Клуб любителей автомобиля
https://www.gaz3102.ru/forum/

3102(Астрахань-Ртищево)
https://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3581
Страница 5 из 5

Автор:  ADR [ Вт сен 19, 2017 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Мощна... :)

Автор:  aldeen [ Вт сен 19, 2017 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

13chertyonoc писал(а):

Вот я действительно воДятел... Хотя и наложилось всё в кучу, но меня это сильно не оправдывает.
Бывает.... :ap:
Зачастую грешишь на что-то большое, не замечая маленького.

Автор:  13chertyonoc [ Вт дек 05, 2017 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Пробег в районе 228т.км по одометру.
Начал легализацию газового оборудования, катаюсь с копией заявления и первичной экспертизой.
Сделал в субботу Е-ОСАГО. Сегодня звонили со старой страховой: "у вас завтра заканчивается полис, страховаться будете?". Опомнились блин. О таких веСЧах за месяц надо начинать думать, если не раньше, а не в крайний день.
Запах газа и бензина всё таки прёт... бензин с выхлопом не так явно, а вот газ... а я так и не нашёл причину.
Запланировано:
1. Втулки рессор(скрипит полиуритан)
2. замена выхлопа( сорвало с хомута в районе штанов, том загнуло, наспех выправлено ломом)
3. разобраться с запахами(откуда то травит?! как бы не через кольца :ac: )
4. ну и по мелочи, типа подтягивание стояночного тормоза...

Автор:  aldeen [ Вт дек 05, 2017 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Поздновато сезонное обслуживание решил сделать)
Декабрь на дворе...

Автор:  13chertyonoc [ Вт дек 05, 2017 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

С чего оно сезонное? Как денюжка появилась. Поиздержался на переоборудовании водопровода и замене АОГВ. Плюс на легализацию.... ГИБДД уже грозилось снятием с учёта, слава Вуглускру, ни на одного инспектора дважды не попадался. :ah:

Автор:  13chertyonoc [ Чт мар 22, 2018 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

231 001. Это пипец...
Рессоры и выхлопная в относительном порядке, "ручник" - ручнит.
Теперь о неприятном. Замер компрессии: 12,5-12,9. После замера пошло 2 дня и триста км: звук ДВС - ушатаные движки тракторов Беларусь отдыхают.
Слышал о "кулаках дружбы", у меня же вышла "цепь свободы". напрочь разбита передняя крышка, порвана цепь, разбито посадочное на промежуточную звезду, убит сорваной и прокрученой шпонкой коленвал(сам, к сожалению, не смотрел, но не доверять разбирателю нет смысла)
Естественно, либо капиталка ДВС, либо его замена на б/у. Цена вопроса сопостовима, но есть нюансы: в день попадания с сервис пришли документы на Пропан, а донор пока есть только 130 сильный (по ПТС 90) :dy:

Автор:  aldeen [ Пт мар 23, 2018 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Епрст.....
Судя по твоему описанию, ремонт нужен будет большой и дорогой :ac: .
Не факт, что ремонт своего родного ДВС пройдет гладко и быстро....
Быстрее получишь колеса при замене ДВС на другой б/у. Но, как сам понимаешь, это лотерея. Хотя минимальный осмотр можно сделать до постановки на машину: скинуть клапанную, переднюю крышку с осмотром РВ, толкателей, цепи, звездочек, ну и положения фаз. Засранность под клапанной даст понятие о масле на котором ездили.
Плюсом у тебя останется свой мотор, который по мере поступления финансов и времени, можно будет неспешно перековырять и на крайний случай продать.

Автор:  Morozoff [ Сб мар 24, 2018 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

aldeen писал(а):

можно будет неспешно перековырять и на крайний случай продать.

ковыряния и последующая продажа - финансово не обоснованы. те деньги что вложишь в капиталку при продаже не вернешь(а людям еще и не докажешь что сделан "как надо, как для себя") вот и получается на выходе убытки. если капиталить то только для себя

Автор:  a_nikolaenko [ Сб мар 24, 2018 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Капиталить 406 не вижу никакого смысла - цена вопроса кусачая, а качество наших зап.частей настолько убогое, что ремонт может обернуться выбросом немалых денег на ветер. Как это вышло, например, у меня(((
Продажа же ремонтированного мотора не отобьет даже стоимость купленных к нему зап.частей...

Выхода из данной ситуации мне видится 4:
1. Покупка нового 406. Лотерея, я так и не понял к кому бежать с вопросами гарантии. Дорого, но все-таки новый, с документами.
2. Покупка донора с 406, замена мотора, продажа того, что осталось с донора. Лотерея, но недорогая, при удачной покупке можно даже в 0 выйти))) Документы, опять же...
3. Покупка донора с "Крысой". Лотерея, но в меньшей степени, условия те же, что в п.2
4. Продажа Волги нахрен. Легко, бюджетно. Но мы же не ищем легких путей)))

Для себя выбрал третий вариант. Стимулом послужило то, что в случае смерти "Крысы" зап.части на нее найти не проблема, а качество их на порядок выше поделок наших автозаводов. Да и новая "Крыса" стоит всего 200 000 при стоимости дохлого 406 от 150 000. Ресурс же агрегата значительно выше, капризов же, наоборот, поменьше. Осталось докатать 406)))

Автор:  13chertyonoc [ Сб мар 24, 2018 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Morozoff, a_nikolaenko, aldeen благодарю за советы.... Всё понятно и настроился на донорство, но МЛИН, при перепостановке на учёт из-за пропана надо показать автомобиль в ГИБДД, а как мне его показать? Доноры все 130-сильные, а у меня в ПТС 90. :ak:

Автор:  aldeen [ Вс мар 25, 2018 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

13chertyonoc, а как ты на осмотре определишь мотор 90 или 130 сил? Формально запись есть, а чего они там у себя в ГАИ напутали, пусть сами разбираются.... :)

Автор:  Andy [ Вс мар 25, 2018 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

aldeen писал(а):

а как ты на осмотре определишь мотор 90 или 130 сил?

Ну гаи тоже не все долбобеи, 402 от 406 отличают. Другое дело надо ли им это будет. Да и несколько купюр могут помочь.
aldeen писал(а):

Формально запись есть, а чего они там у себя в ГАИ напутали, пусть сами разбираются....

Ага, я помню как лет 15 назад менял себе в ПТС 150 лс на 131. Шоу то еще было...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
13chertyonoc писал(а):

Цена вопроса сопостовима

Увы, нет. запчасти дорогие не просто, а офигеть как!
a_nikolaenko писал(а):

Для себя выбрал третий вариант. Стимулом послужило то, что в случае смерти "Крысы" зап.части на нее найти не проблема, а качество их на порядок выше поделок наших автозаводов. Да и новая "Крыса" стоит всего 200 000 при стоимости дохлого 406 от 150 000.

Вот упаси нас боже от крысы! Запчасти на порядок (т.е. раз в 10) дороже 406-х. И не факт, что ты их найдешь. Не-е, спасибо, не надо! Да, где дохлые 406-е по 150 штук? Я бы может и свой так продал...

Автор:  13chertyonoc [ Вс мар 25, 2018 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Andy писал(а):

aldeen писал(а):

а как ты на осмотре определишь мотор 90 или 130 сил?

Ну гаи тоже не все долбобеи, 402 от 406 отличают. Другое дело надо ли им это будет. Да и несколько купюр могут помочь.
aldeen писал(а):

Формально запись есть, а чего они там у себя в ГАИ напутали, пусть сами разбираются....

Ага, я помню как лет 15 назад менял себе в ПТС 150 лс на 131. Шоу то еще было...
Знать бы ещё кому и какие открытки дарить(((( тем более разговор изначально про 40620F и 40620D, Меня уже и так предупредили, что странный ДВС, в 2001-м 406-е с карбюраторами шли(якобы), "ты точно двигатель не менял?"

Автор:  ADR [ Вс мар 25, 2018 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Что Крайслер лучше, ремонтопригоднее и дешевле 406 - для меня внезапно. Считаю, что всё наоборот :)
Andy писал(а):

Да, где дохлые 406-е по 150 штук?

Я думаю речь о новом 406. Дохлый - наверное лошадей меньше.
13chertyonoc писал(а):

в 2001-м 406-е с карбюраторами шли(якобы)

Историей так дотошно не увлекаюсь, но вот достали они правда. Со мной продавец спорил, доказывал, что 406 - все карбюраторные были. Инжекторные - только 405 мол. Очевидно, что кроме Газелей человек машин не видел :ag:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
13chertyonoc писал(а):

Знать бы ещё кому и какие открытки дарить

Иногда самое простое - говорить, как есть))
Ну запишут тебе 131 или 135, сколько там должно быть... Не 90 ведь у тебя, как не крути.

Автор:  aldeen [ Пн мар 26, 2018 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

13chertyonoc писал(а):

тем более разговор изначально про 40620F и 40620D, Меня уже и так предупредили, что странный ДВС, в 2001-м 406-е с карбюраторами шли(якобы), "ты точно двигатель не менял?"



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Двигатель с индексом 40620D у меня был на 300ой. Ничего сверхестественного в нем не было :)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
По поводу Крайслера и ЗМЗ. У нас в ГДМ даже отдельная витрина под з/ч Крайслера отведена. Чтобы не шокировать ценами...... :ag:
Хотя если сравнивать стоимость с остальными иномарками, то примерно одинаково. Покупая импортный ДВС или машину, готовься платить редко, но метко.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут:
Двигатель ЗМЗ-40620D, ГАЗ-3110 под насос ГУР,кондиц., 145л.с. Аи-92

Автор:  coelacanth [ Пн мар 26, 2018 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Инжекторными 406-е были с самого рождения. Это их для Газелей и Соболей упростили под 151-й карб. На Волги карбовые никогда не ставили.

У меня еще прикольнее менты сделали - у меня объем движка вписан от 405-го. Т.е. как бы с завода ошиблись.

Может я и не прав - но я за ремонт. Потратить деньги и быть уверенным в движке - дорогого стоит. Ну убить неделю-две на сборку и закупку это нормально. Сложного в принципе ничего нет.

Наши цены на запчасти - я не понимаю почему вы все считаете не нормальными. Вполне адекватные цены на настоящие, выдержанные в производственных циклах и допусках железяки. Ничем российские подшипники, к примеру, не хуже лучших импортных. Именно лучших, замечу. Худшие импортные, по двадцатке за вязанку, даже на москвич ставить страшно, не то что на предназначенный для них импортный аппарат. ЦПГ есть российские отличные, гидравлика - они стОят своих денег, и дешевле быть не могут никак.

Для примера ГБЦ на В5 без сёдел, только отливка - 2600 USD. Капиталка КПП Каптива (пробег 30 тыс км) - около 1000 USD и так куда не плюнь.

Дешево - только части бюджетных тачек. Но ресурс там никакой. Волгоресурс круче будет. На машине экономить нельзя. Возьмите пример ув. товарища Fundo.

Автор:  259380 [ Пн мар 26, 2018 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Вот именно наши производственные допуски и не дают сделать хотя-бы два одинаковых двигателя , так как сделать их на нормальном уровне не позволяет ни оборудование ни культура производства. А рекламу наших подшипников оставь для телевизора. На Волгу завод ставил из импортного тоже далеко не лучшее, наверно то что никто больше не брал. Вы сами полистайте тот-же интернет и попробуйте найти в рейтинге 5VZ , который у нас считают верхом для волги а японцы своим позором. А про крайслеры и роверы вообще мало чего найдете.

Автор:  coelacanth [ Вт мар 27, 2018 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Наша конструкторская и производственная культура может и не лучшая в мире, но в эффективности ей не откажешь. Я не согласен с вашим высказыванием. Я уважаю наших конструкторов, поскольку работал с ними и знаю на что они способны.

Каждый двигатель по своему хорош. Наши двигатели отличаются неприхотливостью и простотой. Это хорошие качества. Те-же японские движки Тоета тоже неприхотливые и простые и их за это любят. Объективно ходят и те и те. Ломаются тоже. В волге должен быть неприхотливый двиг, под стать остальной машине. Желательно не дорогой в обслуге.

Я не делаю культа из иномарочных железяк. По подшипникам и всему остальному - есть опыт чтобы так утверждать.

Автор:  ADR [ Вт мар 27, 2018 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

Вот и меня волна преклонения перед западом миновала. Всегда стремлюсь покупать отечественные детали. Но и за дешевизной не гонюсь. Не припоминаю, что б хоть раз пожалел об этом.
Сообщение не в тему (флуд)
Года 3 назад при замене шкворней на УАЗе 87 г.в., вынул ступичные подшипники со штампом "Сделано в СССР". Во вполне приличном состоянии. Менять не стал, хоть и подготовил уже новые на замену.

Автор:  aldeen [ Ср мар 28, 2018 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102(Астрахань-Ртищево)

ADR писал(а):

волна преклонения перед западом миновала
Именно!
Современные иномарки хороши, пока гарантия не кончилась :ap:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/