Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт апр 18, 2024 03:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 18:58 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
ЗМЗ 406, газовое оборудование очень давно демонтировано, оставил противохлопушку. Как оказалось, не зря. Вот абсолютно так же, как у машин на газе хлопок при запуске, только не сильный. И не постоянно, а в жару эпизодически "на холодную", т.е. двигатель холодный. Когда двигатель прогрет - такого не происходит.
Моё предположение - какая-то из форсунок стала пропускать бензин в закрытом состоянии, при включении зажигания подается искра во все цилиндры, смесь поджигается и хлопает. Ну и в этот момент затрудненный запуск. Немножко подождать - заводится штатно.
Противохлопушка защищает ДМРВ, снимать не буду.
У кого какие предположения другие?
Форсунки Бош-евские, промывал в прошлом году. Есть в запасе новые Сименсовские.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 19:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Очень похоже на пропуск бензина форсункой.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 22:29 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
К слову бояться надо за нитяной ДМРВ. Пленочному в общем то все равно насчет хлопков.

Но обычно в джентльменский набор при установке "дешево и быстро" этот девайс по традиции входит. Никто из установщиков в тонкостях ЗМЗ вообще разбираться не собирается. Не удивительно что потом люди снимают газ или ставят дизеля. От такой газовой аппаратуры больше вреда чем пользы. Но это, опять же, к слову. (извините за абзац, смотрел вчера УАЗ на 409-м с такой хренью под капотом - даже ругаться не было сил. Просто закрыл капот и постарался забыть установку как страшный сон.).

Обычно замена форсунок на новые проблему хлопков при включении зажигания на холодном двигателе снимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 07:25 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Спасибо, заменю. Тем более, что собирался недавно, когда было подозрение на колечки уплотнительные на форсунках, что подтекают. Тога оказался шланг на рампу подтекал. Но набор прокладок наготове, можно и менять. Умельцы не разбирая как-то меняют колечки, лишь ослабив рампу топливную, у меня пальцы обычные. Разберу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 19:24 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Вопрос не сложный. Прокладка нужна только между половинками ресивера. Снять его верхнюю часть и отложить ее в сторону, чтобы шланги дросселя не отсоединять. Дальше торцевым ключом на удлинителе пару болтов - и вот она топливная рейка в руках.

Не удобно шланг с РДТ снимать. Лучше заранее запастись новым - они бывают трескаются и потом обороты двигателя нестабильные. Можно за компанию РДТ поменять, они не вечные, а на расходе топлива и ровности работы двигателя такая замена может отразиться в лучшую сторону.

К слову я бы подумал и на счет замены свечей. ВВ часть тоже может быть причиной хлопков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 20:53 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
coelacanth писал(а):

Лучше заранее запастись новым - они бывают трескаются и потом обороты двигателя нестабильные.

Шланги уже все заменил прошлым летом, пока с колечками форсунок возился, ГБЦ потом снимал, уже всё заменил. Даже шланги на дроссельный узел, они потрескались, я отрезал-отрезал и стало нечего резать.
Я так-то и дроссельный узел снимал, наверное немного ОЖ солью и шланги сниму, хотя попробую так ресивер сдвинуть.
Свечи Denso, менял в прошлом году, пробеги сейчас маленькие. У меня и предыдущие Denso иридиевые рабочие, можно попробовать и их вернуть.
Меня беспокоит, что заводские Бош с 3-мя дырочками и ну никак не левые. А Сименс с одной дырочкой, и фиг вот знает, чисто внешне вроде как правильные, но китайцы и не такое подделают. Посмотрим, старые можно еще промыть, или смысла нет?
У нас тут у одного стенд был для проверки форсунок. Ручной насос, манометр, все 4 вставляешь, под них мерную посуду и вуаля - всё видно наглядно. Там же естественно промыть можно. Вот как добраться, хозяин умер, а распорядители имуществом наездами бывают. А может и продали уже. И сколько может стоить такое сокровище?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2021 11:59 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Итого, после замены форсунок принципиальных изменений нет. Хлопки не постоянные, редко, но происходят при включении зажигания.
Старые форсунки стал промывать - одна, если нет давления топлива, щелкает, при подаче топлива под давлением - нет. Чуть стукнешь по ней пальцем - сразу щелкает.
Новые проверял перед установкой - без вопросов все. Из двух комплектов собирать не стану, форсунки разные, у Бош три отверстия, у Сименса одно.
Есть еще одна новая рампа топливная, может её поставить? Но она пластиковая, а родная металлическая.....
Ездить можно, ДМРВ не повредится - противохлопушка выручает. ГБО давно снято, а ее вот оставил.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2021 06:44 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Тишина...
Полез я проверить углы фаз распредвалов, оказалось, что сильно в стороне. Выставил по транспортиру, и вот тут нашел заметные расхождения в моменте затяжки болтов, крепящих звездочки на распредвалах "мурзилке", которая у меня есть и разных источниках в инете. Причем намного... Если в Мурзилке указан момент затяжки болтов 36-48 Нм, в инете 56-62 Нм. Где правда???? Не хотелось бы ГРМ менять из-за слабо/чрезмерно затянутых звездочек.

Кто знает - просьба ответить побыстрее, машина НУЖНА.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 5 секунд:
Пойду затяну звездочки моментом 56-62 Нм. Жаль, крышку верхнюю поставил, придется снимать и чистить от прокладки.

Добавлено спустя 1 день 1 час 18 минут 55 секунд:
Вчера же и проверил, результат положительный, если немного на газ нажать, при трогании появилась пробуксовка. В гору тоже приятно разгоняется, необязательно крутить двигатель. Посмотрим что покажет время, я о расходе бензина.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB