Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн июн 25, 2018 05:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 23:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, боюсь, что подобная технология актуальна для мягких металлов: железо конструкционное (Ст3), медь, латунь и т.д. Именно так музыкальные инструменты, трубы, и делают.
Обработка нержавеющей стали, как мне кажется, больше прессовая. Хотя, да, надо пробовать.
Andy писал(а):

вторую найдем (говорит где-то видел), сфоткаем, и, если устроит, отправим
Ооо! Супер!

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 22:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Тормозные магистрали от передних суппортов и заднего моста оставил старыми. Временно. Нет времени на тотальную переделку. Собираю схему, которую Вы все советовали.
Отмыл родной разветвитель. Внутри как оказалось пусто. Пришлось потроха от нового вставить в старый. Новый оказался под иные резьбы штуцеров. Под заглушками не было видно различие.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Бачок поставил новый т.к. гармонирует с новым бачком фароомывателя
Вложение:


Новые магистрали от тройников к разветвителю проложил с максимальной щепетильностью
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Спина дико болит. Все таки 8 часов внаклонку над подкапотным дает о себе знать. На старых магистралях приходилось изворачиваться и, укорачивая по длине, развальцовывать грибки штуцеров на весу.

Воскресенье
Развальцовывать самое то вот в таком положении. Минимум усилий при максимальной отдаче
Вложение:


Сделал "барашки". Реально прикольно выглядят :ag: самогонный аппарат под капотом....
Вложение:


Вложение:


....а в сборе как детали холодильника)
Вложение:


Собрал фильтр топливный с переходниками и штуцерами. В магазине, когда спрашивал фильтр (стоит всего 137р кстати), посмотрели странно и предлагали пластиковый.
Вложение:


Накинул окрашенные шкивы и крыльчатку вентилятора.
Немного тормознул над тем как поставить ремни. Давненько это проделывал в последний раз. Ослабленный генератор до упора к движку, а ремень все равно не налазил. Прокрутил крыльчатку вместе с шкивом генератор и вуаля, залез на место.
Вложение:


Подкапотное пространство постепенно обрастает начинкой, становится не столь свободно как раньше)
Вложение:


И под конец трудового дня поставил кожух радиатора, который благополучно съел остальное пространство
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 1 час 31 минуту 6 секунд:
С системой охлаждения все. Патрубки на своем месте.
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 21 минуту 6 секунд:
Провел тут небольшой экскурс в историю и изучение книг по ремонту\эксплуатации разных моделей Волги.
Хочу вернутся к вопросу, который затронул давным-давно.
Изображение
Надо будет прокачать полностью тормозную систему и настроить ручной стояночный тормоз.
Вспомнил про загадку на заднем мосту (он у меня практически новый, снятый с 31029 с пробегом 50 тысяч).
А именно одинаковой длины накладки на обоих тормозных колодках. . Поехал в магазин, там же мне сказали, что, да, были для 29х одинаковые колодки.
Полез в книги и вот, что получилось:
- ГАЗ 24-10 - передняя 290мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Атласы Автомобилей, ред. Кальмансона);
- ГАЗ-3102 первый выпуск - передняя 290мм\ задняя 240мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 22мм (книга 1984г, ред. Просвирина);
- ГАЗ-31029 - передняя 300мм\ задняя 250 мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Колесо, ред. Кальмансона);
- ГАЗ-3110 - передняя 300мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Атласы Автомобилей, ред. Четверикова, а также тоже самое в изд-ве Колесо);
- ГАЗ-31105 - передняя 300мм\ задняя 250мм, тормозной цилиндр внутренним диаметром 28мм (книга Третий Рим, Ремонт без проблем);

Что интересно у меня?) Неужто по типу передних тормозных барабанных механизмов, пихнули назад колодки 250мм?
WTF? :ag: На фото ж видно, что все новенькое нехоженное, по ходу дела заводское....

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 13:56 
Аватара пользователя
Капитан
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

что все новенькое нехоженное, по ходу дела заводское..

я бы сказал не заводское, а только поменяное, причем бездумно и на то что было\дали скорее всего.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в. - В ПРОДАЖЕ
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 09:34 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
В общем забил на все эти чудеса и купил нормальный стандартный комплект колодок 300/250мм. Буду перебирать, посмотрим, что на другой стороне поставлено)

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 21:51 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Разобрал задние тормозные механизмы
На обеих осях стояли одинаковые колодки по 250мм длиной.
Все механизмы в исключительно неплохом практически новом состоянии, что видно на фото....
Вложение:


Вложение:


Что не сказать о тормозных цилиндрах.
Раз....
Вложение:


И два....
Вложение:


Очищаем, собираем все и получаем результат
Вложение:


Под завершение трудового дня, пьем чай у товарища в гараже и наблюдаю как собирается ГБЦ Ховера
Вложение:


День следующий принес огорчение.
Начал с задней оси. Настроил барабаны, ручник. Спустил с поставок.
Полез на переднюю ось.
Увидел насмерть закисшие колодки на диске. Все в ржавчине. Ну и хрен то с ней, а вот полностью мертвые резинки на поршнях тормозных суппортов были сюрпризом. Резина просто крошилась в руках.
Естественно так оставлять нельзя. Все разобрал, очистил от грязи.
Шланги как и писал были в отличном состоянии, а вот штуцера медных магистралей закисли намертво. Решил не тратить силы и просто обкусил. Поменяю куски магистралей. Так быстрее и технологичней.
Вложение:


Тормозные диски с обеих сторон имеют толщину 21мм и задиры по обеим плоскостям.
Вложение:


Залил болты крепления дисков к ступице вюртовской химией. Надеюсь без секса обойдется, в отличии от всех винтов крепления щитов. Эти винты, точнее их остатки придется высверливать из стойки ступицы....
Вложение:


Вложение:


Подшипники в отличном состоянии, смазки навалом. Но надо все отмыть и обновить смазку.
Вопрос - чем лучше набить? Есть хорошая смазка сейчас на рынке? :bw:
Попутно, копаясь в ЗЧ, нашел крышку АКБ и ее основание
Вложение:


Вложение:



Добавлено спустя 1 день 15 часов 47 минут 36 секунд:
aldeen писал(а):

Подшипники в отличном состоянии, смазки навалом. Но надо все отмыть и обновить смазку.
Вопрос - чем лучше набить? Есть хорошая смазка сейчас на рынке?
Неужто у нас ничего лучше Литола нет? :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 13:53 
Аватара пользователя
Капитан
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
зеленый кастрол LMX который или NESTE-вскую литиевую.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в. - В ПРОДАЖЕ
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 16:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, LMX LI-KOMPLEXFETT 2 и NESTE Superlix EP 2, эти?

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 06:16 
Аватара пользователя
Капитан
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
ну да. такими обычно пользуюсь, вполне устраивают. нестевской шприцевали подвеску на TOYOTA HI ACE - она не встает колом как солидол. еще вроде некоторые пользуют мобиловскую синюю смазку(с молибденом что ли она) - я ее не пользовал, не скажу как она.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в. - В ПРОДАЖЕ
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 23:22 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сегодня юбилей полета Терешковой в космос, а посему центр города был перекрыт, а периферия вся села в пробки. Развлекались рассматривая полеты "Русских витязей".

К чему это я. Утро началось с откручивания болтов крепления тормозных дисков к ступицам.
В принципе они "сдались" после закрепления диска в тиски и головки на воротке длиной 0,8м.
А дальше безрезультатные попытки рассоединить диск и ступицу. Прикипели намертво....
Вложение:


Ок, нас голой жопой не испугать!
Разбираем все до основания и суем в багажник.
Здравствуй любимый Волгосервис. Мастера-приемщика моя просьба о прессе и ступице несколько удивила, но сказал взять с собой и следовать за ним.
Далее водрузили на пресс через кучу проставок.
Вложение:


Начали давить. Первая ступица сдалась достаточно легко. Тынц и выпала.
Второй диск с самого начала начал трещать. Мастер сказал, что сейчас разлетиться. Отодвинулись подальше прикрыв морду лица. Давим. Тыыыыыынц! Рабочая поверхность диска в одну сторону, ступица с остатком диска в другую.
На сей ноте и покинул сервис.
Далее начал мозговой штурм в поисках идей по снятию. Греть, бить зубилом, выжимать болтами, поиск съемника...
Греть бестолку, это ж чугунина.
Бить зубилом тоже бред, это ж полноценная чугунина.
Болтами не выжать, точнее некуда зацепиться впрочем как и съемником.

Значит надо ослабить!
Задача максимально уменьшить рабочую жесткость диска. И поэтому аккуратно среднего размера "машкой" разбиваем основание диска, чтобы осталась вот такая юбка на фото ниже.....
Вложение:


И вот теперь берем остроконечное строительное зубило и уперев ступицу во что-нибудь твердое, начинаем неспеша простукивать по периметру кувалдой. Молоток тут бестолку совсем.
Через пять ударов, колечко лопнуло.
Вложение:


Считаю, что мне повезло. Съем убитого прикипевшего диска занял буквально пару минут. Главное дозировать силу удара.

А перед поездкой на сервис, заглянул в магазин за разведкой стоимости подшипников, покупки сальников задней части, смазки для набивки ступиц.
Прикупил вот сей тюбик TOTACHI LITHIUM GREASE EP-2
Вложение:


Далее достаем любимый тазик и керосин. Купаем все детальки в жидкости)
Вложение:


И напоследок, памятуя запись Антона о несоосности отверстий ступиц, накидываем родную ступицу на новый диск.....
Вложение:


Верхнее отверстие на фото. Около трех миллиметров разбег, остальные все по центру.
Пока что на сон грядущий вижу два варианта:
- круглым напильником заовалить отверстие в ступице;
- на паре болтов крепления диска к ступице, снять центрирующее основание до размера резьбовой части.

- ну или здравствуйте 4 болта :)
Вложение:


По первому варианту - ступица одна, ошибаться нельзя. И факт того, что головка болта может тупо упереться в основание углубления ступицы и ее нельзя будет завернуть, остужает пыл.
Второй вариант более выгоден, но нужен токарь.

Завтра буду высверливать куски винтов грязевых щитов на стойке ступицы.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 16:21 
Капитан

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Второй диск с самого начала начал трещать. Мастер сказал, что сейчас разлетиться.

При такой постановке на опоры - неудивительно! Ну хотя-бы 3, а лучше большая труба близкая по диаметру к ступице. И да -
aldeen писал(а):

Греть бестолку, это ж чугунина.

А вот и нет! Чугун любит, когда его греют. Пример? - пожалста. В молодости на заводе была печь для отжига сварных конструкций после сварки, куда можно поместить Икарус. Ясен пень, что каждый день ее не жгли, ибо газа она расходует как... я даже не знаю с чем сравнить, наверное с небольшим городком. Когда печь жгли наши бравые сантехники на свободные места ставили срезанные хз где попало чугунные батареи времен раннего СССР, которые разобрать было просто невозможно (а подкалымить на них ну ой как хочется, ибо з/п не платят месяцами). После ночи в печи батареи разбираются чуть не от руки и принимают вид серых, "как вчера из магазина".
А цели сохранить диск, как я понял, не было?
Я бы за
aldeen писал(а):

- круглым напильником заовалить отверстие в ступице

, но
aldeen писал(а):

факт того, что головка болта может тупо упереться в основание углубления ступицы и ее нельзя будет завернуть

А найти такие болты под внутренний шестигранник думаю задача непосильная.
Поэтому, а почему бы и нет (на крайний случай)
aldeen писал(а):

- ну или здравствуйте 4 болта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:11 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen 4 болта - проверенное временем решение.

Доступ к высокотехнологичному оборудованию, оказывается, не всегда хорошо. У меня прикипевшие намертво болты и диски снимали подручными средствами: 20мин нагревания газом и все разобралось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:22 
Капитан

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Около трех миллиметров разбег

Вопрос вдогонку: а почему так бывает-то??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:34 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

При такой постановке на опоры - неудивительно! Ну хотя-бы 3, а лучше большая труба близкая по диаметру к ступице.
"Хваленому коню в зубы не смотрят...". Взялись помочь бесплатно и на том спасибо, а то в других по рублю просили за диск на прессе.....
Пресс у мотористов в цеху стоит. Из оправок только куски труб на фото да куча шестеренок коробочных разного калибра :bk:
Andy, при торможении тормозной диск греется гораздо больше нежели бы его горелкой прогревал. По крайней мере ятд :bw: .
Andy писал(а):

А найти такие болты под внутренний шестигранник думаю задача непосильная.
Да и эти обычные болты, как оказалось, уже проблема....

По поводу 4х болтов. Скорее всего так и придется делать. Насадив ступицу на новый диск, сегодня плотнее рассматривал. Четыре б болта сели нормально, не говоря уже о пятом.


Сегодня высверливал закисшие остатки болтов крепления грязевых щитов ступицы.
По три болта на сторону, два из них со сквозным отверстием, одно - глухое.
В трех отверстиях торчали куски, т.е. прихватиться было за что. А вот остальные были слизаны заподлицо.
Торчащие достаточно легко поддались сварщическим клещам. Ну как легко, пассатижами бы их не свернуть было. Клещи цепляют жестко и намертво.
Вложение:


Потом прогоняем резьбу
Вложение:


Вроде все клево, все быстро и без проблем, пока не перехожу к последнему, шестому глухому из шести отверстий.
И тут понеслась: сначала сверло увело в сторону, потом сломало, потом снова сломало и так пяток сверл, причем пара последних кончиков осталось внутри....
Два часа мата, куча посаженных сверл, спина в форме знака вопроса. Сверла упираются, садятся, бестолку короче.
Пока не осенила идея! Выудил из мусора остатки болтов вынутые, померял длину посадки. Глубинометром штангеля на другой стороне выяснил, что болт не до конца сидит в отверстии.
Нашел самый тонкий керн, поставил внутрь по центру и со всей пролетарской сознательностью отх...ял молотком.
Помогло, пробил. Далее всунул отвертку с плоским тонким жалом и вращая туда-сюда разбил остатки болта.
В общем то, на 5 болтов 15 минут, на шестой - около 3х часов.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Sha, про болты понял, спасибо!.
Andy, в моем посте выше есть ссылка на сообщение Sha об этом :) .

Добавлено спустя 17 минут:
Кстати, как думаете, может ступицы краской покрыть? Тем же Спецсназом....

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке, да и болты тоже предварительно пыльнуть ею же. Чтобы в последствии не так трудно было разбирать при случае.... :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 00:11 
Капитан

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Andy, в моем посте выше есть ссылка на сообщение Sha об этом.

Почитал. Офигел. А смысл-то? Казалось бы - одна страна, одни ГОСТы и ТУ...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
aldeen писал(а):

Кстати, как думаете, может ступицы краской покрыть? Тем же Спецсназом....

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке, да и болты тоже предварительно пыльнуть ею же. Чтобы в последствии не так трудно было разбирать при случае.... :bw:

Краской нет, а графиткой или медной - однозначно! Я, наверное, даже за чистый графит, без масла. На заводах бывает бронзоплавка, там ее плавят в печах разогревая или дугой меж двух графитовых электродов, или просто нагревая прут из графита. В обоих случаях те, что я видел толщиной с руку... А еще графит берут на конечных остановках троллейбусов ;).

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
aldeen писал(а):

Торчащие достаточно легко поддались сварщическим клещам. Ну как легко, пассатижами бы их не свернуть было

Э-э, я опять отстал от жизни? Что за "сварщицкие клещи", которые круче хороших пассатижей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 08:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

А смысл-то? Казалось бы - одна страна, одни ГОСТы и ТУ...
Чтобы никакие иные диски не ставили. Безопасность пассажиров заднего дивана превыше всего. У Москвичей были невентилируемые диски под эту разболтовку и суппорта.
Andy писал(а):

Э-э, я опять отстал от жизни? Что за "сварщицкие клещи", которые круче хороших пассатижей?
Вот уж не знаю :ag: Зажимные клещи. Есть разных размеров, разных марок и цены.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 10:11 
Аватара пользователя
Капитан
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Есть еще желание собирать все прилегающие плоскости диска-ступица на медной смазке

я бы на ней и собрал.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в. - В ПРОДАЖЕ
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 00:56 
Капитан

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Чтобы никакие иные диски не ставили. Безопасность пассажиров заднего дивана превыше всего.

Я об этом как-то не думал, но не до такой же степени...
Хотя, от коммунистов можно было чего угодно ожидать.
aldeen писал(а):

Вот уж не знаю :ag: Зажимные клещи.

А-а, ну про такие я в курсе... Неужто так зверски держат? Вот уж не подумал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 08:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Хотя, от коммунистов можно было чего угодно ожидать.
Цитата из книги Пугина Н.А.. Обожглись на молоке, стали дуть на воду.....
Andy писал(а):

А-а, ну про такие я в курсе... Неужто так зверски держат?
Да. Торцевым винтом на ручке, усилие обжатия регулируется, при фиксации клещей. По сути, тот же принцип, что и у газового ключа. Я неимоверно доволен этим инструментом :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 22:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Нынешним днем перебраны передние тормозные магистрали, все новое, блестит и сверкает.
Тормозные щиты очищены от транспортировочного грунта путем обработки скотчбрайтом, покрыты нормальным грунтом и окрашены. Ждемс когда высохнет!


Очередное нежданное приобретение.
Правая передняя боковина стойки старого образца с кронштейном под огнетушитель и пара поперечин телевизора.
Мне они, в принципе, без надобности, но суммарная стоимость аж 65+65+100=230р заставляет брать подобные детали "на всякий пожарный или мало ли что..."
Вложение:


Попутно выудил острым глазом пальцы тормозных колодок суппортов 412-...
Вложение:


и ремкомплект поворотных кулачков на 14. подвеску, с внешним видом "привет из СССР" за 75 рублей. Из него возьму ступичные гайки и шплинты
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


Приехала посылка от тов. Andy с насадкой на глушитель.
Андрей, еще раз огромное гранд мерси! :ay:
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


"Тревожный" чемоданчик 3102 под завязку :)
Вложение:


О! Попутно с утра у соседа, владельца 412го, выменял на тяги коробки огнетушитель старообрядческий с кронштейном. Мужик еще удивлялся, чего это кому-то понадобился старый нерабочий огнетушитель)
05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


К пальцам тормозных колодок прикупил скрепки (2101-3501133)
Вложение:


И заметил, что крепеж для девятошного бампера можно использовать в качестве крепежа резинового молдинга наших бамперов (21099-2803170)
Вложение:


Обратите внимание на фото, сколько стоит одна ступичная гайка на ВАЗ супротив ремкомплекта вышеобозначенного :al:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB