нечестно" хер ТО получишь. На пункте осмотра в каждую щель залезут с проверкой.

Всё это закончится......увеличением поборов за прохождение ТО. Не надо кивать ни на какую страну, мы по уровню жизни сильно в другом месте, поэтому разговоры где что сколько стоит пустые. Там могут люди новую машину купить, у нас многим это не по возможностям. Но кому не по возможностям, тех просто отсекут. Я морально к этому готов, просто сниму машину в утиль с регистрации и пусть стоит, пока не станет раритетом. Ржавчины нет, болячки не вылезли (ТТТ, залиты и полости и днище антикором на масляной основе, и не по одному разу), обработаю дополнительно, а там что будет-то и будет. А пока поездит еще :-)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 20:50 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: ГАЗ-3102"ВОЛГА" 1997 г.р. ЗМЗ-406.20
Т-31 не имеет репутации
Прошу прощения, но очень интересует, какую прокладку поставили? И как она себя показала за время эксплуатации? Похожая беда произошла - пошла копоть из глушака (руку подставил - вся в саже), залил промывку - забулькало в бачке... Сейчас готовлю другую головку на замену - притер клапана, шлифанул привалочную... в выходные соберу, и буду менять. Таки очень интересует тот же самый вопрос - КАКУЮ? :bk:

_________________
Изображение


Live to ride, Ride to live!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 00:44 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
У меня ВАТИ. Правда недавно. До этого раз в год inа-for менялись.

Тут все кричат что чугунный блок надо шлифовать вместо ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 10:53 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: ГАЗ-3102"ВОЛГА" 1997 г.р. ЗМЗ-406.20
Т-31 не имеет репутации
Цо то е- ВАТИ? Можно поподробнее?
Башку я в руки взял, и, на перекладных, в сервис. А блок на себе по тундре тащить... % ((
Надеюсь его не повело.
Да, посмотрел в нет. Интересная штука, красивая. Даже "усиленная" есть. Сейчас ищу, где купить. А то ведь в принципе всё есть, только вот где он, этот "Принцип"?

_________________
Изображение


Live to ride, Ride to live!


Последний раз редактировалось Т-31 Пт дек 21, 2018 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 11:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Т-31 писал(а):

Цо то е- ВАТИ? Можно поподробнее?
Тынц

PS На моей 300ой стояла и стоит прокладка производства Фритекс Ярославль.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 22:20 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: ГАЗ-3102"ВОЛГА" 1997 г.р. ЗМЗ-406.20
Т-31 не имеет репутации
aldeen писал(а):

Тынц

- Да, спасибо, уже посмотрел. Мы хучь и возле лесу живем, но прессу иногда читаем... :ag:
Только, если верить интернету, продаются исключительно в ua. Или в местах, недоступных моему пониманию - Челябинск, Красноярск, Хабаровск... :aq:
В педалях посылают в ЮП, а там пытаются впарить непонятные изделия с неровно оборванными краями :ac:

_________________
Изображение


Live to ride, Ride to live!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 10:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Т-31 писал(а):

В педалях посылают в ЮП
Кроме ЮП, есть еще Планета Железяка ;)
Т-31 писал(а):

Или в местах, недоступных моему пониманию - Челябинск, Красноярск, Хабаровск...
Хотите сказать, за МКАДом жизнь обрывается? :bj:

А если серьезно, то воспользуйтесь услугами ТК. C самых дальних уголков страны детальки таким макаром присылали. Стоимость не так уж велика.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB