Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн авг 20, 2018 17:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 23:27 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Пользуюсь практически постоянно такими трещотками. В свое время был куплен набор от М8 до М19.
И если использовать иногда как силовые ключи, механизм начинает давать осечку. Что собственно у меня и произошло.

Хороший инструмент как и авто имеет запасные части.
Были куплены ремкомплекты на М10 и М13. Самые ходовые ключи)
А вот дальше появилась загвоздка.
Ключ банально не разобрать.
Механизм внутри простой: кольцо под болты с наружной стороны имеет насечку, по которой ходит язычок и только в одну сторону, в другую он стопорится. Язычок сидит внутри ключа в канавке у основания.
Одной стороной кольцо упирается непосредственно в сам ключ, а другая сторона закреплена тонким колечком с канавкой, в которой сидит С-образный стопор. С-образный стопор чуть большего диаметра нежели колечка, и фиксируе после установки в канавке в основании ключа.
Все способы ввиде тонких лезвий, ножей, отверток, игл не помогли. Зазор между колечком и основание столь мал, что не подлезть.
Пока что есть одна мысль - аккуратно 1-2мм сверлом сделать отверстие в колечке и рычагом выдрать его.
Может есть иные способы или кто-то уже делал подобный ремонт?
Интернет толком ничего в поиске не выдал. Видел даже создание пропила кругом болгарки, чтобы подлезть к стопорам. Но это форменная вакханалия над инструментом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задняя сторона


Вложение:
Комментарий к файлу: Лицевая сторона


Вложение:
Комментарий к файлу: Ремкомплект


Вложение:
Комментарий к файлу: Ремкомплект


Вложение:
Комментарий к файлу: Ремкомплект в собранном виде


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 11:57 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Со сверлением поддерживаю. Сверлить ИМХО надо на станке с очень легким нажимом, потому как при достижении режущей частью канавки есть риск сломать сверло. Поскольку стопорное кольцо имеет достаточно большой пустой сегмент, я бы попытался шатая 12 угольник рабочей части в ключе выяснить, как этот пустой сегмент располагается и сделал бы 2 засверливания так, чтобы выламывать сразу сегмент. Дальше возможно удастся подтолкнуть стопорное кольцо в торец с одной стороны, чтобы его хвост вылез в уже освобожденную от синего кольца часть сектора. Возможно эту процедуру придется повторить несколько раз, пока не удастся захватить тонкогубцами свободный конец.

А ты не осматривал головку с трещеткой с того торца, который обращен при качании всегда к ручке? Было бы логично предусмотреть там какое-то отверстие/отверстия для утапливания стопорного кольца назад в канавку синего держателя и цивилизованного извлечения рабочей части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 15:08 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

А ты не осматривал головку с трещеткой с того торца, который обращен при качании всегда к ручке?
Об этом тоже думал, но основание монолитное....
В обычной трещотке же есть винт, тут хотел увидеть аналогию, ан нет :bk: .

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 12 секунд:
Что ж дабы не откладывать в долгий ящик, нынешним вечером выполнил ремонт трещоток.
Начнем.....
Как выше было озвучено, чтобы разобрать механизм, надо сверлить.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Для пробы, начал с ключа на 13, т.к. у него размеры больше.
Синяя юбка имеет ширину всего 2мм, и сверло было выбрано 2мм (для М10 нужно 1,4-1,5мм). Просверлил дырку, почувствовал пустоту, прошел дальше. По ощущениям уперся в нижнюю грань и завершил сверление. В отверстие вставил часовую отвертку и нажимом приподнял юбку. Достаточно тяжело поддалась и когда вылезла на 4-5мм сломалась. Юбка выполнена из какого-то мягкого сплава, так что сверлится и ломается очень легко.
Проколупавшись минут 20, пытаясь поддеть куски юбки, начал снова сверлить с шагом 5мм. На фото с ключом на 10 очень видно как это выглядит.
За основание ключа и шестигранное кольцо можно не волноваться. Они из твердого сплава. Сверло даже если уведет, то не повредит. Юбку проходить надо полностью, иначе не ломается. По ощущениям при сверлении надо почувствовать два провала.
Стопорное кольцо очень тонкое и при сверлении поджимается в основание ключа сверлом. Просверлить кольцо или поддеть его без полного удаления синей юбки никак.
Вложение:


Удалив остатки синей юбки, видим вот это
Вложение:


Вынимаем шестигранное кольцо
Вложение:


Внутри основания ключа сидит фиксирующая лапка....
Вложение:


..... и стопорная С-образная скоба синей юбки
Вынимаем лапку (я использовал кохер-иглодержатель)
Вложение:


На лапке закреплена пружина, конец которой вставлен в отверстие в основании ключа
Далее тем же иглодержателем цепляемся за середину С-скобу. Сидит очень плотно, с краев не поддеть. Иглодержатель за счет очень узких и тонких лапок цепляет скобу очень хорошо и жестко.
Вложение:


Остатки стружки и всего прочего вычищаем кисточкой (использую тонкие кисти для женской косметики:))
Вставляем новое шестигранное кольцо и лапку на свои места
Вложение:


Берем синюю юбку и С-скобу. Скобу вставляем в юбку. Одним краем подводим в основание ключа и поджимая скобу к юбке, нажимаем на юбку сверху, защелкиваем. Прокручиваем механизм, чтобы все село на свои места.
Да, смазка никакая не нужна, иначе со временем пыль и грязь просто намертво забьют шлицы на шестигранном кольце.
Вложение:


Все ремонт окончен
Вложение:


При средней стоимости ключа 700р, ремкомплекта 100-150р, ремонт целесообразен.
На первый ключ ушло примерно час, на второй,после того как навострился, 15 минут.
Использованный инструмент:
Вложение:


- набор тонких отверток часовых с жалом 1-2мм;
- керн
- отвертка тонкая 2-3мм;
- кохер-иглодержатель;
- кохер изогнутый;
- штангельциркуль;
- сверла 1,4-2мм;
- тиски

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 05:37 
Аватара пользователя
Капитан
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Пользуюсь практически постоянно такими трещотками. В свое время был куплен набор от М8 до М19.

тож пользуюсь таким набором(ликотовский насколько вижу), для использования в режиме "автосервис" надо что то получше искать, а в режиме "для себя" вполне годный инструмент. простые рожково-накидные, длинные накидные, различные биты(шестигранники, звезды) и наборы торцевых головок пользую марки форсе более 15лет - вполне устраивает.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в. - В ПРОДАЖЕ
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB